Всем известно, что Remnant 2 богата на различные секреты, чего только стоит класс "Архонт", про способ получения которого узнали благодаря датамайнингу. Не так давно вышло первое DLC под названием "The Awakening King", в которое добавили новый класс "Мастер обрядов", новое оружие, кольца, амулеты и прочее, но также было добавлено оружие, получение которого стало самым настоящим испытанием для игроков. Чтобы получить новое оружие, необходимо выстроить процедурную генерацию миров таким образом, чтобы в одном прохождении сгенерировались нужные стартовые локации и события. Для вашего же удобства рекомендую использовать Remnant Save Guardian, чтобы сэкономить время на генерирование нужных вам событий. И так, начнем.
Первым делом вам необходимо сгенерировать режим кампании таким образом, чтобы стартовые локации в мирах были следующие: Н'еруд - Забытая Тюрьма (Мировой босс - Тал' Рата), Лосом - Дом Морроу (Мировой босс - Ночная Ткачиха), Йаэша - Красный Трон (Мировой босс - Осквернитель). Первым делом вам нужно полностью пройти кампанию до Мира Корня, желательно в этой генерации. Советую проходить на самой легкой сложности, чтобы в процессе прохождения не возникало трудностей.
Далее вам необходимо найти новое событие, которое было добавлено с выходом DLC - Особняк с спящим драном. Найти это событие можно в одной из четырех локаций в мире Лосом - Печь для сушки, Квартал мясника, Затонувший призрак, Старинный маяк. Данное событие может появиться как в ходе прохождения кампании, так и в режиме приключения в мире Лосом или DLC "Пробужденный Король"
Так выглядит вход в Особняк.
Заходим внутрь и поднимаемся на второй этаж и находим спящего за столом драна. Взаимодействуем с ним.
После взаимодействия с драном нас переносит в мир кошмаров, после чего нужно сразу использовать эликсир побега, чтобы попасть в локацию "Освященный Трон". На троне можно взять новое кольцо "Багровый камень сновидицы", которое увеличивает урон от умений на 1% (суммируется до 15 раз) на 10 секунд за счет критических попаданий. А теперь самое главное - ВАМ ЗАПРЕЩЕНО УМИРАТЬ, иначе вам придется повторять все с самого начала, а именно заново сгенерировать это событие, так как если вы погибнете в процессе, то драна в особняке уже не будет.
Далее используем Камень Мира и телепортируемся в Блок 13. От тренировочной площадки спускаемся вниз и видим знакомого нам драна - взаимодействуем с ним, после чего он исчезает
А вот теперь мы плавно подходим к тому, о чем было сказано ранее. Перемещаемся в мир Йаэша в локацию "Красный Трон". По пути к Императрице на перекрестке сворачиваем направо и идем до конца. Взаимодействуем с драном до слов "Проснись"
Шаг следующий - отправляемся в Лабиринт через "Разрушенный вход". Поднимаетесь вверх по лестнице и прям над порталом будет стоять дран. Также взаимодействуем с ним до слов "Проснись"
Уже близко. Перемещаемся в мир Н'еруд в локацию "Укрытие Тал' Раты". Дран будет находиться рядом с Камнем Мира. Взаимодействуем.
Еще чуть-чуть. Перемещаемся в Мир Корня в локацию "Пепельные пустоши" и следуем до второго чек-поинта. Здесь будьте крайне аккуратны, так как есть большая вероятность, что вы можете погибнуть, пока будете добираться до нужного места. Для этого я и рекомендую для начала пройти кампанию до этого момента, а потом уже приступать ко остальным шагам. Взаимодействуем с драном.
Последний забег. Отправляемся в мир Лосом, в локацию "Лечебница Терзаний". Находим и последний раз взаимойдействуем с драном, после чего в наш инвентарь добавляется расходный материал "Сон Драна". Вставляем предмет в слот быстрого доступа, используем его.
После использования нас переносит в локацию "Забытое Ничто". На берегу сидит тот самый дран, а возле него предмет для крафта заветного дробовика "Пытка". Забираем предмет и через Камень Мира отправляемся в Блок 13 крафтить пушку. При желании можно ненадолго полюбоваться достаточно интересной локацией
В Блоке 13 подходим к Аве Маккейб и крафтим "Пытку". Очень ироничное название, учитывая какие действия нужно было совершить для получения нового оружия.
Дробовик имеет два режима стрельбы. При нажатии ЛКМ выстреливает большим разбросом дробью, а если зажать ЛКМ, то снаряд летит в одну точку, после чего наносит взрыв. Встроенный модификатор переводит оружие в автоматический режим, выстреливая взрывными снарядами.
В статье называете дробовиком, а на скрине он пистолет.
А, буду знать, что shotgun теперь переводится, как пистолет. Спасибо, дружище.
открыл неофициальную страницу по игре. молодец)
разрабы косякнули) либо в гайде не так написали
Скорее косяк русской локализации. Наглядный пример. Под луком "Полумесяц" написано, что это винтовка, а под двуствольником написано, что пистолет. Все оружие, что в основном слоте, что в второстепенном подписывается как "винтовка" и "пистолет", но по факту лук же не является винтовкой, не правда ли?) То же самое и с Пыткой - по факту это дробовик
Разработчик считает, что создал какую-то уникальную АААА-игру, или эта хреновина ваншотит боссов? Какова мотивация игрока, чтоб сидеть и надрачивать такие РАНДОМНЫЕ связки?
Ну как минимум это необычно) Мотивация игрока зависит напрямую от того, что он хочет получить от этой игры. Если пробежать и забыть, то заниматься подобным не стоит, но есть та часть аудитории, которая выжимает из игры максимум, продолжая экспериментировать с билдами даже спустя сотни часов. А если честно, то данная пушка действительно не стоит затраченных усилий. Не могу сказать, что она плохая, но в игре есть пушки гораздо лучше, которые и добываются проще. Оружие не ваншотает боссов) но при грамотном билдостроении можно добиться нормального профита. Лично мне было не в падлу заморочиться, чтобы получить оружие, за других сказать не могу
Извиняюсь за тупой вопрос, нельзя умирать после того как открыл все локи в сюжете или же вообще нельзя умирать от создания мира?
Нельзя умирать после взаимодействия с драном. Предварительно лучше создать кампанию, ориентируясь на редактор сохранений, чтобы заранее зароллить нужные стартовые локации и событие с драном. Проходишь кампанию, а потом только приступаешь к выполнению всех остальных действий