14 мая выходит Rage 2 — сиквел постапокалиптического шутера в стиле «Безумного Макса» от студии id Software. Сообщество фанатов возлагало на оригинальную игру большие надежды и верило, что тайтл сможет встать в один ряд с другими культовыми работами студии. Тем не менее по ряду причин Rage года так и не стала новой классикой. Combo Breaker решил вспомнить, почему провалился проект авторов Doom и порассуждать, в чём сиквел может стать лучше.
Шутерная часть мне в Rage понравилась, остальное не очень
При всех косяках, шутерная часть и импакт мне более-менее зашли. А уж анимации мобов, которые под обстрелом бегают - моё почтение. Но это ничто по сравнению с тамошними девушками. Они богини. :)
Гоночная часть мне в Rage понравилась, остальное там фигня.