на главную
об игре

Новости об HD Project - лучшем проекте Resident Evil 4

Давно не слышали, что же там по проекту и по срокам, а? Полностью, окончательно и бесповоротно готово ровно три главы (это 10 полноценных уровней), на всех из них обновлены: текстуры (все из них верны оригиналу, переработаны, а также фотореалистичны в больших разрешениях), модели всех предметов (также добавлены недостающие), свет, тени и эффекты (сюда можно отнести и огонь, и взрывы), документы и изображения (собираемые файлы, фотографии, экран в конце каждой главы), модели всех персонажей и врагов, а также финальная ревизия.

Всё это началось с закономерного желания двух человек сделать игру лучше — после выхода официального так называемого «Ultimate HD Edition» издания, что являлось банальным релизом игры в Steam с символическими, но, тем не менее, правками и изменениями, направленными на улучшение игры, работу оной на современных системах и с надлежащим управлением, а также включающем все вышедшие ранее дополнения.

Немудрено, что визуальные изменения оказались незначительны, в некоторых аспектах игра по-прежнему выглядела, как старый халтурный ПК-порт, и уступала даже версии c GameCube, датируемой 2005 годом.

Теперь вы не отличите важные предметы от обычных декораций с первого раза
Теперь вы не отличите важные предметы от обычных декораций с первого раза

Тогда-то, в 2014 году, и родилась идея улучшить визуал путём замены текстур. Проект назвали «RE4 HD Texture Project», однако впоследствии Крис и Альберт — авторы проекта — пришли к выводу, что нельзя просто так взять и улучшить все существующие текстуры, не внося правки непосредственно в то, на что «натягиваются» текстуры — модели. Не исправив баги и неточности в моделировании, от улучшенных текстур не будет смысла, они будут содержать те же ошибки, что и прежние текстуры, «натянутые» на неправильные модели. Процесс апгрейда текстур Крис и Альберт также довели до скрупулёзного задротства — фотореалистичные текстуры требовали реальных фотографий реальных объектов, зданий, предметов, содержащихся в игре. То, что требовало переработки в уже существующем виде — перерисовывалось вручную в графических редакторах, полностью сохраняя оригинальную концепцию, при этом обретая чёткость, точность и высокое разрешение. Нечто вроде документов в игре, находимых игроком и содержащих фотографии, перерисовывалось, а фотографии (скриншоты) заново скринились при существующем состоянии мода.

Со временем ребята освоили редакторы 3D-моделирования и вернулись к «пересмотру» достигнутого прогресса. Стали обновлять всё: двери, их ручки, столы и стулья, кухонную утварь и каждый шкаф, неточности маппинга, скалы и холмы, абсолютно всё. Постепенно они осознали, что нельзя оставить прежнее «сломанное» освещение и неправильные скриптовые тени. Фонарик стал светить правильно, все свечи, факелы и прочие источники света обрели свой правильный источник света или вообще начали давать свет, которого ранее не было. Общая гамма игры стала более холодной, каноничной GameCube-версии — лучшей из существующих до этого проекта.

Ещё позднее свет сделали динамическим — выпущенная из арбалета стрела с горящим наконечником в полёте будет динамически освещать окружающую область. Ещё позднее, после исправления всех багов и неточностей света и теней, тени также стали динамическими, и если персонаж Леона проходит под ветвями деревьев под открытым небом — на него будут отброшены тени этих самых ветвей. Это лишь некоторые из примеров проделанной работы.

Летом 2018 года состоялся релиз крайней на данный момент версии проекта, однако в него не были включены обновлённые модели персонажей, врагов, оружия, и прочие правки. Работа продолжилась. Крис и Альберт обновили все модели оружия, а также всех персонажей, врагов и NPC — началась финальная ревизия, пересмотр всего прогресса проекта и внесение правок, исправление и шлифовка. Что в данный момент и продолжается. Вероятно, проект полностью завершится в грядущем году, а пока мы можем наблюдать невероятную проделанную работу на сравнениях (третья глава).

