Невидимость
Выглядит как эффект из фильма Хищник - игрок практически невидим, но его облик всё-таки можно увидеть по искажениям. К тому же звук никуда не исчезает, и можно слышать абсолютно всё.
Время появления - 120 секунд
Время действия - 30 секунд
Ускорение
Скорострельность, скорость полёта снарядов и скорость движения игрока повышается ровно в два раза. Но при этом за игроком появляется дымовой след.
Время появления - 120 секунд
Время действия - 30 секунд
Озверин
Увеличивает наносимый урон в четыре раза только в том случае, когда на сервере активирована соответствующая опция. По умолчанию же игрок с этим артефактом наносит лишь тройной урон. Игрок, подобравший данный артефакт, покрывается полупрозрачным синим мерцающим полем. Если игра командная, цвет поля соответствует цвету команды.
Время появления - 120 или 45 секунд
Время действия - 30 секунд
Восстановление
Повышает уровень здоровья на 15 пунктов в секунду до максимального значения (200). Данный артефакт никак не влияет на броню, и после завершения его действия здоровье падает до нормального значения по пункту в секунду.
Время появления - 120 секунд
Время действия - 30 секунд
Артефакты Arena CFT:
Ammo Regen
Восстанавливает припасы к оружию, которое у вас есть. Кроме того повышает скорострельность и скорость перезарядки на треть. Аналог одноимённого артефакта из Quake 3: Team Arena.
Автомат - 4 патрона в секунду
Дробовик - 1 патрон в 1.5 секунды
Гипербластер - 1 заряд в 1.5 секунды
Гвоздомёт - 1 снаряд в 2.75 секунды
Гранатомёт - 1 граната в 2 секунды
Шафт - 5 зарядов в 1.5 секунды
Рейлган - 2 заряда в 1.25 секунды
Ракетница - 5 ракет в 1.75 секунды
DMG - не восстанавливается
Doubler
Повышает наносимый урон в два раза, чем похож на озверин. Аналог Doubler`а из Quake 3: Team Arena и PowerAmplifier из Quake II.
Guard
При взятии повышает уровень здоровья и брони до 200 пунктов. После этого, при потере здоровья, повышает его аналогично восстановителю, до 200 пунктов, по 15 пунктов в секунду. Броню не восстанавливает, но позволяет накапливать её до 200 пунктов без того, чтобы она убывала до нормального уровня в 100 единиц. Аналог Guard`а из Quake 3: Team Arena и Autodoc из Quake II.
Scout
Данный артефакт повышает скорость передвижения, скорострельность и скорость перезарядки в два раза, но отнимает всю броню, и не позволяет её брать в дальнейшем (до окончания действия, то есть до смерти). Аналог Haste из Quake 3 (и Quake 4) и Scout `а из Quake 3: Team Arena.
Примечание 1: время появления (respawn) может меняться, и зависит от конкретной карты.
Мы приводим стандартные значения.
Примечание 2: Все артефакты присутствуют только в мультиплейере.
Примечание 3: Все артефакты Arena CTF действуют до самой смерти, после чего появляются на своём месте.
Данные взяты с QuakePlanet.ru
Озверин? Что за... Это же квад. Quad. Кто так переводит? 8)