Финская компания Umbra Software опубликовала на своем YouTube-канале небольшую демонстрацию технологии Umbra, которая будет иметь место в предстоящем Xbox One эксклюзиве, Quantum Break, от студии Remedy Entertainment:
Наглядно демонстрируется аудио составляющая игры, а именно распространение и взаимодействие звука с персонажем и окружением. Отчетливо слышны различия, когда главный герой отходит дальше от источника звука, заходит за препятствие и тому подобное.
В наше время звук - это один из важнейших технических аспектов не только в кино, но и в дорогостоящих играх ААА-класса, который непосредственно влияет на качество конечного продукта.
Разработчики из Remedy используют данное подпрограммное обеспечение в своем новом движке, получившем название Northlight Engine, не только для создания аудио окклюзии, но и для оптимизации рендеринга теней. В настоящее время, Umbra используется в таких играх, как Destiny, Call of Duty: Advanced Warfare, The Witcher 3: Wild Hunt и Rime.
Напомню, что новый геймплей Quantum Break обещают показать на предстоящей выставке Gamescom 2015, которая пройдет в начале августа в Германии. Релиз проекта намечен на весну 2016 года.
Мне кажется подобное есть вообще в любой современной игре...Хз что именно тут такого особенного
в BAttlefield 4 такое же есть и ничего
Cамый качественный звук как по мне был в Metro:Last Light, там я офbutk от звука игр в первые в жизни.
Riverwood Если в наушниках 7.1 или с хорошей акустической системой играть в темноте, можно и кирпичи отложить.
Не сильно впечатляет
Ооочень важную особенность показали...
andreyhits Ахахаха, это точно, но только надо сразу определится где и какой высоты)
xCordisDiex С такой акустикой можно было и домик из кирпичей построить :))
Riverwood Технически там всё обыденно, лидер в этом BF3-4. Но в Метро видно команда по звуку со Сталкера перешла, звук там половину атмосферы задавал.