Изрядно позабавил директор id Software, Тим Уиллитс, который назвал первую Rage «игрой со всеми оттенками коричневого».
Все сразу посмеялись, мол, так и есть. Кто не верит, может зайти на Metacritic, увидеть оценки, и почитать отзывы. Но на самом деле мистер директор хотел сказать нечто другое.
Он имел в виду, что мир первой части был однообразным и унылым. По его словам, все знали, что вся Rage окрашена в коричневый. В коричневый окрашен и Mad Max, и этого нельзя было допустить в RAGE 2, которая будет на редкость разноцветной игрой, и тамошняя пустошь явит нам всё цветное многообразие постапокалиптического мира.
Сначала, по словам мистера Уиллится, они хотели сделать более ярким персонажей, затем оружие, потом подняли интенсивность игры, затем принялись раскрашивать врагов, ну а потом принялись и за весь мир в целом. Сделано это было того, чтобы в игре появились запоминающиеся места и запоминающиеся враги.
Нормальная графика была для 11 года, вполне яркая, как на скрине. Разве что подзагрузки были, но не критичные. В любом случае, главное геймплей.
улыбнуло
Ну, как бы ядерный апокалипсис цветов навряд ли миру добавляет.
Конченые. Отличная игра была и своеобразный фильтр. А ну, назовите Dead Space всеми оттенками - ведь там же тоже один, пыльно-розовый фильтр. Или они думают, что можно сделать серьезную атмосферу в гамме Борды?
Ну эти разноцветные панки и великан с хокейным шлемом, мне уже запомнились 😁
Кое-чего другое тоже имеет все оттенки коричневого.