Выбор
В начале игры вам дается возможность выбрать персонажа, за которого вы будете проходить всю игру. Отличия есть, но не кардинальные.
Крис Редфилд - персонаж из оригинальной части игры, выбрав его, вы значительно облегчите себе прохождение. Он силен в обращении с оружием. Игра за этого персонажа имеет определенные минусы. Например: играя за него, вы будете в полном одиночестве и вам придется периодически искать Старые ключи от запертых дверей (ничего трудного в этом нет). Имеет 6 ячеек инвентаря, в то время как у Джилл их 8.
Джил Валентайн - при прохождении за Джил вам будет легче решать некоторые головоломки, а с помощью отмычек можете быстро открывать двери. Также у нее есть напарник, он иногда сможет помогать вам. В самом же сюжете ничего не изменится, и головоломки не будут отличаться, но прохождение за девушку может принести вам новый игровой опыт.
Особняк
После кат-сцены весь отряд оказывается в огромном особняке. Первое, что вам нужно сделать, проверить соседнюю комнату, откуда доносились выстрелы. Вы окажетесь в столовой, здесь вы можете сохранить игровой процесс при помощи печатной машинки. Идите дальше в следующую дверь, слева в коридоре вас будет ждать первый зомби. Поскольку у вас нет оружия биться с ним бессмысленно, поэтому сразу выходите и возвращайтесь в холл особняка. В холле вы уже не обнаружите своих напарников, но они оставили вам пистолет. Подберите его и идете в комнату справа. В помещении со статуей и кувшином, отодвиньте комод и заберите кинжал(с его помощью вы сможете вырываться из захватов), как только вы его возьмете, на вас набросится зомби. Одолев его, пододвиньте комод к статуи, теперь вы сможете взять из кувшина карту особняка первого этажа. Возвращаемся обратно в коридор, где вы встретили первого зомби, там пройдите через левую дверь. В комнате заберите патроны возле клетки, также можно подобрать несколько зеленых трав, они пригодятся вам для лечения. Проходите в комнату с зеркалами, здесь вас уже ждут зомби, убейте их и идите дальше по коридору. Здесь вы найдете Золотую Стрелу (Golden Arrow), осмотрите ее в своем инвентаре, таким образом вы получите наконечник. Выйдите через следующую дверь, в этой комнате стоит статуя в руке, которой находится Синий камень (запомните это место, позже ща ним нужно будет вернутся). Сбросьте статую вниз и выйдите через правую дверь в холл, затем спуститесь по ступенькам ниже и откройте дверь во двор. Подойдите к гробнице с рисунком, сюда вам необходимо вставить Наконечник, после этого откроется вход в гробницу. Возле стены возьмите Книгу Проклятий, осмотрите ее в инвентаре, на обратной стороне книги вы найдете Ключ Меча. Возвращайтесь обратно в холл, поднимитесь на второй этаж по ступенькам, которые находятся слева. Наверху откройте первую дверь ключом Меча, бегите по коридору до последней комнаты, там возьмите Деревянное полотно и Собачий свисток (это нужные предметы, которые пригодятся позже). Проходите в следующую дверь, расправьтесь с зомби в коридоре, спуститесь вниз и зайдите в комнату под лестницей. На полу вы обнаружите записку, в которой сказано, что делать с убитыми зомби – их нужно сжигать. Возьмите флягу в комнате и заполните ее из канистры, которая находится возле печатной машинки, комната полезна на некоторые предметы. Подобрав все вещи или оставив их на хранение в сундуку, выходите их комнаты и поднимайтесь по лестнице, бегите вдоль коридора поворачивая налево и проходите в последнюю дверь. Возле камина используйте Деревянное полотно и зажигалку, таки образом вы получите карту второго этажа особняка. Выходите обратно, спуститесь по лестнице вниз, там откройте дальнюю дверь с поломанной ручкой. Проходите через левую дверь и бегите дальше по коридору, пока не упретесь в развилку с тремя комнатами. В первой двери вы найдете Старый ключ, его охраняет зомби, с помощью этого ключа вы можете открыть вторую дверь. За этой дверью находится двор, здесь вы можете взять необходимый в дальнейшем предмет - Химикаты, несколько трав и бочка с керосином. Выходите обратно и идите в дверь слева, бегите прямо по коридору (на вас могут набросится церберы) до холла. Возвращайтесь к статуе с синим камнем, за ней откройте дверь воспользовавшись ключом Меча. Проходите в следующую дверь, она приведет вас на террасу, здесь вам нужно воспользоваться Собачьим свистком. Свист вызовет несколько собак, одолев их, возьмите с одной - Ошейник, осмотрите его, с него должна выпасть Монета, изучив ее вы получите копию ключа Доспехов. Свисток больше не пригодится, выйдите обратно и откройте последнюю дверь справа от лестницы, вы окажетесь в коридоре с зеркалами. Немного дальше находится дверь, которая ведет в комнату с железными рыцарями, бегите вперед, здесь подберите оригинальный