на главную
об игре

Игроки высмеивают "шокирующе плохой" ИИ противников в Redfall

Redfall уже вышла и она не вызвала положительных эмоций. Наоборот, игроки делятся своим разочарованием от геймплея до производительности. Теперь, когда игроки проводят в шутере все больше часов, пытаясь извлечь из него максимум пользы, появляется еще одна жалоба: вражеский ИИ просто "шокирующе плохой".

По крайней мере, так утверждается в некоторых роликах, распространяемых в сети, где показано, что враги реагируют на атаки совершенно странным образом. Злодеи не делают ничего, кроме шагов из стороны в сторону, когда попадают под обстрел, и это не дает игрокам практически ничего сложного, что приводит к дальнейшим жалобам на то, что в нынешнем состоянии Redfall слишком легко победить.

"Это шокирующе плохо", - говорит пользователь lolyouseriousbro. "Графика плохая, ИИ ужасен, геймплей в лучшем случае посредственный".

В другом месте сабреддита Neosss1995 делится видео этого ИИ в действии. Хотя, возможно, это неправильное слово, потому что эти NPC совсем не анимированы.

Другие делятся еще более удивительными примерами плохого ИИ врагов, утверждая, что именно так выглядит игра на самой сложной сложности.

Безусловно, Redfall выходила на рынок не без большого запаса доброжелательности. Хотя многие считали, что Arkane не может ошибиться, разработав такие хиты, как Dishonored и Deathloop, в Redfall было много предупреждающих знаков. Прежде всего, это требование всегда быть онлайн, даже в одиночной игре. Для студии, известной своими однопользовательскими проектами, это было огромным ударом. Затем было Denuvo DRM - функции, которая уже давно связана с плохими показателями на ПК. И наконец, стало известно, что для консольных игроков будет ограничена частота 30 кадров в секунду.

Учитывая все вышесказанное, Redfall придется очень постараться, чтобы спасти свою репутацию. Однако, учитывая количество проблем, с которыми сталкиваются игроки, трудно предположить, что это вообще произойдет.

Комментарии: 67
Ваш комментарий
разработав такие хиты, как Dishonored и Deathloop,

А Deathloop это оказывается был хит,как то я не заметил что про игру что то было слышно после релиза.Две части Dishonored вошли в историю игропрома как действительно уникальный игры,да и Prey 2017 также а про поделку Deathloop ни кто и не вспомнит.

Мда,всё это очень грустно,но походу это начало церемонии похорон Арканов,видимо пошли по пути Visceral Games.

68

Однозначно, Deathloop еще хуже этой игры по мне. Там даже для галочки ее пройти мало кто решился)

3

Дожили, Dishonored поставить в один ряд с Deathloop

30

Видимо это писали для зуммеров, которые кроме этих игр от арканов о других и не слышали. Arx Fatalis, Dark Mesiah, Prey, Dishonored их жемчужины, но на этом увы всё.

15

Deathloop хит при условии покупки 90% скидки

5
Deathloop хит при условии покупки 90% скидки

Оно даже за бесплатно не нужно,скачал репак и удалил нафиг через несколько часов.

12

И просто вспомнить врагов оперативников из F.E.A.R. которые тебя и обходили и зажимали и выкуривали из укрытия. 2005г на минуточку и + последующие части)

32

Вот в точку, если графоний прогрессирует, то всё остальное деградирует.

11

Да тут далеко идти не надо. Вспомнить хотя бы последний металгир.

1

все орут про некстген, но некстген - это не графика. а развитие игровых механик, проработка всяких мелочей и тд. а то сейчас графон - некстген, а геймплейно игры на уровне начала 2000х годов. так и живём)

10

Да мне на графоний фиолетово, если есть супер пупер графонистый шутер или рпг в изометрии. Я рпг предпочту. Хотя первый fear и ведьмак безусловно погрузили меня в состояние чистого, не замутнённого акуя))) А потом я купил невервинтер 2 и графа отошла на второй план.

2
Вот в точку, если графоний прогрессирует, то всё остальное деградирует.

В Redfall графоний уровня left4dead если честно, так что в данном случае прогресс вообще мимо прошел по всем пунктам.

4

Печально конечно всё это наблюдать.

21

После кривого порта Одни из нас, где ИИ тебя окружает и налетает со спины, это вообще полный треш

1

Забавно было, когда они на презентации геймплея пытались скрыть тупость ИИ.

10

Неправильный заголовок. Должно быть:
"Бета-тестеры, заплатившие бабло за этот кусок кода, высмеивают..."
Так честнее. Разрабы уже вообще прекратили тратиться на тестеров, им хватает отклика от игроков купивших их поделку.

9

Точнее сказать альфа-тестеры.)))

1

Мда товарищи сейчас мы видим ещё один эпизод, как когда-то легендарная студия скатилась на дно, после близард и биовар, теперь вот аркеин.

5

а кто-то ожидал, что под майкрасофтом они сделает что-то лучше?

