Моё мнение по поводу Quake 2 и сравнение с HL.
Комментарии: 17
сначала
лучшие
Ваш комментарий
но квейк 2 не хоррор так что... в хл нужно постоянно перезаряжаться, иначе ты или труп, или калека, фишка халвы думаю его сложность, хл больше продвинут к реализму
Так и есть. Quake 2 - фантастика с более простым геймплеем. А HL более реалистичен.
Обе игры шедевры и бессмертны, и всей школоте следует изучать подобные проекты прошлого миллениума. Это как показатель образования человека: знаешь литературу и известных писателей России, помнишь их произведения, значит норм.
Так и здесь: знаешь великие игры 90х годов, значит адекват ))
Но не Half-Life стала основным конкурентом игры Quake 2, а Unreal. Тот самый, первый.
В халве есть союзники ( хотя они были ещё в анрыле ), и враги, которые воюют друг с другом пример: солдаты с алиенами, солдаты с игроком и учёнными. В квейке втором этого нет
Монстры в Ку2 могут сражаться друг с другом, стоит только одному случайно задеть другого.
P.S.
Подлинное бессмертие Quake 2 и HL получили благодаря усилиям фанатов вселенных,
которые стали создавать многочисленные карты и моды к обеим играм.
CpaHblN 4onNk написал:
То ли дело Сэм!
Да! Великая игра. Особенно старые части) Посмотрим, что там будет в новой. Я уже с детства жду, когда покажут этого Ментала)))))))
Half-Life какашка.Систем шок 2 рулит и .
Quake 2, Unreal, Half-Life, System Shock 2, Bioshock - это всё рулит.
Эх, Систем Шок 2... Не осилил я его. Не потому что сложно, а потому что динамики там вообще нету. Атмосфера - совершенный улёт, но нет жарких перестрелок. Биошок динамичней намного, но зато сеттинг не по мне.
Конкретно по Квейку 2 - в него я не раз играл, и в аддоны. Привлекала насквозь техногенная индустриальная стилистика, по-хорошему угнетающая атмосфера. И графика в OpenGL режиме довольно приятная, хотя и устаревшая. Но, к сожалению, в один прекрасный момент Quake 2 вдруг надоел. Ведь что такое Quake 2, по сути? Представьте себе Unreal с сильно упрощённым оружием, тупыми медлительными противниками, однообразными локациями и однообразным тяжёлым саундтреком, - это и будет Quake 2. Может, именно поэтому мочить строггов оказалось скучным занятием. Завалишь очередную группку строггов, а удовольствия от победы (типо "Ух, как красиво я их уделал!") нет.
Grom Zadira
Как папка с музыкой в кваке второй называлась? У меня её попросту нету, а без названия папки установить не могу.
Она вроде бы с CD-диска с игрой проигрывалась.
Russian Nabigatel написал:
Как папка с музыкой в кваке второй называлась?
Не было никакой папки с музыкой, вместо папки был CD, откуда музон и проигрывался. Это уже потом умельцы сделали графические движки или моды, что позволили грузить музыку из папки, как правило, с названием "music".
Ryazancev написал:
А в ПейнКиллере какой Саунд был, А?
Ну, известно какой - от которого уши в трубочку сворачивались, поэтому многие играли в него вообще без музы или под "Раммштайн".
То ли дело Сэм!
Халву и Кваку считать одинаково классными играми - это всё равно что считать Шостаковича и "Руки вверх" одинаково классической музыкой или всерьёз сравнивать советскую "инвалидку" и "пульпугель жук", ога. Недаром при всех восторженных отзывах четвёртая Кю провалилась в самоё бурление говн и до сих пор там плавает.
Ооо дружище, я тоже до сих пор не могу понять, почему мне больше нравится Мустанг, чем Т-шка, хотя и то и другое Форд, да и разница между ними все го то лет 40!!! ))
Тем не менее, если вопрос уже встал таким образом, стоило хотя бы в названии темы дописать Hl2, а не просто HL, ибо это разная опера, и первая халва тоже обладает своим шармом и своими преимуществами, но это уже другая тема. Потом Ку2, как таковой, в оригинале идет с саундтреком и видеороликами, пруф имею на полке, в виде дисков-оригиналов купленных на E-Bay. Исходя из вышесказанного, если знать инглиш :) можно сопоставить все события и с головой погрузится в реалии чуть ли не первого в мире (после Quake конечн) 3-D шутера, появившегося в далеком 1997 году. Стоит заметить, что мистеру Кармаку и мистеру Кэшу понадобилось всего около года, что бы создать новый универсальный движек, открывший новые возможности в игровой индустрии, но это опять полемика. На мой взгляд, игра стоила своего времени.
А ты поиграй в аддоны и карты сингловые, их многие сотни... Еще зацени более новые аддоны. Скажем, от Mark Shan-а и... от меня ) Они на улучшенном движке knightmare.
однообразным тяжёлым саундтреком
Жаль я музон в игре не смог заценить, хреновы обрезальщики, саундтрек вырезали. Кстати скачал архив с музоном кваки второй и возник вопрос: Как папка с музыкой в кваке второй называлась? У меня её попросту нету, а без названия папки установить не могу.
