Ремейк Resident Evil 4 получил видеоанализ Digital Foundry, который тестирует PS5, PS4 и Xbox Series X | S. Авторы подтвердили более высокое разрешение версии Xbox Series X по сравнению с PS5, хотя последняя гарантирует лучшую частоту кадров.
Очевидно, что им уступает Xbox Series S, которая в режиме разрешения запускает игру с разрешением 1440p, а в режиме производительности — с разрешением 1080p, однако в данном случае не достигает стабильных 60 кадров в секунду. Конечно, на данный момент это проблема, которая также преследует PlayStation 5 и Xbox Series X.
На последнем месте неизбежно находится версия для PS4, которая не выходит за пределы 900p и явно не может похвастаться двумя графическими режимами, ограничиваясь 35-50 кадрами в секунду. Это немного отличается от PS4 Pro, хотя режим разрешения оказывает большое влияние на производительность на этой платформе.
На консолях походу не работает технология TressFX, да и правильно, а то она сильно сажает кдс, я вон на своём втором ПК с видеокартой GTX 1660 Super тестировал демку игры, так с TressFX технологие аж на 12 кдс меньше, а точнее 48 кадров, без неё 60 ровно!
Вот молодцы. Анализируют всё.
Оптимизация выше всяких похвал. В 1440р на максимальных настройках без лучей почти всегда стабильные 120 кадров, разве что в последних главах на острове было примерно 115 в среднем. Но самое главное нет фризов, резких просадок по кадрам, багов и тому подробного, играть было одно удовольствие. Я уже и забыл что игры бывают такими в день выхода а не через год.
За сколько часов игру прошёл?
Дааа, оптимизация хорошая, даже в 8К игра идёт удовлетворительно! 😆🤣
Жаль, что нет годного ТВ и монитора, чтобы играть в 8К, ведь придется пожертвовать цветами ради разрешения.
А разве 60 кадров мало?
Да как так-то? У меня тоже плавно 80-100 кадров на 2к,но присутствуют подёргивания картинки и причём проблема явно не на моём компьютере. Так как даже на минимальных в 1080 так- же присутствует подписания. Сначала всё плавно, а в момент сейва или входа и выхода на локацию рывок картинки.Не знаю что это такое. Процессор Ryzen 5 5600x ,16gb ddr4 3200 мгц ,m2 SSD 512, rtx 3070
Ждём пэтч!
Странно, что эти "эксперты" не говорят о том, что на XSX часть тексту не прогружаются, хуже отражения и тени, хотя, это видно даже на разных видео сравнениях. На счет ФПС претензия вообще левая, RE всегда нужно не более 30 ФПС, а 5 в идеале 25, чтобы был эффект кино.
челы у которых моник 360гц
А смысл, в сингле разницы никакой не будет.
Почему боярскую платформу никто не тестирует? Всем срать что там насоснолях
Неоптимизированный кусок кода. На связке GTX 980 4 ГБ и FX 8350 не играбельно, от слова совсем. В то время как последняя игра серии, на средних в 1080P летала.
FX 8350
кекнул..10 летний камень стоит в связке с такой же ущербной картой..
обнови ведро своё)
Хотя учитывая сокет - тут надо просто нести на свалку, собирая новую машину
Игры сейчас реально в проц и оперативку упираются, у меня Elden ring больше 50кадров не выдает при: высоких настройках при разрешении 1440, процик у самого 7820х и озу 2666.
В резиденте в демке выкручивал почти все на максимум показывало чуть больше половины занятости процика.
Щас бы гнать на лучшую оптимизацию от капком при графике на несколько голов лучше прошлых частей, сидя на древнем кринже в котором даже видяха по объёму видеопамяти и минималки не вывезет
Дааа, эта часть сильно требовательной стала, по сравнению с Виладж, если на моей основной RTX 3070 Виладж выдавала стабильные 100-120 кдс на макс настройках в 1080р разрешении, то эта 4-я часть в среднем от 80 до 90 кдс, на тех же макс настройках, но без Рей Трейсинга!