ключ Доспехов с платформы, а на его место положите копию, которую получили из ошейника. Вернитесь обратно в коридор, где находится лазарет с печатной машинкой. Справа, откройте дверь с помощью старого ключа, внутри вы можете взять сломанный дробовик. Выйдите из комнаты и идите в соседнюю дверь, которая открывается ключом Доспехов. Идите по правому коридору, в первой комнате будет несколько зомби и старый ключ в шкафу. Слева находится комната со статуей тигра. Здесь вам пригодится Синий камень, с его помощью вы получите патроны к дробовику. Идите в дальнюю дверь (не выходите), таким образом вы сделаете короткий путь к столовой. Идите назад и бегите прямо по коридору, зайдите в комнату с растением. Возле насоса используйте Химикаты и нажмите на красный кран, путь свободен, теперь в конце комнаты вы можете взять Маску Смерти. После этого отправляйтесь в правое крыло особняка на первый этаж (прихватите с собой Сломанный дробовик). Как только вы дойдете по коридору, к развилке на вас из окон нападут зомби. Заходите в комнату с опускающимся потолком, снимите Дробовик, но на его место необходимо повесить сломанный. Выходите и идите в соседнюю дверь, в конце коридора проходите левую дверь с помощью ключа Доспехов. Вы попадете в картинную галерею, где вам предстоит решить головоломку.
Вам нужно перекрасить картины в таком порядке:
Первую картину (справа от изображения девушки) перекрасьте в оранжевый цвет, для этого нажмите один раз на кнопку с обратной стороны.
Среднюю картину - в фиолетовый.
Крайнюю - в зеленый цвет.
После этого нажмите на кнопку основной картины. Стена поднимется, теперь вы можете забрать Маску Смерти, вы также можете открыть дверь старым ключом, это будет сокращенный путь к гробнице. Вы можете сразу отнести две полученные Маски Смерти в гробницу и повесить на скульптуры, чтобы они вам не мешали в инвентаре. Вернитесь обратно, сейчас можно зайти в комнату сохранения, здесь вам оставили несколько аптечек и патронов. Выйдите из комнаты сохранения и поднимитесь по лестнице наверх, там откройте ближайшую комнату ключом Доспехов. За дверью справа, находится комната, где лежит Старый ключ и несколько полезных вещей. Левая дверь, которая открывается Старым ключом, комната с рыболовными снастями. Здесь вам необходимо взять: Приманку, Крючок и Образец пчелы. В инвентаре соедините вместе Приманку и Крючок, повесьте полученное на картину, откуда вы взяли Образец Пчелы. А, Образец Пчелы повесьте на противоположную картину, после этого нажимаем на кнопку и заберите Гребень Ветра. Идите коридор, где вы брали Деревянное полотно, там откройте среднюю дверь ключом Доспехов и зайдите в комнату с рыцарями. Здесь вам снова предстоит решить головоломку. Вам необходимо сдвинуть рыцарей обратно, чтобы забрать квестовый предмет в стене. Сначала передвиньте рыцаря с алебардой, а потом рыцаря с топором. После них, передвиньте рыцаря со щитом, последний задвинется автоматически. Нажмите на кнопку в центре комнаты и возьмите Загадочную шкатулку. Осматриваем ее, на ней вам нужно нажать боковые кнопки, которые отображены на солнце. Теперь возьмите оттуда третью Маску Смерти и выходите. Откройте еще одну дверь ключом Доспехов, она находится на этом же коридоре. За дверью вы встретите Ребекку и Ричарда. Последнему нужна Сыворотка, ее можно найти в медицинской комнате, где находится сундук и печатная машинка (будет отображено на карте). Заберите Сыворотку и возвращаемся обратно к Ричарду. В следующем коридоре откройте левую дверь, на столу зажгите столе свечу и отодвиньте шкаф – здесь на вас нападет зомби, убив его возьмите Музыкальные ноты. После этого бегите в левое крыло особняка, через столовую с часами. В следующем коридоре идите в комнату с пианинном. В правом углу отодвиньте книжную полку и заберите Книгу с мелодиями. В инвентаре соедините Ноты и Книгу с мелодиями, вы получите – Мелодию ”Лунной сонаты”. Воспользуйтесь ею возле пианино. К вам нам на помощь придет Ребекка, но ей нужно время. Пока она пытается сыграть правильную мелодию, идите в столовую и возьмите Эмблему возле камина. После этого вернитесь к Ребекке, правильная игры открыла потайную комнату. Здесь заберите Золотую Эмблему, а вместо нее вставьте нее обычную. Вернитесь в столовую комнату, здесь вставьте Золотую Эмблему в проем возле камина и подойдите к часам. На часах вам нужно выставить правильное расположение стрелок. Короткая стрелка должна указывать на доспех, а длинная — на шлем. Поверните короткую стрелку два раза влево, а длинную не трогайте. Возьмите ключ Щита и бегите в правое крыло, в то место, где был Ричард и Ребекка. В следующем коридоре находится дверь, окутанная паутиной – открыть ее можно найденным ключом. В кладовке вас ждет бой с боссом - Огромной Змеёй.