Q2kerS написал:
Потом Ку2, как таковой, в оригинале идет с саундтреком и видеороликами, пруф имею на полке, в виде дисков-оригиналов купленных на E-Bay.
Q2kerS, брехня, уважаемый, на-Е-Вау`ли Вас по полной - я играл в Кю2 ещё в оригинальной упаковке, то есть, с пачки дискет в коробке с сопутствующими товарами типа мышастого ковра, майки и прочей дребедени (нехило тогда эта коробочка стоила, хорошо, что не моя была, ога), там вместо роликов был файл РИДМИ на 64 кило - И ВСЁ. Но папка музы действительно была, но называлась СD - там лежала колбаса в формате cue и игралась эмуляцией самого движка. Оный cue многие резали на сидюк и заслушивали до дыр и сколов диска, и вот нарезку и вставляли в кривод, когда играли, только надо было выставить кривод как источник в настройках игры. Ну да, тяжеловато, особенно для любителей трансцедентных мелодий Анрила, но что вы хотите от Трента нашего Резнора? Жанр спинно-мозгового шутана обязывает, как говорится. Главное, что муза соответствовала происходящему чуть более, чем полностью, не то что современная набившая оскомину симфоническая хреномантия.
CpaHblN 4onNk
А в ПейнКиллере какой Саунд был, А?
И Халву 1 и Кваку 2 считаю офигенными играми. Как раз сейчас играем в Блэк Мезу и Квейк Чемпионс вместе с детьми по сети.
GeRR_Praetorian написал:
Да! Великая игра. Особенно старые части) Посмотрим, что там будет в новой. Я уже с детства жду, когда покажут этого Ментала)))))))
GeRR_Praetorian, старые части Сэма тем и брали, что в них большая доля впечатления создавалась контекстной музой, менявшейся от покоя до мясорубки менее чем за секунду, и при этом она не надоедала, хотя и не могла похвастаться особым разнообразием и мелодчиными изысками. В той же Кю, при всём моём уважении к Тренту Резнору и его творчеству, от музы такой шум в ушах стоял после пары часов игры, что иногда возникало опасение, не грядёт ли ранняя глухота!..
Да, Ментал должен быть эпичен - или эпически крут, или эпически смешон, чтобы соответствовать духу серии! Боюсь, именно поэтому его так и не покажут...
CpaHblN 4onNk написал:
я играл в Кю2 ещё в оригинальной упаковке
А что такое "оригинальная упаковка" вообще? )) У меня тоже есть купленный Ку2, видео там имеется.
Причем, видел еще старые версии дисков Ку2, везде ролики были, кроме одного: в сборнике "Лучшее от ID Software" были три части серии Quake, а также Heretic, Hexen и Wolfenstein 3D. Вот там роликов не было, на одном диске не уместилось бы все )
CpaHblN 4onNk написал:
Халву и Кваку считать одинаково классными играми - это всё равно что считать Шостаковича и "Руки вверх" одинаково классической музыкой или всерьёз сравнивать советскую "инвалидку" и "пульпугель жук", ога.
А что не так? Не вижу смысла в подобном сравнении ^_^ Халва и Квака уже давно как бы классика девяностых, а потом обе классные игры. Добавь сюда еще Unreal, Duke Nukem 3D, Blood, и все они классные игры девяностых.
A.Soldier of Light написал:
А что такое "оригинальная упаковка" вообще?
A.Soldier of Light, оригинальная упаковка - это то, в чём игра была куплена перед Рождеством 1997-го года в Сиэтле, штат Вашингтон, одним из моих знакомых, который учился в Америкосии по обмену, - тогда мы с ними кагбэ дружили. Так как игра была очень ожидаемой и сообщество её фанатов было тогда самым многочисленным, они активно общались по диал-апу и рубились по локалке город на город, скажем, Сиэтл на Олимпию. Так вот, вплоть до начала 1999-го, когда в эту коробочную версию поиграл я, ни о какой версии на сидюке никто нигде не слышал, по крайней мере от Аляски до Техаса и от Калифорнии до Вайоминга, - у всех была оригинальная версия на пачке дискет, ога. Пачечка была ого-го - двойная, по 12 штук в каждом блоке, внутрях всё пожато по максимуму, в cab`ы, так что процесс установки начинался с копирования всего содержимого и последующей распаковки инсталлятором. Были даже своеобразные луддиты, которые вопили, что Квака на сидюке - это какое-то извращение, классика должна быть такой, как незабвенный Дум, а сидюки - это для нубов. Как бы там ни было, весь сюжет игры действительно был в файле README, вот в этом.
