на главную
об игре

Новый трейлер и скриншоты ремейка Resident Evil 3

Компания Capcom опубликовала свежий трейлер ремейка Resident Evil 3, который посвящён одному из главных противников игры Немезису.

Resident Evil 3 Remake — ремейк 3-й части серии Resident Evil. Игрокам предстоит взять под управление Джилл Валентайн, которая пытается выбраться из города Раккун-Сити, кишащего зомби, и преследуемая монстром Немезисом.

Выход игры состоится 3 апреля нынешнего года для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam уже открыт предзаказ за 1999 рублей, за него вы получите набор классических костюмов из оригинальной игры. Помимо сюжетной кампании будет также представлен мультиплеерный режим в виде отдельной игры под названием Resident Evil Resistance.

Комментарии: 138
Ваш комментарий

Щас начнут ныть что Немезис не каноничный!типа у него огнемет вместо базуки.

63

Black_virus89

Black_virus89 написал: Щас начнут ныть что Немезис не каноничный!типа у него огнемет вместо базуки.

Дело не в каноне, а в том, что это уже другая игра, в другом времени и скорее всего уже для других людей: оригинал в свое время можно было порекомендовать всем, а ремейк только фанатам.

-25

737xcv Игра как раз для тех кто играл в детстве, и плюс для всех новых. Все тоже), ну почти, графон, модели персонажей, местами изменен сюжет, а да линейность сюжета.

29

DemoSqpeN Да что там мечтать если он уже в разработке )))

13

DemoSqpeN

DemoSqpeN написал: Игра как раз для тех кто играл в детстве, и плюс для всех новых. Все тоже), ну почти, графон, модели персонажей, местами изменен сюжет, а да линейность сюжета.

Конечно же НЕТ. Только фанаты могут такое сказать. В прошлом игры были НОВЫМИ почти для ВСЕХ, а сейчас это повтор повтора и никакой ремейк не вернет тебе тех же ощущений. А что же касается того, что это тоже самое, то совсем не так и дело не в моделях.

-15

Black_virus89 Ну так то у него в ремейке и базука и огнемёт,может ещё чего есть.Так что о чём ныть?

5

Как же круто все выглядит, видно очень стараются!

39

чувствую запарит этот немезис,во второй то запарил тиран,пол игры

38

Выглядит очень круто, а кому не канон пусть идет лесом

34

Бедная Джилл.Скоро ей как и Клэр таскать огромные бидоны и шлючьи наряды :(

34

Ты силен как карьерный бульдозер, можешь прошибать кирпичные стены голыми руками и швыряться машинами, как игрушками. Что ты будешь делать с хрупкой девушкой, чей череп ты можешь раздавить просто сжав руку в кулак и которую тебе надо уничтожить. Немезис: Я буду аккуратно кидать ее о стены, чтобы она ненароком не потеряла сознание конечно.

30

Натворит Немезис делов в этой части

26

В игре не сомневаюсь, жду релиза с нетерпением. Немезис не так уж и плохо смотрится как все думали, надеюсь проблем он доставит куда больше своего собрата мистера х, ему бы ещё разрешить в комнаты с ящиком и печатной машинкой забегать иногда когда не ждешь, ато шляпника можно было через дверь анигилировать безнаказанно

17

Похоже пришло время пройти ремейк 2ой части

16

Как хорошо быть не ярым поклоннистом серии RE,подобные ролики куда проще и спокойнее воспринимаются.

16

Аж мурашки по коже - STAAAAS

15

Вот это настоящий НЕМЕЗИС круто.

15

Какой же он охрененный :))

13
SULIK 712 написал: чувствую запарит этот немезис,во второй то запарил тиран,пол игры

Как же вы казуалы бесите,как этот медленный тюфяк мог запарить,надеюсь Немезис действительно даст просраться в этой части,будет доставать ГГ на протяжении всей игры,ну и надеюсь разрабы сделали куча плюшек с интерактивным окружением,ну и конечно бонусы на хардкоре за убийство Немезиса как было в оригинале.

11
IZMAGINYS написал: Аж мурашки по коже - STAAAAS

Какой Стас-то? Михайлов?

11

Кстати заметил что у Немезиса по началу будет замотана голова, хотя сначала думал что это капюшон,

зачем прятать такую милую мордашку.

11

dimakozhanov Наверное первое появление будет в горящем доме, там у него будет целая одежда и замотана голова, а потом она у него обгорит))

4

Немезис, конечно крут. Я уже думал у него отобрали любимый гранатомёт, но и огнемёт тоже даст жару.

10

А были макаки которые ныли раньше что Немезис не очень и Карлос убогий. А теперь что скажите?

8

"Немесис какой то не такой" "Не базука а огнемет- НЕ КАКОН" Ля народ вы такие зажравшиеся. Зуб даю когда игра выйдет будете пытаться запустить ее на своих мусорных ведрах,она у вас не пойдет и будете писать в обзорах в стиме - Игра кал. НЕКАНОН. Почему игра не идет у меня же i 9 9999999 GF 22800 а игра не идет.

7

Эх всю внешку персонажей всрали, даже Немезиса, до конца надеялся что этот нос гумозный удалят... Буду ждать модов чтобы вернуть классический скин :)

6

Так, ну и где все те кто орал, что Немезиса зря редизайнили? Огонь ведь! В действии шикарен. Ужас нового поколения!

6

Толи девочка крепкая, толи Немез галантный. Солдат экипированных он своим тентаклем рвёт, как туалетную бумагу, а Джилл от таких швыряний только стонет и пачкается.

6

в начале значит ты мочиш демонов дум слеером, а потом спидраниш от настоящего демона, а ферзь не рядом с конем и не смотрит на слона.

6

Больше чем экшена мне хочется погружения в спокойную атмосферу зомби апокалипсиса. Обожал моменты затишья в РЕ3 :)

5

Главное что бы игра получилась не хуже 2 ремейка, а там и другие подтянутся.Может и старые серии возродят Дино кризис и тд.

5

'Боевые жабы' вернулись,судя по трейлеру. Интересно,они так-же ваншотить будут?

5
moblin написал: Потому что это не немезис а китайская подделка, даже шмотки другие и хрен с ним с огнеметом...