Бой не слишком сложный, достаточно прятаться за балками, от атак змеи, но также не забывать атаковать ее. Когда вы прогоните змею, возьмите последнюю Маску Смерти. Возьмите с собой все маски и отправляйтесь в гробницу, поставив все маски с цепей упадет гроб, а на вас нападет очень сильный зомби (против него поможет граната). В гробу возьмите Восьмиугольную Эмблему, после этого отправляйтесь в коридор левого крыла (через картинную галерею). Обязательно возьмите с собой Восьмиугольную Эмблему и Гребень Ветра. Отройтесь дверь во двор, вставьте Восьмиугольную Эмблему в проем возле синей двери – можно идти дальше.
Сторожка
Открыв синюю дверь, вы окажетесь в небольшом помещении, спускаетесь по ступенькам вниз и выходите дверь на улицу. Бегите вперед к статуям в форме двухголовых собак. Здесь вам нужно решить несложную загадку. Все что вам нужно сделать, это на красном стрелку поставить на запад (W), а синюю на север (N). Проходите в открытые двери, вы окажетесь на кладбище. Справой стороны вы обнаружите две могилы, возле правой используйте Гребень Ветра, после этого возьмите появившееся гребни – Луны, Звезд и Солнца. Их необходимо осмотреть с обратной стороны и нажать на кнопку, таким образом вы выдвинете полосы. Вставьте все гребни в левую могилу, после проделанных операций вы получит Магнум. Идите дальше до старой хижины. Внутри возьмите карту (она будет висеть на стене) и Рукоятку (она будет в конце хижины). Как только вы направитесь к выходу, запуститься кат-сцена, после которой появиться монстр, от него вам нужно просто убежать. Вернитесь обратно в начало пути и откройте дальнюю дверь. Вы окажетесь во дворе, где с вами на связь выйдет пилот вертолета. Закончив разговор идите через двор со сломанным лифтом, к резервуару с водой. Возле механизма (с левой стороны) используйте Рукоятку. Вода спуститься и вы сможете спустится вниз. Продолжайте свой пусть, пока не дойдете до Сторожки. В комнате справа находится комната сохранения (здесь вы можете бросить не нужные вещи). Слева комната 001, прямо по коридору находится барная комната, вам туда. Разобравшись с пауками осмотрите комнату и возьмите Красную книгу. Выходите, здесь вам нужно закрыть дыру в полу, для этого воспользуйтесь ящиком. Проходите в следующую дверь, там возьмите карту в конце коридора и откройте дверь в комнату 002. В ванной комнате, с полки возьмите ключ 001, вернитесь обратно и откройте дверь 001. Соберите все полезный для вас вещи, а также в ванной комнате возьмите ключ от комнаты Управления. Вернитесь в комнату 002, отодвиньте шкафы и спуститесь вниз по лестнице. Здесь сбросьте все три ящика в воду, двигайтесь дальше. В следующем помещении вы встретите Ричарда, посмотрев кат-сцену бегите по правой стороне к комнате Управления (возможно придется отбиваться от акул). Воспользуйтесь ключом от комнаты Управления, спуститесь вниз по лестнице. Нажмите на центральную кнопку в комнате. Вам необходимо откачать воду, для этого отключаем систему защиты (находится справа) и потяните за рычаг (находится слева). Когда давление упадет, идите назад и нажмите на кнопку #2 (или же второй клапан). Затем снова отключите систему защиты и потяните за рычаг. Откачав воду, откройте дверь сзади, в коридоре можно взять патроны для дробовика. Идите в правую дверь, заберите более вместительный Дробовик Ричарда с пола (возле первой акулы) и идите дальше. Заберитесь на уступ, попробуйте взять ключ возле генератора (у вас не получится), сбросьте генератор в воду и включите рубильник. Забрав ключ от Галереи, выходите из подвала через запасную лестницу. Воспользуйтесь ключом и откройте дверь в Галерею, она находится возле комнаты 002. Бегите вперед, в левом коридоре возьмите Инсектицид возле тела, выйдите из Галереи и используйте его возле дыры в стене (там, где мы нашли карту). Улей уничтожен, вернитесь обратно в помещение и заберите ключ 003, который лежит рядом с ульем. Пополните припасы и возьмите Красную книгу, откройте комнату 003. Здесь из книжной полки возьмите белую книгу и вставьте красную. После этого переставьте книги так, чтобы получилось изображение девушки. Для этого поменяйте первую на среднюю, последнюю поставьте на третью позицию и наконец - вторую поменяйте на предпоследнюю. В следующей комнате вас ждет бой с Растением 42.
