Почти новая игра: впечатления от Realm Royale

Hi-Rez не оставляет попыток хайпануть на жанре «королевской битвы». Еще не так давно авторы Paladins, которую делали с явной оглядкой на Overwatch, анонсировали режим Battlegrounds. Но к «Паладинам» пришить другую механику не получилось, поэтому разработчики решили выпустить отдельную игру. Realm Royale — это бесплатная «королевская битва» в раннем доступе Steam. Звучит не слишком оригинально, правда? Но не спешите заочно хоронить игру, так как у нее в запасе есть сочетание интересных элементов из других игр.

Отклонения от других представителей жанра видны уже в лобби. Пока игра собирает сотню пользователей в одном месте, вам необходимо выбрать класс персонажа. Всего их пять штук: воин, охотник, ассасин, маг и инженер. Каждый из них отличается набором активных и пассивных скилов, определяющих скорость передвижения, регенерации или наносимый урон. К примеру, маг может некоторое время парить в воздухе после прыжка, что в совокупности с фаерболом позволяет бегать по крышам и наносить большой урон на дистанции. Убийцы могут исчезать в дымовой завесе и устраивать внезапные засады, а инженеры представляют собой этакий статичный класс с возможностью ставить турели и щиты.

Впрочем, это не значит, что если вы выбрали класс воина, то вам нельзя брать в руки огнестрельное оружие. Классы не ограничивают игрока, а заставляют придумывать на ходу новые способы сочетания способностей и оружия. Кто сказал, что кратковременная левитация не подойдет для снайпера? К тому же у профессий нет слабых и сильных сторон относительно друг друга — это скорее набор способностей, который поможет игроку лучше использовать свой собственный стиль игры.

Изменения коснулись и привычного течения геймплея, особенно на среднем и позднем этапе игры. Поначалу все довольно обычно: летите на дирижабле над картой, выбираете место по вкусу и десантируетесь. Потом начинаете собирать все, что попадется под руку: мечи, дробовики, винтовки, топоры, одежду, колбы и все остальное. Весь лут отличается не только характеристиками, но и цветом редкости. Причем собирать нужно действительно все: предметы уровнем пониже нужно перерабатывать в специальный ресурс, который пригодится чуть позже. В общем-то, здесь работают основные правила «королевской битвы» — чем больше лута в зоне, тем больше конкуренция за него.

Дальше — интереснее. По карте Realm Royale расставлены кузни, на которых можно выковать оружие легендарного качества. Это что-то вроде вендоров в Fortnite, где можно обменять собранные ресурсы. Их всего 18 штук и все они отмечены на карте, плюс их не то, чтобы много. Да и сам крафтинг занимает порядка минуты. На средних этапах матча все бои будут происходить именно вокруг этих построек.

Кузницы очень здорово переворачивают главный минус той же PlayerUnknown’s Battlegrounds, где добротный лут в начале игры позволял ныкаться по ванным комнатам и избегать стычек. В Realm Royale нужно выходить, что называется, «на разы» уже с первых минут, так как собранные ресурсы нужны будут на ближайшей кузнице. Да и после ныкаться не получится — крафтинг не только долгий, но и звонкий. Будьте уверены, что все в округе сбегутся на звук молота. Конечно, если вы захотите шкериться по углам, то никто вам не может этого запретить, однако воевать на поздних этапах с обычным оружием — не самая лучшая идея.

Хватает здесь и мелких нюансов. Например, транспорт не нужно искать вдоль дороги: коня под задницу можно вызвать нажатием одной кнопки. Его скорость не настолько высокая, как у багги или УАЗа из PUBG, так что быстро догнать зону не получится. А вот перемещаться между поселениями очень удобно. Для тех, кто боится высаживаться в самый разгар схваток, у разработчиков припасена еще одна фишка. Игрок, которого вы убили, превращается в птицу с поднятым белым флагом. Для того, чтобы отправить противника в лобби и засчитать себе убийство, необходимо уничтожить и птичку. Иначе через полминуты он сможет заново высадиться на острове. При схватке один на один эта механика ничего не меняет: вряд ли кто-то позволит вам дожить до респауна. А вот в начале игры и в густонаселенных точках такая механика позволяет не выходить из игры в первые минуты. С учетом того, что народу в Realm Royale играет не так много, а матчмейкинг занимает порядка 3-5 минут, это жизненно важная фича.

