Hi-Rez не оставляет попыток хайпануть на жанре «королевской битвы». Еще не так давно авторы Paladins, которую делали с явной оглядкой на Overwatch, анонсировали режим Battlegrounds. Но к «Паладинам» пришить другую механику не получилось, поэтому разработчики решили выпустить отдельную игру. Realm Royale — это бесплатная «королевская битва» в раннем доступе Steam. Звучит не слишком оригинально, правда? Но не спешите заочно хоронить игру, так как у нее в запасе есть сочетание интересных элементов из других игр.
Отклонения от других представителей жанра видны уже в лобби. Пока игра собирает сотню пользователей в одном месте, вам необходимо выбрать класс персонажа. Всего их пять штук: воин, охотник, ассасин, маг и инженер. Каждый из них отличается набором активных и пассивных скилов, определяющих скорость передвижения, регенерации или наносимый урон. К примеру, маг может некоторое время парить в воздухе после прыжка, что в совокупности с фаерболом позволяет бегать по крышам и наносить большой урон на дистанции. Убийцы могут исчезать в дымовой завесе и устраивать внезапные засады, а инженеры представляют собой этакий статичный класс с возможностью ставить турели и щиты.
Впрочем, это не значит, что если вы выбрали класс воина, то вам нельзя брать в руки огнестрельное оружие. Классы не ограничивают игрока, а заставляют придумывать на ходу новые способы сочетания способностей и оружия. Кто сказал, что кратковременная левитация не подойдет для снайпера? К тому же у профессий нет слабых и сильных сторон относительно друг друга — это скорее набор способностей, который поможет игроку лучше использовать свой собственный стиль игры.
Изменения коснулись и привычного течения геймплея, особенно на среднем и позднем этапе игры. Поначалу все довольно обычно: летите на дирижабле над картой, выбираете место по вкусу и десантируетесь. Потом начинаете собирать все, что попадется под руку: мечи, дробовики, винтовки, топоры, одежду, колбы и все остальное. Весь лут отличается не только характеристиками, но и цветом редкости. Причем собирать нужно действительно все: предметы уровнем пониже нужно перерабатывать в специальный ресурс, который пригодится чуть позже. В общем-то, здесь работают основные правила «королевской битвы» — чем больше лута в зоне, тем больше конкуренция за него.
Дальше — интереснее. По карте Realm Royale расставлены кузни, на которых можно выковать оружие легендарного качества. Это что-то вроде вендоров в Fortnite, где можно обменять собранные ресурсы. Их всего 18 штук и все они отмечены на карте, плюс их не то, чтобы много. Да и сам крафтинг занимает порядка минуты. На средних этапах матча все бои будут происходить именно вокруг этих построек.
Кузницы очень здорово переворачивают главный минус той же PlayerUnknown’s Battlegrounds, где добротный лут в начале игры позволял ныкаться по ванным комнатам и избегать стычек. В Realm Royale нужно выходить, что называется, «на разы» уже с первых минут, так как собранные ресурсы нужны будут на ближайшей кузнице. Да и после ныкаться не получится — крафтинг не только долгий, но и звонкий. Будьте уверены, что все в округе сбегутся на звук молота. Конечно, если вы захотите шкериться по углам, то никто вам не может этого запретить, однако воевать на поздних этапах с обычным оружием — не самая лучшая идея.
Хватает здесь и мелких нюансов. Например, транспорт не нужно искать вдоль дороги: коня под задницу можно вызвать нажатием одной кнопки. Его скорость не настолько высокая, как у багги или УАЗа из PUBG, так что быстро догнать зону не получится. А вот перемещаться между поселениями очень удобно. Для тех, кто боится высаживаться в самый разгар схваток, у разработчиков припасена еще одна фишка. Игрок, которого вы убили, превращается в птицу с поднятым белым флагом. Для того, чтобы отправить противника в лобби и засчитать себе убийство, необходимо уничтожить и птичку. Иначе через полминуты он сможет заново высадиться на острове. При схватке один на один эта механика ничего не меняет: вряд ли кто-то позволит вам дожить до респауна. А вот в начале игры и в густонаселенных точках такая механика позволяет не выходить из игры в первые минуты. С учетом того, что народу в Realm Royale играет не так много, а матчмейкинг занимает порядка 3-5 минут, это жизненно важная фича.