Убить этого босса, также не составит труда. В помещении, поднимитесь лестнице и уже оттуда обстреливайте врага. Главное, вовремя отбегать от слизи и ростков, когда Растение закроется оболочкой, необходимо просто подождать, а затем просто добить. Закончив сражение заберите ключ Шлема из под камина. Теперь вам нужно возвращаться обратно в особняк, по дороге вам могут встретится Ребекка и Вескер. В особняке, запуститься короткий ролик, после которого появятся новые враги.
Прохождение за Джил Валентайн:
Вам понадобится узнать код, получить его можно в барной комнате. Вам необходимо поджечь лампы (оранжевую, красную и зеленую) и посмотреть на бильярдные шары (оранжевого, красного и зеленого цвета). После этого на панели введите цифры, которые соответствуют цвету бильярдным шарам. Оранжевый – 5, Красный – 3, Зеленый – 6.
В комнате с химикатами возьмите четыре банки. Слева от двери можно найти подсказку - в какой последовательности необходимо смешать ингредиенты, чтобы получить смесь для уничтожения Растения 42.
Снова в особняке
Убив Охотника, идите в ближайшую комнату сохранения (которая находится в правом крыле. Отсюда поднимитесь на второй этаж по лестнице и бегите по левому коридору в последнюю комнату (там, где вы нашли карту второго этажа). Откройте соседнюю дверь ключом Шлема, в помещении с задвигающимися стенами вам нужно все делать очень быстро. Двигайте статую вперед в самый конец стены, затем бегите за правую стену, там нажмите на кнопку, после этого вернитесь обратно к статуе. Двигайте ее в лево на платформу, чтобы она зафиксировалась в проеме, прыгайте в яму. Возьмите на полу - Книгу Том 1, осматриваем ее в инвентаре. Внутри вы обнаружите Медаль Орла. Возле плиты прочитайте дневник, после этого нажмите на кнопку и спуститесь вниз. Идите к источнику питания лифта, здесь восстановите подачу электричества. Оказавшись на кухне, бегите к лифту и подымайтесь наверх. Поверните налево, в дальней комнате возьмите Батарею. Выйдите коротким путем, в комнату с зеркалами. Найденный предметы пока не пригодятся, поэтому их можно оставить в медицинской комнат. Отсюда поднимитесь по лестнице наверх и откройте соседнюю дверь справа, воспользовавшись ключом Шлема. В комнате с орлом, вам необходимо достать камни из скульптур, которые находятся на стенах, в этом вам помогут комоды. Выключите свет в комнате, пробегите под орлом и быстро заберитесь на комод, возьмите Красный и Желтый камень. Полученные камни отнесите в комнату со статуей тигра, за желтый вы получите МО Диск (он пригодится позже). Отправляйтесь в комнату, где вы нашли ключи Доспехов, здесь в конце коридора откройте дверь ключом Шлема, дальше вас ждет еще один (последний) бой с огромной змеей. Тактика не изменилась – выстрелив отбегайте назад и так до победы. После кат-сцены возьмите за книжной полкой Книгу Том 2. Осматриваем ее в инвентаре, у вас должен появится Медаль Волка. Захватите с собой красный камень и отправляйтесь в холл особняка (первый этаж). Справа откройте дверь, ведущую в правое крыло, в последней комнате с зеркалом заберите Шкатулку. Объедините Красный камень и Шкатулку. Из кусков вам нужно собрать Эмблему Спенсеров (Чтобы вращать фрагменты используйте клавишу Z).
