Отключение фильтрации текстур в OpenGL mode.
Комментарии: 0
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Новое на форуме Quake 2
Святой пигидий, ФФА карта для Квэйк2
0
Q2DM1 (the edge) remake: The drowning edge
5
Редактирование характеристик оружия
1
Quake II for NVIDIA RTX
25
Прохождение уровней с бластером
3
Strogg Empire Mod
1
Где лучше cкачать ?
2
Если у кого то есть вопросы по сетевой игре
5
Перепись бойцов Q2 )
0
Помощь новичкам
0
Нет серверов Action Quake 2
13
Как добавить новых монстров?
3
quake 2 for ubuntu
0
Для сетевой
0
Чайник чайников чайников
2
Доброго времени суток. По моему, фильтрация текстур в старых играх делает их слишком мыльными. Решил попытаться отключить фильтрацию в Quake 2 в OpenGL mode, чтобы и с чёткими текстурами и с цветным освещением поиграть. В конфиге прописал set gl_texturemode "GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST" и set gl_round_down "0". Текстуры уровней стали такими же как и в Software mode. Но модели остались чутка размытыми. Для сравнения аот модель гренадера в Software mode:
а вот он же в OpenGL с моими изменениями в конфиге:
В порте KMQuake 2 за это небольшое размытие отвечает команда r_nonpoweroftwo_mipmaps "1". Но аналога в оригинальном Quake 2 я не нашёл. У кого какие соображения, как можно решить эту проблемe? Охота поиграть в ванильный Квач без новомодных графических портов, с теми-же эффектами, что и в оригинале.