Red Dead Revolver (2004)
Истоки серия Red Dead берет с начала 2000-х годов и смелого решения Capcom, решивших попробовать свои силы в американском вестерне. Тентакли японских разработчиков просачивались из всех щелей и на первых порах игра щеголяла привычными атрибутами для азиатских игр, включая фантастических персонажей и летающих ковбоев. Прислушавшись к голосу разума Capcom решила направить проект в более реалистичное русло и практически полностью перенесла создание Red Dead Revolver на плечи американских разработчиков из Angel Studious.
В 2003 году Capcom перестала верить в перспективность вестерна и закрыла разработку, но это лишь было новое начало для серии Red Dead. Как феникс из пепла игра восстала после решения Rockstar выкупить права на игру в декабре 2003 года. У «Рокзвезд» было в запасе всего 6 месяцев, чтобы довести игру до собственных стандартов качества и выдать проект, достойный геймерских кровно заработанных шекелей.
Итоговый вариант Red Dead Revolver получился крайне далеким от того, что мы привыкли видеть в игре Red Dead Redemption. Вместо открытого мира – линейный экшен в крошечных локациях и даже сюжет не перекликается с бандой Датча, а предлагает совершенно иных персонажей. Но есть и общие черты. Во-первых, сеттинг времен заката Дикого Запада. Во-вторых, концепция дуэлей. И в-третьих, система «Dead Eye», позволяющая при замедленном времени отметить на противнике точки попадания пуль для прицельного превращения супостата в решето.