на главную
об игре

Система отдачи в Rainbow Six: Siege снова подвергнется изменениям

Разработчики Rainbow Six: Siege в очередной раз меняют механику отдачи, и на этот раз, похоже, она будет приведена к финальному варианту.

В официальном блоге игры Ubisoft пишет, что при текущей механике пули далеко не всегда кладутся в точку прицела, отклоняясь от нее в непредсказуемом направлении. Новая механика же такова, что пуля будет попадать именно туда, куда направлена точка прицела в любой момент стрельбы.

В официальном блоге можно взглянуть на демонстрационное видео обновленной механики. Новинка появится в рамках ближайшей сессии на тестовых серверах для сбора фидбэка.

Комментарии: 13
Ваш комментарий
Новая механика же такова, что пуля будет попадать именно туда, куда направлена точка прицела в любой момент стрельбы.

Люди, вы хотя-бы новость читаете? Тут нет ни слова о том, что отдачу сократят. Разработчики просто оптимизируют точность попадания: отдача будет, но пуля будет лететь именно в ту точку, в которую указывает прицел. Прицел будет трясти, так что можно успокоиться

4

Не такие уж и колосальные изменения

3

На полуавтомате эта проблема особенно заметна.

3

всё обещания, посмотрим как оно будет в релизе..

1

Надеюсь изменения будут в лучшую сторону

1

Это отлично ! Теперь контролировать отдачу будет в разы легче, особенно с вектора.

0

лучше бы ввели потерн отдачи который был на ТТС в конце 2017 года, там рили решал скил а не рандом шоты которые выдаёт сейчас игра.

0

это уже похоже на имитацию улучшения игры)

0

Т.е., стрельбу делают еще более аркадной? Зачем?

-1

Зачем упрощать все? Радугу ведь за хард и любят((( хотя может и лучше станет. Посмотрим:)

-1

всё равно какая-то хрень невнятная будет, а не стрельба

-2

syava_tank уж получше чем например в кс, где в прыжке с 1 метра не попадаешь в цель при четко направленном на неё автомате, пуля улетает хрен знает куда.

7
и на этот раз, похоже, она будет приведена к финальному варианту.
-2