Общий объем поставок и цифровых продаж ремейка Resident Evil 4 превысил четыре миллиона копий по всему миру, объявила компания Capcom.
Resident Evil 4 вышла в продажу 24 марта для PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4 и ПК через Steam.
Ранее сообщалось, что в первые два дня после выхода игры было отгружено и продано в цифровом виде три миллиона копий. Получается, что после 26 марта было продано еще один миллион копий.
Resident Evil 4 - это ремейк оригинальной игры 2005 года. В дополнение к переработке сюжета и модернизации игрового процесса, игра 2023 года предлагает как поклонникам серии, так и новичкам новый игровой процесс, отличающийся высокой степенью погружения в визуальное окружение благодаря передовым графическим технологиям собственной разработки Capcom - RE ENGINE.
Для сравнения, время, которое потребовалось предыдущим частях серии, чтобы достичь отметки в 4 миллиона:
- RE6: 1 день (в первый день было поставлено 4,5 млн.)
- RE5: в районе 3 недель
- Village: 3 недели
- RE:2: более 2 месяцев
- RE7: около 9 месяцев
- RE:3: 12 месяцев
Молодцы, в игре просто офигенная реиграбельность, всем разработчикам нужно сходить к Капком на курсы - Как нужно делать ремейки и оптимизация на старте миф или реальность.
Одни из немногих разработчиков которые действительно стараються.
Вырезая из них контент, что был в оригинальных играх?
По любому Konami точно надо ходить на их курсы,давно бы уже сделали такие же шикарные ремейки на MGS 1-3,да для первой MGS есть ремейк но он очень старый и кривой,да и музыка там намного хуже чем в оригинале,а вот сделали бы ремейки на движке 4,5й части,было бы просто офигенно.
Реиграбельность это в очередной раз плитки и головы для пазлов собирать? Вот в RE2 за 2го персонажа можно пройти с альтернативными локациями и оружием. вот это я понимаю реиграбельность.
Что же такого они вырезали из 4-ки что прям ОЧЕНЬ повлияло? Дай подумать... А, точно, ничего. А тот малый контент, что был вырезан, был заменён другим контентом и то, что было тухло реализовано в ориге, в ремейке довели до совершенства. Но мамкиным экспертам лишь бы поныть, что 3 копейки контента вырезали, хнык-хнык.
А ещё в РЕ 2 оригинальная кампания была короче чем та же в RE 1 и RE 3. Поэтому разрабы схитрожопили и заставили бегать дурачков по одним и тем же локам 4 раза да ещё и два диска запилили тем самым повысив стоимость игры.
Да и в re 3 того же оружия было больше. А тут только автомат. Не считая читерских минигана и базуки.
Капком продолжают делать качественные игры, и качество и оптимизация на высоте. Отличная игра получилась. Жаль, что таких компаний мало.
Продолжают делать качественные ремейки *fix
И новые игры тоже хорошие (dmc 5, mh rise, re village)
Охота ремейк Вероники. 5ка не сильно устарела ещё. Да и она кооп.
А потом ремейк ремейка первой части с видом от третьего лица.
Ремейк ремастера правильно будет. Тоже хотелось бы.
Ремейк ремастера ремейка тогда уж. Иб тот ремастер первой части является ремейком. Оригинал вышел в 1996. В 2002 вышел ремейк для куба, который в 2014/15 портировали на пк, пс, коробки и обозвали это hd-переиздание. Но это всё же изначально ремейк
Шикарная игра. Раньше в нее не играл. Щас прохожу. бывает Аш дергаешся когда внезапно что то на тебя прыгает.
Не знаю, 4я часть это просто шутер. В ре2 реально можно было испугаться, тут же как-то не очень, пиная с вертушки врагов после каждого хедшота.
не знаю мне зашла
Не просто шутер, а тактический шутер. Просто идти вперед и стрелять не получится даже на средней сложности. Это ре5 превратился в просто шутер.
так смысл оригинала был в том, что игра уже не должна пугать игрока, она уже не про это была. Ремейк и так мрачнее сделали, при этом не убили НЕ хоррорную составляющую, так как если бы ремейк был хоррор, то уже не то конечно
Ну Capcom проделали отличную работу и просто заслужили отличные продажи,эталон того как надо делать ремейки,очень надеюсь сделают такой же шикарный ремейк на Код Вероника.
