на главную
об игре

Первые подробности о технологиях в PC - версии Quantum Break

Microsoft выпустит Quantum Break 5 апреля для PC (Windows 10) и Xbox One. В ходе мероприятия в Сан - Франциско, сайту Gamertag удалось записать интервью с директором производства Remedy, Милошом Жеребеком, который раскрыл первые подробности о ПК - версии Quantum Break.

По-видимому, можно ожидать сильный акцент на более высоком качестве изображения и множество графических настроек.

Милош Жеребек сказал:

"Версия для Windows 10 пытается использовать всю мощь PC. Основное внимание будет уделено качеству изображения,  лучше, чем на Xbox One, будет поддержка 4K, 60FPS, мы работаем над действительно интересными графическими технологиями в PC - версии, это -  VFX, качество теней и качество объемного освещения."

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Технология низкого фпс

34

Забить на оптимизон это не значит что вы используйте все возможности Пека.

11

Надеюсь хоть с этой игрой не облажаются как с Gears of War Ultimate Edition.

10

Zenux А что с GOW:UE не так ?

3

Zenux А что не так? Стабильные 60ФПС на ультра в 1080р на 290 радеоне.

2

nickSIA Проблемы с производительностью.

5

Zenux Сегодня поиграл, всё в порядке. А ты играл ?

5

Первые подробности о технологиях в PC - версии Quantum Break Есть одна важная технология на PC, которую они не используют, имя ей Steam.

4

Самое поразительное то, что после перехода неделю назад на Windows 10, я с удивлением увидел в настройках параметров тех игр, где показан имеющийся размер видеопамяти и используемый при конкретной настройке, что теперь суммируется память двух видеокарт (у меня теперь немного менее 8-ми Гб). Это очень сильно порадовало, учитывая тенденцию к пожиранию ее новыми играми. Вот еще один огромный плюс в пользу SLI. А когда высказывают странные мнения про костыль, то это значит, что на практике SLI и в глаза не видели. Тогда прежде чем впустую болтать посмотрели бы хотя бы результаты тестов.

2

Посмотрел ещё пару видосов, ощущение такое, будто геймплей снимали с пересвеченного монитора на дешёвый телефон с защитной плёнкой на камере.

0

Windows 10 + Denuvo скорее всего. Так что можно даже не ждать. (

0

walitor Отлично, возможно проблема только у AMD Nano.

0

Как можно о чем-то вякать, если технология, которая используется уже сто лет, (я имею в виду SLI) этой игрой и, получается, DirectX12 не поддерживается. Просто гомерический хохот! У меня все игры в Windows 10 идут на SLI GTX680 (4Gb) на максималках. А зачем мне покупать эту "высокотехнологичную" игру, если на одной видеокарте придется все обещанные красоты терять? А ведь уже значительное количество геймеров используют SLI и эквивалент от АМД. Просто стыдно после этого делать такие заявления!

0

Edvins Потому что sli костыль, от него больше проблем чем каких то плюсов, а хорош он только на бумаге.

0

Edvins Как же тебе повезло урвать 4Gb версию данной видеокарты, да еще и SLI сделать. Если по сабжу, то в DX12 обещали суммировать память видеокарт в связке, вот только проверить нет возможности, так как GoW для меня не вышла, если отсутствует в Steam. danene Ну как бы так сказать, чтобы было честно, использую SLI из 970, неприятности есть, но под описание "проблем больше, чем каких то плюсов" явно не подходят. Столкнулся за все это время только с 2 играми, в которых на старте он работал не так, как надо: ROTR и AC:S, после патчами вылечили.

0

danene Настоятельно рекомендую впредь, прежде, чем делать глубокомысленные заявления про костыль, все же хотя бы результаты тестов посмотреть, или назвать какие-нибудь игры за последние 5-6 лет, которые не поддерживают SLI, а также хоть одну проблему с ним.

