Делимся мнениями
Комментарии: 21
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Судя по скриншотам............будет что-то вкусное........я надеюсь
Если есть вопросы по проекту - разработчики готовы на них ответить. :)
Игра наверное будет нормальная...
А никто не знает, как с сражениями?
Княжества, рацарство, Золотая орда, Чюма, - всё это звучит заманчиво.Но ни слова а геим плэи да? и графицеский движок запаздывает лет на 5 минимум.
Судя по темже скринам, могу зделать вывод что это оцередной не удачный клон цивелизации с "доп наворотами"
Странная тэндэнция пошла последние время от ниших разрабов выходят игры с очень интересной задумкой но жутко кривой реализацие таковой. Прискорбно.
Цивилизация это то же клон чего-то, игра имеет жанр глобальная стратегия, и по моему в ней будет и что новое в этом жанре, по скринам графика у неё круче, чем в Цивилизации ;))
так что вобщем: возможно, будет не чего стратегия.
>и графицеский движок запаздывает лет на 5 минимум.
С чем сравниваем? С шутерами? Тогда да, лет на 5 наверное, точно.
>А никто не знает, как с сражениями?
Расширенный автобой, трехмерных битв нет.
И на всяк случай - работает официальный форум игры - http://forums.games.1c.ru/index.php?type=topics&group_id=120
"Игра с названием "Империя: Смутное время" не могла обойтись без подробной реализации самой Смуты, и в этой небольшой заметке мы расскажем, как именно эта фича сделана в проекте. Однако, прежде чем говорить об игровой реализации Смутного времени, надо сказать пару слов о том, что это был за период в реальной истории."
Обновление на официальном сайте, описание фичи "Смута" + три новых скриншота -
http://imperia.1c.ru/?id=229
Хм, скриншоты ниче так, жду...
Появилась возможность оценить игру не только по скриншота, но и по ролику
В ближайшее время также должна выйти демо-версия игры.
2Amicus
Довольно впечатляющее видео.
Хренотень! Я ваш князь хлопцы!
Чего-то особенного от игры не жду.
а я вот очень буду ждать игру, т.к. стратегия, отражающая это же время Medieval:total war очень жестоко обошлась с востоком страт.карты
именами полководцев и т.д.
срал я на графику, если сюжет и достоверность территорий, городов, полководцев, и тп будут на высоте.
самое привлекательное в таких играх, что можно менять историю как тебе захочется.
еще должна быть хорошая дипломатия.
А ноусиди явится до нового года или нет???????
Дипломатия похоже на нуле. Или может кто объяснит что нужно пообещать чтобы военный союз заключить?
если б я в игру вообще мог поиграть, я бы сказал.
Игра жесткая. Чуть маленько зазевался и сразу по башке настучат. Только обучение закончил, оно по ходу игры идет и сразу война. Не успел развиться и армию заново собрать орды татар город сожгли. Надо будет через паузу и думать по больше.
блииин. а у нас в городе даже лицухи не будет.
Чего столько лет не хватало отечественному игропрому, помимо денег, рук и ног, так это хорошей стратегии. Меня игра порадовала, режим реального времени и возможность "умной" паузы уже дают ей право на жизнь. Графика для этого жанра достойная.
В геймплее немного расстраивает:
- постоянная необходимость "пасти" свои города при атаках по квестам или во время войны т.к. армии врага имеют свойства появляться из ниоткуда, хорошо бы ввести обзорные башни и дать армиям, городам и замкам хоть какую-то зону влияния для защиты, иначе при кол-ве городов больше чем 1 игра начинает утомлять.
- хваленые союзники заняты только захватом нейтральных городов или охраной своих, т.к. призывать их на войну все равно надо отдельно, а поскольку способность призыва дипломатов обновляется по 3 года приходится нанимать дополнительных Владык для ускорения процесса, а они по полторы тысячи за штуку. Надеюсь, в следующем обновлении будут введены автоматические посольства, что-то вроде торгового представительства.
- Лично я никак не пойму как наращивать производство знаний, приходится покупать их у соседей.
- Слабо развито родословное древо, непонятно почему, но царем может стать только 20тилетний персонаж, а все при этом его братья и сестры пропадают, при относительно недолгой жизни царей( 10-30 лет) и абсолютно рандомной плодовитости(от 2 дитяти ~ за 3 года до 0 за 12). Последующая смута сводит всю игру пости на нет и заставляет сильно понервничать от постоянных восстаний.
- Гарнизон в городе никак не помогает с подавлением беспорядков, а держать в каждой деревне по армии можно но ооооочень напряжно по времени.
-ИМХО
В остальном игра порадовала, как выйдет лицензия куплю в коллекцию.
Игра получилась интересной и играбельной. Правдо некоторым может показаться сложноватой и не интересной. Однообразная она какая та. Дипломатия сделанна средненько, а боев как таковых вообще нет. Я игре поставил бы 7 баллов. На большее не тянет.
Новое на форуме Reign: Conflict of Nations
Действие игры разворачивается в VIX-XVII веках на территории Руси, Польши и Великого княжества Литовского. Несмотря на крайне веселое время – как-никак, эпидемия чумы ослабила хватку совсем недавно, а, судя по скриншотам, жители некоторых поселений до сих пор не отказываются в массовом порядке отправляться к праотцам – высшие чины восточноевропейских княжеств решают заняться далеко не вопросами здоровья нации. План на три века – сбросить оковы владычества Золотой Орды и рыцарских Орденов, добив тех, кого не взяла «черная смерть».
За кого воевать – решать исключительно вам. Масштабная одиночная кампания предложит на выбор 26 противоборствующих фракций – русские, польские и литовские княжества, а также земли рыцарских Орденов и восточноевропейских монархов. Независимо от вашего выбора, придется на полную катушку задействовать стратегические таланты, развивая умения подконтрольных персонажей, продвигаясь по ветвистому древу технологий и контролируя уровень развития своих владений, а также выполняя как сюжетные, так и случайные задания.
«Империя: Смутное время» готова помериться цифрами с любым другим аналогичным проектом – десятки реально существовавших исторических личностей, сотни игровых персонажей с различными специальностями (в их числе правители, наместники, полководцы, священники, алхимики и лазутчики), 150 типов боевых отрядов…