Команда вернулась с PAX East 2018, и мы поняли 3 важные вещи:
1. В Бостоне холодно, даже в апреле.
2. PAX East теперь уверенно может быть больше PAX West.
3. Крепления для смартфонов - тренд этого года.
Это уже наша третья выставка в этом году и, так же как и на GDC 2018, отзывы игровых журналистов говорят о том, что нашу последнюю демоверсию Rend приняли тепло. Далее несколько видео и цитат от игровых издательств, вместе с ссылками на полные материалы.
Shacknews: PAX East 2018: REND Геймплей и интервью
“Гибрид экшен/РПГ/выживание уже продолжительное время себя показывает, но до сих пор удивляет, когда рассматриваешь его всё ближе. Последний раз мы видели Rend во время GDC, где видеоредактор Shacknews Greg Burke бегло посмотрел игру. На этот раз мы более тщательно рассматриваем её в действии, в присутствии Jeremy Wood”
Alienware: Трансляция PAX East 2018
DualShockers: Rend собирается изменить жанр Выживания
“Игроки могут атаковать чужие базы и если одна команда превосходит другую, две команды могут сообща атаковать её во время этого события там, где они не защищены. Я не могу дождаться того, чтобы увидеть подобные битвы Rend в действии, ведь я не очень в масштабных войнах.”
AppTrigger: Rend: Игра о выживании в которой можно выиграть
“Студия Frostkeep взяла основы жанра выживания и добавила к ним интересные элементы фэнтези РПГ. Rend берет берёт классический рецепт игр о выживании и превращает его в коллективное соперничество. Это выживание в котором действительно можно выиграть или проиграть.”
Irrational Passions: Первый взгляд на Rend – Командное выживание
“В Rend очень крутая и уникальная сплочающая атмосфера и, вместе с простой иерархией и цикличной основой, это сразу бросилось мне в глаза. Мне сказали, что студия Frostkeep хочет запустить игру в ранний доступ через 6-9 месяцев и я очень рад видеть, как игру встречают и отзываются о проекте различные сообщества.”
Blast Magazine: PAX East 2018 – Первый взгляд на Rend
“Учитывая что мы видели, Rend должен быть игрой эпического размаха. Несмотря на состояние пре-альфа тестирования, карта игры выглядит огромной и различные существа, бродящие повсюду, сделали мир действительно живым. Просто представьте это с 60-ю игроками, бегающими кругом и пытающимися убить друг друга.”
Massively Overpowered: Rend от студии Frostkeep проделал большой путь всего за год
“Увидев Rend в прошлом году, я был впечатлён её взглядом и будущими перспективами. В последний год разработчики игр идут в другом направлении, в сторону пустых королевских битв, которые можно быстро сделать и без мыслей о будущем проекта. Rend очень легко мог пойти под нож, но я рад что этого не случилось. Совсем наоборот: он стал гораздо больше, более привлекательным и мне стало интересно как никогда что же даст он игрокам, если он продолжит в том же направлении.”
MMORPG.com: Rend все Больше и Лучше
“Rend, насколько вы помните, хочет чтобы песочницы о выживании небыли так плохи. Если PAX East что и показывает, то это то, что Frostkeep справляется с этим. Находясь в состоянии альфа-тестирования (а следующая стадия тестирования уже скоро), здесь огромное количество контента – 9 новых биомов, более 30 новых существ, полностью новые модели персонажей, новое развитие персонажа и дерево навыков, личные постройки, и далее далее далее …”
MMOGames.com: Rend на PAX East 2018: Всё больше и крупнее!
“Первое что выросло в текущей версии Rend, это карта, которая стала в 5 раз больше с предыдущего раза. Добавлены новые биомы, теперь их 12, в каждый добавлены новые материалы и, конечно же, новые опасности. Один из этих биомов – болото, которое мне показали в версии для друзей и родственников. Местность поменялась с густого леса на черно-зеленое туманное пространство с новыми врагами, с которыми надо разобраться.”
Мы собираемся привезти Rend на куда большее количество выставок (и в большее количество стран!), а так же в 2018 ожидается закрытое альфа тестирование, Ранний Доступ и остальное!
Регистрация на альфа тест - www.frostkeep.eu Ccылка на группу нашей команды - vk.com/frostkeep