The Quiet Man — это экшен адвенчура от студии Square Enix, в которой вы играете глухонемым подростком по имени Дейн. Поэтому на протяжении всей игры вы не слышите ни единого звука и можете только догадываться о сюжете игры.
Таким необычным способом разработчики планировали максимально точно передать восприятие мира Дейна. Правда, понравилось это далеко не всем. Игра получила разгромные оценки критиков и геймеров. На данный момент в Steam у The Quiet Man всего 26% положительных отзывов.
Сегодня для PC и PS4 вышло первое обновление, которое добавило в игру звук и субтитры на 29 языках. Возможно, это повод дать игре шанс. Ведь теперь можно будет понять, о чем все это время «шевелили губами» персонажи в немых катсценах.
Кажется, я придумал увлекательную игру про слепого.
Ну, как бы было бы логично сразу же добавить сабы. Да и звуки какие-нибудь могли бы добавить. Абстрактные, чтобы не было абсолютной тишины. А полноценная озвучка получается ломает изначальную задумку. Чет разрабы знатно опозорились.
Черный Грифон Согласен. Субтитры переведены на 29 языков, а игра вышла всего неделю назад. Значит они уже были, но их просто не добавили.
Petichka Да и звуки за неделю не запилишь. Скорее всего понимали, что идея может совсем не зайти и перестраховались. Увидели, что провалилась, и выкатили патч. Умно.
Dake wo miteru - они до выхода говорили, что добавят звук не сразу. Да и по звуком они подразумевают озвучку персонажей. Остальные звуки в игре с релиза есть.
Petichka Изначально задумка с сабами и озвучкой была для Нг+, но и по достижениям можно понять что немногие ее прошли.
Насколько я помню, говорили, что озвучка доступна при повторном прохождении, чтобы "расставить все точки над ё". Разрабы просто разлочили эту возможность для первого.
Возможно, теперь, наконец, я и куплю игру и пройду её как белый человек а не как даун который срочно должен научиться читать по губам
А нормальное управление добавили ?
Неудивительно, все таки восприятия мира игры (да и впрочем обычного) познается в первую очередь через слух потом визуально, отбирать слух это тоже самое что играть ААА игры на мюте, играть проект который с трудом наберет 5/10 максимум на не меняемой громкости шутка, того и рейтинг/оценка в 2 раза меньше. Как человек лично понимающий и ценящий задумку разработчиков я считаю что у них была неплохая задумка, вот только исполнения подвело.
Задумка любопытная, но плохо продуманная.
Стоп а они оставили в опциях оригинальный режим? Меня лично привлекала эта фишка, и всё еще надеюсь её опробовать.
2018 в играх добавляют звук 2019 разрабы расщедрились и вместо и сделали анимацию 2020 разработчики сжалились и запилили ландшафт
игра-сервис
Возможно это оптимальный вариант. Ибо можно будет, проходит игру гибридно. Тем самым все больше понимая как не легко когда, ты лишён одного из важных инструментов извиняюсь за фразу взаимодействия с окружающим миром.
Вот знаете не соглашусь. Одна из причин что развитие трехмерного звука уже давно мертво в играх. Много мнений что именно из-за того что через слух мы получаем минимум инфы. А ведь трехмерный звук в играх помог бы воссоздать аналогичный реального мира. Ведь вы можете распознать звук сзади и его направление а вот в играх этого вы лишены уже некоторое время. Aureal A3D 2.0 наиболее приблизился к этому, но почил и вроде был куплен Creative уже очень давно. Даже EAX был умерщвлен относительно не давно...