Из папки Update, скинуть всё содержимое в корневую папку с игрой. Устанавить по верх версии 4.1
Для разархивации требуется 2 ГБ ОЗУ
Twitch – популярный оперативник: ее выбирают часто, а команды, в которые она попадает, одерживают достаточное число побед. Однако ее уникальному устройству уделяют мало внимания. В связи с этим мы внесем значительные изменения в работу «шок-бота», чтобы увеличить его эффективность и добавить разнообразия в игровой процесс.
Самое значительное изменение – возможность использовать «шок-бота» уже в рамках фазы подготовки. Теперь на этой стадии оперативник Twitch сможет принять больше тактических решений.
В следующей фазе игроки смогут использовать еще одного «шок-бота» вместо обычных разведывательных роботов. Более того, если в рамках фазы подготовки первое уникальное устройство удалось сохранить, оперативнику будут доступны сразу два девайса, переключаясь между которыми, она получит достаточно разведданных.
В работу «шок-бота» также были внесены следующие изменения:
• Скорость перемещения увеличена на 30% (теперь сравнима со скоростью перемещения обычного «бота»).
• Уровень шума при перемещении снижен.
• Сигнал красного цвета на корпусе удален.
• Радиус поражения увеличен с 5 до 7 метров.
Касательно Blackbeard внимания требовали два аспекта. Во-первых, манера использования навесного щита: большинство игроков просто устанавливали устройство в начале игры, и оно оставалось на оружии до конца раунда или, реже, смерти персонажа. Во-вторых, частота выбора и количество побед с участием этого оперативника: судя по всему, Blackbeard оказался слишком сильным.
Для изменения ситуации буду внесены следующие исправления:
• В снаряжении станут доступны 2 щита, которые можно будет довольно быстро снять/установить.
• Показатель прочности щитов будет снижен с 800 до 150 единиц.
• Показатель прочности щита будет указан в интерфейсе.
Мы видели много хороших игр с участием этого оперативника, однако его уникальное устройство не так часто находит применение. Хочется, чтобы «Стимулятор» использовали в разнообразных ситуациях: он способен восстанавливать запас здоровья союзника на расстоянии, а значит, его команде доступны различные тактические решения. Теперь Doc сможет восстановиться в любой ситуации, не только при получении тяжелого ранения.
Более того, у оперативника будет шанс увеличить запас здоровья – как свой, так и союзника. На некоторое время оперативники получат бонус – запас увеличится до 120 единиц. Каждый инъектор восстановит 40 единиц, то есть даже слабо раненый союзник получит некоторое преимущество. Естественно, бонус временный: максимальный запас будет снижаться по 1 единице здоровья каждые 2 секунды, пока не достигнет 100.
Мы надеемся, что такое изменение сделает оперативника Doc более универсальным и привлечет больше внимания игроков к этому персонажу.
Новые устройства
ШТУРМОТРЯД: МИНА
В снаряжении некоторых оперативников штурмотряда теперь будут доступны мины, с помощью которых в различных точках можно устроить ловушку для врага, атакующего с тыла или фланга, а также обезопасить позицию снайпера или разведчика, управляющего «ботом».
Установите мину, и она сработает, если защитник пересечет один из трех лазерных лучей.
Наличие мин
Мины будут доступны в снаряжении оперативников штурмотряда, выполняющих роль поддержки, и тех, для кого требуется наличие хотя бы минимальной обороны.
• Thatcher: мины заменят светошумовые гранаты.
• Twitch: мины заменят светошумовые гранаты.
• Glaz: мины заменят пробивные заряды.
• Thermite: мины и дымовые шашки заменят светошумовые гранаты и пробивные снаряды. Так как оперативник Thermite чаще всего выполняет роль поддержки, дымовые шашки лучше подходят этому игровому стилю, нежели светошумовые гранаты.
ГРУППА ЗАЩИТЫ: УДАРНАЯ ГРАНАТА
В снаряжении некоторых оперативников группы защиты теперь будут доступны ударные гранаты, взрывающиеся при контакте с целью или через секунду после броска. Их удобно использовать в бою на короткой дистанции, в том числе для разрушения определенных объектов.
Наличие ударных гранат
Мы руководствовались двумя принципами: следовало снизить количество взрывчатки, доступной оперативникам этой группы, и позволить защитникам совершать больше активных действий, ведь многие из них используют все доступные уникальные устройства уже в фазе подготовки.
• Caveira: ударные гранаты заменят взрывчатку.
• Castle: ударные гранаты заменят колючую проволоку.
