на главную
об игре

BSPUPD96 - Компилятор карт для Quake, Quake 2, Hexen 2

Компилятор карт для Quake, Quake 2, Hexen 2 и им подобным играм. В архиве есть инструкция для компиляции карт Quake 2, Написал сам...
И тут. Инструкция:

Спойлер

Для компиляции карты из формата *.map в формат понятный Quake 2 -*.bsp, вам потребуется программа которая имеется в архиве и находится она в папке "BSP96b" с именем "BSP96b_inst.exe" - установите её, для начала. Обязательно оставьте путь установки в директорию "C:\BSP" - программа должна быть установлена именно в эту папку и именно на этот диск. Установили, очень хорошо. Теперь надо скопировать всю папку с игрой (Quake2) на тот-же диск "C" и путь должен быть к ней таковым: "C:\Quake2". Хорошо. Допустим, у нас есть готовая карта и называется она "project.map", лезем в папку куда установили "BSP96b", а затем уже там в папку "Quake2" и потом ещё в папку "Bats". Там есть четыре файла *.bat, названы они в зависимости от типа компиляции, к примеру, "Full.bat" - для полной компиляции, с поддержкой света и всяких наворотов, а есть "fast.bat" - эффект примерно тот-же что и у WINBSPC. Мы хотим полную карту с нормальным освещением и пр. Как сказано выше: "у нас есть готовая карта и называется она "project.map"", если ваша карта названа по-другому - назовите её так. Открываем блокнотом "Full.bat", и все "%1" заменяем на наше название карты, в данном случае это "project.map". Обратите внимание: при редактировании "Full.bat" вы обязательно должны указать расширение файла, т.е, после имени карты поставить".map". Сохраняем, запускаем, ждём... В папке с программой должен появиться файл "project.bsp" - это уже и есть готовая, откомпелированная карта и её можно запускать в игре...

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Был бы грамотный декомпилятор из BSP обратно в рабочий формат MAP - было бы супер. А так приходилось использовать winbspc.exe, что сделали сами создатели ку2 (файл входит в комплект к официальным gladiator-ботам для ку2)...

1