В ходе мероприятия Gamescom 2018, проходившем в Кёльне в конце августа, разработчики ролевой игры Realms Beyond продемонстрировали свой проект немецким журналистам.
Игра, напомним, представляет собой классическую партийную RPG с пошаговыми боями, однако простому следованию привычной формуле всё не ограничивается. Благодаря превью стали известны новые подробности проекта.
- Интерактивность игрового мира на уровне Ultima VII (или Divine Divinity). Каждый объект окружения можно поднять или подвинуть.
- Игра похожа на The Temple of Elemental Evil, но это не клон.
- Основная философия разработчиков заключается в том, чтобы перед игроком было как можно меньше запретов при исследовании игрового мира.
- Игрок получит возможность взаимодействовать с миром разными способами, но для всего необходим правильный навык. Если у вас нет навыка травничества, вы не сможете обнаружить в траве нужное для зелий растение и взять его.
- На игровом мире будут отражаться ваши действия. Уничтожив лагерь гоблинов, вы со временем заметите, что место его дислокации заняли люди. Таким образом игрок может делать целые регионы безопаснее.
- В игре не будет никаких отметок о квестах, в том числе на карте. Вся информация подаётся исключительно через записи в журнале.
- Диалоги будут отличаться в зависимости от ваших навыков, пола, класса или расы. Некоторые NPC проявляют неприкрытый расизм к определённым видам. В игре есть торговцы, которые откажутся вести с вами дела, если вы принадлежите к расе, представителей которых они на дух не переносят.
- NPC в городах будут периодически общаться между собой. Зачастую их диалоги носят бытовой характер, но некоторые отражают ваши поступки. Так, например, зачистка вышеупомянутого лагеря гоблинов приведёт к сплетням об отряде героев, которые наконец-то перебили зеленокожих бестий. По мнению разработчиков, это делает игровой мир более правдоподобным.
- В Realms Beyond будет система мировоззрений, однако её реализация отличается от аналогичной в Dungeons & Dragons. Планируется использование диаграммы, в которой существует множество параметров, так или иначе распространяющихся на каждого персонажа. Среди параметров отмечают жадность, лень, открытость и прочее.
- Система инвентаря подразумевает разделение доспеха на части: перчатки, обувь, тело, шлем. Если все части относятся к одному виду брони, то дают определённый тип защиты, как это реализовано в D&D.
- Система фракций в Realms Beyond имеет несколько разных уровней. Город — это одна фракция, королевство — другая, более глобальная. Также есть такие фракции, как гильдия торговцев. Кроме того, существуют фракции, основанные на расе или религии. Многие из них враждуют друг с другом, так что начало дружбы с одной может сделать вас врагом другой. К примеру, чтобы присоединиться к оркам вам придётся доказать свою лояльность, убивая людей, а им это вряд ли придётся по нраву. Если вы разозлите NPC своими действиями, о ваших поступках станет известно членам фракций, к которым принадлежит этот герой, будь то лагерь, деревня или организация.
В настоящий момент Realms Beyond находится на стадии пре-альфы. Несмотря на то, что многие особенности, маханики, графические ассеты и другие элементы уже готовы, предстоит проделать огромное количество работы над контентом. В октябре текущего года авторы планируют запустить Kickstarter-кампанию, средства которой будут потрачены именно на наполнение игры. При этом студия Ceres планирует использовать созданный для игры движок в своих будущих проектах.
Разработчики заявляют, что игра выйдет в Steam Early Access в конце 2019 года, а релиз полной версии состоится в начале 2020. В будущем авторы собираются выпустить два крупных расширения, каждое размером с полноценную игру.
Рпг старой школы выходит все больше,и это очень хорошо.
Так-с, Realms Beyond - 2020 год. Режим ждать: вкл.
Настоящие игры, в которые нужно играть, а не смотреть кинцо и собирать всякий не нужный мусор, не прогнулись под ААА шлак, их делают, и это просто замечательно.
Видимо кроме дверей, сквозь которые проходят нпс
графон как из первой сакред - настольжи
Не понимаю интереса, смотреть на маленьких человечков сверху, сейчас не 1995 год, ах да это жи эрпиджи старой школы. Я даже в то время не понимал ребят, играющих в такие игры, а в 2018 году и тем более.
Божественный пекашник Секрет успеха прост - близость к настолкам. В мире очень много фанатов D&D, Pathfinder, WoD, а такие игры как правило по духу очень похожи на них, либо вообще сделаны по ним. Соответственно уровень проработанности мира и персонажей обычно соотвествует настолкам и выше чем в играх с обычной изометрией, не говоря уже о вариативности и сюжете. Так как люди, которые делают подобные игры, обычно сами являются заядлыми ролевиками. Это не команды вроде Биотвари монреал которых набрали по гендерному признаку. Как правило такие игры очень ламповые. Они представляют больше возможностей для прохождения исходя из собственных предпочтений с куда большим погружением, ну и более приятной атмосферой.
Божественный пекашник К подобным играм следует относиться больше как к нелинейной книге, большинство же современных игр относится к кино. Это и есть главное преимущество и в то же время недостаток. В старых рпг очень длинный и запутанный сюжет, с иногда непонятным ходом, что дает полет фантазии. Современный игрок же думать и фантазировать не привык, ему надо,чтобы его отводили за ручку к большинству квестов разжевывая сюжет ,попутно показываю красивые видео и места для гринда. Есть конечно игры,которые пытаются вобрать в себя все лучшее от обоих жанров, но очень мало у кого это достойно получается.
_Cthulhu_ samosan Ясно ребята, прочитал с интересом ваши комментарии.
капец криво выглядит. А теперь представьте, что это выйдет через джва года. Через джва года у нас будет новое поколение соснолей, скорее всего, а тут релиз такой вот дичи. Можно ведь делать К P A C U B O и 2д игори. Да даже фолач\арканум\планетскейп выглядят в 200 раз лучше, не говоря уже за игры обсидианов и ларианов. Слишком плохо.