Больше новых сравнений на официальном сайте.

В итоге из названия проекта выпало слово «Texture», теперь это гораздо больше, чем просто текстуры.

Комментарии: 63
Ваш комментарий

Мне кажется зря они страдают, ведь после успеха РЕ-3 Сапком сто фунтово примется за полный ремейк РЕ-4) А следовательно свернет их лавочку)

71

hamshut Не свернёт. Они делают по сути обычный мод, который ставится на RE4. Но если будет официальный Капкомовский RE4 Remake, то требования к нему будут куда выше, чем к HD моду. Геймплей RE4 устарел полностью. Сегодня народ не смирится с невозможностью ходить во время стрельбы.

42

Porsche911GT3RS Леон не ходил в 4-ой части при стрельбе, т.к. разработчики хотели внести хоть какие-то ограничения против неповоротливых врагов, сравнять шансы, добавить остроты игровым ситуациям. Все равно и эту часть будут переигрывать фанаты. Тем более первая часть с видом от 3-го лица. Если будут делать ремейк, то разрабам надо будет постараться, чтобы переплюнуть эту часть по геймплею и постановке.

11

hamshut не забывай о Веронике, ей тоже нужен ремейк.

7

hamshut года через два не раньше

4

hamshut Ну до ремейка 4-ой части еще как минимум лет 5-7, если не больше, т.к после Re3 наверняка будет Re8, затем Code Veronica и затем лишь уже мб Re4, если не Re9.

5

О, свидетели "Крайнего из Магикан" и "Крайнего для Помпеи"))

31

Slonvprotivogaze Хахахах, нет, в тех случаях они были последними, а последняя a.k.a. финальная версия мода ещё грядёт :) hamshut Почему же? Следующий по хронологии - Code Veronica. Да и они не страдают, они доводят начатое до конца :)

31

Slonvprotivogaze Крайняя прошивка пришла на телефон! Windows 10 выпустила крайнее обновление! У школьников 11 класса прошёл крайний звонок!

11

Просмотрел все сравнения. Теперь мне совершенно непонятно, за что вообще платили зарплату текстурщикам сарсом...

16

[Partisan] Порт очень халтурно перенесли на ПК (релиз 2007) - во всех смыслах, даже не было адекватного управления. На момент 2005 оригинальная игра выглядела очень достойно (тот же релиз GameCube), но порт, да, о нём нечего и говорить. Только в 2014 игру подтянули, но недостаточно, из-за чего и родился этот проект ;) Но на скриншотах сравнений под "original", насколько я знаю, подразумевается та самая оригинальная версия 2007 года, не Ultimate HD 2014-го.

13

Ur lovely serial humanist Версия 2014 года. Мод они начали пилить еще до ее выхода. Он ставился на оригинальную GC верси с помощью Dolphin эмулятора. Позже после выхода HDremaster и расшифровки ее архивов и доступа к песурсам игры, они решили перейти на нее. На ПК версии 2007 года сделать ничего толкового не представлялось возможным из-за полного отсутствия шейдеров и практически полного отсутствия освещения. Porsche911GT3RS Абсооютно не верно что геймплей устарел. Она играется просто великолепно сейчас, а отсутствие стрельбы на ходу это полноценная фича, знаю много людей которые игорали в него с выходом версии 2014 года и были в восторге. RE4 присюмерно гже то на одном уровнн с HL2 игры в которых геймплей просто не стареет благодаря практичски идеальному темпу и разнообразию.

8

Ur lovely serial humanist Т.е. для порта специально что ли текстуры ужимали? Да и как-то всё же нелогично сравнивать с версией 2007-го - ведь мод-то на версию 2014-го.

4

ждем, когда сарсом ремейк сами запилят

14

хм.а я уже скачал торрент с этими текстурами.все главы и острова и прочее. выходит не все

11

Для тех кто в танке. Этих парней ребята из кэпком поддерживают и закрывать никто ничего не будет. Мало того, у парней что делают этот мод, имеются ключи от кэпком на все их игры в стим.

