Похоже, что вслед за переизданиями классических частей Doom, в Bethesda собираются осовременить серию Quake. В прошлом году разработчики уже порадовали фанатов релизом обновленной версии Quake 1996 года. Все идет к тому, что на Quakecon 2022 игрокам покажут ремастер шутера Quake 2.
Слухи о переиздании сиквела Quake появились после обновления игры в базе данных Steam. В цифровом магазин были внесены новые пакеты файлов Quake 2 и обновлены некоторые конфигурации, хотя сама игра никаких обновлений не получала. Пользователи предполагают, что в рамках Quakecon 2022 будет анонсирован ремастер шутера, который заменит существующую страницу игры.
Quakecon 2022 пройдет в онлайн формате с 18 по 20 августа. Если анонс обновленного издания Quake 2 и состоится это будет в первый день мероприятия. Скорее всего, ремастер получит улучшенное разрешение, а также другие незначительные улучшения и исправления.
Sascha Dikiciyan aka Sonic Mayhem (создатель саунда Q2) опроверг слухи о том, что это будет ремастер. Как обновление - Да, Возможно! А пора бы и новую Quake уже показать!!!
А откуда такая инфа? Я только такое его заявление видел: "I can't say anything yet. My guess is there will be some sort of announcement in August."
Кстати, это он тоже написал саунд к Деус екс МД?
главное чтобы завезли в ремастер саундтреки Соника Мейхема из порта для PS One
Какого, епт, "саунда"? Игровые звуки и музыка - это очень разные вещи. делают их почти всегда разные люди.
на тему того, как писалась музыка и звуки в Quake одним и тем же человеком.
Это отличные новости. Классику таки надо доносить до народа.
Жаль, придётся на торрентах играть, другого выбора нам не оставят.
Поразительный бред!)))
В чем бред? Чувак написал правду.
Если ты про блокировку стима, то да. Про торрент верно
Хз, перешел на Турцию и радуюсь жизни, цены низкие+скидки и никаких ограничений
Если бы была хоть малейшая лазейка, то купил бы игру за три цены? )))
Видать будет как тот недавний ремастер Квейка. Ну, в принципе, неплохо.
любопытно, но quake2 и так замечательно играется под yamagi, xp или rtx.
О, в xp я играл :з
Nightdive, ты ли это?
Эти ребята лучше бы ремейк систем шока сначала допилили. А то везде суются, в итоге и там и там не доделано. А систем шок энхансед эдишн так и не исправили уже больше года, когда выпустили корявый патч.
всмысле, их работа с переизданием первого Квейка вроде всё в порядке и доделано, это что за странный гон на них пошёл?
Они и суются в остальные, более простые проекты, чтобы А: набраться средств, чтоб компания на плаву была, и Б: Набраться опыта. Если бы не их остальные релизы, разработка римейка отправила бы их в могилу.
Очень надеюсь, что это правда. Пока я вынужден пользоваться неофициальным патчем от создателя KMQuake II, который сдруживает игру с современными системами без какой-либо отсебятины. Но остаётся проблема слишком мелкого интерфейса.
А если мы получим ещё и обновлённые модели и улучшенное освещение, тогда будет вообще класс!
С добрым утром, Quake II RTX уже 3 года как доступна.
Да, но это не то. Мне не нужна трассировка лучей, мне нужен аутентичный вид с некоторыми улучшениями (как с ремастером первого Квейка). Тем более, что у меня нет RTX видеокарты.
Ты хочешь улучшения освещения, но отказываешься от его современной реализации в виде RTX?
он отказывается лишь потому, что у него карта без RTX, лицемерие здесь - частое явление)))
он наверное, в отличии от вас знает что хорошее освещение получить можно не только владельцам RTX-карт, существуют как минимум два способа получить схожий результат:
проработанный вручную через HBAO+ (на ролике ниже смотрите с 6:36)
настроенный через шейдер для Reshade SSRT Ray Tracing в ReShade (SSRTGI) – улучшаем освещение в играх:
Жду не дождусь. В плане геймплея и саунда квака мне нравилась даже больше Дума. Но сейчас очень сложно выпустить новый квейк. Гораздо сложнее чем дум или Вольф.
выпустить не сложно, сложно продать на уровне не провал
Да дело не в том. Можно выпустить игру уровня Вульфа и Дума. Проблема в том что в кваке нет какого чёткого сценария. Кто то скажет что это шутан в средневековье, кто то скажет что это шутан про роботов в космосе, а кто то вспомнит как рвал всем жопы с квадом и рельсой. Нет какой то чёткой картины в отличии от дума и Вульфа.
