на главную
об игре

Проблема по маппингу!

Скачал quark. Начал делать карту. Захотелось сделать патруль. Но какой триггер и как его прикрепить к монстру, чтобы тот ходил?

Комментарии: 12
Ваш комментарий
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Триггер не нужен для этого. Используй path_corner в цепочке. Скриншот:

Осталось только написать, как прикрепить. Ведь у него то Quark!

Ну разберется сам, как иначе он научится? ;) Тем более я кварк не знаю в деталях.

Теперь у меня проблема! Как создать лифт и кнопку, на которую можно нажать?

Я со своей проблемой разобрался! Теперь проблема у The White Knight!

func_button - кнопка
А лифт можно с помощью func_door сделать! Короче в enity func_door пропиши следущее:
angle - направление (что хочешь: -1 вверх; -2 вниз)
lip это на сколько лифт будет подниматься (опускаться). 8 едениц - одна клеточка. Вот, например:
key: angle
value: -2
***
key: lip
value: 80

Кстати, на карте TOWER я лифт так же сделал. С помощью func_door.
Вот, как делается лифт, который будет двигаться по нажатию кнопки:
Выдели сначала func_button, потом лифт, и осталось только нажать ctrl+K

В кварке
key: angle
value: -2
***
key: lip
value: 80
нету!

А ты не ищи буквально то, что тебе пишут, а думай сам :Р
Смотри: key: angle. Что это значит? В свойствах энтити func_door прописываем параметр "angle" со значением "-2". Вот. То же самое с key: lip...
Для лифта также пойдет энтити func_plat func_train, но первая ограничена меньшими возможностями, а вторая большими, но сложнее в освоении. Начинать надо с простого.

Выдели enity, потом нажми клавишу N. В поле "key" пропиши angle, а в поле value впиши -2
С lip тоже самое.

Триггер не нужен для этого. Используй path_corner в цепочке. Скриншот
А можно поинтересоваться, что это за карта, где берсерки патрулируют?

Все вопросы по маппингу - сюда:
http://forums.playground.ru/quake_2/574504/

Новое на форуме Quake 2