Ну и хрень, новый немезис лучше!

4

Чего то мне поплохело, подгузников на такого Немезиса не хватит). Очень круто! Посмотрим как играться будет. Трейлер огонь!

4

Немезис на скриншоте нежный, гладит Джилл по головке. Трейлер с конца должен начинаться по идее, где Немезис в маске. И зачем огнемет Немезису? Тогда уж и пулемет ему дайте, чтоб жизнь сладкой не казалась

4

та самая Джилл Валентайн

4

Жесть эта сволочь прыткая! Как бы да, он и в оригинале неплохо бегал со здоровенной ракетницей на плече, но тут это как-то особенно сильно видно. Надо срочно взять себя в руки и пройти ремейк RE2

3

Новая внешность вызывает смех, а вот старая(ИМИ-ЖЕ сделанная в катсцене) вызывает уважение... -_- + в каких-то недо тряпках бегает, было-же уже четко сказано и 100 раз рассказано, про спец костюм, который носили Тираны, который сдерживал мутацию и давал защиту, тут теперь они просто 20 летний канон обломали Х_х Буду ждать мода на такую рожу.

3
Lego242242 написал: Умеют же японцы делать движки, не то что мыльные тормозилки

Почему только японцы? U4, студии Quantic dreams, Guerrilla Games, Sucker punch, Santa monica, Рокстар, ноти дог, у всех этих студий движки способные выдавать топовую картинку для карент гена. Плюс некоторые из них работают в открытых мирах с картинкой сопоставимой по качеству, которую капком может выдать лишь в закрытых локациях.

3

Как 30-летний олд, игравший на первой соньке во все части, заявляю - новый дизайн немезиса пушка, глаз разве что маленький какой-то, но ничё страшного, выглядит согласно внешке тирана плюс довольно омерзительно. Слава богу его не сделали как хотели "ми тру алды а ита тля нафичкофф" винни-пухом как на скрине выше, сплошная посредственность и ноль фантазии, плюс никак не вяжется с новым взглядом на тирана после ремейка второй. Когда дело касается ремейков от нытиков никуда не деться, но вторая часть показала что всё отлично с серией.

3

Этот чувак с волосами на Хабиба в папахе похож. Пока еще для себя не решил - смешно это, или грустно. Немезис вроде выглядит опасным, а Джил - симпатичной. Похоже отличный ремейк будет!

2

Выкатывайте демку, мы готовы!

2

я всегда мечтал поиграть за Джилл Валентайн и наконец удача улыбнулось так что не долго осталось а самое прикольно эта игра выходит как раз на мое день рождение в апреле

2

Первый мой Резидент, который я играл на старте. Надеюсь Code Veronica будет следующим ремейком в серии RE.

2
Elfin Ele написал: Спинномозговым его назвать ну никак не получается, RE4 одна из лучших игр в истории вообще, оказавшая огромнейшее влияние на всю индустрию и жанр в целом. Унее чуть ли не идеальный темп и баланс игры. В ней просто все элементы работают на геймплей и выверены до мелочей. По сути ее можно сравнить с HL2, это две игры как концентрированый геймплей, игры увлекающие сами по себе, ты не смотришь на графику, сюжет и постановку, не смотря на их полную линейность в них хочется возвращаться снова и снова.

Ты закончил вылизывать? RE4 это продукт своего времени. Это не классический резидент, где концепция до сих пор работает и востребована в виду дефицита таких игр. RE4 просто аркадный шутан с набиванием лута и прокачкой, такого на рынке сейчас как грязи. Тот же The Evil within 1 и 2 показали востребованность подобного в современных реалиях. Я понимаю для юного поколения RE4 эталон, трю резидент, но прежде чем писать подобные тирады, хоть немного задумайся почему капком вернулась к классической концепции с 7-ой части, почему нет TEW3, почему после первого the evil within со второй части начали менять концепт наследника RE4...

2

Roayal cat Я не юное поколение уж точно. 🤣🤣 Я знал что будет поверхностный взгляд, как обычно "аркадный шутан с лутом". Да аркадных шутеров с прокачкой и лутом как грязи, но большинство даже близко не подобрались по качеству к RE4, ее влияние на жанр в целом сложно не заметить, это очень круто видно если посмотреть на шутеры от третьего лица до RE4 и после, изменение колосальные. Вся суть не в оболчке, а как игра работает внутри именно геймплейно и дизайнерски, игра отточена просто потрясающе, абсолютно все элементы заточены на развлечение игрока, а так же правильная сложность и темп создают чуть ли не эталонную игру жанра. Можно по разному относиться к нему с точки зрения именно "RE это или уже нет", можно долго на эту тему рассуждать, но это не отменит факта что это замечательная игра. Эта игра далеко не своего времени, благодаря этому она и сейчас играется отлично, она затягивает самим процессом. Даже такие кажуещиеся сейчас недостатками, как невозможность ходить и стрелять одновременно, используются во благо геймплея. Не имеет значение аркадный это шутер либо серьезный сурвайвал, сама игра хуже от этого не становиться. И ни кто не отказывался от этой концепции, ее развили, какие то вещи в угоду времени убрали, какие то развили, но суть осталась та же.

0

Код вероника поражала графой конечно, да и пугала на кладбище, особенно когда камера ходила за героиней и потом резко меняется ракурс, когда вылетала собака из-за дощечек. Но механика кода уступала 3 резиденту по части уклонений. Это спин-офф все же в плане сюжета, его долго делать придется. Игра длинная. Как бы есть рус версии на эмуле дрима или пс2. Скорее всего делать не будут. На пс4 вроде купить и так можно

2
Elfin Ele написал: это не отменит факта что это замечательная игра

Да. Как и того факта, что РЕ4 - паршивый Резидент. Без загадок, без исследования местности, без реальных марок оружия, зато с патронами из птиц, с собаками в супергеройских позах, с каменными статуями в роли боссов, сраными тамплиерами вместо зомби, спецагентом в красном вечернем платье и каблуках, чтобы было удобно бегать по болотах и чтобы враги видели куда стрелять, карликами, феодалами, забытой деревенькой и все это В СОВРЕМЕННОЙ БЛИН ИСПАНИИ!!! РЕ4 геймплейно идеальна, но сюжетно в ней творится такая дичь, что глаза на лоб лезут!

