Уже в мае этого года выходит игра на пиратскую тематику- Raven Cry, но в российских игровых порталах довольно мало информации по игре, так что я решил попытаться найти,перевести и записать всю информацию по игре в этот блог. Начнём, пожалуй, с истории создания игры. Ravens Cry должна была выйти еще в 2012 году, но разработчики всё откладывали выход игры, объясняя это сначала необходимостью добавить некоторую открытость игровому миру, потом сменой движка и т.д. , а чуть позже игра перешла к другому разработчику и утихла на долгое время. Время шло и появилась официальная дата выхода игры, на немецких сайтах появились превью игры, но в России игра осталась незамеченной. И так теперь о самой игре.Сюжет.Сюжет вращается вокруг шотландского мальчика, семья которого пыталась спастись путём иммиграции в Новый Свет от голода. К сожалению не вышло, и около Ямайки семью главного героя мочат пираты, а он сам остаётся без руки. Герой ставит целью жизни месть кэпу той самой банды жестоких убийц- Невилю Скрантону. Сюжет вымышлен, но будет содержать некоторые реальные исторические факты. Игра разделена на на главы, изначально планировалось 8 глав, однако игру могли существенно расширить за 2 года. В отличии от образов весёлых и беспечных пиратов, которые получили широкое распространение, Кристофер примет на себя роль жестокого антигероя, жаждущего отомстить за семью. Перерезать ли всем и вся глотки крюком зависит от выбора самого игрока. Во многих моментах можно просто взять и мирно обойти противника, однако, зачем это делать? Геймплей.Действие игры развернётся на довольно обширных территориях, начиная от портовых городов Карибского моря и заканчивая древними землями ацтеков. Игра будет включать в себя систему морали и кучу побочных квестов. Мир будет меняться в зависимости от характера преступлений и завоеваний совершаемых игроком. В бою игрок, убивая врагов, будет накапливать шкалу "страха", которую можно использовать чтобы испугать врагов или для совершения мощного удара, однако спугнуть окружающих лучший выход, если вы хотите избежать кровопролития, из-за которого ваша репутация как жестокого ублюдка возрастает. Система известности работает по принципу Assassin Creed 2, насилие и бессмысленные убийства приведут к враждебному отношению со стороны местных жителей и к вниманию со стороны блюстителей закона. Но вообще, тут нет явного разделения выборов игрока на добро и зло, подробнее ниже. В игре можно будет поучаствовать в полноценных морских сражениях морских сражениях и в поединках 1 на 1, насмерть. В игре присутствует довольно широкий выбор разнообразного оружия, будут даже мечи-пистолеты и топоры-ружья, есть руны которые дают игроку некоторые улучшения характеристик, также Рейвен может призывать воронов, которые будут мочить врагов, магия была вырезана для сохранения атмосферы игры (к счастью).Игра будет работать на обновлённой версии Grace engine, который использовался в Two Worlds 2. Превью на сентябрь 2013.Первый порт- Сент-Люсия, небольшое, темное и мрачное прибежище контрабандистов и первая остановка на пути нашего героя. Жители проживают в грязных лачугах, в городе висит жутковатая атмосфера некой заброшенности всего и вся. Мы решили не задерживаться в обители дна общества и перешли в другой, более богатый портовый город, но возникла проблемка- он контролировался англичанами, которые ненавидели Рейвена просто из-за того, что он пират (разграбивший несколько британских судов). Из-за этого Рейвен не может просто взять и пройти через передние ворота под носом у стражи. Был ряд способов справиться с ситуацией: игроки могли прокрасться вокруг охранников и войти в город, или они могли просто начать битву с охранником и его подкреплением. Однако мы уже наняли убийцу чтобы он разобрался со стражником, и все прошло пучком.В городе местные устраивали драки, швырялись угрозами и бранились, короче отлично воссоздавали образ быдла того времени. Одна из интересных вещей в игре это нейтральная система морали, большинство действий не позиционируются как хорошие или добрые, что как нельзя лучше подходит образу героя. Например есть один квест про убийцу, совершающего эти самые убийства в городе шлюх. Очевидно вы можете избить убийцу и передать его суду, но также вы можете помочь ему в его деле, если согласны с его мотивами. Или, если вам такое подходит, вы можете просто забить на всех и вся. Существует довольно таки широкий набор возможностей сунуть свой нос не в свои дела, и порой очень интересно посмотреть как будут разыгрываться определённые сценарии.