10

dizzyMMA Вы обеспокоены тем, что Capcom остановит этот проект? Не стоит беспокоиться. Capcom знает о проекте и позволила закрепить ветку проекта на дискуссионном форуме Steam для игры.

7

Alexander_Vesker Я же наоборот объясняю, что проект никто не закроет.

5

Конечно работа проделана колоссальная,обязательно перепройду четвёртую часть когда закончат проект.

Догмит написал: без нормального освещения, моделек и т.д. это будет высер, текстуры никак графон не улучшают

Какая же глупость,текстуры это одна из основ графона,ты можешь сделать нормальное освещение но если текстуры говно это как раз и будет смотреться как высер.

10

Максимум что кэпком сделает это фотореалистик как с зеро hd и первой hd, по сути вся работа мододелов и возможно управление по свободнее, в остальном все норм и сейчас. Вот веронику надо переделывать, всю эту беготню с ключами и пиксельхантингом в лабиринтах, а сделать актуальную и интересную сюжетку.

6

Ричардs Как бы вся эта беготня и пиксельхантинг неотъемлемая часть RE. Когда их убрали получились фейловые Re5, Re6.

-4

Pravdarub Прошел все недавно, не знаю, но от код вероники жопец горел, все таки перебор с этой хренью, если по 10 бальной шкале смотреть то первая и зеро на 4, а код вероника на 10, ни одна часть не была таким говнецом про сбор предметов и перемешиванием локаций.

-3

Ричардs Хз, таких проблем не испытывал. А вот от сложности иногда бомбил. Монстряки в этой части попались особо толстожопые.

-2

Выглядит неплохо опять же

5

Все хорошо, но уж ОЧЕНЬ долго они его пилят! Такое ощущение, что они стремятся к срокам Black Mesa дотянуть. Людей можно понять - работа, семья... Но когда на игру уходит такое количество времени, то к ней начинает пропадать интерес! Вон с ремейком HL таже ситуация. Игра вышла (Xen) - я ее скачал, но играть желания не возникает!

5

Alexander_Vesker Что там написано? Пишется что они пробовали накладывать на текстуры сглаживания и фильтры или просто увеличивать размер текстур, что привело к тому что текстуры выглядяли не совсем вписываясь в окружение и им пришлось переделывать их практически с нуля, где указано что они разрабатывают мод на версии 2007 года? Пост кстати за 2014 год, это конечно очень актуальная инфа.

Вот ответ на какой версии базируется мод.

5

Alexander_Vesker Они никогда не делали ничего для версии 2007го года, они делали изначально для GC/Wii версии.

4

Неплохо. Но я таки надеюсь на ремейк от самих капкомов в стиле ремейков 2 и 3 части. Как ни крути, но новый движок совсем другую игру покажет.

4

Маршал Талян МакКирби III Думаете Capcom рискнут в 4-часть лезть? Это уже не такая старая игра как 2-ой и 3-тья части трудно придумать зачем делать римейк когда игру любят перепроходят и она вполне и сейчас играбельна . Но я бы посмотрел на римейк от людей которые 2-рую сделали там видно что фанаты делали с уважением и почтением.

0

Алексей Дюма Кто их знает. Учитывая то, что ремастеры заслуженно пришлись аудитории по душе то, вполне вероятно, что и 4 часть могут переделать. И пусть она действительно не особо старая, тем не менее, с финансовой стороны ремастер четвертой части на сто процентов выгоден. А финансовая выгода, как и везде, главный стимул что-то делать. Поживем-увидим, как говорится. Но рано или поздно капкомы до четвертой части в любом случае доберутся. И кажется мне, что это вопрос не такой уж и далекой перспективы - года три или четыре.

0

Алексей Дюма В 2024 году RE4 исполнится 20 лет,вот именно через 4 года надеюсь что Capcom успеют его сделать.

0

Маршал Талян МакКирби III Самое крутое что ремейк 4 части будет сделано под консоли нового поколения.Capcom сейчас трудится над RE8 который будет использовать RE 3 engine.

