Проект PlayGround.ru, запущенный в 2001 году, за 23 года стал самым крупным СМИ
на территории России и стран СНГ, посвященный мировой игровой индустрии.
Объединяет в себе фанатов и поклонников видео-игр. Портал даёт возможность общаться, быть в курсе всех новостей с ленты единомышленников, организовывать «фан-клубы» по интересам.
В одном месте пользователь может найти исчерпывающую информацию о своей любимой игре.
Размещение на всех (или главной) страницах сайта фонового изображения, представленного рекламодателем. Суть инструмента заключается в том, что все или некоторые страницы сайта, на котором проводится брендирование, оформляются в соответствии с фирменным стилем рекламируемого продукта. Как правило, меняют фон и верхнюю растяжку, так что изменяется вся концепция дизайна страницы.
Смотреть пример
Баннеры имеют сквозное размещение на всех страницах, расположены таким образом чтобы пользователь обращал на них больше внимания и при этом они находятся в контенте самого сайта, что позволяет сохранять высокую эффективность из просмотра в конвертацию. Так же есть баннеры за исключением 728x90 которые имеют возможность прикрепляться к экрану при скролле страницы пользователем.
Смотреть пример
Данный формат представлен графическим изображением и текстовым описанием/заголовком. Рекламный блок выполнен в стилистике сайта и визуально не отличим от публикуемых материалов. Расположение: главная страница в первом экране и внутренние страницы, после основного содержимого сайта. Размеры требуемого изображения (360x202). Длина заголовка - не более 90 символов. Средний CTR 1%.
Смотреть пример
Баннер расположен по центру, поверх содержимого страницы на полу-прозрачной тёмной "подложке". Размер баннера - 1600х800 пикселей. Креатив может быть как статичным/анимированным изображением так и интерактивным (HTML5). Пользователь может закрыть баннер самостоятельно только через 5 секунд после его отображения на экране. При клике на баннер осуществляется переход на сайт клиента в новой вкладке браузера.
Смотреть пример
Баннер зафиксирован в боковой части экрана (слева). На широком мониторе пользователя не перекрывает содержимое страницы. Высота баннера - 100% от экрана пользователя. Ограничение ширины - 300 пикселей. Креатив может быть как статичным/анимированным изображением так и интерактивным (HTML5). Пользователь может закрыть баннер самостоятельно только через 5 секунд после его отображения на экране. При клике на баннер осуществляется переход на сайт клиента в новой вкладке браузера. Средний CTR 2%.
Смотреть пример
Самый эффективный формат с точки зрения информирования аудитории о товаре/услуге и создание высокого интереса. Показ рекламного ролика происходит перед всеми загруженными на сайт видеоматериалами и сразу после текста в других разделах сайта, перед комментариями пользователей(native roll).
За время работы портал зарекомендовал себя как надежного, профессионального и долгосрочного партнёра. Считаем работу с Playground.ru удачной и плодотворной и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Выражаем признательность Playground за ответственность в исполнение своих обязательств, в реализованных проектах по брендам Acer, Gillette, Coca-cola. Планируем и дальше сотрудничать c Playground.ru и рекомендуем другим компаниям.
Благодорим за конструктив во взаимодействии, плодотворное сотрудничество, клиенториентированность, а также ответственный подход к исполнению своих обязательств.
За время взаимодействия у нас сложилось плодотворное и эффективное сотрудничество. Выражаем признательность Playground за профессионализм, гарантированное выполнение взятых на себя обязательств, а также за индивидуальный подход при решение всех рабочих вопросов.