После перезапусков Wolfenstein, Prey и Doom возвращение Rage было делом времени. Неизвестно было только, когда это случится, и как игра будет переосмыслена. В итоге Bethesda поступила неожиданно осторожно для компании, до этого безжалостно ломавшей старые концепты ради небанальных и свежих идей.
Она делает мягкий ребут, не перечеркивая оригинал и просто используя успешные наработки, как свои, так и чужие. Это непрямое продолжение, где события происходят спустя 30 лет, и где главный герой — новый крутой парень со своим новым крутым конфликтом. Зовут мужика Уокер, он последний из Рейнджеров и заодно из сверхлюдей, в чьей крови содержатся некие «нанотриты». Новый злодей по имени генерал Кросс, возглавляющий до сих пор живое злодейское Правительство, хочет поймать Уокера, чтобы завладеть этой технологией. Генерал Кросс и Уокер — это, конечно, далеко не самые интересные и оригинальные имена, но будем надеяться, что сами персонажи окажутся лучше. В конце концов, Уокеру дадут голос. А значит, у него будет больше шансов остаться в истории, чем у предшественника.
За первые трейлеры Уокер успел показать фокусы из Doom, Crysis и BioShock сразу. Он умеет делать двойной прыжок, взмахом руки подбрасывает себя в воздух или отбрасывает врагов и может бить кулаком о землю с разворота, опять же отбрасывая врагов. У него есть режим ярости, чтобы убивать быстрее и красочнее, и наверняка это не все, на что он способен. Мир будет окрашиваться в розовый цвет, а мутанты и отморозки превращаться в тряпичные куклы. Мы станем жонглировать телами противников, стреляя в них очередью и весело хохоча... Где-то такое уже было. Кажется, в Bulletstorm.
За механику шутера отвечает id Software, и уже очевидно, что она просто адаптирует стрельбу из Doom. Что здорово. Правда, враги будут не столько брызгать кровью и разламываться на куски, сколько ярко взрываться подобно фейерверку, но такова новая стилистика Rage. Это веселое панк-представление. Надо же как-то дистанцироваться от других постапокалов!
За остальной мир внезапно отвечает Avalanche Studios, известная по Just Cause и Mad Max. Логично предположить, что именно «Макс» заставил Bethesda обратить на них внимание. Avalanche делает основную работу: создает открытый мир и всю движуху внутри, заодно перенося механики из «Макса». Это читается по автомобильным погоням. По характеру вождения, который ни с чем не спутаешь. По возможности стрелять на ходу, используя даже ракеты. Интересно, сделают ли гарпуны. В «Максе» было великолепное, удобное и драйвовое вождение. Из машины вылезать вообще не хотелось. Если это чувство появится в Rage, игра уже будет отличной.
Открытый мир неожиданно стремится к разнообразию. Кроме пустошей будут леса и болота, и само собой, разные биомы предложат разных противников. Сейчас точно знаем, что в игре будут присутствовать несколько фракций помимо Правительства и Сопротивления. Вернут гигантских мутантов, переделают жертв экспериментов. Придется убивать мутантов-киборгов.
Учитывая предыдущие игры Avalanche, можно предположить, что основное время мы будем заниматься захватами баз, локальными драками и другими бессюжетными заданиями, чтобы в итоге шаг за шагом завоевывать территории. На это намекает и то, что в игре точно дадут грабить караваны. Это будут внушительные эскорты с бронированными автомобилями. Впрочем, их могли просто взять из последнего фильма Джорджа Миллера.
Обещают, что сюжет будет лучше, чем в оригинале, но к этому нужно относиться скептически. Ни id Software, ни Avalanche до сих пор не сделали ни одной игры с по-настоящему хорошим сценарием, всегда делая упор на увлекательный геймплей, а не на повествование. В «Безумном Максе» сюжет вовсе на одно предложение. Поэтому ожидать от них хотя бы уровня последних Far Cry — значит проявлять наивность. Зато точно известно, что вернут некоторых персонажей оригинала. Например, доктора Антонина Квасира.
Вернутся крафт и бумеранг. Правда, по трейлеру бумеранг не кажется таким читерским, как раньше. Его позволят модернизировать: добавлять бомбу-липучку, автонаведение и так далее. Получится убивать противников, которые прячутся за углом. Оружие тоже можно будет слегка модернизировать. Плюс, раскрашивать на свой вкус разными принтами. Обещают долгую поддержку после релиза, а про мультиплеер отмалчиваются. Но нужен ли он? Я думаю, что нет. Хороший, затягивающий открытый мир, который займет десятки, если не сотни часов — это уже круто. Пускай сделают хотя бы его.
