Совершенно незаметно вышла cтратегия в реальном времени Reconquest.
RTS выходят крайне редко,поэтому к этому проекту можно присмотреться.
События этой игры, вдохновленной Dune 2 и серией Command & Conquer, происходит после третьей мировой войны, когда человечество стоит на грани вымирания.
Reconquest - это стратегия в реальном времени со строительством баз. После третьей мировой войны человечество оказалось на грани исчезновения. Вы должны снова завоевать Землю, принимая более дальновидные стратегические решения, чем ваши соперники.
В Reconquest три игровых режима: сюжетная кампания за одну из двух противоборствующих сторон (по 10 миссий на каждую), Scrimish-мод, в котором можно будет сражаться с максимум тремя командами противника под управлением ИИ, а также режим захвата, в котором буде представлено 8 вариантов специальных заданий. Как видите, особым размахом игра не блещет, а мультиплеера в ней нет вовсе. Что может быть не так уж и плохо, если разработчики решили не растрачивать силы впустую, а сделать немного, но хорошо.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается 23 декабря
-20%
389 pуб.
311 pуб.
Четвёртая как раз была полным сливом,Tiberium Wars и дополнения были вообще одной из лучших частей.
saa0891 не отличалась по механике т.к. движок один был и т.д. поэтому смена юнитов и локаций не сильно меняли саму концепцию игры.
Николай Рехколайнен В игру хотя бы поиграй, прежде чем такую хрень говорить. Это абсолютно разные игры, просто в одной вселенной. Чего стоят только ходячие базы а не отстройка отдельных зданий. А лимит войск? В оригинальной TW можно было всю карту в войсках заделать, а какие баталии были! Когда толпа встречалась где - нибудь в центре, мясо было дикое. А в 4 части что? Там даже при максимальном лимите это выглядит отвратно, когда воюют какие то отряды убогие, а не армии. Да 4 часть это просто один огромный минус, за игру это дерьмо даже не считаю. Насколько она отвратная.
Николай Рехколайнен То кто создал 4 часть, должен сесть в тюрьму, за порчу шедевра
Нормальные RTS закончились на command conquer 3 kane wrath
Vinni-Pukh 4ая не сильно отличалась.А вообще надо как-то вернуть серию к жизни банальным римейком 1ой,можно red alert или возобновить работу над generals 2.
Николай Рехколайнен еретик
Что то не очень. Всё какое то замедленное в игре.
Таже halo wars больше подходит под современные стратегии хоть и консольная.Да и варик 3ий в разы лучше последних командов хоть ему и 15 лет уже.А так раньше команд мог тягаться со стариком и варкрафтом,сейчас ему слишком далеко до них...
Ты в игру то играл,там как раз сломали всё что можно,про сюжет и сами компании я даже не говорю,в сравнении с Tiberium Wars это вообще небо и земля.
Даже Русский есть. Хмм.. можно и попробовать. Сразу же увидел мамонт-танки в ролике )
все части команда перепройдены не раз поэтому школозаврам некуй писать мне.Механики в 3ёх мерных частях нет никакой,да красиво,да хотели вернуть но не ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!!!!generals хоть и отошли от оригинала но предоставили хоть что-то внятное..Command надо возрождать и поэтому такие недоделки как 3ая и red alert 3 только сдвигают процесс реинкорнации серии.
а мне чертовски Tiberium-ы нравились, даже недавно переигрывал. эту тоже надо испробовать
хорошая игра как по мне, надеюсь не разочарует
Кто нибудь четвертую миску от городов прошел??? как защитить этот гребанный храм?
Кстати не плохая игрушка, начало мне понравилось...
скачаю поиграю, но сейчас только лецензия подожду пиратку
Данил Бугаков уже есть пиратка...
Совершенно не могу пройти 4ую миссию - защита здания + поддержка с воздуха. Какой алгоритм посоветуете?
Ты как раз и есть школозавр,тебе даже выше расписали что механику сломали,а ты пишешь что механики не было,нет больше строительство базы,нет харвесторов,не нужно обеспечивать здания электричеством, невозможно построить большую армию и т.д.,всю механику и всё то за что любили C&C просто тупо сломали. EA как обычно слили очередную легендарную серию.