на главную
об игре

Quake II for NVIDIA RTX

Скачать т.н. демку можно по ссылке ниже
https://www.techpowerup.com/download/quake-ii-for-nvidia-rtx/
Так же при наличии полной версии при установке можно указать папку с оригинальной игрой. Тогда как понимаю вы получите не демку а полную версию. Да забыл написать раньше, что скриншоты можно делать клавишей F12 непосредственно в игре. Они будут сохраняться в папке screenshots папки baseq2. Для аддонов же папка сохранение остаётся прежней screenshots, но хранится она в папке с контентом аддона. Например, для Reckoning это папка xatrix.
А вот что у меня получилось на i7-2600 на GTX 1080 на windows 7 x64. Разрешение 1680x1050. API Vulkan
Настройки Low глобального освещения


18-20 кадров. Снизив дополнительные настройки я думаю можно получить больше кадров сохранив RTX.
Настройки High глобального освещения

Играть конечно не возможно ибо 10-12 кадров. Но картинка загляденье особенно учитывая, что это Паскаль и RTX в режиме эмуляции на нем.
Да кстати в обоих случаях карта стояла на коленях загрузка была 100 процентов. Что забавно карта при этом потребляла всего 70 процентов от 180 Ватт, которыми была ограниченна. Загрузка же процессора да её вообще не было.
Ну что можно сказать дебют технологии состоялся и вполне успешно. Он напомнил дебют физикса у зеленных. Тоже самое первое поколение тоже стояло на коленях при его включение. Потом процессоры стали быстрее и физику можно встретить уже и на CPU. Хотя продвинутая физика, которая редкость в играх так и осталась пока что на GPU. Будет интересно посмотреть ваши результаты по этой демки или полной версии и выслушать мнение.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

В стиме же есть полная версия...

5

Egik81

Egik81 написал:
Он напомнил дебют физикса у зеленных

Не , тогда ребята запатентовали это дело , лучи же не запатентованы и их будут аппаратно поддерживать GPU от AMD (следовательно не только карты для ПеКа бояр , но и сосноли нового поколения) , вот нашел новость саму

Спойлер

https://www.playground.ru/blogs/other/trassirovka_luchej_poyavitsya_v_igrovyh_kartah_amd_radeon_sleduyuschego_pokoleniya-353317

Вывод то какой, на данный момент игр особо нет и карты всё равно слабоваты для RT , но в дальнейшем этот метод расчета реалистичного освещения будет использоваться очень активно.

1
Egik81 написал:
Просто не работает почему то старт игры и приходится через консоль запускать стартовую карту.

Не считаю это проблемой, если что. Главное загрузить карту или карты, проверить сам геймплей, как все выглядит. А способ установки или запуска мода/дополнения не важен.

Egik81 написал:
По крайне мере движок не имеет отношение к тому что тектура осталась старой.)

Разумеется, старые текстуры это отсутствие новых ^_^ HD-версий.
И это тоже не проблема, просто наблюдение. Некоторые аддоны имеют обычные текстуры, но смотрятся хорошо. Прошу, вот скриншоты для наглядности, и это на движке kmquake2 (мысль о том, что нафига вообще другие движки, этого вполне достаточно для всего, настроек куча):

levelshot-ы некоторых карт

Это "всего лишь" уже довольно старый графический движок kmquake2 8)
Отражения монстров в воде это конечно круто, но если новый движок не позволяет запустить нормально и пройти многочисленные аддоны к игре... то зачем он нужен, вот вам kmq2 и не парьтесь 8) в этом и была мысль.

1
Комментарий удален

Egik81
О великий! Скажи, как ты запустил The Reckoning?)) я пытался через консоль вводить карты из мишн пака, но безрезультатно - пишет, что не может найти такую карту.
У меня Quake 2 RTX куплена в Стиме и вдогонку там же купил саму 2 Кваку и Reckoning

0

Egik81
Отлично все выглядит, спору нет. Ну что же, что нам теперь остается? Проверять дальше! Другие аддоны прошу проверить ) Для начала эти два: Anno Domini, Magic Lamber. После них уже что-то из моего. Например:
Final Remake of Doom SE или Legacy of Doom 2 (LOD2Q2).

скриншоты из lod2q2 на движке kmquake2

Любопытно, что-нибудь из моего можно на этом новом движке запустить? 8)







Alife_a написал:
пытался через консоль вводить карты из мишн пака, но безрезультатно - пишет, что не может найти такую карту.

