на главную
об игре

Redfall продолжает пробивать дно по онлайну в Steam, приближаясь к двузначным значениям

В Redfall играет шокирующе мало игроков для многопользовательской ААА-игры, которой едва исполнилось две недели.

Вышедшая 2 мая Redfall - последняя игра от ветеранов индустрии из Arkane Studios, принадлежащей дочерней компании Microsoft ZeniMax Media. Хотя большая часть каталога разработчика состоит из таких признанных критиками игр, как Dishonored и Prey, Redfall дебютировала как одна из самых низкорейтинговых игр в Steam за все время. Плохой прием критиков совпал с неудовлетворительными продажами, на которые, вероятно, дополнительно повлиял релиз игры в тот же день на Xbox Game Pass.

И если количество игроков в день запуска Redfall и так было плохой новостью для игры, то нынешняя информация показывает, что база игроков упала до нового минимума. Согласно данным SteamDB, пик Redfall на 16 мая - 376 одновременных игроков, который на 8 мая был еще около тысячи игроков. Судя по первым 15 дням на рынке, Redfall в настоящее время находится на пути к тому, чтобы опуститься ниже 200 ежедневных игроков к концу месяца, а там и до двузначных цифр недалеко.

Для сравнения, в The Witcher 2: Assassin's of Kings, игре 2011 года, пик одновременных игроков на 16 мая составил 582 игрока. Gothic 3 2006 года, достигла пика в 630 одновременных игроков в Steam в тот же день. Для более прямого сравнения, в Dishonored от Arkane 11-летней давности было 560 одновременно активных игроков за последние 24 часа. Фактически, все игры разработчика, выпущенные за последнее десятилетие, за исключением Wolfenstein: Youngblood за этот период было больше ежедневных игроков в Steam, чем в Redfall.

Учитывая, что проблемный кооперативный шутер также доступен на Xbox Series X/S и входит в каталог Xbox Game Pass, Steam, скорее всего, является самой маленькой платформой в плане популярности. Однако эти новые данные все еще рисуют мрачную картину для недавно вышедшей ААА-игры, которая провела годы в разработке и в значительной степени ориентирована на мультиплеер. Хотя Arkane ранее заявляла, что у нее есть амбициозные планы относительно контента Redfall после запуска, вполне вероятно, что на ее решимость поддерживать игру повлияет ее слабый прием и падающая популярность.

В то же время, разработчик Redfall уже начал работу над своей следующей игрой. Хотя об этом таинственном проекте известно не так много, неудачный дебют Redfall позволяет предположить, что грядущая игра Arkane может ознаменовать возвращение к однопользовательскому опыту с элементами RPG, которым так славится разработчик.

Комментарии: 50
Ваш комментарий

Так если изначально выпускают труп который не пинал разве что ленивый,что ещё можно ожидать,печально только что это поделие от Арканов и при чём это же не первый их косяк (я от Deathloop ещё не отошёл и тут они новый удар наносят),были бы это какие то другие разрабы да и хрен с ним,я бы даже внимание не обратил на эту игру.

35

У арканов две студии - большая основная европейская,разрабатывающая все игры и второстепенная техасская,маленькая и до этого разработавшая только Pray,потратив на это вагон времени,основное время работая просто поддержкой.Redfall разработали как раз они,при этом времени потратив всего ничего,майки,после покупки студии велели слить проект задолго до готовности,не дав времени доделать даже основной сюжет.

7

Меня как то не особо заботит сколько у них студий,факт в том что раньше они выпускали отличные,уникальные игры которые я с удовольствием покупал,сейчас они выпускают какой то шлак который даже с торрента нет ни какого желания качать.

10

Факт в том,что это не одни и теже люди,а проект даже и не доделан,рано пока студию хоронить,это не юбики выпускающие стабильный шлак,тут неудачные эксперименты,а эксперимент,даже не удачный - это хорошо,иначе мы будем и дальше в одно и тоже играть,просто с разными декорациями,игры уже 15 лет толком не меняются,всё делают по одним и тем-же шаблонам,только с разным качеством исполнения.

-1
иначе мы будем и дальше в одно и тоже играть,просто с разными декорациями,игры уже 15 лет толком не меняются

Серьезно кто ещё из разрабов сделал игры похожие на Dark Messiah,Dishonored,Prey 2017,кооперативного г*вна вагон и маленькая тележка,а вот таких уникальных игр как раз и нет.

0

Когда накатывает разочарование очень помогает перепройти Прей или Дисонеред первый. Проверено.

1

ХАХАХАХАХАХАХАХ, ну было же очевидно что игра полная херня с самого анонса, клоуны которые защищают эту блевоту ваши оправдания.

13

А они туда ещё и Denuvo воткнули, в такое нужно уговаривать поиграть, а не защищать.