• Smoke: ударные гранаты заменят взрывчатку.
• Rook: ударные гранаты заменят колючую проволоку.
Новые доп. устройства
ДУЛЬНЫЙ ТОРМОЗ
Снижает отдачу при первом выстреле и позволяет увеличить точность стрельбы.
Можно установить на следующие виды оружия: G36C, R4-C, MP7, SR-25, Mk17 CQB, C8-SFW, CAMRS, UMP45, MP5, P90, AK12, OTs-03, 552 COMMANDO, 416-C, 9x19VSN, MP5K, FMG-9, AR33, L85A2, 556xi, F2, 417, MPX.
УТЯЖЕЛЕННЫЙ СТВОЛ
Отдача увеличивается, но урон при ведении стрельбы на длинной дистанции не снижается. Устройство позволит наносить примерно на 10–20% больше урона противнику, находящемуся вдалеке.
Можно установить на следующие виды оружия: 416-C, M12, C8-SFW, MAC-11, P90, PARA-308, R4-C, 9mm C1, UMP45, Mk17 CQB.
Общие исправления
Устройства оперативников и снаряжение
Оперативнику Valkyrie теперь будут доступны 3 камеры «Око», а не 4
Наличие в снаряжении мощного дробовика и количество получаемых разведданных позволяли получить излишнее преимущество – в итоге оперативник Caveira оказывалась почти в каждой команде. Найти установленные ею камеры было не так сложно, но на поиск четырех устройств уходило слишком много времени. Нам кажется, что наличие 3 камер не снизит эффективность этого персонажа и в то же время позволит другим оперативникам группы защиты проявить себя.
Оперативники IQ и Montagne смогут быстрее устанавливать и убирать свои устройства
После обновления 4.2: 1 секунды на установку или удаление устройства, при этом стрельбу можно будет открыть уже через 0,7 секунды.
Баланс: оружие
В случае с несколькими оперативниками выбор оружия был очевиден. Производя отладку баланса в обновлении 4.2, мы хотели внести разнообразие в арсенал, используемый игроками.
Twitch: 417
Отдача этого оружия не позволяла комфортно вести точную стрельбу по одной цели: этот показатель при серии выстрелов будет снижен.
Изменение коснется лишь одного аспекта:
отдача достигнет максимального значения на 19% (PC) и 15 % (консоли) медленнее.
Урон этого оружия также будет увеличен:
до обновления 4.2 – 65 ед. урона на дистанции 0–28 м;
после обновления 4.2: – 70 ед. урона на дистанции 0–28 м.
Buck: CAMRS
Выстрелы из CAMRS наносили слишком мало урона. Мы хотели добиться показателей, аналогичных 417 оперативника Twitch и SR-21 оперативника Blackbeard:
до обновления 4.2 – 57 ед. урона на дистанции 0–28 м;
после обновления 4.2 – 72 ед. урона на дистанции 0–28 м.
Для сравнения, SR-21 оперативника Blackbeard наносит 75 ед. урона на дистанции 0–35 м.
Fuze: 6P41
С момента выхода Rainbow Six Siege это оружие получает уже второе улучшение. В первом случае мы внесли изменения касательно отдачи. Однако его все равно выбирали реже, чем AK-12 или щит, потому дополнительно будет увеличен урон на короткой и длинной дистанции:
до обновления 4.2 – 45 ед. урона на дистанции 0–15 м и 32 ед. урона на дистанции 15–38 м;
после обновления 4.2 – 52 ед. урона на дистанции 0–15 м и 45 ед. урона на дистанции 15–38 м.
Ash: G36C
В случае с оперативником Ash есть выбор: G36C или R4-C. Для многих игроков он был очевиден: R4-C наносит больше урона, а разница в показателях отдачи не так существенна, чтобы отдать предпочтение G36C. Мы изменили параметр отдачи G36C, чтобы этому оружию уделяли достаточно внимания. Его выстрелы все еще будут наносить меньше урона, чем R4-C, но и преимущество будет заключаться в другом.
Изменения параметра отдачи коснутся 3 аспектов.
Во-первых, скорость смещения ствола будет снижена на 25% (PC) и 13 % (консоли).
Во-вторых, максимальное значение будет снижено на 12% (РС) и 6% (консоли).
В третьих, отдача при первом выстреле в любом режиме стрельбы будет снижена на15% (РС) и 12,5% (консоли).
Rook и Doc: P90
Похоже, изменения, коснувшиеся показателя отдачи P90, сказались на его эффективности: игроки стали чаще выбирать MP5. Мы попытались отладить баланс этого оружия: из MP5 будет удобнее совершать выстрелы в голову, однако выстрелы P90 нанесут больше урона при попадании в любую часть тела врага.