Reckoning запускается через game (set game), карты грузятся из папки quake2/xatrix/maps. Предполагаю, что у тебя была загружена обычная версия Quake 2, и карты грузились (игра пыталась их там найти) из папки quake2/baseq2/maps...
Сперва надо позгрузить аддон (в консоли вписать game xatrix), потом уже карты.

0

A.Soldier of Light
Хм... я наверное тебя не понимаю. прописал в консоли: game xatrix, игра ребутнулась и при попытке прописать карту мне пишет: couldn't load maps/(имя_карты).bsp: no such file of directory.

Мишн пак у меня выгружен там же, где и стимовская квака, так что - у меня нет идей, что ещё не так. разве что по адресу quake2/xatrix - у меня нет папки maps. но есть архив pak0.pak. Насколько я помню - в них и прячутся основые файлы игры (по логике и карты тоже должны лежать).

вообще думал что можно будет тупо залить с инета репак на 2 кваку и заинсталить на неё RTX обновление. Однако установщик RTX сильно ругался, что в директории установленной игры нет необходимых файлов. Поэтому я решил не париться и сперва купил Reckoning (думал гляну как оно здесь - может потом и ещё докуплю) но судя по всему - грабли те ещё с запуском этих лучей...

0
Комментарий удален
Egik81 написал:
Final Remake of Doom SE - запускается
Да кстати на оригинальном движке он у меня не запустился тоже вываливался постоянно с ошибкой.

Так и должно быть, все мои проекты заточены изначально под графический движок kmquake2, стандартный Ку2 их не должен грузить. Ну какие-то маленькие карты загрузит, но не более того.

Egik81 написал:
Просто самая отчётливая разница, что переделаны многие текстуры под высокое разрешение и все. Никаких других кардинальных изменений я по скринам не заметил. А это по сути квака2 но с текстурами высокого разрешения и всё.

Скриншоты я делал через kmquake2, если что. И да, текстуры высокого качества. Пфф а как иначе? 8) Для оригинальных текстур Ку2 тоже есть отличные паки с HD-версиями текстур, а для Doom(2) я изначально брал пакет HD-текстур от сборки для движка Doomsday (через него подключаются все старые игры Doom, Hexen, Wolf3D и Heretic), потом уже переделывал и новые текстуры добавлял. Но прорисовывает то их kmquake2, скриншоты не обработаны: посмотрите еще раз под спойлером "levelshots". Просто высокий fov + включен bloom, именно так в игре карта и выглядит на kmquake2, никакого фотошопа.
Я ведь почему и спрашиваю о смысле во всех подобных супер-навороченных движках для Кваки ;] Ибо толку от них, если:
1) графические движки вроде berserker и kmquake2 способны красивый графон выводить;
2) дополнительные аддоны должны работать, и если новый движок их не поддерживает, в них уже не поиграть, а оригинальная кампания приелась давным-давно.
Но со вторым пунктом мы частично разобрались, как я смотрю.

Egik81 написал:
Для этого нужно извлечь файл default.cfg из архива pak0.pak аддона и убрать из него лишнее то есть загрузку видео. Как я понимаю новый движок по какой-то причине спотыкается на видео когда ему подсовывают его через команду загрузки уровня.

Кстати, а почему? Оригинальную заставку, точнее, вступительное видео про Строггос оригинальной кампании rtx не грузит что ли? Это файл ntro.cin. Файлы *.cin не грузит?
А как насчет файлов *.roq? Просто любопытно ;] Это тоже видео для Ку2, более высокого качества (якобы), kmquake2 их поддерживает. Если нет ни у кого из вас таких файлов (я их прежде не делал для своих проектов), могу дать один для проверки. Не так давно сам сделал несколько таких роликов, вот один, прошу:
d2_map30.roq (~50mb)
Проверить надо на новом движке rtx, но если не пойдет, то на kmquake2. Файл надо поместить в папку video (которая создается, например, в папке baseq2).
P.S.
Если через rtx все же можно загрузить мои проекты, отлично -) Другое дело, все ли элементы там правильно прорисовываются и имеются на картах. Дело в том, что kmquake2 это одновременно и мод к игре, добавляющий кучу всего нового в сравнении с vanilla-quake2. Джетпак, очки-тепловизор, новое оружие и монстров, включая misc_actor. Если все это идет через rtx, как должно идти через просто kmquake2 без rtx, вопросов больше нет ) Итак?...

Egik81 написал:
например, только шкурки звуки модели и т.д.

В смысле? LOMCOG идет через rtx? Это последний из моих проектов, я добавлял на сайт.

