Quantum Break, новый шутер студии Remedy, получил от нашего автора высокую оценку, но, видимо, лишь по причине того, что Михаил Горбунов является счастливым владельцем консоли Xbox One. Версия же Quantum Break для персональных компьютеров с самого дня релиза начала собирать критические отзывы игроков, и сейчас уже не очень понятно, зачем было вообще спешить и выпускать игру на обеих платформах одновременно.
Специалисты с сайта Digital Foundry протестировали PC-версию Quantum Break разными способами и выявили целый ряд проблем. Например, игра не в состоянии обеспечить сокровенные 60fps на мониторах с частотой 60 Гц. Это просто невозможно – даже при использовании видеокарты Nvidia Titan и заниженных настроек графики. При использовании мониторов с 120 или 144 Гц частота кадров игры вырастает, но всё равно остаётся нестабильной
Кроме того, призванная зафиксировать частоту кадров на показателе 30fps опция тоже не работает должным образом. Ни при каких условиях на персональных компьютерах не удаётся достичь ровной частоты, свойственной консоли Xbox One.
Не всё в порядке и с качеством графики. По умолчанию игра несколько ограничивает потенциал картинки в угоду стабильности, но даже ручная смена настроек не становится панацеей. Исходное разрешение Quantum Break – 720p, и никакая искусственная адаптация под формат 1080p не в состоянии это скрыть. Если вы сидите далеко от экрана, что игра выглядит хорошо. Но частая ли это ситуация, когда речь идёт об игре на персональном компьютере?
Случаются и вылеты. Формально, виновата в этом не Quantum Break, а драйвер Nvidia, но едва ли от этого хоть кому-то легче. Именно видеокарты этой компании плохо подходят для игры в Quantum Break. Сотрудники Digital Foundry отметили, что никогда прежде не видели таких различий в частоте кадров (до двадцати) на схожих по характеристикам видеокартах Nvidia и AMD.
Среди других крайне неприятных мелочей: отсутствие кнопки выхода из игры (жмите Alt+F4, да-да) и падение производительности при установке Quantum Break на HDD вместо более дорогих "твердотельных" накопителей.
Выводы можете делать сами. По сути, Quantum Break остаётся чуть ли не эксклюзивом Xbox One, как это и предполагалось изначально. Вот только причины теперь компанию Microsoft отнюдь не красят.
Знаете, мне эта игра напоминает сконвертированный файл. Чтобы получить бабла с ПК версии - взяли файлы XO версии игры и просто прогнали через программку создав .exe. Всё! И такое чувство что они сделали это за один день до релиза, т. к. ни один разработчик не сделает так, чтобы игра на топовых видеокартах выдавала 20FPS
Kirill22092 В этом и суть UWP -- не заморачиваться с адаптацией под разные платформы
PC-ВЕРСИЯ Quantum Break ОТЛИЧИЛАСЬ... целым рядом проблем. Эксклюзивно. Только на ПК.
Очень печально, что всё так плохо...
очень обидно что на Платформу из которой можно выжимать куда больше чем из консолей, ложат большой и толстый хер. Бизнес....
То, что для Xbox нормально, для РС - лютый фейл. Ведь, по сути, на РС игра работает так же как на Xbox (720p, 30 fps). Прочувствуйте прелести консольного гейминга на РС.
Demon_DDD В этом и соль, что на ПК игра работает хуже чем на хуане: встроенный лок на 30 кадров выдает микролаги, игра требует SSD (иначе - жуткие тормоза при подгрузках и прочие прелести) и при всем этом просит железа в разы мощнее хуящика
Смешно до боли, людям продали кусок сырого кода с хреноящика подогнанный под exe. Изначально было понятно что игра будет фейлом на ПК. Архитектура хреноящика иная, нежили ПК и естественно игра не может корректно работать с ресурсами ПК т.к. изначально подгонялась под ресурсы хреноящика. Теперь понятно почему вин стор. В стиме бы они получили обратно свой кусок сырого кода через пару тройку часов теста игроками на ПС. А так жрите товарищи гуано за 4к.
Спасибо за очередное капитанство.
То есть, обычному игроку на пекарне надо ещё мышью елозить, чтоб найти заветный выход из игры? Мы в каком веке-то живём, лол, всё идёт на максимальное упрощение, дружественный интерфейс там, все дела. А тут, ВНЕЗАПНО, надо ещё приложить усилия, чтобы найти несчастную кнопку выхода. Не, ну это некошерно, либо пилите нормальный выход (чтоб его видели ВСЕ, а не только те, кто от нефиг делать гоняет курсор по экрану), либо не выпускайте игру вовсе, ну или хотя бы тупо допилите до вменяемого состояния.
Rikudo Nagashi Обычный игрок на пекарне обычно елозит сначала мозгами, а уже потом мышью. По крайней мере я так делаю)))). А я и есть - обычный игрок на пекарне.
Ну да, всё так... однако играть можно, а здесь в комментах почти все нытики
НЕ играю в нее , хз что за игорка !
ХО-эксклюзив остался ХО-эксклюзивом. Соответственно, и играть нужно на ХО.
warp 37 но ведь win 10 божественная ось, а dx12, а асинхронные вычисления. Kappa
warp 37 согласен прохожу и удивляюсь фризам
Кстати постоянно это упоминают но я не понимаю, разве так сложно нажать две кнопки на клавиатуре? да если бы в каждой игре нужно было выходить по альт/ф4 никто бы даже не парился и все бы говорили - что за дурацкая кнопка выхода? есть же альт/ф4!
Ватафакер Суть не в том, что тяжело. Просто это говорит о количестве усилий вложенных в ПК-версию, точнее их полном отсутствии. Как писали выше, такое чувство, что код с хуящика тупо прогнали через рекомпилятор
Inf1nityML Так это было известно еще до выхода игры. Они же сказали сразу -УВП, это значит что никакой ПК - структуры, никаких переделок, игра по сути с бокса без изменений. А щас такие удивляются что там 720р апскейл и нет кнопки выхода. Капец каким надо быть тупым чтобы не понимать что такое UWP? Это как удивляться почему на эмуляторе андроида на ПК графон блин как на андроиде и интерфейс, ЛОЛ.
Ватафакер Прикол в том, когда ты закрываешь игру определенными комбинациями клавиш, она может вообще не запуститься потом время от времени, нужно пк перезагружать вроде, народ на форумах жаловался по крайней мере.
Капитaн Котэ А есть инфа что если бы была кнопка выхода то она бы запускалась? Не возникало мыслей что закрытие игры комбинацией клавиш не при чем?
Капитaн Котэ Прикол в том, когда ты закрываешь игру определенными комбинациями клавиш, она может вообще не запуститься потом Ни с одной игрой такой фигни не было со времен какого-нибудь Обливиона.