Изменения параметра отдачи коснутся 5 аспектов:
Во-первых, скорость смещения ствола будет снижена на 20% (РС) и 12,5% (консоли).
Во-вторых, отдача достигнет максимального значения на 35% (РС/консоли) медленнее.
В третьих, отдача при первом выстреле в любом режиме стрельбы будет снижена на 25% (РС) и 33% (консоли).
В четвертых, максимальное значение при стрельбе очередью будет увеличено на 16% (РС) и 12% (консоли).
В-пятых, скорость смещения маркера прицела влево будет снижена.
Mute: MP5K
Многие игроки считали, что это оружие требует улучшения. Судя по игровой статистике, MP5K остается достаточно эффективным пистолетом-пулеметом, однако мы все же решили внести два небольших изменения – в показатели урона и отдачи.
Урон:
до обновления 4.2 – 27 ед. урона на дистанции 0–16 м;
после обновления 4.2 – 31 ед. урона на дистанции 0–16 м.
Касательно параметра отдачи внимание уделялось двум аспектам.
Во-первых, изменится принцип горизонтального смещения маркера прицела, что позволит комфортнее совершать выстрелы в голову.
Во-вторых, максимальный показатель отдачи снизится на 10%.
Blackbeard: Mk17 CQB
Нам показалось, что изменения требует параметр отдачи этого оружия. Теперь вести стрельбу очередью станет сложнее.
Изменения коснутся 2 аспектов и будут вступать в силу только в том случае, если на оружии установлен навесной щит.
Во-первых, показатель отдачи при первом выстреле увеличится на 10% (РС/консоли).
Во-вторых, скорость достижения максимального значения показателя отдачи увеличится в 2 раза: 100% при установленном навесном щите, 50% – при его отсутствии.
Frost: 9mm C1
В этом случае нам также хотелось, чтобы игроки могли сделать выбор. Дробовик почти всегда выглядел предпочтительнее, потому были внесены изменения в показатель урона пистолета-пулемета:
до обновления 4.2 – 40 ед. урона на дистанции 0–16 м и 24 ед. урона на дистанции свыше 16 м;
после обновления 4.2 – 45 ед. урона на дистанции 0–16 м и 27 ед. урона на дистанции свыше 16 м.
ОРУЖИЕ: БАЛАНС – ПОКАЗАТЕЛИ УРОНА
Другие исправления
Убийство союзников
Игроков раздражают моменты, когда союзники специально убивают своих партнеров. Проблема в том, что эта ситуация может возникнуть случайно, а определить намерения игрока достаточно сложно. Отладить баланс позволят следующие изменения:
снижено число убийств союзников, по достижении которого игрок будет автоматически исключен из игры;
убийство заложника будет равносильно убийству нескольких союзников.
Мы заметили, что чаще всего убийства союзников происходят на ранних этапах игры. Исправить ситуацию позволят следующие изменения:
снижено число убийств союзников на ранних этапах игры, по достижении которого игрок будет автоматически исключен из игры;
количество убийств будет суммироваться на протяжении всей игры: сброса этого числа между раундами не произойдет.
Мы планируем ввести систему противодействия издевательскому поведению. Игроки, убивающие одного и того же союзника несколько раз, будут исключаться из игры.
Регистрация попаданий
Нам известно, что в сезоне 3 и после внедрения обновления 4.1 возникали неполадки в работе системы регистрации попаданий. Эту проблему не так просто решить, так как, исходя из отзывов игроков, в данном случае нужно учитывать многие факторы, в том числе и описания ситуаций различными пользователями.
Был выявлен факт высокого показателя задержки, и в обновлении 4.2 эта неполадка устранена. Оказалось, что в некоторых случаях игра могла подключиться к некорректному дата-центру, что и влияло на показатель задержки, а вместе с тем – и на работу системы регистрации попаданий.
Решение данной проблемы будет заниматься отдельная группа разработчиков.
Основные
Игровой процесс
ИСПРАВЛЕНО – Иногда при попытке подобрать «бота» и последующей отмене этого действия анимации оружия воспроизводились некорректно.
ИСПРАВЛЕНО – На PC: при нажатии сочетания клавиш ALT + TAB происходило переключение между режимами ходьбы/бега.
ИСПРАВЛЕНО – Источник света снаружи не позволял игроку, находящемуся в здании, видеть, что происходит снаружи.