0

Я так скажу. Что черная меза, что ремейк второго резидента явственно продемонстрировали преимущество полноценного ремейка перед любым ашди ремастером.

3

Alexander_Vesker Ну и где тут сказано про то что они используют версию 2007го года? Изначально они этот мод разрабатывали для GC версии, позже перешли на UHD версию. ГДЕ тут написано что они разрабатывают версию на основе порта 2007 года?

3

ждем Resident Evil 3 а потом увидим какая следующая будет

2

Resident Evil 4 / Biohazard 4: Ultimate HD Edition + HD Project [P] [RUS + ENG / ENG] (2014) (1.1.0) [MOD] (https://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5614109 ) Просто скачайте и попробуйте поиграть. Удобнее всего иксбоксовским джойстиком,но поддерживает и плоечный,а можно и клаву с мышкой использовать,но не очень.

1

Ну все щас Capcom напряжется и после ремейка 3-части запилит 4- что бы обломать мододелов как с 2-ой частью было)

0

А я согласен с Маршалом Талян МакКирби Третий !!!

0

witcher1108 А ты любимую работу тоже на пол пути забрасываешь?им нравится эта игра,плюс они получают за это деньги от фанатов.Ну и как дополнение,они этим самым могут привлечь ребят из крупных компаний,которые могут предложить им работу у себя

-1

Жесть, это круто что решили заняться такой старой игрой(одной из моих любимых считай) Еще бы внесли бы какие-то изменения по игровому процессу, вообще шик был бы

-1

Какая-то странная инфа в комментах, последнее что я читал у НИХ это то, что они обещали все доделать к НГ текущего года, читал на офф. сайте проекта.

-1
Воин_в_кустах написал: смысле не примет стрельбу стоя ?

В прямом смысле. Просто попробуй сам поиграть в RE2 remake, но не двигаться когда используешь оружие. Ты даже не сможешь пройти так игру. Она слишком современная, экшеновая и динамичная. А RE4 к его почтению, больше в хоррор.

-1

нормально потеют, молодцы

-2

интересно, завершат ли проект.

-2

Alexander_Vesker И? Ты читать вообще умеешь?🤣🤣🤣

-2

Игра и так нормальная в графическом плане, я к тому- что нет смысла упарываться и делать такое. Я понимаю работа колоссальная НО картинка глаз не резала. Вот (например) Resident Evil 3 SHDP - это проект, который улучшает качество в разы там просто от стандартной картинке плохо становится, а эта модификация(которая весит под 5 ГБ+) очень хорошо подтягивает графику и захотелось как говорится освежить память перед 3й частью игры. Да и вообще, кто в свое время прошел мимо, советую. Минус в том, что мод сделан на Эмуляторе и основные кнопки на боковой панеле.

-3

Такими темпами лет через 20 будут готовы целых 10 уровней а лет через 50 наши внуки поиграют. На скриншоте с портретом карлика тарелка справа не с тем же рисунком что в оригинале, да и колонны вокруг портрета остались мыльными.

-4

Пока они ее доделают, capcom уже выпустят RE 4 remake...

-4

тратата и ололо а кто тебе сказал что он будет?капкомовцы отслеживают работу.выделили им на стиме место.если проект успешный им и не зачем пилить ремейки.это деньги.а тут за них все проделали.бери и пользуйся.укажут авторов и сделают установщик.закинут в стим и все дела

5

Половину их работы в виде улучшения текстур, нейросеть, как например Topaz Gigapixel AI, сделает за 10 минут, увеличив размер текстур в 6 раз, и добавив деталей. Её можно скачать в виде программы.

-21

Всё что выходило после ре 3 уже не резидент.... жду после немезеса либо кода веронику либо зиро....

-50

Truth85 ошибаешься, после RE3 вышла Resident Evil Code: Veronica, и это резидент....

15

без нормального освещения, моделек и т.д. это будет высер, текстуры никак графон не улучшают

-53

Догмит Хоть бы попытался почитать текст.

33