Egik81 написал:
www.playground.ru/files/quake_2_lokis_missions_e...
www.playground.ru/files/quake_2_remake_of_quake_...
www.playground.ru/files/dopolnenie_quake_2_vosto...
www.playground.ru/files/quake_2_addon_slaughters...

А эти работают?

1
Комментарий удален

Egik81
Вчера уже не писал)) возможно я просто не так понял) но после разбора гайда по мелочам всё заработало... и грустно как-то - я ожидал что оружие и монстры из аддона будут также и в RTX версии, а их банально нет) жаль, печаль, тоска. Хотя, может завезут силами энтузиастов

Спасибо за помощь!

0
Комментарий удален
Egik81 написал:
у вас более четкие текстуры это не заслуга движка.

Оригинальный Quake 2 не способен отображать HD-текстуры.
Кстати, а чего вдруг претензия к текстурам? По мне так проверять и сравнивать движки надо обязательно с загрузкой HD-версий текстур. А что, кто-то считал иначе? )

Egik81 написал:
я не вижу графики действительно более высокого уровня в kmquake2 просто тупо текстуры высокого разрешение и игра с фильтрами.

Дык это и есть "более высокий графон" ^_^ Скриншоты наглядно показывают, если сравнивать с оригиналом Quake 2.

Egik81 написал:
Ничего радикально нового в этом движке нет

Есть конечно же. Сразу видно, вы не в курсе. Настройки графики в kmquake2 намного лучше, чем в оригинале. Например, тот же r_bloom. Плюс возможности прорисовки в разы большего количества эффектов на экране и на карте, никакой ошибки "overflow" и тп.
Далее: возможность загружать на карте музон из папки music, да еще и в формате ogg. Разноцветный текст тоже прилагается, как и другие шрифты (их можно переключать). Впрочем, зачем я это говорю, если все опции и так доступны для проверки любому? А говорите, ничего радикального... спасибо, посмеялся 8)
RTX вводит свои радикальные новшества, да. Графон повыше будет: реально думали, я тут спорю о нем? НЕТ, я указывал на другие аспекты. Прошу быть внимательным ;]

Egik81 написал:
Плюс практически полная несовместимость с оригинальным движком по уровням. Поэтому смысл в таких движках я невижу.

Здесь не понял, о чем речь. Все хорошо грузится через kmquake2.

Egik81 написал:
Позвольте сомневаться, что они не прошли дополнительную обработку. Ибо повторюсь от некоторых так розит HDR, а другие на них прям, не похожи

Освещение такое на картах + настройки графики в опциях игры. Ваше сомнение не имеет смысла как раз потому, лол (ей богу, ну комедия!), что вы сами можете все это проверить в любой момент.

Egik81 написал:
kmquake2 - это просто мод который не добавляет ничего нового в плане графических улучшений чтобы можно было сказать что да этот движок что-то новое.

Лол 8) Во-первых, у вас у самого есть возможность проверить все карты, скриншоты на которые я выложил. Во-вторых, тот факт, что вы это не делаете, я объяснить не могу. Это у меня комп не так силен, чтобы на высоких rtx грузить, но kmquake2 грузит хорошо, а значит и у вас должно быть все отлично с этим. Прошу, запускайте квак через kmquake2, потом карту из дополнения или просто карту вроде q2dm3, играйте с настройками и доказывайте сами себе, насколько *вы* не правы. Будете удивлены результатом -) И перестанете "рофлить" здесь в стиле Петросяна по поводу kmquake2, который "ничего нового не привнес" ^_^
P.S.
Ничего личного, даже не думайте сетовать на меня: не моя проблема, что вы не разобрались в графически навороченном движке kmquake2.

туман был в оригинале Quake 2?

Не было! А здесь есть. Загрузите карту cog_swamp01 и посмотрите сами.

Egik81 написал:
кстати в комплекте с RTX тоже идут текстуры высокого разрешения в т.н. формате tga

И правильно. Вот видите, нечего цепляться к текстурам, коль HD-версии оных тоже есть в комплекте к RTX(!). О чем вы сетуете/спорите, я не понимаю 8)

Egik81 написал:
Да я повторюсь я делаю скрины при 1680-1050 и сравнивать их с 2k и тем более с 4k не стоит.

Раньше на старом компе делал скриншоты как раз ~1680x1050, теперь меньший формат. Однако, это ни о чем: результат практически тот же получается. Кстати, движок kmquake2 имеет поддержку 2K.

Egik81 написал:
Да идет я пробегал минут 5 в ней.

