на главную
об игре

Ray tracing рендеринг в играх уже скоро

Немецкий студент и сотрудник Intel принимал непосредственное участие в разработке усовершенствованных движков Quake 3 и Quake 4, которые бы поддерживали рендеринг в реальном времени по технологии Ray tracing. Этот проект удался, результатом стали версии Quake 3 и Quake 4 с великолепной картинкой с фотореалистичным освещением. Все просчеты рендеринга по технологии Ray tracing пали на долю процессора. На данный момент компьютеры не могут осилить столь сложный процесс вычисления, но уже годика через два возможно появятся такие мощные системы, которым будет под силу рендерить ray tracing в реальном времени на приличной скорости. Два четырехядерных процессора вытянули в ray tracing версии Quake 4 99 кадров в секунду. Среднестатистическое железо на данный момент может потянуть только 30FPS на разрешении 1280x720, однако чем ниже разрешение, тем выше производительность.
Этим было доказано, что Ray tracing в играх - это реальность. Список новшеств, которые принесет эта технология, безграничен. За счет Ray tracing игры получат фотореалистичную графику (максимально физически точные отражения, тени, освещение), новые методы фильтрования текстур и более легкий процесс разработки. Все это станет доступно довольно скоро, самые оптимистичные планы говорят о двух годах. Для игрового Ray tracing нужен будет многоядерный процессор с восемью или шестнадцатью ядрами, а также графический процессор, заточенный под эту технологию.

Комментарии: 20
Ваш комментарий
Все это станет доступно довольно скоро

Ага,всего-то 11 лет надо было подождать...

1

Для меня это пока-что сказка (см. конфигурацию моего компа)

0

Щас появится какой-нибудь Джек и заявит: "А на SPS2, в японских играх, графика всё равно лучше, за счёт ооооочень хорошего дизайна!!! Нам бы текстуры почётче и вы, мерссссские ПЭВМщики будете в пролёте!!!"

0

отжог=DDDDDDDD Даааааа, Джек так может...

0

> Для игрового Ray tracing нужен будет многоядерный процессор с восемью или шестнадцатью ядрами, а также графический процессор, заточенный под эту технологию. Ага, а чтобы скоро запустить блокнот нужно будет минимум 512 ядер и 1 петабайт оперативной памяти, и еще 64 Гб видеопамяти на борту. и чтобы все это работало за счет портативной атомной станции.

0

Жалко, что видеоролика в HD качестве нет. Очень хочется посмотреть Quake 3 и Quake 4 с технологией Ray tracing. kracker :)

0

В одном из роликов с диска "Игромании" показывали как Ray tracing делали в реальном времени при помощи трех(!) PS3. Меня, если честно, картинка чета совсем не впечатлила. А если еще вспомнить про тормоза, то приходит только одна мысль... Нахрен нам Ray tracing?!

0

kracker 25.09.07 08:38 согласен на все 100! а ещё какова цена будет у такого проца? цель: немного улучшить графику путём полного убийства производительности...

0

Будущее неизбежно... оно наступает на пятки нашим когlа-то топовым лошадкам, а нам приходится только мириться и отстреливать старых добрых кобылок, покупая более шустрых и проворных. Ничто не в силах остановить прогресс!

0

dimi4 да я сморю на свой ком и понимаю что он 100 % шлак для этого гаджета и этот гаджет наступает на яйца моему компу .

0

AlexWake777 25.09.07 09:36 "В одном из роликов с диска "Игромании" показывали как Ray tracing делали в реальном времени при помощи трех(!) PS3. Меня, если честно, картинка чета совсем не впечатлила. А если еще вспомнить про тормоза, то приходит только одна мысль... Нахрен нам Ray tracing?!" Да, на игромании действительно что-то не очень презентабельное показали.Но по-моему там просто невозможно оценить достоинства Ray-tracing, так как показывается один крутящийся автомобиль.Быть может если будешь идти(в игре) по какому-нибудь залитому солнцем лесу, тогда узнаешь, что такое этот Ray-tracing...

0

вот они - технологии будущего!!

0

Вот они - убийцы семейного бюджета)))

0

Это не будующее, а просто проваленная игра получится XD

0

AlexWake777: "Нахрен нам Ray tracing?!" Рейтрейсинг, фактически, полностью воспроизводит распространение света от момента излучения источником до попадания в человеческий глаз со всеми оппутными отражениями, рассеиваниями, переломлениями и т.д. Иными словами, это максимально реалистичный алгоритм рендеринга. Может быть, конкретный пример рейтрейсинга тебя и не впечатлил, но нельзя забывать, что рейтрейсинг рейтрейсингу рознь. На сайте профессионального трейсера POV Ray можно посмотреть результаты его работы. А переделки известных игр под рейтрейсинг могут и не впечатлять во первых, потому, что реализация алгоритма далека от совершенства (производительность-то не резиновая!), а, во-вторых, потому, что сами данные в игре (текстуры, модели и т.д.) недостаточно качественны. P.S. По данным IXBT.com в движке POV Ray новые четырёхъядерные процессоры AMD Barcelona показывали около 4000 пикселей в секунду. Т.е. до высококачественного рейтрейсинга в реальном времени ещё далеко. P.P.S. Была информация, что Тим Суини для движка отдалённого будущего Unreal Engine 4 планирует использование то ли двадцати, то ли сорока-ядерных процессоров. Вполне вероятно, что он тоже хочет реализовать рейтрейсинг в реальном игровом движке.

0

о блин, полный отпад :-) супер! но машина понадобится мооощная...

0

Что-то ничего не слышно. 8-ядерник на 4 Ггц есть, видеокарта с 4 Гб видеопамяти на 1Ггц (5,8 Ггц) тоже в наличии, 8 Гб ОЗУ 1866 Mhz. Думаю судя по тестам на 2 4-ядерных, та таком Пк всё летать должно, но тишина

0