2

Edvins У меня были gtx 660 в sli - в battlefield 3 мерцала трава и некорректно работало SSAO, приходилось его отключать. Еще проблемы в асасинах. Проблема решилась переходом на 680. Спустя некоторое время появилась 690 и я впервые узнал что такое microstutering, и ковыряние в sli профилях. Ну не говоря уже о том что многие ММО не поддерживают SLI, много игр не поддерживают его на выходе, и много игр вообще его не поддерживают особенно если это не ААА игры. Не говоря уже про сомнительное масштабирование производительности. Так что я не на пустом месте говорю и многие согласятся что лучше иметь один топ. Даже сама Nvidia забила на ветку обсуждения SLI где все клянчат поддержки для новых игр.

0

Купите топ. Посмотрите сколько стоит топ с 8-ми гигобайтной видеопамятью и два GTX-680 по 4 Гб. А игры не ААА мало кого интересуют. А Ваши проблемы, убежден, были связаны с тем, что, очевидно, Ваши видеокарты имели 2 Гб видеопамяти, а в Win 7 память двух видеокарт не суммировалась. Я специально искал их только с 4-мя Гб. и не разу не испытывал ни одной проблемы.

0

Edvins На тот момент когда я использовал 690 2гб памяти были актуальны, и не важно на какой вы операционной системе - память в SLI не суммируется: 2*4gb - это 4gb, а не 8. Ну я допустим купил свою 980 за 25 тысяч на момент ее появления. Да и опять же может я не правильно понял вас, но меня допустим разочаровывало отсутствие поддержки SLI в играх которые мне нравятся, причем как раз то в ААА

0

danene Может быть мне просто такие игры не попадались, хотя у меня в библиотеке Steam 138 игр и каждую из них я хотя бы дегустировал, тогда просветите, какие игры не поддерживают SLI, чтобы случайно не тратить на них время. Кроме того, как я писал выше, в Win 10 уже идет суммирование видеопамяти двух видеокарт.

0

Edvins Вы путаете DX12 и SLI. Даже в dx12 память не будет суммироваться (точнее будет но не полностью) - для начало это должно поддерживаться игрой/движком, и насколько я осведомлен ни одна из ближайших игр этого не поддерживает полностью (Gears of War (only SLI но пока профиля нет) и Квантум брэйк). То есть часть расчетов будет падать на вторую видеокарту но в ничтожной степени, допустим это будут проходы сглаживания или частичный просчет геометрии - и на деле это хуже sli потому что именно в sli нагрузка распределяется по картам равномерно (зависит конечно от масштабирования) но данные в обеих картах все равно будут дублироваться потому что буфер кадров по сути один... А dx 12 вообще нацелен на APU и людей у которых "завалялась" видеокарта причем они могут быть совершенно разными (даже производитель). Не поддерживают Sli - Doom 4, Wolfenstein the new order, Titanfall (в свое время было очень обидно), Batman AK, Gears of War Ultimate Edition - это все что я знаю по крайней мере без гугла, есть еще такое термин как "плохое масштабирование производительности", но это отдельная история. К этому можно прибавить почти все индюшины, Армы всякие, и бэта тесты. Повторюсь я уже полтора года не пользуюсь sli, не читал ветку на Nvidia.

0

Если выйдет как с колесами войны, то рейтинг будет 3\10 из за багов, вылетов, требований, проседаний на нановидеокартах и тикартах последнего поколения. Человек который там выше поиграл, да ты везунчик, судя по отзывам шлак, шлаковый вышел XD

-1

Видел я это "высокое качество изображения". Сплошной блум и мыло. И дебильные "кинематографические" примочки. Любым способом пытаются скрыть убогий графон.

-2

nikita2112 До Crytek никто никогда не допрыгнет.

7

nickSIA Ну и играйте, в чем проблема? А чтобы увидеть ваш комп надо быть телепатом я так понимаю? PS: Меньше агро, я лично вам нечего не предъявлял.

-6

nickSIA

...А ты играл ?... Продажа игры только в Windows Store автоматом вычеркивает ее из списка желаемых для меня.

-7

Zenux Что ты мне тест Radeon Nano показывешь ? Я играл на своём компе, с новым драйвером без единого лага, всё хорошо идёт. Я тебя спросил играл ли ты лично ? ПС:Я купил сегодня, может пруф показать, что я её купил? А то сомниваешься.

9