Не все выборы руководствуются моралью. Повернув за угол, Рейвен стал свидетелем повешенья члена его команды Британцами. Мне сказали, что если бы я прибыл в город раньше, Рейвен мог бы попытаться спасти его, тем самым ухудшая отношения с Британией, но повышая моральный дух команды. Если просто стоят и ждать смерти товарища, вы сможете сохранить уровень отношений с британцами неизменным, однако мораль команды упадёт. Поддержание морального духа команды имеет большое значение, команда может переметнуться к другому пирату или учинить бунт и сбросить вас за борт корабля, если их мораль упадёт до низкого уровня. Также было отмечено, что команда может прокачиваться по уровням.
Зачем пирату выходить в плавание, как не за сокровищами древности? Охота за сокровищами является еще одним важным аспектом игры. Вот мы приплыли к острову где по слухам закопаны богатства. Вы конечно сразу же побежите их раскапывать, но может случиться так, что другие пираты уже приложили руку к вашей добыче или пытаются её найти. В этом случае вы можете попытаться найти сокровища раньше и быстро свалить, или дождаться пока конкуренты всё сделают за вас, завалить их и забрать сокровища. В нашем случае проходя через солнечные и густые джунгли, мы наткнулись на группу врагов и решили нанести удар подкравшись как можно ближе. В тестируемой версии игры боевка была недоделанной, однако стоит отметить, что битва между NPC с меняющимся перевесом выглядела очень эффектно.
Одной из областей игры которую мы хотели увидеть были морские сражения. Стоило нам отплыть из города, как тут же на нас напали британцы, что дало возможность проверить сражения на деле. Итак в море вы можете переключаться между членами экипажа, чтобы воспользоваться их навыками для проработки тактики. Вы можете с помощью разведчика с верхушки мачты засечь врага, переключиться на рулевого, направить корабль затем переключиться на матросов, прицелиться и произвести пушечный залп. Нельзя не отметит возможность сменить свой флаг на вражеский, так можно вплотную приблизиться к врагу или просто проплыть мимо него.Итог.Raven cry может стать одной из лучших игр про пиратов(именно настоящих пиратов), если у нее получится выполнить хоть половину данных обещаний, ждём.
Долго ждал с нетерпением, но сейчас уже сомневаюсь, ибо слишком долгостройна. В любом случае, желаю разработчикам удачи.
timtimH Они решили движок сменить,так что она должна быть ещё лучше чем предполагалось ранее.
Сколько хороших игр в этом году:)
Хуже АС4 может быть только АС5. Ну, или Каллофдути: Пёс. А эту игру уже давно запремитил, жду :3
Если игра перешла к Reality Pump - то игра должна быть как минимум хорошей. Второй Two Worlds доставил, прошел два раза. Если сабж будет сделан в этом же ключе - то обязательно куплю.
Ждем. Давно ждем)
Пираты - это круто. Если она будет не хуже последнего ассасина, обязательно пройду.
после ас4 будет сложно оценить эту игру. чую будет чуть лучше ризен 2, но все еще хуже ас4. геймплей все расставит по местам, по скриншотам фиг оценишь "именно настоящих пиратов" а бывают ненастоящие? Хд в ас4 к слову самый трезвый взгляд на пиратов. если убрать ассасинов, то будет фактически полностью достоверная игра.