ИСПРАВЛЕНО – Если игрок персонаж игрока появлялся в точке взаимодействия объектов или останавливался в ней, камера автоматически устанавливалась по центру экрана.
ИСПРАВЛЕНО – При укреплении двух стен, находящихся рядом друг с другом, игрок мог вести стрельбу сквозь промежуток на стыке установленных укреплений.
ИСПРАВЛЕНО – Камера автоматически возвращалась в исходное положение, если игрок наводил ее на другую цель.
Оперативники
Blackbeard
ИСПРАВЛЕНО – Если оперативник Blackbeard получал тяжелое ранение, попав в ловушку оперативника Frost, для навесного щита воспроизводилась некорректная анимация.
Caveira
ИСПРАВЛЕНО – Если игрок прерывал допрос персонажа, получившего тяжелое ранение, а затем восстанавливал его запас здоровья, иногда возникали неполадки в работе камеры.
Jager
ИСПРАВЛЕНО – Все особые устройства оперативника Jager вели стрельбу по одной и той же гранате, оказавшейся рядом с ними.
Thermite
ИСПРАВЛЕНО – Если на частично разрушенную стену устанавливали укрепление и термозаряд, при стрельбе по этой стене особое устройство оперативника Thermite уничтожалось.
Оперативники со щитом
ИСПРАВЛЕНО – Защитник мог убить оперативника штурмотряда, даже если тот находился за щитом.
Дизайн уровней
Банк
ИСПРАВЛЕНО – В точке «1Э – Лобби» возникала неполадка, связанная с уровнем детализации.
Клуб
ИСПРАВЛЕНО – При падении флага, висящего на стене в точке «1Э – Бар», модель этого объекта отображалась некорректно.
Фавела
ИСПРАВЛЕНО – В точке «СНАРУЖИ – Площадка (футбол)» возникала неполадка, связанная с уровнем детализации.
ИСПРАВЛЕНО – В точке «2Э – Коридор» возникала неполадка, связанная с уровнем детализации стены красного цвета.
ИСПРАВЛЕНО – В точке «2Э – Квартира футболиста» при создании бреши не разрушалась нижняя часть стены.
ИСПРАВЛЕНО – В точке «СНАРУЖИ – Переулок» возникали неполадки в работе источников освещения.
Канал
ИСПРАВЛЕНО – Камера наблюдения в точке «БО2Э – Береговая охрана – Коридор» уничтожалась при установке усиления на ближайшую стену.
Орегон
ИСПРАВЛЕНО – С помощью стационарного щита персонаж мог попасть внутрь белого фургона.
Анимация
ИСПРАВЛЕНО – При переходе в режим с использованием прицела руки персонажа, держащего пистолет, отображались некорректно.
Съемка убийства
ИСПРАВЛЕНО – Возникали различные неполадки с отображением крови.
Дополнительно
ИСПРАВЛЕНО – При использовании элементов «Skull Rain» и «Смерть» на форме оперативника Caveira отображалось имя «Capitao».
ИСПРАВЛЕНО – Иногда заблокированный игрок мог получить доступ к сетевой игре.
ИСПРАВЛЕНО – При предпросмотре значка не отображался щит.
ИСПРАВЛЕНО – Лазерный целеуказатель отображался в режиме вида от первого лица.
ИСПРАВЛЕНО – Игроки, достигшие ранга «Алмаз» в сезоне 2, не получали соответствующий значок.
Интерфейс
ИСПРАВЛЕНО – Если игроку был запрещен доступ к рейтинговым играм, в главном меню не отображался соответствующий текст.
ИСПРАВЛЕНО – В разделе «Данные и статистика» цифры часов и минут, указанные в графе «Время в игре», были перепутаны местами.
ИСПРАВЛЕНО – Игроки не могли определить, кто из персонажей в игре жив или мертв. [В обновлении 4.2 контраст увеличен]
ИСПРАВЛЕНО – Монохромные универсальные раскраски для оружия отображались некорректно.
Демонстрация команды победителей
ИСПРАВЛЕНО – Рука оперативника, в которой находилось оружие, отображалась некорректно.
Уже давно он вышел!
ARM_SERJ Не так уж и давно 3-4 дня назад.
http://rainbow6.ubi.com/siege/ru-RU/updates/skullrain/reinforcements.aspx
Когда обнова вышла, ждал тут новости, в итоге друг кинул ссылку на сайт игыр и сам посмотрел че да как!
Если тебя не устраивает время, держи ссылку, выложи сам
http://bbs.3dmgame(точка ком)/thread-4999409-1-1.html
почему не скачивает патч?