2

Главное, чтобы не получилось, что всю игру только и делаешь, что от Немезиса бежишь.... Во втором, немного неправильно сделали с Тираном. Нужно было, чтобы он и на него нападали и зомби и лизуны и прочие. А то он топает мимо лизуна, и обоим хоть бы хны! Нужно было, чтобы он рандомно мог появиться в любом месте участка, а не так, что он ПО ЛЮБОМУ дойдет до того места где ты стоишь, неважно-шумишь ты, или нет....

2
Немезис написал: Да. Как и того факта, что РЕ4 - паршивый Резидент.

Резидент к ней приклеили, как маркетинговую табличку для лучших продаж. По факту же это просто совсем другая игра.

Немезис написал: Без загадок, без исследования местности, без реальных марок оружия

Весь баланс там смещен в сторону стрельбы и экшена. Это не классический концепт, где был идеально выверенный баланс между экшеном и исследованием. Благодаря чему резидент собственно и получил столь широкую популярность. А реальных марок оружия и в римейке нет. Это связано с лицензий оружейников, капком просто не хочет отслюнявливать им бабки.

Немезис написал: Без загадок, без исследования местности, без реальных марок оружия
Немезис написал: зато с патронами из птиц

Аркадные элементы. Re4 весь построен на них.

1
СЛТ написал: Главное, чтобы не получилось, что всю игру только и делаешь, что от Немезиса бежишь.... Во втором, немного неправильно сделали с Тираном. Нужно было, чтобы он и на него нападали и зомби и лизуны и прочие. А то он топает мимо лизуна, и обоим хоть бы хны! Нужно было, чтобы он рандомно мог появиться в любом месте участка, а не так, что он ПО ЛЮБОМУ дойдет до того места где ты стоишь, неважно-шумишь ты, или нет....

Там нужно было дать возможность игроку хотя бы вывести его из строя до другого скрипта, как в оригинале. Баланс в этом плане действительно всрат. Ты тратишь кучу патронов, а в результате просто станишь на время для того чтобы просто побежать мимо. Для этих этих целей гораздо выгодней использовать просто слеповуху. И с ликерами тоже абсолютно согласен! Они реагируют на звук, значит должны атаковать все, что движется, тем более так громко. Если немезис будет аналогом икса то да это сильно подпортит игру. Возможно даже многие забьют на прохождение.

1
Elfin Ele написал: да и по сути RE4 все еще использует концепцию классических RE.

Вообще ничего общего не имеет. Даже персонажи и отсылки пришиты белыми нитками.

Elfin Ele написал: Что RE4 что RE2 remake по своей сути игры одной концепции именно изначальной, а вот подход уже совершенно разный.

Там ровно одна "концепция". Нож выделенный на отдельную кнопку. Все остальное это классика и римейк классики. А если ты про камеру и механику стрельбы так это вообще современный стандарт игр от 3-го лица. И такое так же было до RE4 в играх от 3-го лица.

1

Roayal cat Ты совершенно не понимаешь суть концепции. Отсылки, сюжет, персонажи, вид, графика все это не имеет никакого отношения к концепции. Концепция это сама идея и суть, суть RE в выживании, и RE4 следует этой концепции не хуже оригинала. В ней все так же игрок жестко загоняется в все более и более невыносимые рамки, что бы облегчить или ослабить себе жизнь что в оригинальном RE что в RE4,нужно исследовать локации на предмет плюшек облегчающих прохождение, в оригинале это доп патроны, травки, спереи, оружие... в RE4 это сокровища, доп оружие, те же травки... то есть сама суть не изменилась, изменилась ее подача и само наполнение... Если не смотреть поверхностно на RE4, а действительно вникнуть то обнаружиться что паралеллей с оригинальными играми серии у него очень много, именно на вербальном уровне. Паралеллей можно провести просто уйму. Вот уже начиная с пятой части игра стала откровенно отдалятся все дальше и дальше, именно в ней произошел сбой и серия действительно сменила концепцию убрав основу, выживание.

0
Elfin Ele написал: Ты совершенно не понимаешь суть концепции. Отсылки, сюжет, персонажи, вид, графика все это не имеет никакого отношения к концепции. Концепция это сама идея и суть, суть RE в выживании, и RE4 следует этой концепции не хуже оригинала. В ней все так же игрок жестко загоняется в все более и более невыносимые рамки, что бы облегчить или ослабить себе жизнь что в оригинальном RE что в RE4,нужно исследовать локации на предмет плюшек облегчающих прохождение, в оригинале это доп патроны, травки, спереи, оружие... в RE4 это сокровища, доп оружие, те же травки... то есть сама суть не изменилась, изменилась ее подача и само наполнение... Если не смотреть поверхностно на RE4, а действительно вникнуть то обнаружиться что паралеллей с оригинальными играми серии у него очень много, именно на вербальном уровне. Паралеллей можно провести просто уйму. Вот уже начиная с пятой части игра стала откровенно отдалятся все дальше и дальше, именно в ней произошел сбой и серия действительно сменила концепцию убрав основу, выживание.

Чтобы облегчить себе прохождение в RE4 не нужно исследовать, там нужно истреблять врагов! Всех! И желательно не по одному разу, ведь именно за них дают золотишко и патроны на которые ты затариваешься ништяками и продолжаешь масакер. Игра всячески этому способствует, игрока запирают на аренах и закидывала мясом. А за особо толстеньких еще и джекпот выдают. Там ты не жертва а охотник. Не зря же ранним прототипом была Devil may cry, которая перекачивала в отдельную игру. Ах да сокровища, карта которых так же покупалась у торговца, особо продвинутые умудрялись ее зарисовывать и загрузиться по новой не покупая. Исследование, такое исследование lol

Elfin Ele написал: Если не смотреть поверхностно на RE4, а действительно вникнуть то обнаружиться что паралеллей с оригинальными играми серии у него очень много, именно на вербальном уровне.

