на главную
об игре

Полные примечания к сегодняшнему патчу для ремейка Resident Evil 4

Capcom выпустила сегодня первое пострелизное обновление для ремейка Resident Evil 4, и хотя главным событием в этом обновлении, безусловно, является добавление режима "Наемников", в игру также были внесены некоторые исправления.

На PS5 Capcom улучшила рендеринг графики, чтобы устранить проблемы с некоторыми деталями окружения, которые раньше выглядели размытыми, а также устранила проблему, которая вызывала мерцание света в нижней части экрана у разных игроков. Между тем, на Xbox Series X/S патч уменьшил проблемы с мертвыми зонами в игре, что привело к более отзывчивому движению и управлению, а частота кадров также была улучшена. Вы можете ознакомиться с полными примечаниями к патчу ниже.

[PlayStaion 5 / PlayStation 4 / XBOX SERIES XIS / Steam]

  • Добавлен новый режим "Наемники".

Нацельтесь на высокий результат в битве, чтобы победить как можно больше врагов за отведенное время.

[PS5]

  • Исправлена проблема, вызывавшая мерцание света в нижней части экрана при применении определенных настроек.
  • Исправлен процесс рендеринга графики, в результате которого некоторые детали окружения выглядели размытыми.

[XSX|S]

  • Мертвая зона (диапазон, в котором стики контроллера не реагируют на движение) была уменьшена, в результате чего управление стало более отзывчивым.
  • Скорректированы процессы рендеринга графики, что привело к улучшению частоты кадров в игре.

[PS5 / PS4 / XSX|S / Steam]

  • Другие различные исправления ошибок.

Ремейк Resident Evil 4 доступен на ПК, PS4, PS5 и Xbox Series X/S.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Повтор же.

https://www.playground.ru/resident_evil_4/news/pohozhe_novyj_patch_resident_evil_4_snizhaet_kach_vo_izobrazheniya_i_proizvoditelnost_na_xbox_uluchshaya_na_ps5-1617761

6

вот бы длсс добавили, поставил мод, такой кайф, картинка лучше, фпс выше, только интерфейс немного коряжится и еще некоторые косяки, ну это же мод

2

Согласен, с dlss и играю, но вряд ли будет добавлен

0

Мертвая зона (диапазон, в котором стики контроллера не реагируют на движение) была уменьшена, в результате чего управление стало более отзывчивым.

Это очень хорошее изменение, а то в коробоксовой версии реально переборщили с этим параметром.

2

А ещё бомбарда можно открыть пройдя всё 3 карты на ранг

1

В Стиме ноль фпс прирост. Просто по нулям. Что игре надо для повышения производительности - я хз. Ставлю настройки на высокие текстуры, сглаживание, все дела - 50-55 фпс, ставлю на самый минимум, низкие текстуры, все выключено - 55-60. Динамическое разрешение 100% - 50% - никакого прироста не дают. Так в чем смысл? Игра на ссд, проц - Рязань 5, карта 2 гига из 6 занято - что ей надо то? К слову - восьмерка на выских летает, прям вот перед релизов РЕ4 перепроходил - на высоких стабильный 60 фпс.

0

А я думал, что у меня мерцание на ТВ появилось из-за HDMI кабеля 🫣 сейчас вроде бы проблема исчезла

0

ПС5 хроматическую аберрацию починили. Подтверждаю )

-1

Лучший вариант починки абберации - её отключение)

6

Так и делал до патча, но теперь

-1

Ее и после лучше отрубать, этот эффект в любой игре только портит картинку.

1