Тот проект особенный ;] Первые три эпизода имеют карты так-себе уровня, потом постепенно идет улучшение до пятого эпизода включительно. С шестого уже все новое, делал в прошлом году, и потому качестве разительно отличается от первой половины кампании. Тот проект я начинал очень давно, более десяти лет назад. Забросил, в 2017 году решил возобновить, модернизировать, так сказать. И завершить, дополнив новыми эпизодами.

для примера из lomcog

Прошу, вот скриншоты. Из игры. Графические настройки kmquake2, никакого фотошопа или что-либо подобное ему:







и для сравнения по поводу света

Вот из пятого эпизода "Spirit Medallion", карта БЕЗ обработки освещения. Редактор карт позволяет произвести быструю обработку карты, чтобы просто проверить ее без освещения (точнее, свет везде максимальный, абсолютный). Говорю это на случай, если вы не в курсе:


(модель автомата кривая, но это проблема самой модели)

Теперь та же карта, но уже в завершенном виде, свет обработан и именно *так* она выглядит в игре в готовом виде:


( это карта cog_spirit06 )

Стоит добавить, опять же, что приведенные примеры скриншотов это *мои* настройки графики в менюшках kmquake2. У вас может быть иначе, но вы также легко можете сделать, как у меня. Никакого фото*опа =]

edited.
Aloska

Aloska написал:
по такому динозавру запарился, не жалко своего времени?

Вопрос не имеет смысла )) Так что не флуди здесь.
Что, не согласен? Легко могу обосновать. А *ты* обосновать свой флуд вряд ли сможешь ;]

1
Комментарий удален

Egik81
Никто не спорит, что новый движок лучший из существующих в графическом плане ;]
У нас завязался спор о другом движке: kmquake2. И видно, вам там нечего сказать, просто проигнорировали все то, что я писал в предыдущем сообщении. А жаль. Или все же ответите? )

0
Egik81 написал:
У нас беседа в него превратилась. Вы хвалите свой движок, я хвалю свой.

Это не совсем так. У меня было сравнение движков, так как лично мне важно, чтобы любой какой-либо новый движок поддерживал те дополнения, на которые я указывал. И если новый движок вроде RTX их поддерживает, отлично! Какие проблемы 8)
P.S.
В моих проектах для Ку2 (например, дополнения серии "Legacy of Doom 2") есть один нюанс: дополнительные элементы геймплея, что подключаются, так сказать, с помощью движка kmquake2 (файл kmq2gamex86.dll). Например, функция движения предметов (func_pushable) для игрока, разные новые предметы вроде сфер (Defender Sphere и тд) и артефактов (Dualfire Damage), джетпак и новые монстры, включая разнообразие монстров с помощью misc_actor. И новое оружие вроде Phalanx Cannon, Heat Beam, Disintegrator и тд...
Если все это работает так же.. как задумано, как должно быть и играется через kmquake2.. как и через RTX, тогда все супер. От вас у видел скриншоты из своих дополнений, ок. А как насчет остального? Прописать в консоли "give all", включить джетпак и полететь – можно ли? В смысле подгружает ли RTX дополнительные элементы из kmq2gamex86.dll ? В этом мой вопрос.

0
Egik81 написал:
Нужно оптимизировать kmquake2 для того чтобы он поддерживал новый движок

О как. А наоборот сделать невозможно? В смысле, чтобы RTX подгружал предметы из нового .dll ?

Egik81 написал:
Попробуйте запустить обычную кваку без запуска через kmquake2.exe как будто вы запускаете просто дополнение.

Не совсем верное сравнение. Простая Квака подгружает дополниельный файл gamex86.dll, например, из миссион-пака Ground Zero, где добавлены новые пушки в игре, и все нормально. Файл kmq2gamex86.dll это, по сути, тот же gamex86.dll, измененный и подправленный под новый движок.
И отсюда у меня еще один вопрос: если RTX может запустить аддон Ground Zero (второй официальный mission-pack), и в консоли прописать "give all", все новые плюшки из GZ появятся у игрока? То есть RTX читает дополнительные gamex86.dll ?

0
Egik81 написал:
Говоря простым языком kmq2gamex86.dll настолько изменён, что он коряво работает даже под quake2.exe

А кто в здравом уме пытается загрузить kmq2gamex86.dll через обычный quake2.exe? ^_^
В общем, получается, специально для новых плюшек kmq2 надо создавать измененный RTX, чтоб нормально читал бы kmq2gamex86.dll.

Egik81 написал:
По сути, запуская quake2.exe с аддоном вы запускали не gamex68.dll из основной папки, а из папки с аддоном.

