Замки без ключей
Комментарии: 10
сначала
лучшие
Ваш комментарий
zvelya
1) Падает со стаи собак (босс).
2) Круглая дверь - путь из лабиринта на болота. Есть ключ к лабиринту - можно открыть. Без этого ключа, собственно игру не пройти и дверь эта особо и не нужна в лабиринт и так телепортануться можно.
dmsg
1) жезл дадут только при условии, если стрелять ему в лоб. Иначе дадут только ошейник.
А что дают с данного "воина", который лежит рядом со слепым торговцем?
Просто интересно. В первое прохождение выпала локация с собачками, но бить их не стал (а мобчика не было у торговца), сейчас, перезапустив мир, выпал мобчик у торговца, но вот со стаей собак - ещё не знаю, будет или нет.
На земле выпал вертолёт с мусорщиком, забрал у него карманные часы. Но Барбосса не было. Забавная игра, рандомит так. что при выполнении квеста выпадает одна часть из необходимых, хорошо. если данная часть остаётся, а ведь есть части, которые являются квестовыми предметами и при перезапуске мира - пропадают из инвентаря...
Ну вот к примеру, в данном случае - нужно чтобы выпали одновременно и мобчик, и босс, который может и не выпасть. При этом, с босса падает квестовый предмет (наверное, не в курсе), следовательно. при перезапуске игры - данный предмет пропадает.
Станиславич
Анализатор сохранений
Кидаешь туда сейв файл, например save_0.sav и он показывает все ивенты которые у тебя сгенерировались в это прохождение. В общем, запись о всех боссах и локациях, которые выпали тебе, есть в сейвах уже в самом начале. Таким образом можно перезапускать мир на старте и проверять сейв, до тех пор, пока не выпадет нужный босс.
Станиславич написал:
А что дают с данного "воина", который лежит рядом со слепым торговцем?
модификатор турели, самоны
Не совсем понял - если я перезагружу кампанию, то все квестовые предметы пропадут?
Я думал, что если у меня сейчас есть часы, то при перезапуске мне нужно, чтобы сгенерировался только разбойник...
zvelya
Да, все квестовые предметы пропадут, типа ключей (они в отдельной вкладке), но часы не квестовый предмет, а юзабельный амулет, поэтому они останутся.
zvelya
Часы - амулет и находятся в разделе амулетов, останутся. Также как к примеру маска торговца с помойки, ее можно как шлем носить.
А вот из чисто квестовых предметов останутся только ключ карта от блока 13 и ключ открывающий там же дверь с пп.
Ещё одна закрытая дверь - в джунглях. в начале локации может заспаунится подземелье. которое состоит из двери. Её нужно открыть. в начале есть функция "использовать". после дверь прокручивается и требует вставки какого то предмета.
Вопрос: что это за дверь. какой предмет требует и что скрыто за дверью?
Станиславич
За дверью шапка от сета Лучезарных. Ключ на телеге возле торговки.
Новое на форуме Remnant: From the Ashes
Снижаем температуру видеокарты на 25-30 градусов
1
Как узнать сколько убито оружием?
0
Вылет при входе в Лабиринт
0
После установки модов не работают камни телепортации
0
Существует ли в игре меч Скарфанг?
2
Помощь с сохранением и талантами
0
Проблема с покупкой брони
3
Нужно ли всем покупать DLC для его прохождения?
1
8 битные текстуры
0
Можно ли играть на разных PS?
2
Пропали таланты
2
Раздражающие метки
2
Бывают ли скидки на DLC?
0
Повторяющиеся квесты (Монетка Эйс)
2
Полетела игра
2
Подскажите - встретил в игре 2 места, куда можно вставить ключи, но сами ключи найти не могу.
1) в пустыне рядом со слепым торговцем есть труп моба - туда можно вставить ключ
2) на болотах есть круглая дверь - туда тоже
Пропылесосил локации вдоль и поперек, ключей нет. Или это тоже такой рандом - двери на уровне сгенерировались, а ключи нет :))