Третий пункт плана развития Rend’а – система приручения, позволяющая поймать и выдрессировать (практически) каждое существо в Rend’е. Когда-то дикий, а теперь послушный компаньон будет верным союзником в бою, а так же добывать ресурсы, переносить добычу, осаждать базы и конечно же быть надёжным верховым животным. Теперь, когда вы встретите новое свирепое существо, вы сперва подумаете о том, как оно может помочь доказать богам что ваша фракция самая достойная для вознесения к Вальхалле.
Вот обзор возможностей системы приручения Rend’а:
Система приручения позволяет поймать существ, находимых в мире, и сделать их постоянными компаньонами.
- Почти каждое существо Rend’а может быть приручено и стать вашим питомцем.
- Когда ваша фракция изучит и построит Spirit Stables, вы получите доступ к изготовлению множества приспособлений, которые помогут вам поймать животных.
- Для приручения существа вам надо отправить его душу в Потусторонний Мир, используя предметы из Spirit Stables. После победы в бою вам надо открыть портал в Потусторонний Мир и войти в него (используя талант Мистика – Rend the Veil) для того, чтобы найти душу существа и использовать один из методов приручения на него прежде чем душа угаснет.
- Для приручения мы позже добавим дополнительные способы попадать в Потусторонний Мир.
- Есть несколько методов приручения, например кормление определённой едой, применение особых аур, использование специальных приманок и стрельба по определённым частям тела особыми боеприпасами.
- Существа могут быть приручены любым методом, но некоторые будут более эффективны для данного существа.
- Мы планируем ввести больше методов приручения.
- Потусторонний мир высасывает из вас энергию и воду, а так же понижает максимальный запас здоровья с увеличивающейся скоростью, поэтому эффективное приручение важно.
- Время приручения сильно зависит от выбранных приспособлений и метода, а так же от самого существа.
Тренируйте своего питомца путешествуя с ним, повышая его силу с получением опыта.
- Животные хранятся в виде душ и, чтобы сделать питомца активным, вам нужно вызвать его в Spirit Stables на базе вашей фракции.
- Сначала в Spirit Stables определённое количество ячеек животных для каждого члена фракции и их количество можно увеличить талантами и исследованиями.
- Только один питомец может быть активен одновременно и для смены вам нужно вернуться к Spirit Stables.
- Повышение уровня животного увеличивает характеристики, например здоровье, урон и скорость.
- Существа восстанавливают здоровье сами по себе. При их смерти вам надо вернуться к Spirit Stables и воскресить, потратив определённые ресурсы.
- Если вы погибнете, ваш активный питомец будет защищать тело и ждать вашего возвращения.
- Для приручения вы можете использовать уже имеющихся существ.
Ищите будущих питомцев с высокими Рейтингами или уникальной расцветкой, которая вам нравится.
- Все существа, до приручения, 1 уровня, но каждое имеет разное количество очков Рейтинга.
- Чем выше Рейтинг, тем сложнее приручение. Однако чем выше уровень и Рейтинг, тем сильнее ваш компаньон.
- Когда вы получаете опыт, ваши питомцы тоже его получают, основываясь на разнице между вашим уровнем и уровнем питомца.
- Каждое существо в мире появляется со случайным Рейтингом от 0 до 1000.
- Все виды животных могут иметь максимальный Рейтинг (1000).
- Для существ в ранних биомах шанс этого крайне мал.
- Шанс этого более высок для редких животных, которым в основном соответствуют более высокие Рейтинги.
- Существа могут появиться с множеством различных расцветок (они лишь для внешнего вида). Его расцветка сохраняется после приручения.
- Вашим питомцам не нужна вода или еда после приручения. (Однако они будут стонать и скулить если оставить их одних слишком надолго, не будьте бессердечны.)
- Существ вражеской фракции можно атаковать. Однако вы не можете приручить животное пойманное другим игроком.
Выбирайте компаньона основываясь на вашей текущей задаче, каждый из них в чем-то лучше остальных.
- Почти все животные могут выполнять множество задач, например сражаться, добывать ресурсы, помогать в перевозках и осадах.
- У всех существ разная скорость передвижения и несколько из них нельзя использовать как ездовых.
- Питомцы хороши для определённых целей: например, Stoneshell’ы имеют маленькую скорость передвижения, но огромную вместимость, делая их идеальными для перевозок.
- Некоторые животные могут даже автоматически самостоятельно выполнять задачи.
- Различные типы существ, и даже определённые подвиды, могут иметь уникальные способности после приручения.
- Питомцы, пойманные в более поздних биомах, могут иметь отличающиеся или более сильные способности чем те, что у существ в ранних биомах.
- Вы можете отдавать команды на определённом расстоянии.
- Питомцу можно приказать стоять и охранять, пока вы где-то еще путешествуете, но вам придётся вернуться к нему для отдачи новых команд.
- Находясь верхом, вы можете приказать вашему животному атаковать, но не сможете пользоваться оружием в это время. Стоит отметить, что атаковать верхом не очень эффективно.
Система приручения будет добавлена в обновлении на следующей неделе и мы будет внимательно слушать отзывы наших тестеров о этом нововведении. Мы планируем более подробно рассказать о взаимодействии с питомцами и их тренировке в ближайшем будущем. Не забудьте посмотреть план развития Альфы чтобы узнать что будет дальше!
Регистрация на альфа тест - www.frostkeep.eu Ccылка на группу нашей команды - vk.com/frostkeep Вопросы задавайте сюда - nadziratel@fkrut.com