9

Доплачивать и всякие плюшки раздавать будет самое то:)))

0

Как так? Фил лично извинился. А так жаль, Аркейн вынуждены делать это г, когда мелкомягкие могли бы им дать Дисоноред 3, Темного Мессию или купить права на Систем Шок.

5
Комментарий удален

Назвался груздем (Аркейном) - полезай в кузов (создавай должного качества игры).

3

Эта вторая студия "по объявлению" несколько лет назад выпустила Prey. Другое дело, что людей, которые к нему причастны, как выяснилось, буквально человек 5 было в разработке Redfall

1

Эти "несколько лет назад" прошли шесть годов тому назад, если отсчитывать от релиза игры.

0

Этот шлак они начали делать ещё до Майков так что майки тут не причем

0

Да тут и пробивать нечего. Достаточно сравнить эту цифру с всего лишь одним зрительным залом кинотеатра, который может вмещать от 100 до 1600 человек за сеанс. Настолько мала эта цифра в общемировых масштабах.

2

Ну там много косяков, начиная с плохого технического состояния, заканчивая скучным геймплеем, но самое главное пустой открытый мир и совершенно тупая система заданий - тебе дают квесты на другой конец карты и ты идёшь минут 10... Просто идёшь и ничего не происходит - ты можешь встретить по пути врагов, одну две пачки, а можешь и нет... И как бы каких то секретов или сюрпризов по пути тоже не будет - ты просто будешь идти, чтобы пострелять 5 минут и снова идти...

4

а ты поиграй... игра норм - лучшая от Аркейн

0

один из самых ярких примеров - стелс, где противники обезвреживаются буквально ударом рукой в жопу

3

Так же следует добавить то что игра так-то рассчитана на кооп, но кол-во и сложность врагов не скалируется от количества игроков все остается на уровне соло игры, которая и так не особа сложная на высшем уровне сложности. В четвером на высшем уровне сложности игра проходится как Serious Sam на мин уровне сложности с год модом

И самое грустное в том что разрабы не видят проблемы с геймплеем, только с оптимизацией

-2

Если кратко, то все с ней не так.

0

Я понял что меня ждёт после первого "стелс-убйства" ЛОКТЁМ ПО СПИНЕ В ПРИСЕДЕ. Серьезно? Локтем? Вот серьезно анимация быстрого убийства стоила бы игре хотя бы одного балла. Люди жаловались на Deathloop что он однообразный, но даже он в итоге нашёл свою аудиторию. Тут даже разрабы не спешат ничего фиксить. Прорисовка текстур у тебя на глазах, культисты которые увидев тебя идут к тебе спиной и могут по пути заблудиться. WLG смотрел он в коопе играл так там напарник баговал под землю проваливался и скакал - ну так же нельзя! Да они не обещали проект уровня CB2077 но все равно нельзя в таком состояниии игры выпускать. И тишина. Какие то онлайн интервью где у них все хорошо и они улыбаются, типо игра вышла успешной, они всем довольны и вообще ничего не произошло. Какой то прикол что ли. В игре ровно одна кат-сцена - в самом начале. Все остальное слайд-шоу. Для кого делали эту игру до сих пор неясно.

1

Лучше бы аркс фаталис вторую часть сделали бы чем этот убогий шутан

1

набор людей по квотам даёт о себе знать

1

Да делайте уже Дисхоноред 3!! От вас весь мир хочет серию Дисхоноред, а не эти высеры типа дезлупа или редфейла, или скучного УГ в виде прей

0

Троллить ты не умеешь, надо заодно обосрать дисонорд, типа 2 части мультяшного высера, и орать про возвращение темного мессии. Или и его воткнуть и вякать про возвращение аркс фаталис.

-4
или скучного УГ в виде прей

А можешь посоветовать хотя бы ещё несколько подобных игр,и что бы они были сделаны на таком же уровне,в такое "УГ" я бы с удовольствием поиграл.

4

Deathloop игрушка неплохая, нетривиальный в принципе сюжет и геймплей, даже интересно было, так что на Deathloop не надо батон крошить

-3

как будто после этого дизонорд может быть адекватным...

0

Там игра на 10-15 часов походу, так что даже если кому-то и зашло, то уже прошли.

0

Так и надо всем играм Bethesda пока не выпустят ТЕС 6!! 12 лет прошло после выхода Скайрима, а о новой части до сих пор никакой инфы.

0

а давно аркейн стала заниматся фаллаутами и свитками?

1

И никто не вспомнит про игру через месяц. А репутацию студии так просто не восстановишь.

0

вангую жи есть

скоро уберут денуо, так как ее не выгодно будет держать на игре

-1

И эти люди сделали великолепную Прей 2017 года, которая просто технологический эталон Деус Экса... А теперь вот это вот.

Ждем большой скидки и возьмем побегать с друзьями.

-3