Я уверен если надеть розовые очки там и еще что-нибудь обнаружится на каком-нибудь духовно-астральном уровне))

1

Roayal cat Враги были источниками патронов не более, денег с них много не соберешь. Карта паказывала только основные сокровища которые и так найдет практически любой игрок, самые ценные сокровища были спрятаны хорошо, без хорошего исследования и заглядывание во все уголки играть было гораздо сложнее. Так же как и в оригинале, были очевидные плюшки, патроны и лечилки леащие по углам, их вполне хватало для прохождения, но тогда было сложнее играть. По сути то же самое. Деньги в RE4 это по сути опыт, прокачиваешься становиться легче играть. Ты не понимаешь смысл концепции и что это такое, смотришь поверхностно, я говорю про то что эти игры по своей сути работают на одинаковой идеи, только под разной оболочкой. А то что RE4 одна из лучших игр в истории, это общепризнанный факт, с розовыми очками или без.

0
Карина Магомедова написал: Думала это мой комментарий, 7 часть сама по себе вообще ни к селу ни к городу

RE7 так же как RE4 стала переломной частью для серии. Она вернула ее в классическое русло, первая половина седьмой части в поместье самый настоящий классический резидент.

1

Roayal cat Именно. Семёрка гораздо ближе к первым трём резидентам, чем четвёрка. И при всём этом 4 мне тоже нравится, только от оригиналов там только Лион и триллерная атмосфера.

0
stas_ops 3 написал: Посмотрим лет через 5 как раз игре исполнится тогда 20 лет

Дело не в возрасте игры, а в спросе рынка. Пострелушками он сейчас перенасыщен и вероятней всего в будущем их будет только больше. Не нужна никому сейчас очередная стрелялка да еще и без мультиплеера. Время диктует свое. А вот в классической концепции у резидента конкурентов нет. Именно поэтому капком дала сейчас полный назад, а не потому что так любит фанатов олдфагов и хочет римейкать все подряд, как некоторые наивные полагают. Основная цель капком продажи и текущие направление их обеспечивает. Далее цель компании Resident evil 8, который скорей всего будет придерживаться вектора римейков, о чем они сами уже намекали. Возможно римейк дино кризис по лекалам римейков. Не будут они заниматься RE4-подобными играми серии, во обозримом будущем, просто сделают очередные HD переиздания для нового поколения. Нет смысла сейчас им их переделывать.

1

Roayal cat Они могут без проблем впихнуть и мультиплеер для re4 как они сейчас делают с re 3 remake+project resistance.

0

Roayal cat У RE4 есть HD издание и оно полное говно и мыльная картинка, нужна полная переделка игровых персонажей и всего окружения, при этом сама игра очень хорошая, но это как с RE ZERO саму игру переделали, а ролики остались старыми с говнячей графикой.

0

фу, опять рукалицо... огнемёт у Немезиды? может шпагу ему дать? или веник? или вантуз? по канону у него только гранатомёт был! и почему на скриншоте гранатомёт больше самого Немезиды? персонажи по прежнему стрёмные, особенно Карлос и Немезида... надежды тают на глазах...

1
Elfin Ele написал: пятая лишена главного, это выживания и постоянного напряжения

О каком напряжении ты говоришь? Что в 4-й, что в 5-й зомби не нападают на тебя внезапно. Абсолютно все зомби появляются в заставках. Хотя не, вру, в РЕ4 один раз Регенератор из холодильника вылез, а в РЕ5 один зомби из-за коробок выпгрыгивает. Все.

1
Elfin Ele написал: игроку приходиться выполнять функции сразу двоих, есть даже пару моментов которые практически не проходимы с ИИ напарником. Разница между Эшли и Шевой огромнейшая

Даешь Шеве указание прикрывать, вручаешь ей пистолет и аптечки и все. Она не бросается на врагов, не тратит патроны, не лезет под ноги и лечит тебя когда нужно и вовремя. Единственный момент, где ее интеллект дает промах - битва с Вескером. Все остальное время она абсолютно незаметна.

1

P S. RE7 замечательная, достойная серии игра. Да ты бредишь, это говно даже не RE, а "техасская резня бензопилой" . Игра про маньяков никак не RE7, не надо путать хрен с пальцем. СAPCOM поэтому и кинулись в ремейки из-за того, что RE7 не прокатила и что делать в RE8 они не знают. При этом ремейк RE2 побил все рекорды и срубил кассу, поэтому сделали RE 3 , а не RE8 и я думаю они лучше сделают ремейк RE4 , чем вбухают бабло в непонятно что . Мы фанаты серии в гробу видели RE7 и RE8 , если она будет продолжение этого высера.

1

giga18 Если ты так утверждаешь это,то аргументируй почему она лучше своих классических частей серии,из за которых лор так полюбили и который принес капкому огромную мировую популярность вместе с Миками. Если ты так утверждаешь,что РЕ 7 это достойная часть серии,не приводя аргументов,которых нету по сути,то говорит об одном-молодо зелено,если ты вообще еще был зачат,когда вышла первая часть.

0

loyless Когда вышла первая часть я уже школу закончил и в институт поступал. К тому же я не понял сути и хода ваших мыслей. Я считаю старые первые три части RE самыми лучшими, а дерьмо RE 7 вообще считаю игрой не из этой серии, а так сраная приблуда "техасская резня бензопилой", игра про укуренных маньяков, семейка Адамс, да что угодно, но не RE.

0

giga18 походу я не заметил,что ты цитировал ДРУГОГО типа по поводу РЕ7,думал ты от себя пишешь >_<Сорян!

0

Ну что господа ,вместо кресла придется ставить "белый трон",чтоб уж наверняка,с удобством не отходя от кассы.Немезис появился кал упал.только подводку с канашкой удлинить.