Из шкатулки достаньте Брошь и осмотрите ее, она превратится в Ключ с Гербом. Этим ключом открывается дверь, которая находится в коридоре возле комнаты сохранения (первый этаж правого крыла). После того, как вы открыли дверь с гербом Спенсеров запустится кат-сцена.
Задание на хорошую концовку! Спасение Ребекки
У вас мало времени, делайте все очень быстро. Включите светильник на столе, слева на полке возьмите Основу эмблемы и выходите. Быстро бегите в коридор, где находится комната сохранения, отсюда поднимитесь по лестнице наверх. Ребекка находится в комнате справа (где вы нашли Собачий свисток), но на двери нет ручки, поэтому вам то придется зайти в помещение с обратной стороны. Если вы вовремя зайдете в комнату, то Охотник не успеет достать Ребекку. После того, как вы спасли девушку, вернитесь в комнату сохранения, обязательно возьмите: Батарею и Рукоятку. После этого отправляйтесь на задний двор. Пробегите через водоем, спуститесь вниз. Здесь вставьте Батарею в отсек возле лифта, воспользуйтесь лифтом и поднимитесь наверх. Идите назад к водоему и возле механизма используем Рукоятку. Снова воспользуйтесь лифтом и спуститесь вниз, теперь у водопада открыт проход в подземку – вам туда.
Пещеры
Оказавшись в внутри, бегите к коридору, здесь вы можете сбросить не нужный вещи и сохранится. Вернитесь немного назад и откройте дверь, которая находится возле лестницы. В комнате возьмите Ключ-рукоять на пульте управление, после этого идите в соседнюю дверь. Запустится ролик, после которого вы сможете взять Шестигранную рукоятку, получив ее вернитесь в коридор, где вы сохранялись. Используйте полученную рукоятку возле обрыва, заберите огнемет с платформы и идите в следующую комнату. В ней вам предстоит сразится с огромным пауком, в этом вам поможет найденный огнемет (дробовик тоже подойдет). Разобравшись с пауками, уберите паутину с двери при помощи огнемета. Установите огнемет на платформе и идите в следующий коридор. Здесь при помощи Шестигранной рукоятки поверните мост в левую комнату (уклонитесь от валуна). В этой комнате, вас ждет головоломка со статуями. Вам необходимо отодвинуть статую от стены, чтобы иметь возможность свободно ее передвигать, для этого передвигайте ее вдоль стены в сторону входа и толкайте до отделения стены, которая подсвечивается. Напротив этой стены есть отверстия для вашего рычага с шестигранником. Вставляйте и крутите его. Если вы правильно поставили статую, то она должна отъехать от стены и теперь вы можете свободно ее передвигать. Двигайте статую на платформу, она повернется, сделайте это два раза, чтобы статуя стала к вам лицом. После этого передвиньте статую в отверстие возле стены, теперь вы можете взять Цилиндр.
Соедините Ключ-Рукоять с Цилиндром, вы получите Цилиндрическую рукоять. Решив головоломку, вернитесь в комнату с панелью управления и вставьте полученную рукоять. Также вам потребуется ввести код - 4, 2, 3, 1. Лифт запущен, теперь вы можете спустится вниз. Проходите в дальнюю дверь, здесь вам уже ждет чудовище, но его лучше проигнорировать. Поверните на право в коридор и зайдите в комнату с платформой, здесь передвиньте ящик на платформу и поднимите его. После этого вернитесь к лифту, спуститесь по лестнице вниз и сбросьте ящик вниз под пресс. Внизу возьмите Сломанный огнемет и вернитесь в коридор с чудовищем. Потяните за рычаг на стене, затем повесьте сломанный огнемет на платформу возле двери. Бегите дальше, в последней комнате заберите Шкатулку, осмотрите ее в инвентаре, вы получите Каменное кольцо. Выйдите по лестнице из пещер, вы окажетесь в уже знакомом месте. В сундуке возьмите Основу Эмблемы, соедините ее с Каменным кольцом, получите Восьмиугольную Эмблему. И снова возвращайтесь в особняк, проходите через синюю дверь и заберите вторую Восьмиугольную Эмблему с платформы. Итак, у вас есть две Эмблемы, с помощью которых открывается путь в лабораторию. Возьмите эмблемы и идите в холл, на двери в подвал используйте Эмблемы Амбреллы. Из сундука прихватите с собой Медаль Орла и Волка. Продолжайте идти вперед через тоннель, пока не доберемся к спуска вниз. Тут вы встретите Вескера и чудовище. После кат-сцены, скидывайте каменные платформы, при этом не попадайтесь под удары чудовища. Идете дальше, возле резервуара с водой вставьте Медали Орла и Волка, путь в лабораторию открыт.
