на главную
об игре

8 игр, повлиявших на создание RDR2

Если взять от каждой игры понемногу, получится шедевр.

Red Dead Redemption 2 – самая амбициозная игра Rockstar на сегодняшний день. С двадцатилетним опытом и тремя десятками релизов за спиной, студия выложилась по полной: восемь ее отделений по всему миру вложили все свои силы и осколки восьми различных игр в создание RDR2.

GTA: San Andreas. Физическое здоровье

В 2004 году Grand Theft Auto: San Andreas стала самым громким релизом Rockstar. Наряду с огромным по тем временам игровым миром, San Andreas позволяла игроку менять тело СиДжея в процессе прохождения игры. Если вы питались стейками в Burger Shot, СиДжей набирал вес. И наоборот, если вы ели здоровую пищу и ходили в зал – СиДжей подкачивался.

На тот момент эта система был уникальной и Rockstar и по сей день не меняла принцип ее работы. Как и СиДжей, Артур Морган меняется в зависимости от ваших действий. Можно отращивать волосы и бороду и смотреться совсем неопрятно, а можно и зачесать волосы назад. Но если перестараться с едой и алкоголем, Артур наберет вес и будет смеяться над своим отражение в зеркале. А если не мыться, он будет вонять. NPC по-разному реагируют на Артура в зависимости от его гигиены и внешнего вида. Не ровен час, вас отведут в сторонку и предложат помыться.

The Warriors. Рукопашный бой

The Warrior широко популярна в основном из-за того, что она основана на одноименном фильме Уолтера Хилла, снятом еще в 1979 году. The Warriors – небольшая «песочница», сделанная Rockstar из доступных ресурсов. Она сильно раскрывает персонажей фильма (лучше, чем в самих «Воинах»), а еще там интересная система боя, которая стала первой попыткой для Rockstar сделать что-то принципиально отличное от 2D-beat’em up. Игра Bully продолжает ветвь развития рукопашки и выглядит улучшенной версией The Warriors.

В остальных играх Rockstar лишь балуется с системой ближнего боя – так детально она проработана только в The Warriors и Bully. RDR2 возвращает акцент на драки и позволяет Артуру пинать, связывать, ловить в лассо, оглушать и просто швырять NPC. При этом уровень насилия в RDR2 сильно приближен к The Warriors.

Bully. Взаимодействие с NPC

По сравнению с другими open world играми Rockstar, Bully стала уникальным продуктом. Академия Вулворт – маленький городок без пушек и стрельбы, а если быть прилежным учеником, то большую часть времени вы проведете в учебных классах.

Самая прекрасная особенность Bully – взаимодействие с NPC-персонажами. Можете поговорить с кем-то о своих проблемах и даже извиниться, если случайно заденете его плечом. Это происходит не так детально, как в современных играх, но для 2006 года взаимодействие с NPC в Bully было отличным.

Rockstar перенесла это в Red Dead Redemption 2 – например, вы можете выразить почтение окружающим, сняв ковбойскую шляпу! А если вы настроены мирно, то с NPC у вас будет несколько вариантов для разговора – вы можете поприветствовать, угрожать или даже ограбить. То, как на Артура будут реагировать NPC, тоже зависит от многих факторов.

GTA 4. Чувство присутствия

GTA IV немного отличается от всех предыдущих игр серии. Особенности GTA San Andreas и Bully растворились во времени: в прошлом остались джетпаки из San Andreas и ностальгическое настроение Vice City. Но продолжение получила особенность Liberty City: чувство присутствия. Вы можете наблюдать за NPC, а Нико будет в это время тусоваться с ключевыми персонажами. GTA IV открыла игрокам реалистичные ощущения от присутствия главного героя в конкретном месте. Принцип открытого мира GTA IV сохранился и во всех следующих релизах Rockstar.

L.A.Noire. Взаимодействие с окружающей средой

L.A.Noire – необычная для Rockstar игра. Боевую систему отогнали на задний план, сосредоточившись на скрупулезных расследованиях. Если вы лениво расследуете дело, то полностью испортите его и упустите преступника. Некоторым это не по душе, но и по сей день настолько детализированных игр не так много. 

Ключевая особенность L.A.Noire – взаимодействие игрока с окружающей средой. Можно собирать и исследовать почти всю мелочь, разбросанную вокруг вас. В Red Dead Redemption 2 можно делать то же самое. Вам не придется иметь дело с криминалом, но, заходя в дом, можно к примеру почитать заметки, оставленные предыдущими жителями.

Max Payne 3. Стрельба и менеджмент оружия

Max Payne 3 – смелая игра. Реалистичной в прямом понимании этого слова ее не назовешь, но механика в ней на очень достойном уровне. Макс будет носить оружие только в руках и кобурах: если вы решите использовать два пистолета, герой просто выкинет винтовку. Даже анимация перезарядки отличается, в зависимости от того, какое оружие у вас в руках. 

Механика Max Payne 3 перенесена в RDR2: все оружие, которое есть у Артура, появляется на его теле. В перестрелку можно взять лишь несколько стволов, все остальное хранится в седельной сумке. Кстати, система стрельбы в RDR2 тоже позаимствована у Max Payne 3.