0

Немезиду с миниганом куда лучше чем с огнеметом)

0
Elfin Ele написал: Я не юное поколение уж точно. 🤣🤣 Я знал что будет поверхностный взгляд, как обычно "аркадный шутан с лутом". Да аркадных шутеров с прокачкой и лутом как грязи, но большинство даже близко не подобрались по качеству к RE4, ее влияние на жанр в целом сложно не заметить, это очень круто видно если посмотреть на шутеры от третьего лица до RE4 и после, изменение колосальные. Вся суть не в оболчке, а как игра работает внутри именно геймплейно и дизайнерски, игра отточена просто потрясающе, абсолютно все элементы заточены на развлечение игрока, а так же правильная сложность и темп создают чуть ли не эталонную игру жанра. Можно по разному относиться к нему с точки зрения именно "RE это или уже нет", можно долго на эту тему рассуждать, но это не отменит факта что это замечательная игра. Эта игра далеко не своего времени, благодаря этому она и сейчас играется отлично, она затягивает самим процессом. Даже такие кажуещиеся сейчас недостатками, как невозможность ходить и стрелять одновременно, используются во благо геймплея. Не имеет значение аркадный это шутер либо серьезный сурвайвал, сама игра хуже от этого не становиться. И ни кто не отказывался от этой концепции, ее развили, какие то вещи в угоду времени убрали, какие то развили, но суть осталась та же.

Это чисто твое субъективное мнение. Тоже самое и халфы касается. Да эти игры выгодно выделялись и опережали конкурентов своего времени. Но кого ты сейчас удивишь выкати халфу с современной графикой? Да те же самые олдфаги заклюют, мол раньше было лучше, уже не заходит как раньше и т.п. Именно поэтому валв старается выделится в очередной раз затрагивая еще не освоенную нишу своим новым проектом по вселенной халфы. Именно поэтому капком вернулась к классики, а не продолжила наследие RE4. Конкурентов в этом жанре сейчас попросту нет. Именно поэтому он столь желаем и обсуждаем сейчас.

slauka_omsk написал: Код вероника поражала графой конечно, да и пугала на кладбище, особенно когда камера ходила за героиней и потом резко меняется ракурс, когда вылетала собака из-за дощечек. Но механика кода уступала 3 резиденту по части уклонений. Это спин-офф все же в плане сюжета, его долго делать придется. Игра длинная. Как бы есть рус версии на эмуле дрима или пс2. Скорее всего делать не будут. На пс4 вроде купить и так можно

Код вероника разрабатывалась параллельно с RE3 другой командой поэтому она выглядела отсталой на ее фоне в плане игровых механик. Вообще есть весьма познавательное видео на эту тему

0

Roayal cat Удивишь не многих выкатив халфу с современной графикой, но играть будут все с удовольствием, есть Black Mesa как отличный пример. Так же и с RE4. Это игры не стареющие геймплейно. Что RE (любой) что HL это игры во главу угла ставящие геймплей, а концепция уже роли особо не играет, да и по сути RE4 всемеще использует концепцию классических RE. Да я знаю что сейчас будет бурление, но концепция это не какие то абстрактные вещи вроде, исследование локаций, загадки, атмосфера.... это как бы общее направление и тон, так сказать ядро, основа вокруг которой наращивается мясо, основными идеями в RE были заложены, сужаюзиеся рамки и изматывание игрока, он всегда должен был быть напряжен и внимателен, все должно игроку мешать и создавать дискомфорт(но в меру) малый инвентарь, топорное управление, слабый ГГ, жесткое ограничение ресурсов(на самом деле их с лихвой хватает) ит.д Это основное ядро RE, и RE4 соответствует всему этому, немного под другой перспекивой, сместились акценты, но сама суть осталась той же, плюс ко всему к этому эту идею прокачали и развили, по сути все RE были одноразовыми, последующие прохождения уже не давали никакого испытания и выживания, именно поэтому вводились различные бонусы за быстрое прохождение рейтинги и т.д, что бы исскуственно усложнить уже пройденную игру. В RE4 эту проблему убрали, было не достаточно просто знать куда идти и как лучше срезать путь для более простого прохождения, все больше зависило от игрока, плюс добавлен рандом и разлиные характеристики оружия. И т.д... Что RE4 что RE2 remake по своей сути игры одной концепции именно изначальной, а вот подход уже совершенно разный.

0
penek kocarb написал: Как 30-летний олд, игравший на первой соньке во все части, заявляю - новый дизайн немезиса пушка

Как 30-летний олд, игравший на первой соньке во все части, заявляю - новый дизайн немезиса говнище! С этим носом он выглядит как сраный клоун. Плюс длиннющие тонкие зубы, как у кролика. Плюс отсутствие шрама от хирургического вмешательства. Плюс нелепые стикеры на костюме. Плюс всратое шипение "СТАРЗ" вместо рычания.

0
Elfin Ele написал: Враги были источниками патронов не более, денег с них много не соберешь. Карта паказывала только основные сокровища которые и так найдет практически любой игрок, самые ценные сокровища были спрятаны хорошо, без хорошего исследования и заглядывание во все уголки играть было гораздо сложнее. Так же как и в оригинале, были очевидные плюшки, патроны и лечилки леащие по углам, их вполне хватало для прохождения, но тогда было сложнее играть. По сути то же самое. Деньги в RE4 это по сути опыт, прокачиваешься становиться легче играть. Ты не понимаешь смысл концепции и что это такое, смотришь поверхностно, я говорю про то что эти игры по своей сути работают на одинаковой идеи, только под разной оболочкой. А то что RE4 одна из лучших игр в истории, это общепризнанный факт, с розовыми очками или без

Ок как скажешь я ничего не понимаю лишь тебе ведома истина, прими таблеточку под язык и успокойся.

0
Roayal cat написал: А реальных марок оружия и в римейке нет

ШТАААААААААААА? о_О ФУУУУУУУУУУУУ!!!!!!

Elfin Ele написал: Вот уже начиная с пятой части игра стала откровенно отдалятся все дальше и дальше, именно в ней произошел сбой

5-я часть геймплейно один-в-один 4-я, только с коопом и доработанными механиками. Без глупых красных платьев и с реальным оружием. Поэтому хвалить РЕ4 и хейтить РЕ5 - это немного странно. Потому что это две стороны одной монеты.

0

Немезис Да геймплейно они очень похожи, но концептуально это уже разные игры, достаточно того что необходимость исследования и выживание попросту отсутствует.

0
Немезис написал: ШТАААААААААААА? о_О ФУУУУУУУУУУУУ!!!!!!

Ну если ты думаешь, что "матильда" или lightning hawk реальные марки то вынужден тебя разочаровать. На самом деле это немецкий H&K VP70 и Израильский Desert eagle. Кстати в оригинальном RE2 все оружие имеет свое настоящее название.

