на главную
об игре

Симулятор выживания в океане Raft покинул ранний доступ Steam

Вскоре после выхода в 2018 году кооперативное приключение на выживание Raft очень быстро стало популярным. Это стало неожиданностью для команды разработчиков из трех человек, которые в то время просто делали игру для своего университетского курса , но они отмахнулись от этого и превратили свой неожиданный успех в целую карьеру разработчиков под названием Redbeet Interactive.

Raft - это игра на выживание, в которой вы с друзьями пытаетесь выжить в затопленном мире. Дрейфуя от острова к острову, вы должны модернизировать и перестраивать свой титулованный плот, превращая его в плавучий дом и своеобразную крепость.

Сейчас, четыре года спустя, Raft - это гораздо более масштабная игра, которая может предложить гораздо больше, чем тогда, когда она только завоевала сердца: Она даже закончена! Вчера вышло самое большое обновление в истории Raft - версия 1.0: The Final Chapter, которое добавляет последние фрагменты медленно развивающейся сюжетной линии Raft в трех новых локациях для исследования. Одна из них — высотное здание, возвышающееся над волнами, другая — арктическая исследовательская станция, а третья — секрет, пока вы ее не найдете. Для того чтобы все новые фрагменты вписались в игру, разработчики переработали существующую историю, чтобы она стала более гладкой, чем была.

Конечно, в обновлении есть и много нового. Появятся новые враги, такие как белые медведи и гигантские рыбы-удильщики. Также в игре появятся новые Рафтеры: четыре новые модели персонажей, которые можно разблокировать, и новые наряды для старых и новых людей. И это наряду с буквально лодкой новых деталей, инструментов и вещей, с которыми можно повозиться. В честь выхода из Раннего Доступа на игру действует скидка 15% на покупку.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Ура! Хоть какой-то луч надежды на Ранний Доступ на фоне 5и летних долгостроев.

9

Ещё б убрали тот дебилизм - из 8 досок сделать деревянное копьё - никогда в этом логики не видел, ибо копьё из нескольких кусков не сделать)

4

Да забей. В сабнотике вон до сих пор примерно из одного объема материала делается модуль базы и какой-нить компас.

Игровое допущение и геймдизаен.

2

Там это обыгрывается тем, что технологии к этому времени шагнули сильно вперед и на капсуле есть специальный агрегат, который на молекулярном уровне осуществляет манипуляции "расщепления и перестроения", как-то так. Т.е. не ты своими ручками крафтишь.

-1

Тоже объяснение типа "просто это магия такая")

2

объяснение лучше его отсутствия, тем более в играх, где и так все вокруг да около - условности

3

Субнавтика первая мне больше зашла, но некоторых материалов порой очень сильно не хватает, и титана там уходит всё равно куча, да хоть не пропадает зря, тут же доски нужны для всего - вот сравнение - 8 досок для копья и с дерева досок так вообще куда меньше. Оправдание "игровое допущение" не катит, за обновами я следил, однажды добавили на птицу больше хп, в результате чего она вообще стала крепким орешком, её вообще должна одна стрела убивать, потом вроде поправили

0