после выхода третьей кваки как раз таки все четко вырисовалось - это в первую очередь сетевая игра с молниеносными боями на аренах, что потом вылилось в провальную кваку чемпионс. Была и четвертая квака, но в плане сингл-плеера она на фоне Doom 3 меркла, а сетевая составляющая была не такой проработанной как у кваки 3. Хороший сюжет не помешает никакому шутеру, но пусть лучше будет либо хороший мультиплеер, либо сюжет, так как сразу на двух стульях сложно усидеть, и получалось, на моей памяти, это Titanfall 2, Battlefield 3, 4, Call of Duty (несколько частей). Почему провалилась квейк чемпионс? Нефиг было классы делать, и как theDRZJ говорил, что классовую систему очень сложно сбалансировать, так и DTF об этом говорила в апреле 2022:
Грубо говоря герои, они вносят хаос в отлаженную систему, например NYX может уходить в невидимость при этом избегая весь урон, эта способность не вводит в игровой процесс, что-то новое, не углубляет его, а просто дает право ошибиться и не понести за это наказание или взять преимущество по фрагам и просто бегать от противника, что например делает Николай «Agent» Майоров побеждая так игроков про лиги. Другой герой Clutch появляется не 120 hp на 0 брони, а уже имея броню, в теории это должно балансироваться его медлительностью и огромный хитбоксом, на практике пассивная способность делает его одним из самых быстрых героев в игре, а 100 брони с респавна позволяют идти и разменивать фраг, который ты только что отдал противнику, ведь он уже потрепан прошлым боем. Именно эти 2 персонажа банятся первыми в профессиональной лиге. Остальные баны идут ситуативно, на карте Molten False, благодаря слайдам Slash обладает 90 % винрейтом, там её, что очевидно постоянно банят. Остальные герои находятся в аутсайдерах и как вышеупомянутая Slash берутся под конкретную карту, но персонажи не интересны, ведь учиться использовать способности не нужно. Sorlag просто плюется токсичной жижой, которую очевидно использовать при любой атаке, B.J. из Вульфенштейна берет во вторую руку используемое оружие, что просто увеличивает его урон в секунду. Это не делает игру глубже, но полностью убивает баланс, ведь стороны не равны от начала, а некоторые герои, например Galena благодаря своей способности могут полностью игнорировать контроль одного из основных девайсов на карте. Очевидно, персонажи это попытка запрыгнуть на хайптрейн вышедшего годом ранее Overwatch. Со стороны кажется, что геймдизайнеры даже не думали, над тем, как лучше будет внедрить механику, но на самом деле персонажи вообще мало пригодны для Quake-а.
Ну вот хз. Для меня квейк это в первую очередь война людей против строггов) И куча людей ждёт продолжение истории. Вторая квака самая любимая. Ну и в арену гонял. Так что как я и говорил. У кваки нет какой то общей картины. Но если выбрать между сюжетом/синглом и мультом я выберу первое. А онли мультиплеерные кваки канули в лету кроме арены конечно. Была ещё Enemy Territory: Quake Wars. Чисто мульт. И где она теперь?
Баланс был лишь временной проблемой. Единственная причина провала квейк - слишком маленькая
и зачем???
я бы и в ремейк 4-й кваки поиграл
На неё есть апгрейд текстур для новых систем.
нужен ремастер или ремейк, чтобы освещение подтянули, физику
Самый ярые фанаты Quake уже много лет играют в осовремененную версию через фанатские порты с фанатским набором hd-текстур. Эти официальные порты нужны лишь для консолей.
Запускают мульку смотрят на реакцию. Эф-менеджер принимает решение делать не делать. Критерий проще не куда принесет много денежек или нет. А ещё могут просто пропустить игру через нейросети подлизать текстурки и выпустить по быстрому. Для сборника типа Пасса какогонить.
привет. уточните, про какую версию вы пишете.
В детство, в детство я впадаю вновь.....
Жду!
Не читая статью, попробую угадать, что-же там в обнозе... простите, "обнове"
1. добавлена трассировка лучей
2. поддержка широкоформатных мониторов
3. игра теперь запускается только на Windows 10 х64
Угадал?
Да, всё как обычно для хомячков. :)
Надеюсь Intro тоже перерендерят в высоком качестве. Интро там просто бомбическое :)
Игру надо в целом на новый движок переносить и делать ремейк, а не ремастер
Это конечно хорошо. Но! По всей видимости зубодробительные саундтреки которые присутствовали на релизе игры, мы больше с вами "официально" не услышим.
Почему? Ведь саундтрек первого Quake был впервые официально включён в цифровую версию игры с ремастером. Разве что я не в курсе каких-то проблем с правами...
Мда, пока всю прежнию серию Quake не ремастернут, не видать нового Quake ,😔
тоже подумал об этом. Надо же всё выдавить из всего и всех) Не понятно только чем 200 сотрудников id software заняты сейчас!?
Имхуется мне, что это будет ещё один сорс-порт на Unity от Беседки, такой же всратый, как и порты Дума.
Не пори чушь, ремастер первой кваки был отличного качества и этот будет
https://store.steampowered.com/news/app/2320/view/3403052023824919086
Там просто все дополнения в один инсталлятор собрали. Файлы Doom-игр тоже обновили.
Это было бы здорово!
Нет, она тольно сделали полную версию а если точнее то добавили все ДЛС, Ground Zero, The Reckoning
Нужен римейк! Говноремастеры уже надоели.
Согласен, только полноценный ремейк нужно
Нужно продолжение! За...бали уже эти бесконечные ремейки и ремастеры.
ну эти не перестают комьюнити радовать то quakelive в стим дебильный пихнули который постоянно лагает да еще и за 10 баксов стал а был в браузере и бесплатно, потом релизнули вечную бетку quake champions который до сих пор early access xD а теперь релизают первые части тупо добавив текстурки hd xD stonks ретурды заруинили жанр арена шутанов