0
Elfin Ele написал: Да геймплейно они очень похожи, но концептуально это уже разные игры, достаточно того что необходимость исследования и выживание попросту отсутствует.

И в чем же это проявляется? Поиск и продажа сокровищ - чек. Дроп патронов и лута с поверженных врагов - чек. Закупка, прокачка экипировки и оружия - чек. Поиск ключей-предметов по локации, чтобы продвинуться дальше - чек. Это полностью идентичные игры. Но ты конечно же на не вербальном уровне ощущаешь разницу. Прям как в анекдоте, нутром чую что пол литра, но доказать не могу!

Elfin Ele написал: А то что RE4 одна из лучших игр в истории, это общепризнанный факт, с розовыми очками или без.

Опять вода. Самый продаваемый из резидентов 5-й. Четвертый даже жираф-шестерка обогнала! По оценкам, тоже мимо, средний бал рецензентов и юзер скора на метакритике колеблется в районе 8,5 баллов. Причем HD переиздания для карент гена имеют еще более низкий бал, что как бы еще раз говорит об актуальности данного проекта в современных реалиях. Помимо ты так сказал никакой аргументации.

0

Roayal cat Механически эти игры походи сильно, но пятая лишена главного, это выживания и постоянного напряжения, механника коопа этого просто не подразумевает, пришлось менять основу, он действительно превратилась в дрочильню, можно было просто переигрывать главы и копить деньги, поиск лута сместился на врагов, исследование локаций пропало полностью, поиск сокровищ вообще не нужен в принципе, покупка оружия отпала, все оружие давалось в игре без какого либо напряга, бесконечный инвентарь, можно было переигрывать люьой момент сначала выбирая любую комбинацию оружия каждый раз. Не получилось, умер, вылет на окно инвентаря, берешь пушку помощнее и все пошел в бой, на следующем чекпоинте загрузился поменял вме ок. Это действительно простой аркадный шутер. При том весьма простой. Все можно было исправить оставив возможность проходить игру в сингле, но к сожаленю в сингле она почти неиграбельна, за счет тупейшего ИИ. Знаешь многие одни из самых лучших и признаных игр в истории провалились в продажах, Fallout 1,2 были лютым провалом в продажах. Количество проданнх копий ни разу не показатель. По такой логике CoD и FiFA шедевры индустрии.

Для игры котрой уже 15 лет не плохо? А в переиздании из трех частей четвертая оценена выше всех. То мто оценка переиздания ниже это вполне объяснимо если почитать что пишут рецензенты, оценивали они качество самого переиздания, довольно халтурного, а не игры в целом. Но несмотря даже на это,игра которой уже 15 лет имеет балл не ниже современных хитов, а вот 5, и 6 барахтаются в 60-70 баллов.

0
Elfin Ele написал: Для игры котрой уже 15 лет не плохо?

Не плохо. Только эта оценка не 15-лет-ней давности. Она на Playstation 2 версию в пик ее востребованности, когда все ждали порта с gamecube, как из печки пирога. И на момент релиза это была новинка. Прикрепи скрин на сегодняшние актуальные платформы на которые она переиздавалась. Ах да 76 баллов для xbox one, 82 на PS4 и 79 для PC уже как-то не тянут на лучшую игру в истории. Поэтому будем выдавать только удобные факты и закрывать глаза на не очень.

Elfin Ele написал: Механически эти игры походи сильно, но пятая лишена главного, это выживания и постоянного напряжения, механника коопа этого просто не подразумевает, пришлось менять основу, он действительно превратилась в дрочильню, можно было просто переигрывать главы и копить деньги, поиск лута сместился на врагов, исследование локаций пропало полностью, поиск сокровищ вообще не нужен в принципе, покупка оружия отпала, все оружие давалось в игре без какого либо напряга, бесконечный инвентарь, можно было переигрывать люьой момент сначала выбирая любую комбинацию оружия каждый раз. Не получилось, умер, вылет на окно инвентаря, берешь пушку помощнее и все пошел в бой, на следующем чекпоинте загрузился поменял вме ок. Это действительно простой аркадный шутер. При том весьма простой. Все можно было исправить оставив возможность проходить игру в сингле, но к сожаленю в сингле она почти неиграбельна, за счет тупейшего ИИ.

Все это чистой воды субъективщина. Тоже самое можно и RE4 адресовать. Из-за тупого ИИ Эшли невозможно играть, ее нужно постоянно защищать. Убили - загрузился. Сокровища можно не искать игру и так можно пройти. Можно начать повторное прохождение и так же копить деньги до бесконечности...

Elfin Ele написал: Количество проданнх копий ни разу не показатель. По такой логике CoD и FiFA шедевры индустрии.

Так же как и голословное утверждение лучшая игра истории.

0

Roayal cat Оценки на метакритик считаются на основании ну так разуй глаза и почитай на основании чего эти оценки упали, в 99% оценивался само переиздание, в котором были проблемы. Версия для PC 2007 имеет 70 баллов вообще. Какая еще субьективщина? Але! Ты там ниче не попутал? Эшли изначально неиграбельный персонаж, совершенно разные вещи, она не взаиодействует в основном с врагами и т.д, ее часто убирают вообще, она не полноценый участник неймплея, скорее доп механника. Шева абсолютно такой же персонаж как и ГГ, она использует оружие патроны, полноценный участник игрового процесса, игра балансилась под нее, ей нужны патроны,(отдельно) оружие, прокачка.... но под управлением ИИ он не просто туп, он практически бесполезен, не использует большую часть оружия вообще, даже если закончились патроны ко всему осталтному, не выполняет некоторые совместные действия, из-за которых некоторые моменты проходятся с абсолютной случайностью с попыток 50ти. То есть сингловое прохождение игры попросту сломано. Так же касается убили-загрузился. Ты не можешь переиграть в RE4 просто главу отдельно накопить денег и вернуться в то место где остановился раньше, ты просто загрузишься с последнего сейва и все, не будет возможности собрать заново сокровища, или поменять оружие на другое просто так. После прохождения можно начать новую игру + с разными плюшками, но это ж совсем другое. Сокровища можно не искать, как и в оригинальном RE можно не искать секреты, можно и так игру пройти, только будет сложнее ее проходить. Какие еще Факты тебе надо? Я не превожу толтко то что мне удобно, это делаешь как раз ты, приводишь в довод кол-во продаж(что совершенно никак не влияет на качество и статус игры) и оценки переизданий не лучшего качества за 2014 год, пропуская тот факт что оценивались в первую очередь переиздания, достаточно почитать рецензии. Можешь не отвечать, слишком поверхностно ты смотришь на игру в целом, я тебе расписал во всех подробностях, что и как, с конкретными примерами и сравнениями отталкиваясь не от собственного субьективного восприятия, а от объективного.