Слушайте, если бы всё это было в полноценном видео, даже пререндером, Кваку до сих пор никто бы не превзошёл, а всю сюжетку не пришлось бы писать в текстовый файл, ога. Скажем, даже древний Uprising: Join or Die имел пререндер в качестве интро и не нуждался в описании сюжета в текстовом файле. Но полноценное интро на двигле сделали для дополнения Анрила и тем самым переплюнули кармаковцев: интро на двигле были у всех без исключения игр, использовавших анриловский инструментарий, где для этого была спицательная кинематографическая функция в виде запускаемого в редакторе скрипта, - вторая часть, все турниры, включая третье УГ, Star Trek Deep Space 9, Деваста, Deus Ex, X-Com Enforcer и ещё куча других, а Кю Три, напоминаю, вышла с пререндером, а не с роликом на двигле; двигло использовали другие, например, SiN или Heavy Metal F.A.K.K. 2.
Но муза действительно была в папке CD и при желании нарезалась на болванку. Я собственно сам так делал: резал на одну болванку музу, а на вторую - распакованную Кваку в установленном виде, и продавал по 30 рублей за нарезку при себестоимости болванок 12 рублей оптом, в банке на сто штук.
Вы, граждане, больше верьте тому, что вам на всяких иБеях пишут, у них ещё и не такое можно найти - у них вон и Wolfenstein 3D вышел на сидюке, причём под ДОС в 1992-м году, ога.
Half-Life какашка.Систем шок 2 рулит и .
Новое на форуме Quake 2
Святой пигидий, ФФА карта для Квэйк2
0
Q2DM1 (the edge) remake: The drowning edge
5
Редактирование характеристик оружия
1
Quake II for NVIDIA RTX
25
Прохождение уровней с бластером
3
Отключение фильтрации текстур в OpenGL mode.
0
Strogg Empire Mod
1
Где лучше cкачать ?
2
Если у кого то есть вопросы по сетевой игре
5
Перепись бойцов Q2 )
0
Помощь новичкам
0
Нет серверов Action Quake 2
13
Как добавить новых монстров?
3
quake 2 for ubuntu
0
Для сетевой
0
Думаю многим будет насрать на моё мнение, но я всё же выскажу его.
Quake 2 была одной из первых игр у меня на компе, мне игра очень нравилась, в то время я не знал таких понятий как геймплей, графика, сюжет; ведь мне тогда было не помню точно 4 года, или где-то 6 лет, и мне лишь бы только было поиграть. О Half-Life я тогда и не слышал, и всё время просил: " Батя! Батя! Дай поиграть мне квейк! ". Но позже, через много лет, я снова поиграл в Quake 2, игра мне по-прежнему нравилась и по-прежнему я ничего не знал о Half-Life. Потом я бросил второй квейк и играл в другие игры.
Когда наступило лето, я поехал отдыхать к бабушке, там мы поехали в гости к одной тётке, у тётки в доме был компьтер, за которым сидел один из сыновей тётки, звали его Грихой.
Гриха дал мне поиграть, на компе у него было мало игр, он мне предложил поиграть в какой-то симулятор спецназа, я согласился, но этот симулятор завис на загрузке, потом он включил мне Counter-Strike Source (здесь я впервые познакомился с source играми от Valve ) , но потом пришёл старший сын тётки, звали его Жекой, Жека включил мне Half-Life 2, игра мне очень понравилась, но мне не удалось её пройти, т.к. пора уже было возвращаться домой.
Потом, возвратившись в город я стал искать кс, но меня ждал геморрой с кс, так как я не мог установить патчи :).
Но, гораздо позже, я нашёл диск со сборкой Half-Life 2, CSS, Half-Life: Source, Half-Life 2: Deathmatch. Я начал устанавливать сборку ( игры устанавливались не каждая по отдельности, а устанавливались обьединённо, сборкой ) , ох и долго пришлось ждать, пока установится эта хрень.
Я включил ХЛ, никаких особых претензий у меня не возникло, разве что сложно было играть, я чуть не обосрался когда проходил хл ( я не видел тогда хоррор шутеров и хл для меня показался очень страшным), атмосфера в хл как в фильмах ужасов, это не передать словами, квейк 2 в этой части детская сказочка, но квейк 2 не хоррор так что... в хл нужно постоянно перезаряжаться, иначе ты или труп, или калека, фишка халвы думаю его сложность, хл больше продвинут к реализму ( перезарядка, горы, лаборатории, танки, пушки, самолёты и прочая военная техника ) но квейк 2 футуризм, так что это можно ему простить, да и квейк 2 вышел раньше чем хл, в халве нету всяких кейкардов и прочей х@йни, это и плюс и минус халф лайфа ( для любителей квестов это минус, но головоломки в хл компенсируют этот минус ). В халве есть союзники ( хотя они были ещё в анрыле ), и враги, которые воюют друг с другом пример: солдаты с алиенами, солдаты с игроком и учёнными. В квейке втором этого нет, а выживхих солдат в квейке 2 я считаю декорацией, т.к. нету никакой пользы, но в кваке второй действие происходит на строггосе, так что квейку опять это можно простить.
В общем скажу: в кваке 2 без видеороликов непонятен сюжет, в этом его минус, особенно если игра обрезана, да и без музыкального сопровождения игра не торт. В халве сюжет поясняется не видеороликами, а самой игрой, т.е. даже если игра обрезана сюжет понятен ( если знать инглиш :) ). Ну думаю всё.