Мнение об игре
Комментарии: 8
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Разработчик однозначно не дурак, его игра ориентирована на относительно свободную нишу, в которой пока мало конкурентов и есть шансы заработать. Настоящие дураки клонируют в стопицотый раз игру для "нормальных людей", пресную, как хлеб из пятёрочки, которая оказывается "безымянным алебардистом седьмого ряда" в толпе таких же и, как и они, проваливается в продажах.
Поймите уже, норма - это оскорбление. Это посредственность и серость, помноженная на невозможность развития, ибо тот, кто развивается, перестаёт быть нормальным. Нормальный не развивается, он лежит перед телеком с бутылкой Балтики и долбится в танчики.
И так. во время процесса, странное чувство диссонанса. Вроде мерзкий процесс то делают, а с другой стороны внутренний коммерсант, прям радуется находчивости психопатов и их безотходному производству без затрат. Но, потом опять понимаешь, что это мерзкий, антисанитарный процесс. С одной стороны, игра на пару вечеров.
и это хорошо, она не затянута, а с другой стороны приятный стиль, в таком задержаться бы хотелось. вообщем мой глаз радовался.
Детали работы повара, особенно на последнем станке для бифштексов просто ахринеть мощные)
Короче если нравится фарш то, это ваше. мне фарш нравится. )
polyhedral
если смотреть под этим углом зрения, то про зомби или типа серии DOOM тот же фарш
0028ca9d
наверное в каждой второй игре мы кого-то убиваем для разных целей и ничего. Да и игры с каким-либо насилием или разрушением популярнее того же симса. Неужели большинство больные на голову?
Мало того, в онлайн играх мы убиваем людей и все только рады
0028ca9d
Это отсылка к Суини Тодду, злодею из старых копеечных детективов-страшилок.
скажу прямо, ожидал немного другой формат, когда узнал суть игры и решил поставить.
я думал, что здесь можно будет построить нормальное кафе с нормальным мясом. просто игра балансировала бы: работать легально дорого и не всегда получается, а работать по-черному проще и дешевле, но есть риски "спалиться" и получить по шапке от полиции
но в игре этого нет. есть сюжет (явно не хватает формата игры без него), а в остальном игра просто берет изнурением. эта игра не про логику и сообразительность, а про тайм-менеджмент. когда важно грамотно распределять ресурсы и время, чтобы заготовить и достаточно мяса, и достаточно удобрений на следующий день. и при этом отработать день так, чтобы получить максимальную прибыль
игру еще не прошел до конца, но улучшения заканчиваются, и для чего будут дальше деньги - неясно. стоило бы ввести возможность их тратить - например, хотя бы удобрения закупать, чтобы не тратить на них мясо. ну или напрямую овощи и яйца покупать. тоже добавило бы вариативности
пока что все сводится к следующему: зарабатываем деньги на улучшения. улучшения (кроме повышения количества мяса и скорости работы) нам больше мешают. если в начале игры нам нужно просто готовить блюда и заполнять прилавок, то потом нужно бегать, чтобы и прилавок был полный, и чтобы людей за столиками как можно быстрее обслуживать.
через пару дней сильно устаешь, а период подготовки к открытию каждый раз увеличивается. вариативности мало, надоедает
потенциал у игры есть, надеюсь, авторы будут расширять проект и делать его более многогранным
Новое на форуме Ravenous Devils
такую игру, где готовят еду из посетителей своего кафе, мог создать только человек с больным воображением и психикой, а играть в неё полный маразм для нормального геймера