0
knight_killer написал: Именно. Семёрка гораздо ближе к первым трём резидентам, чем четвёрка. И при всём этом 4 мне тоже нравится, только от оригиналов там только Лион и триллерная атмосфера.

А как же Эйдааа! И Альбертик, шучу конечно поменяй персонажей ничего бы не изменилось.

Elfin Ele написал: Оценки на метакритик считаются на основании ну так разуй глаза и почитай на основании чего эти оценки упали, в 99% оценивался само переиздание, в котором были проблемы. Версия для PC 2007 имеет 70 баллов вообще.

Да первый порт пк версией был просто катастрофой, основан он на худшей PS2 версии с пережатыми в видео формате катсценами и невыносимым управлении. Но вот последующие HD переиздания были полностью избавлены от этих проблем. На сегодня версии для текущего поколения являются самыми лучшими и графически продвинутыми, так что ты сейчас, как уж на сковородке.

Elfin Ele написал: Какая еще субьективщина? Але! Ты там ниче не попутал? Эшли изначально неиграбельный персонаж, совершенно разные вещи, она не взаиодействует в основном с врагами и т.д, ее часто убирают вообще, она не полноценый участник неймплея, скорее доп механника.

Ты давно в игру играл? Не взаимодействует она с врагами facepalm Это точно такой же npc партнер, который даже не стреляет по врагам и нуждается в постоянной опеке. Я даже не акцентирую внимание, где ее нужно оборонять от волн врагов, но ты конечно же в очередной раз подсовываешь только удобные тебе факты.

0

Roayal cat Качество переиздания было слабым, все отметили что изменеий нет кроме повышеного разрешения текстур и то далеко не везде, не пофиксили некоторые баги идущие еще с оригинала, добавились некоторые свои, отметили что не добавили ничего нового, хотя для той же RE5 было добавлено пару режимов. В оом то идело что она изначально создана только для обороны, она не атакует врагов, она не влияет на то как ты будешь убивать врагов, тебе не надо заботиться о ее инвентаре и т.д, это просто доп механника для разнообразия геймплея, к тому же большую часть игры проводишь без нее вообще. А если она сильно раздражает есть волшебная кнопка "жди сдесь" или "прячься" что очень облегчает прохождение эпизодов с ней. В RE5 напарник обладает те ми же свойствами что и ГГ, только он тупо не работает, баланс в игре смещен на то что игроки будут взаимодействовать вместе, но в сингле н какого взаимодействия нет и игроку приходиться выполнять функции сразу двоих, есть даже пару моментов которые практически не проходимы с ИИ напарником. Разница между Эшли и Шевой огромнейшая. Моменты когда нужно оборонять Эшли от волн врагов сделаны грамотно и правильно с геймдизайнерской точки зрения, да она может раздражать, и раздражает, но не бывает идеальных игр, всегда найдется изъян, но как раз вот это и есть чистейшая субъективщина, кому то нравяться эти моменты кому то нет. Уж сейчас это конкретно ты пытающийся выдать свое субьективное мнение за объективное, я привожу примеры подтвержденные фактами, ты же основываешься на собственном мнении. Бесполезный спор. Я сливаюсь, удачи...

1
Elfin Ele написал: Бесполезный спор. Я сливаюсь, удачи...

Без обид но ты давно уже это сделал. Спасибо и тебе!

0
stas_ops 3 написал: Они могут без проблем впихнуть и мультиплеер для re4 как они сейчас делают с re 3 remake+project resistance.

Резистенс просто довесок. Все ждут Resident evil 3. В отдельности от RE3 анонс этого проекта приняли мягко говоря прохладно. Так что сути это не поменяет.

0
Roayal cat написал: Кстати в оригинальном RE2 все оружие имеет свое настоящее название

так я поэтому и фукаю

0

Надеюсь в отличии от 2 его будет легко слить при наличии вооружения.

-1
Diablonos написал: Стрельба из дробовика и автомата выглядит как говно.

Меня вот тоже это насторожило. В RE2R увечья зомби и ощущение от попаданий были сделаны очень круто. Тут же этого вообще не видно... Надеюсь просто не удачный момент попал в кадр... Не могли же они так задаунгрейдить...

-1

Roayal cat Расстояние до цели слишком большое было, видно по разлету дроби. Нужен точный чок)

6

Умеют же японцы делать движки, не то что мыльные тормозилки

-1
Мама Стифлера написал: IZMAGINYS написал: Аж мурашки по коже - STAAAAS Какой Стас-то? Михайлов?

Скорее всего Садальский. Ну который Кирпич. Видимо ухитрился и обнёс НЕМЕЗИСА. Вот он и ревёт от обиды STAAAAS!!! )))

-1

Грядёт шедевр, от Немезиса мурашки по коже, не дай бог такого в переулке встретить. Надеюсь ремейк Biohazard 4 когда нибудь выпустят.

-2
Rommel666 написал: Надеюсь ремейк Biohazard 4 когда нибудь выпустят.

Зачем? Сейчас этими спинно-мозговыми стрелялками весь рынок завален. Времена когда RE4 был чем-то выделяющимся давно прошли.

-2

Roayal cat Спинномозговым его назвать ну никак не получается, RE4 одна из лучших игр в истории вообще, оказавшая огромнейшее влияние на всю индустрию и жанр в целом. Унее чуть ли не идеальный темп и баланс игры. В ней просто все элементы работают на геймплей и выверены до мелочей. По сути ее можно сравнить с HL2, это две игры как концентрированый геймплей, игры увлекающие сами по себе, ты не смотришь на графику, сюжет и постановку, не смотря на их полную линейность в них хочется возвращаться снова и снова.