довольно таки не плохо!
обычно яркие трейлера настараживают
Жду переосмысление великого Квейка как с Думом и Вольвенштейном.
Gudlakava "переосмысление" Кваки готовится с 2015-го года, вернее с его конца. До состояния, которое можно анонсить - ещё не дорос, ибо завернули... Могу лишь сказать, что Думгай из перезапуска Дума - это тот же чел, из новой Кваки... Только новая Квака будет рассказывать о сюжете До "Великого Рока". Кто просек, кто помнит одну из концовок Вульфа и был внимателен в прошлых частях Квейка - теперь возрадуются, ибо объяснят, чем же так эти игры связаны и почему происходят в одной вселенной, в разное время, благодаря новой развязке в Квейке, который... ВНЕЗАПНО - ориентирован на Сюжет. ( Лайк Квейк 4 ). Собстно инфа честно скомунижжена с иностранных форумов, но... увы и ах, историю я частенько чищу, так что без линков. Да-да, по той самой причине - у меня мало места на SSD ( всего на 60 гигов ) и за один проход я вычищаю аж 3-4 гига кеша "интернетов", а не то, что вы подумали ;)) И лично я думаю - если эту концепцию не пересмотрят во что-то другое, то после релиза игры - многие попросту обольются радугой в экран, от счастья естественно. Но - время покажет.
найс.
Может хоть в этот раз по бодрее будет...
посмотрим!
С чего вдруг Wolfenstein (TNO) вдруг стал перезапуском? Максимум тянет на тот же геймплейный мягкий перезапуск, но никак не на полный, хотя бы потому что его события довольно таки сильно упираются в события Wolfenstein.
Голова Никсона Вульф перезапуск потому что проделана масштабная работа, благодаря чему обычный, невзрачный, но крепкий шутанчик превратился в волшебный аттракцион, где есть и стелс, и шутан, и сюжет, и харизматичные персы, и динамика, и сеттинг, и все это работает на "ура". В отличие, например, от Дума - который кроме текстурок и годной механики ничего подобного предъявить не смог. С точки зрения прогресса - Вульфик это полноценный перезапуск, а Дум - как раз таки эволюция, где никаких изменений, кроме нового графена - не прибавилось.
если аваланчи вывезут, получим ещё одного годного представителя трушных шутанов (очень надеюсь на это)
Посмотрим что в итоге из всего этого выйдет
По качеству Rage 2 переплюнет даже Doom16 судя по геймплейным роликам, это еще больше радует. Но и аддон к Doom тоже жду с нетерпением в 19 году х) А вот аддон к Вольфенштайн с феминистками и угаром в 80 годах, пожалуй нет. МащинеГеймс чет скатилась ИМХО. Последний Вольф был уже паршивенький, а новый аддон Янгблад видать тоже будет такой же, если не еще хуже :(
Dr.Schmeisser С вольфом полностью согласен, забил на последнюю часть, хотя все предыдущие играл с удовольствием. Не считая наверно самой первой) Последний дум тоже поиграл пару часов и удалил. 1 рейдж то же не зашел почему то, на этот думаю стоит обратить внимание!
Еще бы добавили студию Monolith отвечающую за искусственный интеллект персов,но это уже другая игра бы была)))
Будем надеяться, что именно тот случай, о котором говорят "из говна пулю сделать". В роли материала - первая часть.
10 из 10!!!
Нус, подождем. Посмотрим, думаю будет неплохой экшен)
имхо, ретерн ту кастл лучшая часть вульфов, и стелс там был, и сюжет даже интересный, и задумка общая и сеттинг, а новый вульф уже слишком фантастический
en3rgizer Wolfenstein 3D была лучшей. Там был нормальный экшен, нормальный стелс. Секреты. Дизайн. Сегодня так не умеют уже.
Гоша Берлинский Ух, ньюфаг, новодел лучшим считает. Castle Wolfenstein - наше всё. Там тебе и экшен и стелс нормальный. Секреты там всякие, пропуска. Сегодня так уже не умеют.
Жду чисто посмотреть какая картинка получится в итоге , на скринах как всегда все на высоте !
Посмотрим , что тут получится . Надеюсь будет годно
помните, в питере пене такой перс был
Поживём-увидим . Всё ж , не сказка , про колобка....
Надеюсь не попадет в грязь лицом
Неужели веселая игра, и нормальная конечно !
И сюжет нормальный, Графика огонь !
Первая часть вкатила, что эта покажет из себя. Хотя что гадать качать да и играть что мучить себя догадками
ну чё парни, как оно?
Первая рейж часть была какахой. Надеемся, что со второй не сядут в лужу снова.