на главную
об игре

6 вопросов и ответов об игре Rend!

Бывшие разработчики World of Warcraft, League of Legends, Warcraft 3, WildStar, Overwatch выпускают новую онлайн-игру - Rend!

Rend - эта игра с разнообразным выживанием призывает игроков встать в ряды одной из трёх фракций, прежде чем они попадут в красивый, но зверский мир фантазий, где они должны стратегически объединиться с другими игроками и друзьями, чтобы сражаться с вражескими существами и соперничающими фракциями в неумолимой конкурентной гонке "К вознесению".

______________________________________________________________________________________

В рамках выпуска 1, часть 3 "Роемся в архиве" представляю Вам "6 вопросов и ответов об игре Rend"

Начнем мы сегодня нашу рубрику с вопроса о классовой системе и магии в игре.

1.Вопрос – «Будет ли система классов фиксированной или нам будет разрешено объединять несколько классов для более разнообразного геймплея?»

Ответ разработчика – «Наша классовая система работает так… При входе в игру никто не является каким-либо определенным классом. После того, как вы будете повышать свой уровень, вы получите очки таланта, которые Вы можете использовать в один из 4 путей. Вы можете разместить таланты максимум в 2 ветки развития. Таким образом, кто-то может быть убийцей/солдатом. Или убийца / Мистик. Кроме того, мы решили, что у вас будет основной класс и второстепенный класс. Таким образом, Вы можете пройти полный путь в своем основном классе, но это означает, что вы можете пойти только на полпути развития вашего второго класса. Таким образом, убийца / Мистик будет выглядеть иначе, чем Мистик / убийца. Мы стараемся разрабатывать каждый класс, чтобы они были интересными.»

А Вы уже начали задумываться о классе, которым Вы будете играть? :)

Продолжаем тему вопросом про магии.

2. Вопрос – «Я задавался вопросом о волшебной части игры, будут ли снарядные заклинания, например, классический "Firebolt", который стоит манны или выносливости, или это будет больше ветки полезности, позволяющие людям телепортироваться?»

Ответ – «У нас есть возможность бросить "Firebolt". У нас также есть и другие полезные заклинания.»

На этом рассматривать магию и классы мы закончим, переходим к вопросу, который касается владельцев консоли.

3. Вопрос – «Будет поддержка консоли в будущем?»

Ответ – «На данный момент мы разрабатываем игру для мыши и клавиатуры, но потом мы рассмотрим поддержку консоли.»

С этой ноты мы перейдем к вопросу связанным с «Одинокими волками», а Вы тоже любите играть в одиночку или Вы предпочитаете играть в большой группе друзей? Ответ пишите в комментариях.

4. Вопрос – «Привет, у меня есть вопрос, что про людей, которые любят играть в одиночку, я знаю, что это больше похоже на командную игру, но что делать, если я хочу пойти без группы за ресурсами и охотой? Можно ли избежать попадания в большую группу? Может быть, какой-то механизм, чтобы скрыть, невидимость и тд.»

Ответ разработчика – «Мы хотим, чтобы люди могли выходить и охотиться в одиночку. У нас также есть некоторые планы по типу стелс-механики. Очевидно, что это придется сделать очень деликатно, потому что стелс часто слишком силен в играх.»

И вправду, сделать это сбалансировано будет сложно, но мы верим в наших разработчиков.

Может, еще кто-то не знает о движке игры, вставлю сразу цитату разработчика.

JarNod: «Мы используем модифицированную версию Unreal 4 version 4.14!»

Все Вы слышали про «щиты», которые будут включены почти всегда, кроме особых ивентов, этот купол не дает вражеским командам и монстрам атаковать ваши строения. Так вот, разработчики позволят выключать их вообще на частных серверах, а на официальном они будут работать.

Вопрос про голосовой чат.

5. Вопрос – «Насчет голосового чата в игре? Она будет там, верно?»

Ответ – «У нас есть планы для личного чата при запуске EA. :)»

Надеемся и молимся, что они будут)

И закончим сегодняшний выпуск вопросом про животных.

6. Вопрос – «Домашнее животное! Будут ли там Домашние животные? : 3 маленьких милых монстров Мб за очки, просто косметическая вещь: 3»

Ответ – «Не при раннем запуске. >_<»

Будем ждать их на открытии игры, так как без них никак)

Пишите свои комментарии насчет выпуска и рубрики в целом, так же не забывайте писать свои мысли, предположения насчет вышеперечисленного функционала.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Регистрация на альфа тест - https://www.frostkeep.eu Ccылка на группу нашей команды - https://vk.com/frostkeep

2

Nadziratel_ Скины Стим будут ?)

1

AL5 Хороший вопрос, как узнаю ответ у разработчиков, так сразу напишу Вам.

0

AL5 Ответ разработчиков: While mounts system is in an initial state, our early testing is focused more on core gameplay progression and crafting (as well as server/client stability). The mounts system could be expanded to pets but we're currently making sure the game is in the best state possible before expanding scope

0

Nadziratel_ Ясненько, в стиме будет хоть?)

0