Несмотря на то, что по ощущениям Realm Royale ближе к PUBG, чем к Fortnite, сравнивать ее хочется именно с последней. В основном не из-за кузниц, а из-за стиля: здесь гипертрофированные мультяшные персонажи и оружие сочетаются со сказочными локациями в духе World of Warcraft. Спорить о стилистике бессмысленно, но примечательно то, что довольно небольшая по размеру карта разделена на несколько биомов. Хотите побегать по снежку, магическому лесу или классической деревушке — высаживаетесь в соответствующую область.

На данный момент Realm Royale сложно назвать полноценным конкурентом «мастодонтов» жанра. Ей очень недостает какой-то собственной фишки, которая позволила бы сказать: «Да, я бросил Fortnite ради нее». Но в то же время она умело сочетает в себе уже готовые идеи. Можно сказать, что Hi-Rez подготовила неплохую платформу для создания новой игры в жанре Battle Royal. Осталось дождаться, когда студия сделает из этого что-то свое.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Ох уж эта графика из 2001 года...

4

чел с пулемётом. вот графика 2001 года...

и то я эту игру с удовольствием недавно пере прошёл, ведь дело то не в графике, главное что бы игра интересная была!

45

чел с пулемётом. Ну ты это и создателям фортнайта бр скажи. )

0

Master Sema Может персонажи и по лучше детализированы, но в том что касается текстурок и локаций, не очень то далеко ушли.

7

как же надоели эти аналоги Королевской битвы! Хватает ПАБГа и Фортнайта, но нет. {Сторонние людишки} будут пилить их аналоги. ТФУ на них

1

Графика и персонажи в игре интересные думаю надо попробовать!

1

Туповатая игра, сырая, кривая, звуки хз где звучат, то ты не можешь убить с 10 выстрелов, то тебя убивают с 1. Курица еще эта раздражает, почему бы еще ясней не дать понять что тебя убили, например в очно елдак огромный вставить и дать побегать? Как новое говно выходит сразу в ТОП Твича проплачивается. Парни явно без чувства вкуса и таланта, что Паладины безвкусный высер, что это.

1
Можно сказать, что Hi-Rez подготовила неплохую платформу для создания новой игры в жанре Battle Royal. Осталось дождаться, когда студия сделает из этого что-то свое.

Ээээ а система шардинга, апгрейдов скилов и снаряжения, и маунтов это не что то свое? (если не считать что это игра ближе к жанру королевской битвы в прямом понятие). А так игра норм даже по душе больше чем фортнайт бр наверное из за баланса, не каких пассивных стервятников с топ бронью и лучшим оружием уж извините на поле боя они найдут только то что нельзя распылить на шарды что как правило трешь. И еще система 2 шанса радует а не как пбаг или фортнайт где ты можно только ползать до смерти что в соло что в группе если группа мертва.

0

Граффика из 2005, требования из 2020...

0

Ох уж этот рояль в кустах . Все в музыканты подались.

0

Мне понравилось видео если можно поскорей заливайте продолжения !

0

Хорошая игра, понравилась.

0

FORTNITE PUBG AND APEX LEGENDS SUCKS REALM ROYALE - THE BEST BATTLE ROYALE

0

Если ты крыса в Realm Royale - ты труп. Что победить нужно развиваться

0

ага, а системки как у пубджи

-1

Дед Крот Нормально идет на компе 3 летней давность, правда видеокарта GTX 1060 6 Gb.

-5

Поиграл, довольно любопытная идея. Но все очень аркадно, графика такая же как и в другом проекте, выглядит достойно, из отличий, который понравились: это возможность призыва маунта, раскрафтивание ненужных предметов, система умений (бафов) как вариант приза из сундука, система крафта.

-1

Игра сама по себе очень слаба, такой жанр как баттл рояль ей точно не подходит. Лучше бы больше сил на основную игру тратили, чем на этого "внебрачного сына".

-1

Очередная мультяшная хрень!

-3

Еще не так давно авторы Paladins, которую делали с явной оглядкой на Overwatch….. Дальше не читал

-9

Clodett Оу я даже и не знал что это их, как и Смайт, ну по крайней мере это объясняет большую аудиторию игры.

1

Clodett Paladins была в разработке когда о овервотч еще никто и не думал, просто к релизу название изменили.

8

Garris1992 я в курсе, но автор статьи думает, что паладины это клон овервотча. Я поэтому и не стал читать статью дальше, видно что автор боготворит близов и хейтит хайрезов за "плагиат". А меня сразу заминусили почему-то)

-2