Нелогичность сюжета
Комментарии: 14
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Сегодня, собственно, закончил прохождение всех 4-х сценариев, и расстроился. В далеком 98, сценарий Б за Леона (Клэр), имел куда больше отличий от сценария А за Леона (Клэр)
Dansize
Крапком, такой крапком. По сути новым движком пустили пыль в глаза, а на деле халтуры выше крыши. Если смотреть на игру в целом, а не как поехавший фанат резика, Игра не тянет на ААА, слишком много мелких недочетов.
Сценарий А за Леона, идетничен сценарию А за Клэр, разница по сути только в Аде и Шерри. А вот сценарий Б (допустим Клэр), дополняет сценарий А за Леона, т.е. играя сценарий Б за Клэр, ты и окажешься по другую сторону аварии
Dansize
Один хрен ты делаешь тоже самое. Опять собираешь медали, ключи, кнопки. Открываешь двери, шкафчики. Кто это все закрыл и вернул по местам? Мистер X что ли? Вот оно какое у него предназначение в игре - убирать за игроком, поэтому он такой недовольный ходит XD
Gen.Strickland
"Новая игра" за Клер (после прохождения сценария "А" за Леона) и "Новая игра (второе прохождение)" - это разные вещи. Именно второе прохождение и надо начинать, после Леона (например, если его выбрал первым). Как выше было сказано, четыре разных сценария для каждого героя.
Однако, господа, что и говорить, я бы простил разработчикам еще полгода работы над игрой, если бы Клер прикрутили более самостоятельный сценарий. Честное слово.
Gen.Strickland
В сценарии "В" ты начинаешь с другого места, отыгрывая момент после разделения, где герои пересекаются. В сценарии "А" начало игры для обоих героев одно, как бы показывая, что тот, кого ты выбрал - главный герой всей истории и центральная фигура.
Тоже разочаровался. Думал, будет две абсолютно разные кампании. Но в любом случае, кампания всего одна, остальное - просто чуть измененное расположение предметов.
ты не идешь в полицеский участок по одному маршруту
в сценарии Б ты начинаешь игру на заднем дворе полицейского участка пробегая мимо кладбища куда в первом сценарии ты никак не попадешь
+ играя за Леона ты не попадешь например на стритбольную площадку и в приют
точно так же как за Клэр ты не попадешь в магазин Кендо например
+ в полицейском участке ты не откроешь двери запертые ключем черви играя за Леона точно так же как не откроешь двери запертые ключем трефы играя за Клэр
иначе говоря общего у этих прохождений не меньше чем различий
и различий гораздо больше чем было в оригинале
ЭдвардНигма
Иначе говоря после взрыва машины герои попадают в параллельные реальности которые вновь сходятся под конец игры. Видать события квантум брейка происходят в этой же вселенной, монарх опять что-то мутил в другом конце америки.
Многие игры представляют несовместимые сюжеты за игру разных фракций/персонажей, какие-н кебран и серафимы в суприм командер в одной и той же номерной миссии в одной и той же стране, но во время игры за одну фракцию побеждают кебран, во время игры за другую уже серафим. Таким образом делать сюжет отдельный за каждую фракцию не нужно.
Большинство людей играет в игру один раз, нет никакого смысла тратить соизмеримое время с временем на разработку основного сюжета на то, чтобы создать какое-то отдельное прохождение от первого.
То же самое с обработкой вариаций выбора, жалуются, что типа в таких играх как mass effect выбираешь один диалог и происходит почти то же самое, что и в другом диалоге, аналогичный ответ нет смысла тратить человекочасы на разработку отдельного контента на второй диалог, большинство людей сыграет в игру один раз и увидит один вариант.
Если всё же делать все эти вторые варианты, уже нужно как-то заставлять пользователей играть второй раз, иначе как получается разработчик тратит 12000 человекочасов на разработку одой компании и ещё 4700 на разработку отдельного контента на второе прохождение, игроки думают: зачем играть второй раз, я ведь прошёл уже. Тогда уже лучше эти 4700 оплаченных часов разработчиков перекинуть на первое прохождение и вложить уже 16700 человекочасов в разработку игры на одно прохождение, тогда и в первых обзорах игра будет выглядеть лучше.
В оригинале точно так же, только иные моменты, не просто на сценарии А а еще и добрая своя сюжетка с шерифом и тд, это в начале так похоже просто))). А вот сценарий Б это совсем другой сценарий, за каждого. В оригинале именно на сценарии А клэр и Б леон было намного меньше патронов в нахождении, по этому в разы сложнее, здесь пока прошел за леона, эпичная битва поменяная местами, из сценариев оригинала 1998. Они не попадают в паралельные реальности, если за А начинать за всех глянуть то там видно что машина в конце катсцены встает по другому это фишка оригинала, игра отлично передана, кругом отсылки, проще говоря шедеврово переиздали, настоящий резидент, жаль нового в таком ключе не видно, а тут сюжет и остальное на десяточку как минимум.
Gen.Strickland
Эту фишку оригинала бессовестно просохатили. В оригинале в сценарии В события развивались параллельно - играя сценарий В за Леона ты шёл параллельно Клару. То есть - она уехала на лифте, ты идёшь по тех. тоннелям, ты видишь последствия её боя с Пробиркиным и тд. В сценарии А за Клару ты видишь пробегавшую Шерри и потом приходит Леон. А играя В за Леона ты видишь как Шерри вылезает из дырки, бежит за угол и пойдя туда ты натыкаешься на Клару. А здесь лишь вначале немного заморочились, типа по другому начинается, а потом всё то же самое, только как-то короче даже.
Это фанам нужны какие то А и Б сценарии. А обычному игроку нужно качественная картинка и увлекательное прохождение, даже не сюжет. И то , и другое в игре присутствует. Играть интересно и увлекательно. Про отличную графику я уже и не говорю.
Новое на форуме Resident Evil 2
Steam не отображает моды
9
Установка бета версии Dx11 non rt
9
Мод Фоторежима v1.0.4
3
Помогите с установкой мода
8
Появляется " бесконечная загрузка" когда становлюсь на определённое место в прохождении за клэр
9
Игра включается а мод не видит
22
Версия для модов
7
Тёмный экран после просмотра ноутбука в холле RPD в самом начале игры. [Решение проблемы]
2
Ищу создателей модов
3
Не работает Русификатор, что делать?
2
Мыло
25
Надеюсь, что будет создан мод следов
0
Пропал звук в оригинале 1998 года
1
Direct x12 ошибка
4
У меня возник вопрос , я не играл в оригинал и не знаю наверняка , но думаю там было тоже самое. В самом начале игры героев разделяет в городе фура , но и за Леона ,и за Крер приходится делать тоже самое , идти по одному маршруту в полицейский участок , и выполнять одинаковые квесты (до стоянки, далее все логично). Разве не логичнее ли было разделить пути прохождения и квесты , ведь герои по ходу игры пересекаются в определенные моменты , действия происходят в одно время и в одном месте.