на главную
об игре

Искусственный интеллект улучшил текстуры из Quake II

Этим летом Quake II прокачалась до Quake II RTX — стараниями NVIDIA шутер обзавёлся поддержкой трассировки лучей. Омоложением классики занимаются и энтузиасты — так, пользователь под ником Calinou выпустил набор текстур высокого разрешения для стандартной версии боевика.

Комплект текстур создан с помощью искусственного интеллекта ESRGAN. Пока он улучшает только текстуры 3D-моделей, не затрагивая окружение.

Загрузить набор можно по этой ссылке. Как подсказывает энтузиаст, облагородить игровой мир можно, скачав вот этот комплект.

Ниже — сравнение графики до и после установки текстур от Calinou.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

в целом неплохо. не дум последний конечно, но и так сойдет

3

Ну что сказать, класно выглядят новые текстуры. Мне очень понравилось. ЗЫ Сейчас у нВидии в новых дровах появилась новая функция Шарпинга(четкости) увеличения четкости. Включил ее, и все игры стали лучше. Оставил по дефолту настройки 0.5 и 0.3. Текстуры в играх стали четче и приятнее.

3

слева лучше, есть место для фантазии, справа тупо хреновые текстуры. В играх не только важна графика, но атмосфера, пока это не поймут такие игроки типа ЕА, будут делать только игры с графикой.

2

motosimak Фантазия кроется в мыле и пикселях?

-4
motosimak написал: слева лучше, есть место для фантазии, справа тупо хреновые текстуры

Запусти игру на улучшенном графическом движке вроде Берса или KMQ2 без качественных текстур, а потом с качественными текстурами и скинами и сравни. Даже такое небольшое улучшение текстур/скинов визуально ощущается. Но ты так говоришь про важность атмосферы, как будто улучшенные текстуры/скины уничтожают эту самую атмосферу ¬) А я считаю, что HQ/HD-текстуры и скины как раз улучшают атмосферу в старых играх. Странно, что кто-либо (в мире) думает иначе... или мне показалось? )

Gauguin написал: создавать блог для каждого текстурпака

А что, их так много? Блогов по текстур-пакам то. Всего парочка, а ты сетуешь так, как будто раздел блогов Ку2 захламили вконец. P.S. На скриншотах, что приведены выше, мы видим скины типичных монстров Quake 2. В конечном итоге, несмотря на любые улучшения, все равно не получится сделать все так, чтобы не чувствовалось технологическое отставание самих моделей персонажей от современных игр. Даже Quake 4 уже имел модели, уровень качества которых на порядок или два превосходил модели Quake 2. Суть в том, что какими бы навороченными не были новые скины, моделька то все равно старенькая. Сделайте скин для Infantry в 4K или 8K, принципиально ничего не изменится. Текстуры на карте – другое дело, здесь больше возможности улучшить картинку, так как карты это набор из простых фигур (браши), что составляют основы стен, потолка и прочих элементов. Если карта имеет множество сложных конструкций, она и без крурых текстур выглядит хорошо. А с новыми HD-текстурами еще лучше будет выглядеть.

пример )

Для наглядности.

пример с RTX

А вот теперь сравните. Сначала оригинальный, ванильный Quake 2. Карта "Installation" (base2): Теперь то же место на карте, но через современный RTX и с улучшенными текстурами: И теперь кто-то скажет мне, что новое убивает геймплей или атмосферу? Пфф ORLY? ^_^

И если вы хотите качественные модели монстров и оружия в старенькой Quake 2, скинами не получится многое изменить. Придется менять сами модели на новые (remodelling)...

0

Этой нейросети уже сто лет в обед, но подаём как сенсацию.

-4

Gauguin дело не в том сколько лет этой нейросети а в том что пока такие как ты критикуют и пустозвонят она реально работает и работает как надо, а ты и дальше продолжай сотрясать воздух ведь в отличее от нее ты ни на что полезное не способен.

6

fantomazz Я не критикую нейросеть, она хороша. Но создавать блог для каждого текстурпака от школьников (благо, эта сеть облегчает их создание в разы) - не комильфо.

-4

Gauguin А создавать по сотне блогов после каждого чиха на киберпанк значит комильфо ? Что-то твоей критики там не видно кстати.

5