4

Хм, я иногда подобное поведение вижу у "людей" в онлайн играх, может они просто прикрутили в качестве ИИ первого попавшегося бота найденного на просторах интернета?

4

Действительно шокирует то, что кто-то играет в эту игру и она кому-то интересна.

Хотя многие считали, что Arkane не может ошибиться, разработав такие хиты, как Dishonored и Deathloop

Пхахахах, да, Deathloop такой хит всем хитам хит, который забыли где-то через неделю после релиза. Давайте лучше вспомним, что когда-то эта студия сделала Аркс Фаталис, Темного Мессию, Дизонорд, да даже Прей, а потом все вместе поплачем. Хочется верить, что это злой издатель постоянно заставляет менять курс и придумывать что-то хайповое, но чет мне подсказывает, что произошла банальная утечка мозгов. Зачем работать в условной Юбисофт или Близард над унылой поношенной, либо заранее мертворожденной фигней, когда, на вскидку, есть Беседка, Санта Моника, СДпроджект, Лариан, Овлкэт, которые предлагают реальное творчество и работу над уникальными вселенными. Не понятно.

3

Простите за любопытство.

Теперь, когда игроки проводят в шутере все больше часов, пытаясь извлечь из него максимум пользы,

А какую пользу можно извлечь?

Её можно извлечь только из шутеров, или подойдут и другие игры?

Где можно посмотреть сравнительную оценку игр в плане извлекаемой пользы?

3

дезлуп это же ошибка Аркейнов, а не хит. в общем с него и пошла эта фигня, что продолжилась в редфолл.
следующая игра будет 100% с такой же графикой и стилем, такими же тупыми персами и посредственным сюжетиком.

про качества уровня Дизонорд забудьте раз и навсегда

2

Redfall имеет фундаментальную ошибку которую не поправят даже оптимизация, подтянутый графон и исправление багов, эта игра имеет гадкую стилистику с "разнообразной" ДЦП командой, ну всем и так было очевидно что игра мертворожденная.

1

Это не аркейны делали. Я не верю что они

1

Deathloop он то меня и отрезвил и остановил от покупки REDFALL .Хотя игры переведенные на русский это прям основной приоритет при выборе .К примеру Borderlands 2-3 забросил только из-за того что болтовня во время боя и невозможность читать во время перестрелок реплики персонажей ,отравляли для меня весь геймплей.

1

В любой игре ии дегройдный поэтому где то тупее какаая нафиг разница

0

Как я и говорил, игра выглядит как от инди студии, то что Arkane и сами не хотели делать, может им навязали его, ибо это не их уровень, они конечно не дельцы шедевров, но их игры всегда были хорошими и какой-то плохой проект у них выделить невозможно

-2

А вот представьте если бы они сделали эту игру близкой к трейлеру Сражении с Бурей в Фортнайт. Эх...

-2

иронично что и сражение с бурей очень далеко от показанного в трейлере)

1

Это синематик. Тут не может быть иронии. И не нужно искать другую мысль в моих словах. Я лишь хотел сказать, что в графическом плане, в наши дни можно было бы сделать то, что показали вот в этом киношном трейлере. Игра могла бы хайпануть и отличиться.

1

Ха. а я помню как Dishonored 2 на релизе громили, да и потом за баги и мыло) На мой взгляд игру спасло только полная локализация на русик) А Prey 2017? куча багов на релизе, чего стоит только прокачка, когда уже на первой локации можно было полностью прокачаться там деление кубиков и шариков было бесконечным) Так что данные типы только шлак и проходняки делают, просто момент релиза выбирался, а сейчас просто куча игр вышла одномоментно и они уже не потянули ...и это я ещё про Deathloop молчу. Дрянь, уровни как будто для мульта колды созданы и такое занудство по одним и тем же местам туды сюды ...

-5

Громить за баги это не тоже самое что громить за кор-геймплей (например ии и отсутствие какой-либо фишки, левел-дизайн не в счет, это не спасет ни одну игру само по себе). И студия делала до этого (до Дезлупов) не шлак и проходняк, а нишевые игры (иммерсив-симы) для креативных игроков. Из-за своей нишевости они вообще хитами вряд ли когда-то станут, поскольку много средне реализованных механик в интерактивном мире, представляющих простор для креатива, а для обычных игроков это значит что игра не рыба не мясо (с пушками но не шутер\экшн, есть стелс, но и куча "шумных способностей", то есть про все сразу, где ты выбираешь сам как тебе угодно проходить), короче fallout 3, где и стрельбы может и должно быть много, но импакта 0, разве что энергетическое там пиу пиу нормально так и в жижу противника превращает.

2

Вот это да, даже в FEAR нпс куда умнее.

-13

ты ничего не перепутал??? F.E.A.R. и по сей день славится уровнем ИИ солдат-клонов

11

Ну,в каждом рофле есть только ДОЛЯ рофла!)Фиру трудно что то предьявить,это классический шедевр.

1