Лаборатория
Спустившись по лестнице вы окажетесь в комнате сохранения. Проходите через следующую дверь и бегите по коридору, попутно убивая различных зомби. На столе возьмите второй МО Диск, после этого спуститесь по лестнице в другой коридор. Откройте левую дверь, затем зайдите в правую комнату с рентгеном. Здесь возьмите два Рентген снимка, повесьте их на стену и выключите свет. Вам необходимо выставить рентгеновские снимки так, чтобы органы подсветились красным цветом (просто в алфавитном порядке). Слева нарисованы органы и их названия, возьмите с каждого подсвеченного органа по первой букве – получите слово CELL. Справа вы найдете дневник с логином JOHN и паролем ADA. Выходите из комнаты и запомните дверь в конце коридора. Идите от нее в противоположную сторону и зайдите в комнату с компьютером. Введите полученные (Комната B-3F открывается без пароля), после этого откройте дверь B-3F (это недалеко от рентген-комнаты). Со стола заберите Фильтр слайдов, разобравшись с зомби, вставьте первый МО Диск в терминал. Отправляйтесь на этаж В2 и откройте дальнюю дверь B-2F. В комнате заберите третий МО Диск, а возле проектора используйте Фильтр слайдов. В конце фильма изображен код – 8462. Введите его в рядом стоящий терминал, после этого откроется секретная комната. Заберите со стола Электронный ключ. Вернитесь в коридор В3 и откройте центральную дверь электронным ключом. Отодвиньте стойку и заберитесь через люк в другую комнату. Убейте монстров и идите в следующую комнату, через правый крайний люк. Здесь используйте второй МО Диск, после этого отодвиньте стойку и выходите. Проходите через дверь и идите дальше по коридору. В этой комнате вы можете сохранится и взять последний МО Диск. Выходите, откройте нижнюю дверь. В конце правого коридора заберите пустую капсулу, а затем проходите через дверь в конце левого коридора. Прямо по коридору находится терминал, используйте на нем третий МО Диск. Дверь с кодовым замком открыта, вернитесь к двери с зелеными индикаторами и потяните за рычаги. Внизу вы найдете камеру, где закрыта Джил Валентайн. Пока вы ей не поможете, идите назад и откройте дверь B-3F, в ней заполните капсулу топливом (капсула взрывоопасна). Идите обратно к терминалу и вставьте капсулу с топливом. Проходите через левую дверь, бегите по коридору в последнюю комнату, где находится пульт управления. Подайте питание на лифт и вернитесь обратно в коридор, где находится комната сохранения. Немного выше по коридору находится лифт, а дальше первый бой с Тираном. Приготовитесь к битве, а после запустите лифт. После кат-сцены вам предстоит битва с боссом. Держите дистанцию и делайте несколько выстрелов до тех пор, пока не одержите победу. После боя поднимите Ребекку на ноги, а в конце комнаты откройте замок с помощью панели управления. Теперь вам нужно помочь Джил (или Крису), для этого вернитесь в камеру, где вы ее видели. Освободите ее и отправляйтесь к выходу из лаборатории. Поднимитесь по лестнице наверх и откройте дверь, возле которой стоит Джил, подберите с пола предохранитель, его нужно вставить в отсек возле лифта. Запустится ролик, теперь у вас есть три минуты, чтобы покинуть особняк. Выйдите из лифта, возьмите сигнальную ракету и сразу используйте. Вам снова придется драться с Тираном, отойдите от него подальше и видите прицельный огонь. Победив босса, вы посмотрите финальный ролик.
прошёл впервые в жизни игру сразу на хорошую концовку,спас Криса и Берри ,в итоге какие-то цифры,но что они означают не написано