Коллекция новых текстур высокого разрешения и качества для Quake 2. Формат текстур - TGA.
Требуется другой движок (knightmare, evolved, berserker) или мод, чтобы на картах появились новые текстуры.
Стандартный движок Quake 2 не поддерживает текстуры в формате TGA.
Список папок с новыми текстурами, входящими в архив:
e1u1
e1u2
e1u3
e1u4
e2u1
e2u2
e2u3
e3u1
e3u2
e3u3
gfx
test
Источник:
FPS Ports
Вот здесь KMQuake: http://www.playground.ru/files/22093/
ну хоть может ссылку на этот движок кинешь,коль этим занился,скринов нет,хм описпание не очень информационое, что делать с этима папками....наверно один бог дагадается))))+5 за саму вещь
Терпение, товарищ )) Всё сейчас будет :) Движки, кстати, можно посмотреть и на указанном сайте ("FPS Ports"). И не только для ку2.
Что-то мне уже скриншоты не нравятся, какое-то оно все яркое и чистое. http://quakegate.ru/ на этой старнице ссылка на движок Берсеркер - самый выскотехнологичный из существующих, понятия не имею годится ли к нему этот HRP, своего сейчас к нему на почему-то нет для закачки, разве что он находится в общем архиве.
Точно в общем архиве все примочки для Берсеркера и находятся...
Berserker много весит.
а что за карты такие? по названию q1 карты напоминают но первокваке нет и его дополнениях нет таких карт(специально проверял). текстуры смотрел часть так там из первых карт - от внешней базы до склада и иногда появляющиеся на стенах крепостных в поздних эпизодах, да лава какая то совсем странная стала больно тёмная...
Скриншоты взяты из оригинальной одиночной кампании Quake 2. Карты стандартные. Типо base2, jail2, pump1 и т.п.
+1 Смотрится неплохо. Вот только текстуры жидких поверхностей не очень.
Нахер эти ретекстуры, в игру надо так играть. 8)
Я думаю эти текстуры игру мне не испортят :D
Адский Дровосек Берс может и лучший, но не во всем. А текстуры высокого качества вообще идут отдельно от движков. Все графические движки должны читать новые текстуры формата tga/jpeg.