Несмотря на то, что по ощущениям Realm Royale ближе к PUBG, чем к Fortnite, сравнивать ее хочется именно с последней. В основном не из-за кузниц, а из-за стиля: здесь гипертрофированные мультяшные персонажи и оружие сочетаются со сказочными локациями в духе World of Warcraft. Спорить о стилистике бессмысленно, но примечательно то, что довольно небольшая по размеру карта разделена на несколько биомов. Хотите побегать по снежку, магическому лесу или классической деревушке — высаживаетесь в соответствующую область.
На данный момент Realm Royale сложно назвать полноценным конкурентом «мастодонтов» жанра. Ей очень недостает какой-то собственной фишки, которая позволила бы сказать: «Да, я бросил Fortnite ради нее». Но в то же время она умело сочетает в себе уже готовые идеи. Можно сказать, что Hi-Rez подготовила неплохую платформу для создания новой игры в жанре Battle Royal. Осталось дождаться, когда студия сделает из этого что-то свое.
Лучше в Quake Champions поиграю.
Pingvinopitek Яростно плюсую
Ох уж эта графика из 2001 года...
чел с пулемётом. вот графика 2001 года...
и то я эту игру с удовольствием недавно пере прошёл, ведь дело то не в графике, главное что бы игра интересная была!
чел с пулемётом. Ну ты это и создателям фортнайта бр скажи. )
Master Sema Может персонажи и по лучше детализированы, но в том что касается текстурок и локаций, не очень то далеко ушли.
чел с пулемётом.
как же надоели эти аналоги Королевской битвы! Хватает ПАБГа и Фортнайта, но нет. {Сторонние людишки} будут пилить их аналоги. ТФУ на них
Графика и персонажи в игре интересные думаю надо попробовать!
Туповатая игра, сырая, кривая, звуки хз где звучат, то ты не можешь убить с 10 выстрелов, то тебя убивают с 1. Курица еще эта раздражает, почему бы еще ясней не дать понять что тебя убили, например в очно елдак огромный вставить и дать побегать? Как новое говно выходит сразу в ТОП Твича проплачивается. Парни явно без чувства вкуса и таланта, что Паладины безвкусный высер, что это.
Ээээ а система шардинга, апгрейдов скилов и снаряжения, и маунтов это не что то свое? (если не считать что это игра ближе к жанру королевской битвы в прямом понятие). А так игра норм даже по душе больше чем фортнайт бр наверное из за баланса, не каких пассивных стервятников с топ бронью и лучшим оружием уж извините на поле боя они найдут только то что нельзя распылить на шарды что как правило трешь. И еще система 2 шанса радует а не как пбаг или фортнайт где ты можно только ползать до смерти что в соло что в группе если группа мертва.
Граффика из 2005, требования из 2020...
Ох уж этот рояль в кустах . Все в музыканты подались.
Мне понравилось видео если можно поскорей заливайте продолжения !
Выглядит неплохо
Хорошая игра, понравилась.
Крутая игруха=)
FORTNITE PUBG AND APEX LEGENDS SUCKS REALM ROYALE - THE BEST BATTLE ROYALE
Если ты крыса в Realm Royale - ты труп. Что победить нужно развиваться
ага, а системки как у пубджи
Дед Крот Нормально идет на компе 3 летней давность, правда видеокарта GTX 1060 6 Gb.
Поиграл, довольно любопытная идея. Но все очень аркадно, графика такая же как и в другом проекте, выглядит достойно, из отличий, который понравились: это возможность призыва маунта, раскрафтивание ненужных предметов, система умений (бафов) как вариант приза из сундука, система крафта.
Игра сама по себе очень слаба, такой жанр как баттл рояль ей точно не подходит. Лучше бы больше сил на основную игру тратили, чем на этого "внебрачного сына".
Очередная мультяшная хрень!
Еще не так давно авторы Paladins, которую делали с явной оглядкой на Overwatch….. Дальше не читал
Clodett Оу я даже и не знал что это их, как и Смайт, ну по крайней мере это объясняет большую аудиторию игры.
Clodett Paladins была в разработке когда о овервотч еще никто и не думал, просто к релизу название изменили.
Garris1992 я в курсе, но автор статьи думает, что паладины это клон овервотча. Я поэтому и не стал читать статью дальше, видно что автор боготворит близов и хейтит хайрезов за "плагиат". А меня сразу заминусили почему-то)