0

чё то немезис какой то не такой , старый лучше смотрелся, как так сумели обасраца то с ним

-3

Мдяя. Че то пока как то всё так себе. Хуже чем я надеялся. Редизайн полный фейл. Дизайнеру явно нужно сделать втык. Но я думаю модами поправят. Интересно другое. В оригинале немезис представлял угрозу ровно до того момента как игрок узнавал что из немезиса после смерти выпадают чемоданы с полезными ништяками. После этого охотник превращался в добычу. В ремейке так же будет?

-3
Diablonos написал: По факту - трейлер выглядит хуже чем RE2. Как-то все сухо и стерильно, минимум постановки и режиссуры

Да. Неплохо, но не сказать чтоб сильно впечатляло. Двойка была хороша, тут по трейлеру пока смешанные ощущения.

-3

Dallas_Play фильтруй базар, а то зубов, говоришь, много

-3

В общем я доволен, всегда есть НО, пластиковая хрень на груди немезиса, и в общем оставили бы старый дизайн. Без сомнения новым игрокам этот понравиться больше. Но олдфагам старый нравиться больше.

-3

95Sheih95 Shono Это я вно не пластик, скорее всего это защита из какого нибудь сплава для защиты самого уязвимого места у тиранов, у них всех сердце слабое место.

-1

Elfin Ele Возможно, сердце открывается у них чуть что

-1

Моделька немизаса можно было и старую оставить, эта немного смешит, рот смешной у него. Вроде как хорор игра, такие нелепые моменты лучше не вставлять. Да мне не 8 годков, но меня мистер х в семейки пугал своим видом, а вот немезис с трейлера насмешили своим ртом).

-5

Немесис - это конечно смех один, ну реально. Он не страшный - он просто уродливый, тощий, с отвисшей губой увалень. Честно, когда увидел его в трейлере я долго не мог остановить смех. Кого он пугает - ну ребят... удачи Вам в жизни. По ходу вы от чиха бати в комнете уже сретесь. Ну, а "швырнуть противника вместо того, чтобы убить" - тут походу достигла свое апогея. Так, ну и где все те кто орал, что Немезиса зря редизайнили? Огонь ведь! В действии шикарен. Ужас нового поколения! Ты это серьезно? Доктор Ливси в острове сокровищ страшнее выглядит. Я не знаю, какая проблема у современного поколения с "монстрами", по ходу это все из-за того, что у Вас нет и не было нормальных хорров.

-6
Black_virus89 написал: Щас начнут ныть что Немезис не каноничный!типа у него огнемет вместо базуки.

Потому что это не немезис а китайская подделка, даже шмотки другие и хрен с ним с огнеметом...

Спойлер
Спойлер

Во общем без модов на неповторимый оригинал не играбельно.

-10

DemoSqpeN ремейк четвертой части просто ОБЯЗАН появится на свет, если капокм уважает своих фанатов. иначе это будет плевок в лицо всем фанатам. если ты забыл, четвертый резик это именно та часть серии которая перевернула жанр и переродила серию РЕ, сделала ее еще более интересной и захватывающей. это лучшая часть серии, во всяком случае куда круче псевдохорорра под номером 7

-23

Newworld_DESTROYER Это лишь твое субъективное мнение, которое ты пытаешься здесь протолкнуть. Остынь. P S. RE7 замечательная, достойная серии игра.

27

Newworld_DESTROYER ре4 скатила как раз серию в сторону убогих пострелушек. а 7 возродил то, что было в истоках серии.

19

Mesarthim ни у одного фаната резика язык не повернется назвать седьмую часть "достойной частью серии", фанаты старой школы так точно меня поддержат. седьмая часть это просто среднечковый хоррор с бредовым сюжетом, будь это новая франшиза от капком, было бы норм, а это просто злорадство получается, потому что по уровню проработки это даже хуже чем второй аутласт, у которого бюджет в 100 раз меньше

8

Newworld_DESTROYER Я её даже не отношу к самой серии RE,как отдельную игру в жанре хоррор,да,безусловно хорошая игра получилась,но никак она не клеится и не видится лично мне частью этой саги.И да,я старичок )

13

Newworld_DESTROYER "ни у одного фаната резика язык не повернется назвать четвертую часть "достойной частью серии", фанаты старой школы так точно меня поддержат. четвертая часть это просто среднечковый экшон с бредовым сюжетом, будь это новая франшиза от капком, было бы норм, а это просто злорадство получается, потому что по уровню проработки это даже хуже чем второй сириус сэм, у которого бюджет в 100 раз меньше" Примерно такого мнения были некоторые фанаты реза в 2005 году))

14

Всеядное хомячество потекло как школьницы от Джастина Бибера. По факту - трейлер выглядит хуже чем RE2. Как-то все сухо и стерильно, минимум постановки и режиссуры, минимум деталей. Стрельба из дробовика и автомата выглядит как говно. Немесис похож на бычью мошонку на морозе, от чего хочется блевануть на голову тому кто нарисовал этот концепт. Кроме того вместо этакого челенджного минибосса, он скатился в неубиваемую помеху от которой нужно только удирать, что как бы вообще не кайф. В общем пока что хуже второй части, а там посмотрим. Если вторую часть вытянула ностальгия и знакомые персонажи и места, то в этом трешачке никакой даже мал-омальськой ностальгией и не пахнет. Пичально.

-28

Diablonos ну иди тогда в доту играй или в кс в этой теме тебе не место

2

Chrisredfild12 Окстись. Не вшивому щеночку рассказывать что мне делать и где мое место)

-8

неплохо выглядит, но после ремейка двоечки все равно уже не те будут эмоции. вот ремейк четверки (самой лучшей части) может повторить и даже превзойти вообще успех всех частей. п.с. от этого концепта побегушек от неубиваемого здоровяка капкомам нужно избавляться, хватит уже самокопированием заниматься, сделайте что-нибудь новое

-56

Newworld_DESTROYER Четверка была не плохая, но не более того. До уровня первых трёх не дотягивает.

3

Newworld_DESTROYER 4ка никогда ею не была

3