Как вы прекрасно знаете, PC-версия Quantum Break при абсолютно ничем не примечательной графике, которая едва отличается от сестры с Xbox One, умудряется тормозить, причём особенно тяжело приходится обладателям видеокарт от NVIDIA: по каким-то причинам Quantum Break больше жалует «красный лагерь».
Конечно, если вы обладаете компьютером с избыточной для Quantum Break мощностью, то проблем вы испытывать, в теории, не должны, но это только в теории, поскольку на практике выяснилось, что игра не поддерживает и не будет поддерживать технологии объединения видеокарт в единый вычислительный массив (SLI и CrossFire).
Об этом стало известно из опубликованного сегодня на официальном форуме студии Remedy поста от разработчиков. По словам авторов, Quantum Break не поддерживает мультиГПУ-системы, и внедрение этой поддержки из-за ограничений архитектуры движка потребовало бы колоссальных трудов. Иными словами, если вы хотите получить максимум от игрового процесса Quantum Break, вам необходимо смотаться на несколько лет вперёд, приобрести мощный одиночный графический адаптер, вернуться обратно в 2016-й год и играть.
С одной стороны, в словах Remedy чувствуется просто вопиющая наглость (говорить такие вещи в открытую), с другой стороны, разработчиков можно понять: количество компьютеров с более чем одним графическим процессором традиционно ничтожное и является уделом состоятельных энтузиастов. Поэтому вряд ли имеет смысл приспосабливать для этого «кривой» движок, тем более что зачастую в таких ситуациях масштабируемость подобных систем оставляет желать лучшего.
Что же касается наболевшей темы с проблемами в PC-версии, то Remedy обещает исправить все ошибки и приносит игрокам извинения за отрицательные эмоции.
И тут сверху блог маячит -_- Фил Спенсер: мы повысим качество версий игр для PC
не удивлён
Хорошо передумал Sli систему собирать последнее время в 90% выходящих игр sli или вообще не работает или добавляют поддержку через несколько месяцев.
учитывая что сейчас 4к то просто может не существовать копьютеров способных заультратать эту игру в таком разрешении и с высоким фпс. для того и нужен мгпу. а что до поддержки игр и масштабируемости - по идее мгпу должен работать в любом дх приложении. тока нада ввести в код какой-то там подразделитесь времени который есть во всех пека играх и только в говнопортах с консолей для оптимизации консольной его нет. поэтому 30фпс. и еще чета там с буфером очередности. а что до пека масштабируемости в самом плохом случае оптимизации мгпу нада пека в 2 раза толще чем с одним гпу. так же накладывается ограничение по супер параллелизму так как если функция абсолютно одномерна и проста естественно оно как по времени запросов к каждому гпу так и при разбитии картинки для совместного рендера по времени не складывается. но такого сейчас практически не бывает
Майки ленивые чтобы заниматься лишними телодвижениями,и пилить поддержку SLI и CrossFire.
Иными словами, если вы хотите получить максимум от игрового процесса Quantum Break, вам необходимо смотаться на несколько лет вперёд, приобрести мощный одиночный графический адаптер, вернуться обратно в 2016-й год и играть. Всего-то делов...
Их логика просто поражает : чтобы комфортно поиграть в 4к не хватит даже топового одночипа,Sli/crossfire они делать не планируют, но при этом сериал они зачем-то транслируют в 4к. т. е человек будет играть с мыльцом, но зато сериал-то будет ух какой четкий!
В системных требованиях это должно быть написано, причём большими буквами. А так эти твари просто н****ли людей, честно купивших (такие имеются?) и прошедших все круги ада говностора.
Ну понятно, просто не хотят оптимизон завести. А сли и кросс как бы предлог, скажут наверно если сли и кросс то кадров было бы побольше.
за 4 к столько фишек в игре , то есть ни одной + лаги , о чем вообще думают мелкие ? они там наркоманы походу грибочные !
Ну это не вопиющая наглость, а честность. Спасибо и на том.
И они ещё хотят продвигать свой голимый магаз,с такими косяками он нахрен не впёрся.
Он как раз влияет на производительность и накладывает некоторые технические ограничения,к тому же он требует 10 винды и DX12,прибавим к этому ещё неадекватный ценник,итог ясен.
порт уровня Arkham Knight.
Игра с самыми красивыми и навороченными спецэффектами на данный момент.
одним предложением, которых вгонит в экстаз фанатиков виндовс 10 и подорвёт их мягкие места "асинхронные вычисления" убивают оптимизацию.
интересно обсуждать то, чего в глаза не видел и не щупал?)))))))
ты бы сразу начинал с того, что да ещё 4000р. это для 90% обсирающих игру - главный аргумен
т.е. ограничивает скорость твоей видеокарты, процессора и винта?)
например...
это тоже влияет на производительность?
ну это никак не влияет на производительность
а вот мне не ясен. рассказывай.
т.е. эта игра не поддерживает DX ускорение?))) эээ. а как тогда в ней вообще 3D объекты обрабатываются? это же не косынка с анимацией.))) если я запущу ведьмака в оконном режиме, то слай не будет работать? сейчас модно выпускать игры без поддержки кроса и слая. а при чем здесь оптимизация? а вот то, что подчеркнуто, напиши по русски и понятней. а то смыла понять не могу.
str1986 если я запущу ведьмака в оконном режиме, то слай не будет работать? не будет. можешь проверить. допустим у тебя 2-4 карты. будет преимущественная нагрузка на одну карту и фпс соответственно упадет кратно количеству карт от предела пропускной способности системы. для того чтобы пускать в окне нужна вощем однотипность позиций кадра или чета типа того. для того что бы работал слай в оконном режиме весь виндовс должен ускорятся через сли кросс. впринципе такое можно устроить я как та там запускал фхаа ко всему виндовсу и прогревал карту но это не так же не означает что будет работать именно то ускорение что нужно те дх12 шм5.0 собственно по поводу не правильного ускорения экрана. виндовс виста как только вышел имел место с таким дерьмом в дх10 играх при ускорении кросс фаер (в моем случае 3870 и первый бил висты что продавался в россии). одна карта рендерила правильно а вторая показывала уг. из-за чего картинка мелькала отваливались поверхности и творился лютый бардак.
MunchkiN 616 квант запускается в полноэкранке.
Короче послали всех владельцев SLI или CrossFire
автор, ты что курил? какое будущее? на 980Ti игра летает без лагов и тормозов на максимальных настройках.. при том, стоит на обычном HDD.
при чем здесь магаз? магаз влияет на оптимизацию и поддержу слай и кроса?
кто тебе такое сказал? по-моему в гта5 на выходе не было поддержки кроса. это не было указано в системках. и что?
str1986 при чем здесь магаз? магаз влияет на оптимизацию и поддержу слай и кроса? была такая весть что магазин запускает игры в отдельном окне как сапера или косынку. если у нет полноценного дх ускорения в полноэкранный режим то никакой слай или кросс нативно там уже работать не будет. в оконных режимах они не работают.
У GOW тоже кривой движок? У Rise The Tombr Raider (Windows Store) тоже кривой? Steam всё лечит
GHOSTaltair117 а Windows Store калечит
Dim4ik126 И подорожника мало будет
GHOSTaltair117 ты играл GOW UTE из Windows store Я вот играл и у меня шло все нормально
Интересно, не имеет ли к этому отношение Denuvo )))
7Rain7 А разве в Quantum Break есть Денуво?