на главную
об игре

Обзор оружия в Quake 4 (Rus)

Обзор оружия в Quake 4   [на русском языке]

© Базовый материал





Blaster.
Базовый энергетический пистолет в арсенале спецназа и десанта. Не требует патронов/зарядов или перезарядки. Выпускает слабые сгустки энергии в обычном режиме и более мощный сгусток в режиме накопления (держать кнопку пару секунд). Запас зарядов неиссякаем, имеет встроенный фонарик.

  1. Урон: 50
  2. Тип боеприпасов: n/a
  3. Магазин: n/a
  4. Фонарик: есть
  5. Модификация: нет

Shotgun.
Шотган смертельно опасен при атаке вблизи, но на большом расстоянии совершенно бесполезен. Типично для большинства ружей вообще. Нормальная скорость перезарядки, но в целом, шотган применим только в ближнем бою и в узких проходах, против слабых противников. Модификация изменяет способ перезарядки, делая орудие более адекватным и удобным в бою.

  1. Урон: 140
  2. Тип боеприпасов: Shells (дробь для ружья)
  3. Магазин: 8 (max 42+8) и 10 после модификации (max 50+10)
  4. Фонарик: нет
  5. Модификация: есть (уровень "Operation: Last Hope")

Machine Gun.
Отличное стрелковое оружие, распространено массово, как и патроны для него. Хорошо подходит для ведения боя почти на любых дистанциях, тем более возможно использовать альтернативный режим стрельбы: снайперский прицел. Пули в этом режиме наносят больший урон, точность тоже значительно выше. В первой половине игры (одиночная кампания) крайне эффективен в связке с шотганом, имеет прикрепленный фонарик. Модификация увеличивает обойму автомата.

  1. Урон: 15 (каждая пуля) и 20 (каждая пуля в режиме снайпера)
  2. Тип боеприпасов: Bullets (пули)
  3. Магазин: 40 (max 260+40) и 80 после модификации (max 320+80)
  4. Фонарик: есть
  5. Модификация: есть (уровень "Operation: Advantage")

Nailgun.
Мощное стрелковое орудие, намного мощнее автомата, но менее скорострельно. Гвозди летят медленнее пуль, разброс тоже больше, но этот недостаток легко компенсируется модификацией автонаведения: альтернативный режим стрельбы включает функцию поиска и захвата цели, после чего гвозди становятся частично самонаводящимися. Это делает Гвоздемет более смертоносным оружием в руках опытного стрелка. Эффективен против любого врага и боссов. Вторая модификация увеличивает обойму до 100 патронов.

  1. Урон: 25 (каждый гвоздь)
  2. Тип боеприпасов: Nails (гвозди)
  3. Магазин: 50 (max 250+50) и 100 после модификации (max 200+100)
  4. Фонарик: нет
  5. Модификация: есть (уровень "Aqueducts")

Grenade Launcher.
Гранатомет выпускает снаряды, которые взрываются мгновенно при попадании во врага, либо отскакивают от поверхностей, тогда взрыв происходит спустя пару секунд. Хорошая скорострельность. Отличное тактическое орудие, позволяющее выкуривать врага из-за угла или из комнаты, а также валить толпы неприятелей в узких коридорах и замкнутых пространствах.

  1. Урон: 125
  2. Тип боеприпасов: Grenades (гранаты)
  3. Магазин: 8 (max 42+8)
  4. Фонарик: нет
  5. Модификация: нет

Rocket Launcher.
Классический ракетомет с самый большим поражающим эффектом из всего арсенала оружий в Quake 4, не считая DMG. Скорость полета ракеты меньше, чем в Quake 3 Arena, но модификация ракетомета делает его еще более грозным орудием уничтожения Строггов: контроль полета ракеты (нажатием правой кнопки мыши) и запуск трех ракет в одну очередь без перезарядки.

  1. Урон: 150
  2. Тип боеприпасов: Rockets (ракеты)
  3. Магазин: 40 (max 40)
  4. Фонарик: нет
  5. Модификация: есть (уровень "Data Networking Terminal")

Hyperblaster.
Энергетическое оружие, способное заменить до сих пор эффективный автомат с такой же скорострельностью и дальностью огня, но куда большей огневой мощью. Гипербластер стреляет более сконцентрированной энергией, чем базовый бластер, имеет довольно большой лимит зарядов, а модификация позволяет стрелять за угол или не напрямую во врага, так как сгустки энергии теперь отскакивают от большинства поверхностей.

  1. Урон: 14 (каждая пуля)
  2. Тип боеприпасов: Batteries (батарейки/аккумуляторы)
  3. Магазин: 60 (max 340+60)
  4. Фонарик: нет
  5. Модификация: есть (уровень "Data Storage Terminal")

Railgun.
Рельсовая пушка всегда была излюбленным орудием в руках снайперов и кэмперов для мгновенного уничтожения врага с одного или двух выстрелов. В одиночной кампании рельса не такая мощная, пока игрок не получит апгрейд, увеличивающий пробивную мощь снаряда. Тогда выпущенный снаряд пронзает всех врагов на своем пути, кто стоит в один ряд. Обойма малая, перезарядка требует времени, поэтому первичным оружием рельса врядли у кого будет, кроме самых отчаянных снайперов.

  1. Урон: 125
  2. Тип боеприпасов: Slugs (снаряды)
  3. Магазин: 3 (max 37+3)
  4. Фонарик: нет
  5. Модификация: есть (уровень "Data Storage Security")

Lightning Gun.
Электромет, он же шафт, знакомый нам по первой и третьей частям игры серии Quake. Выпускает непрерывный поток статического электричества колоссального напряжения и силы, но сильно ограниченного в расстоянии ведения огня, поэтому это энергетическое оружие применимо лишь на средних и ближних дистанциях. Обоймы не имеет, только лимит зарядов в 400 условных единиц. Не требует перезарядки. Модификация увеличивает мощь разряда, который теперь поражает и рядом стоящих врагов.

  1. Урон: 11 (каждый единичный заряд)
  2. Тип боеприпасов: Lightning Bolts (электрические заряды)
  3. Магазин: 400 (max 400)
  4. Фонарик: нет
  5. Модификация: есть (уровень "Tram Hub Station")

Dark Matter Gun.
Dark Matter Gun (DMG) или Пушка Темной Материи, аналог BFG10K из Quake 2. Оружие массового поражения. Выпускает мощный сгусток энергии, летящий медленно и плавно, отнимающий жизнь у всех врагов поблизости. Все же DMG не настолько эффективна, как BFG 9000 (Doom) или BFG10K (Quake 2), но это самое мощное оружие в Quake 4, тем более против толп неприятелей и для зачистки узких проходов.

  1. Урон: 200 (прямое попадание)
  2. Тип боеприпасов: Dark Matter Cells (картридж темной материи)
  3. Магазин: 25 (max 25)
  4. Фонарик: нет
  5. Модификация: нет
Комментарии: 5
Ваш комментарий

Афигеть... Столько писать... +1000

1

Нет, я делаю это потому, что нравится. За призом не гонюсь. Тем более это малая часть того, что я в течение этих лет сделал для пг (см.список файлов, которые я добавлял на пг, в моем профиле) Но если дашь деньги, возьму )))) Спс )

0