GTA V. Практические навыки и вид от первого лица

В Red Dead Redemption 2 во многом применена механика GTA V: вы прокачиваетесь максимально логично. Если Артур много бегает, он становится более выносливым, если много стреляет – со временем будет делать это точнее. Примерно то же самое происходит и в GTA V.

Кроме того, GTA V стала первой игрой Rockstar (не считая Midnight Club), в которой есть нормальный FPS-режим, и принцип его работы тоже реализован в RDR2. Если есть желание, то можно всю игру рассекать просторы Дикого Запада от первого лица, и даже настроить камеру так, как вам удобно.

GTA Online. Мультиплеер и вариативность

Несмотря на то, что во многих играх серии GTA есть мультиплеер, в GTA Online он более продуман и детализирован. Игроки могут приобрести недвижимость, построить гараж с экзотическими суперкарами и даже начать свой собственный бизнес. И, конечно, есть много вариантов для кооперативных миссий.

Rockstar и по сей день продолжает выпускать обновления для онлайн-версии GTA. Мы еще многого не знаем об онлайн-режиме RDR2 но, похоже, что он будет строиться именно по модели GTA Online. Вы снова сможете исследовать огромный мир и участвовать в различных миссиях или соревновательном режиме. В отличие от GTA Online, более медленный темп Red Dead Redemption 2 поможет полнее прочувствовать атмосферу игры и мелкие детали.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Секрет: на рдр2 повлияла рдр

6
например, вы можете выразить почтение окружающим, сняв ковбойскую шляпу!
3

Кстати, а как мыть главного героя?

0

urist666 в таверне иногда, иногда у оружейников есть возможность снять ванную

-1

urist666 В Валентайне точно (и еще в других городах, где можно снять комнату на ночь) там можно отдельно ванну арендовать

0

Долго вы еще его мусолить будите?

-4

убийца англосаксов лол, очень долго. Че как вчера родился то

6

Можно было написать просто - ГТА. И всё. Потому что какую бы игру они не делали, у них всегда получается ГТА. За редким исключением типа Макса Пейна.

-4

А если не мыться, он будет вонять. NPC по-разному реагируют на Артура в зависимости от его гигиены и внешнего вида. - вообще ни разу не реагировали на грязь и кровь. рукопашка в рдр2 вообще отвратительная, самая кривая из всех виденных мной. Можете поговорить с кем-то о своих проблемах и даже извиниться, если случайно заденете его плечом - зато в рдр2, если даже легко задел кого-то лошадью, можешь получить свинец в лицо. такое чувство, что этот пост написан по видеороликам и автор в игру нихрена не играл, а просто описывает обещания разработчиков, которые в игре работают не так, как было заявлено.

-7

ColinLonn Если ты глухой или не понимаешь невыведенные в субтитрах реплики NPC - это твоя проблема.

0

ColinLonn говорят, если играть со звуком и слушать игру, то можно услышать реакции персонажей, а если и с реакцией все хорошо, то можно вовремя "охладить тр@хаение", тогда и не получишь свинец. Внимательнее быть надо.

0

Эдуард Трескон ты больной? у меня то как раз никаких проблем с восприятием английского нет и ни разу! за игру никто не возмутился ни кровью, ни запахом, хотя мылся только 1 раз в начале игры. если ты неадекват, то лучше либо дальше сиди в бане, пока не научишься нормально говорить, а не регистрируй новые профили. urt11 еще один. ты даже не дорубился, что я имел ввиду, хотя я все четко написал. любое столкновение вызывает негативные последствия. отдаешь убежавшую лошадь - нпс ударился о лошадь - нпс в панике убегает. въехал на повороте во встречного - он начинает стрелять. какая реакция на повороте или выпендриться захотел? они не могди сделать разные реакции? чтобы была возможность мирного разрешения? или чтобы при столкновении гененрируемое задание не проваливалось и тебе не летел минус в карму. фанатики...никто не говорит, что игра плохая, но вы на любую адекватную критику ушат помоев льете.

-3

Ахах. ) Лук, орлиное зрение - Assassin's Creed. Снег охота - АС3, только там охота сделана в 100500 раз лучше и продуманнее. Тупейшие бессвязные квесты, это новый послеМаилзный Assassin's Creed. Причём настолько бессвязные, что по ним можно убежать вперёд сюжетки. Такой дури нет даже в новом Assassin's Creed. :) Котелки самобранки прямиком из Kingdom Come Deliverance. Сколько они говорят её делали? Походу всё гораздо банальнее, когда ГТА онлайн перестала приносить планируемую прибыль, тогда и начали делать. Квесты, некоторые, прямиком из глубоко любимой школотой вичер 3. На чот ещё натыкался. Но в целом до неё играл в АС Origins, и меня не покидало ощущение что я продолжаю в неё играть, только поездами и пушками. Настолько они по своей унылости и тупости похожи.

-13

Yoba1212 Если для вас ориджинс и рдр похожи, советую вам больше в игры не играть, а то скоро у вас need for speed на civilization похожа станет. А дальше больше.

10