на главную
об игре

Демонстрация технологии Umbra в Quantum Break

Финская компания Umbra Software опубликовала на своем YouTube-канале небольшую демонстрацию технологии Umbra, которая будет иметь место в предстоящем Xbox One эксклюзиве, Quantum Break, от студии Remedy Entertainment:

Наглядно демонстрируется аудио составляющая игры, а именно распространение и взаимодействие звука с персонажем и окружением. Отчетливо слышны различия, когда главный герой отходит дальше от источника звука, заходит за препятствие и тому подобное.

В наше время звук - это один из важнейших технических аспектов не только в кино, но и в дорогостоящих играх ААА-класса, который непосредственно влияет на качество конечного продукта.

Разработчики из Remedy используют данное подпрограммное обеспечение в своем новом движке, получившем название Northlight Engine, не только для создания аудио окклюзии, но и для оптимизации рендеринга теней. В настоящее время, Umbra используется в таких играх, как Destiny, Call of Duty: Advanced Warfare, The Witcher 3: Wild Hunt и Rime.

Напомню, что новый геймплей Quantum Break обещают показать на предстоящей выставке Gamescom 2015, которая пройдет в начале августа в Германии. Релиз проекта намечен на весну 2016 года.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Мне кажется подобное есть вообще в любой современной игре...Хз что именно тут такого особенного

9

в BAttlefield 4 такое же есть и ничего

5

Cамый качественный звук как по мне был в Metro:Last Light, там я офbutk от звука игр в первые в жизни.

5

Riverwood Если в наушниках 7.1 или с хорошей акустической системой играть в темноте, можно и кирпичи отложить.

4

Ооочень важную особенность показали...

2

andreyhits Ахахаха, это точно, но только надо сразу определится где и какой высоты)

2

xCordisDiex С такой акустикой можно было и домик из кирпичей построить :))

1

Riverwood Технически там всё обыденно, лидер в этом BF3-4. Но в Метро видно команда по звуку со Сталкера перешла, звук там половину атмосферы задавал.

0