на главную
об игре
Remnant 2 25.07.2023

Трейлер последнего архетипа Warden для Remnant 2

Разработчики из Gunfire Games выпустили трейлер, посвященный новому и последнему архетипу – Warden (далее именуемый «Страж»), который будет доступен с выходом третьего DLC с 24.09.2024 – The Dark Horizon.

Новый архетип выступает больше в роли класса поддержки, так как имеет в своем арсенале дронов, выполняющих различные функции, которые зависят от уровня прокачки класса, а также от стиля вашей игры.

  • Основная техника класса – Dynamic (Динамика). Если в течение 10 секунд не будет получен урон, то Страж создаст ЩИТ в размере 16,35% от МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ в течение двух секунд. Также увеличивает боезапас турелей (имеются в виду турели архетипа «Инженер») и энергии дронов на 75%.
  • Первое классовое умение, которое будет доступно сразу после открытия архетипа – Drone: Shield (далее именуемое «Дрон защиты»). Призывает дрона защиты с запасом энергии 200 единиц, который будет следовать и защищать ту цель, на которую укажет Страж. Игрок под защитой дрона будет иметь сопротивление к урону в размере 10%, также если у союзника не будет полного щита, то защитный дрон будет тратить 25 единиц энергии для восполнения щита в размере 11,5% от максимального здоровья цели каждую секунду. Щиты перестанут действовать, если дрон будет перенаправлен на другую цель, или вовсе будет убран, а также в следствие полного уничтожения щита и исчерпания энергии дрона, необходимой для его подпитки. Если дрон бездействует в течение 5 секунд, то переходит в спящий режим и восполняет 1% энергии каждую секунду, а если полностью тратит энергию, то становится неактивным и восполняет 2,1% в секунду до полного восстановления энергии. Одним нажатием на кнопку умения Страж посылает дрона от одной приоритетной цели к другой. Действовать щит может только на одного союзника. Двойным нажатием защитный дрон возвращается к Стражу и остается рядом на его стороне. Удержав кнопку умения Страж убирает дрона, восстанавливая 4,2% энергии в секунду.
  • Второе классовое умение, по традиции открывающееся на 5 уровне прокачки архетипа – Drone: Heal (далее именуемое «Лечащий дрон»). Игрок призывает лечащего дрона с запасом энергии 200 единиц, который будет следовать и защищать ту цель, на которую укажет Страж. Игрок под защитой дрона будет на 10% быстрее использовать реликвии. Если у союзника запас здоровья не полный, то лечащий дрон будет восполнять 10% здоровья от максимального запаса здоровья, тратя 10 единиц энергии каждую секунду. Если дрон бездействует в течение 5 секунд, то переходит в спящий режим и восполняет 1% энергии каждую секунду, а если полностью тратит энергию, то становится неактивным и восполняет 2,1% в секунду до полного восстановления энергии. Одним нажатием на кнопку умения Страж посылает дрона от одной приоритетной цели к другой. Действовать лечение может только на одного союзника. Двойным нажатием лечащий дрон возвращается к Стражу и остается рядом на его стороне. Удержав кнопку умения Страж убирает дрона, восстанавливая 4,2% энергии в секунду.
  • Третье и последнее классовое умение открывается на 10-м уровне прокачки архетипа – Drone: Combat (далее именуемое «Боевой дрон»). Игрок призывает боевого дрона с запасом энергии 200 единиц, который будет следовать и защищать ту цель, на которую укажет Страж. Игрок под защитой дрона получает бафф к скорострельности в 10%, а также 10% к скорости ближнего боя. Во время боя боевой дрон сосредоточен на цели, с которой сражается союзник, находясь под его защитой и тратит 10 единиц энергии за каждый залп, выпущенный в противника. Если дрон бездействует в течение 5 секунд, то переходит в спящий режим и восполняет 1% энергии каждую секунду, а если полностью тратит энергию, то становится неактивным и восполняет 2,1% в секунду до полного восстановления энергии. Одним нажатием на кнопку умения Страж посылает дрона от одной приоритетной цели к другой. Боевой дрон может поддерживать огнем только одного союзника. Двойным нажатием боевой дрон возвращается к Стражу и остается рядом на его стороне. Удержав кнопку умения Страж убирает дрона, восстанавливая 4,2% энергии в секунду.
  • Основной талант архетипа – Barrier (Барьер) улучшается по мере прокачки и улучшается эффективность щита вплоть до 15%

Remnant 2: The Dark Horizon выйдет 24 сентября 2024 года на Xbox Series X|S, PC и PlayStation 5.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Дабы никого не вводить в заблуждение - все цифры взяты непосредственно с трейлера. С повышением уровня архетипа они будут изменяться как в умениях, так и техниках соответственно. Еще забыл упомянуть о четырех классовых техниках, которые открываются на уровнях 1-4, и далее усиливаются. Техники по порядку:

1) Galvanize – Увеличивает весь наносимый урон на 25% и дает шанс крита 5%.
2) Safeguard – Призванный дрон дает один заряд укрепления и повышает эффективность входящего лечения на 10% для цели, которую защищает дрон.

3) Contingency – Если здоровье упало ниже 25%, появляется щит в размере 28,8% от максимального запаса здоровья. Действует 10 секунд и данная техника не может быть использована чаще чем раз в 30 секунд. Активное действие техники повышает скорость передвижения на 15%
4) Energize – При использовании реликвии появляется щит в размере 28,8% от максимального запаса здоровья. Щит не стакается при повторном использовании реликвии. Действует 10 секунд или пока щит не будет уничтожен. Активное действие техники не тратит энергию дронов.

8

Вроде и саппорт с щитами, а с другой стороны, а зачем? Судя по описанию, щиты там будут такие себе. На боссах это ну никак не поможет, кроме легкой сложности, а трешь и так отлетает.

0

В игре полно колец и амулетов, которые дают различные баффы, когда игрок находится под щитом, так что при грамотном билде этот класс себя определенно раскроет и найдет своего пользователя. Я думаю, что этот класс определенно точно будет отлично сочетаться с колдуном из прошлого длс чисто за счет двойного использования умений. Два лечащих или защитных дрона всяко лучше, чем один)

4

Полагаю не будет 2 дрона, а будет как с турелью, у дрона больше энергетик

0

Тоже думал об этом. Чего гадать, на следующей неделе все станет ясно

0