Для меня это лучшая часть серии (хотя и все остальные мне тоже нравятся) и очень порадовала сложность и хардкорность игры (очень порадовало что у боссов появляются новые удары и атаки) ,она сложнее всех вышедших частей начиная собственно с оригинальной RE4 (оригинал на профи проходился практически без напряга) разве что ремейк RE3 на сложности АД тоже может доставить очень много проблем,ну и в RE6 на максимальной сложности тоже очень хорошо прочищают,все остальные части RE7,8 и ремейк RE2 на максимальной сложности значительно легче.
Capcom одни из немногих разрабов кто не только создал отличную серию в интереснейшем жанре но и сохраняли её на протяжении не одного десятка лет и продолжают выпускать и радовать отличными играми.
Тот случай когда не смотря даже на неадекватный ценник покупаешь с удовольствием,плюс конечно очень порадовала полная локализация.
Сегодня ещё и обнова с наёмниками выйдет.
В этом году у меня вообще двойной праздник,ещё такой же шикарный ремейк выешл и по Dead Space.
Скорость продаж просто феноменальная.
Прошёл до встречи с Эшли. Хорошо, игра всем отличается от оригинала. Управление на клавомыше удобнее. На геймпаде бесячее. Дизайн собак не понравился. Какой то дурачёк рисовал, как из final fantasy
она того стоит) Есть вопросы к взаим. с Эшли, можно было над этим поработать) но а так в целом шедевр и 97% (недавно было 98%) плюсовых отзывов в стиме об этом говорит.
Играя в резик 4 начал вспоминать Evil Within, даже Peter Jackson's King Kong:D, вот недавно Мумию и Хроники Нарнии на старом телефоне.. Многие игры что-то взяли с него, а ведь он вышел раньше их!
теперь я понимаю почему резик 8 дешевка по сравнению с ним. А ведь резик village выкатился только за счет колоритных персонажей: Димитреску, Гейзенберга... но как слили 4 локации и всего лишь догадаться о Миранде. резик village - "недопародия" на 4. замок, фабрика, болота.. а толку?
Тир, звенящиеся колокольчики, камешки подобрать, покрутить, (да такие мелочи, а всё это влияет), лодка, больше загадок (да пускай мелочных, но всё же), здоровенные противники, растяжки.. ИИ союзник.. мне тоже будет обидно если след. часть резидента выйдет, а там аля Крис, аля Крис. Да, в конце 8 это напрашивалось. А надо так делать чтобы не напрашивалось.
Прекрасно что есть разноплановые резики, но как ужасно забывать то, что в свое время приносило удовольствие.
Игры пытаются эволюционировать в графе, проработке качества персонажей, сценах, но деградируют с заданиями, геймплейными механиками.
Многие офлайн брали а это уже не совсем купил.
Успех для следующего ремейка.
Ну если не брать в расчёт ремейк тройки за который отвечала вообще другая команда то вышло всё неплохо, а чётверка получилась лучше двойки.
Правильно, ключевое слово "шутер". Вырезали все и начали продавать как ремейк. После ремейка RE2 это было реально больно, огрызок впарили по фул прайсу.
Согласен, по факту это должен был быть длс к RE2.
По факту тройка должна была быть полноценным ремейком с полуоткрытым городом, умным Немезисом и старыми локами. А в итоге вышло кинцо намного хуже оригинала.
Поклонников, которые помнят оригинал, осталось мало, недавний пост про ножницы для цепей тому подтверждение. Какого то костяка хватило, чтобы игра получила 97% положительных отзывов, а это говорит о том, что игровая индустрия давно деградировала и нужно чуть чуть что то добавить и эту хрень боготворят.
Так и игроки деградировали, всякий кал нахваливают.
Тяжко тебе наверно живётся с синдромом утёнка,хотя когда человек называет довольно качественный ремейк херьню,тут видимо проблемы куда серьезней.
Я отлично помню оригинал, это была одна из самых любимых моих частей РЕ, ремейк вышел вполне шикарным.
Мог бы уж синдром дауна приписать, ведь я не понял ваш однобокий ремейк
Ну когда будет не вполне, тогда и можно будет говорить.