Кому вы это говорите &) И так ясно уже давно, что аддоны с новеньким собственным DLL запускаются Квакой именно с той новой DLL.
А для версии игры Quake 2 сгодится последняя (v3.20)... в смысле, сгодится для всех аддонов к игре, что не требуют нового движка вроде kmq2.

PS

Кажется, ясно по поводу моих проектов для Ку2: RTX их грузит, но все плюшки грузить не сможет (потому, что они грузятся из kmq2gamex86). А значит, никакого джетпака, сфер и прочих нововведений, включая misc_actor (а без него пройти до конца не получится сингловую кампанию ни в одном моем дополнении к игре).
RTX крут, но он мог бы стать еще круче ;]

0
Комментарий удален

Egik81
Ок. Ну, я не знаю автора движка kmq2, поэтому за него ничего не могу сказать 8)
Наверняка он в курсе новинок среди графических движков, в том числе RTX.

0

Всем привет
Скачал полную версию игры Q2
скачал обнову 1.4 RTX
Однако при установке выдает ошибку, что нет файла q2rtx.exe
Где взять Quake II RTX???
замкнутый круг...папка с квекой есть обнова есть...RTX нет(((

0

полную инструкцию можно получить пошагово что где брать и как устанавливать?*??

0

Ребятки котятки, привет. Случилась проблема, которая поднималась выше, но я так и не понял решения. Есть Quake 2 с дополнениями Reckoning, GZ, Juggernaut и Zaero. И при накатывании поверх RTX в аддонах не прогружаются новые ассеты (оружия, враги, предметы, ЛИФТЫ и не всё проводится в движение). Что необходимо сделать, чтобы отображалось ВСЁ? Меня не интересуют лучики на новых ассетах. Если надо, я уточню, что за версия Q2 (в консоли написано что-то build 2017). Пробую с крайней версий RTX 1.6. т.е. дополнения загружаю через батник + game matrix или Zaero и сами уровни грузятся (даже не через консоль) и скрипты взрывов или землетрясений, а вот именно ассеты - нет.

0

Дополнительные фичи в этих дополнениях это моды, что прописаны в .DLL-файлах. И модели новых орудий и предметов (обычно они в .pak-файлах, оттуда в игре их подгружает программа, ориентируясь на dll). Если rtx или другой порт, что вы используете, не читает DLLки, то никаких "ассетов" и не будет, само собой. Хотя я слышал, что rtx умеет это делать (то есть, возможно, вы не разобрались в настройках), и в GZ все грузится, что должно грузится. Сам не проверял, меня устраивает порт kmquake2. Просто один юзер (Egik81) здесь подгружал мои дополнения к игре через rtx (из моего проекта "Legacy of Doom 2" for Quake 2), и они работали. Так что не знаю, почему у вас gz и другое неправильно работает... Почитайте тему ниже, тут много понаписано...

0

Игра морально устарела и никакие лучи ей не помогут без переноски на новый движок и ремейк

0

Игра просто старая, очень старая, ей не нужно помогать )) Она отжила свое и осталась в истории в том или ином качестве в зависимости от наших вкусов. Кому-то нравится "ванильная" игра, кому-то надо максимум графона (rtx и тд), кому-то только моды и дополнения к ней (вот в этой категории я постарался). Так что переносить ничего никуда не надо, ну разве что создавать новую игру "по мотивам", взяв за основу сюжет оригинальной синглплеерной кампании. Новый движок и прочее, само собой. И будет просто новая игра, любительская, допустим, по мотивам Ку2.

1

Egik81
У меня сейчас не тот комп для тестирования подобных вещей, поэтому вопрос: как насчет запустить игру с дополнением вроде Pax Imperia, The Reckoning и, конечно же, какая-нибудь карту из моих проектов? ) А то оригинальная кампания это одно, но если нельзя играть с таким графоном на новых картах и модах, смысл?...

-2
Комментарий удален

Egik81
Очевидно, новый движок хорош лишь для оригинальной кампании 8) На картах вон даже некоторые текстуры обычного, то есть низкого качества. В итоге, смотрится не ахти.
Я и говорю: как рекламировать новые движки для Ку2, так все молодцы: в блогах не раз это было, везде скрины из стандартной кампании синглплеера. А если начинаешь разбирать и тестировать отдельные дополнения и моды, оказывается, что все не столь радужно...
Запускать отдельные карты из коллекции DM вроде серии q2dmX или ztn это одно дело. А вот аддончики запустить бы и проверить... не обязательно из моих, они много весят, качать долго 8) Возьми, например, Magic Lamber или Progetto Genome, xxx или Gladiator и проверь...

1
Новое на форуме Quake 2