
В данный момент очевидно — полностью завершить проект к концу года авторам не удастся. Тем не менее, из трёх основных сеттингов повествования сюжета: Деревня, Замок и Остров, у авторов готовы первые два. О проделанной работе далее и пойдёт речь.
Я разделю детальную информацию из отчётов авторов на несколько блогов, дабы последовательно рассказать о наиболее важном.
Как можно наблюдать благодаря одному лишь скриншоту ниже — авторы занимаются не только воссозданием текстур в большем разрешении, но воссоздают их заново и также — реставрируют. Кроме этого, ранее плоские текстуры теперь обладают "перспективой" — авторы позаботились о создании 3D-моделей на все необходимые места, будь то дверные ручки, выступы, звенья цепей и прочие поверхности, на месте которых ранее были лишь плоские текстуры. Также, дополнительные тени и прочие детали.

Наглядная замена текстур. Утверждением о том, что разрешение оных в десяток раз превышает оригинал, авторы не пренебрегают.

Реконструкцией подобных важных сюжетных элементов, авторы занимаются вручную — зачастую, это полная переработка с нуля.


При всех сложностях переработки локации, автор получил удовольствие от работы над последней дверью (переход на следующую локацию): "Но я насладился воссозданием последней двери. Я нашёл оригинал в Севилье!" — сообщает Альберт. Севилья — город на юге Испании.

Авторы путешествуют по городам для нахождения оригиналов, использованных при создании игры, фотографируют и перерабаттывают в цифровой формат. На изображении ниже видно — для создания наиболее достоверно одной двери из игры, авторы использовали найденные фрагменты, посетив Испанию, Великобританию и Италию.

Кроме того, авторы исправляют различного рода ошибки, баги и недочёты. Например, следующая локация изобилирует таковыми:

Ошибки с моделью, текстурами и маппингом — исправлены.

Исправлен и переработан пол. Теперь без недочётов.

Рельсового пути там, где проезжала вагонетка, не было, а с моделями и текстурами творилось нечто ужасное. Исправлено. Рельсы на месте.

Далее комментарии не требуются:
Эти мешки теперь прекрасны:

Бонусное видео:
В данном блоге на этом всё. Продолжу в следующих, приведя больше цитат и деталей авторов, если вам интересно. Моя благодарность официальному сайту проекта.
Молодцы! Вот такого даже разработчики не могли толком сделать, а вот обычные люди сидят и просто делают игру лучше, честь им и хвала за это! Как полностью доделают, я с таким удовольствием перепройду эту часть, ведь эта часть одна из самых любимых.
лучшая часть в серии!!! переплюнуть её вряд ли удастся. прошёл раз 30 если не больше. сначала на соньке потом на компе. с нетерпением жду выхода этого чуда.
Позор capcom и их "профессионалам"
Эх, такие бы текстурки Скайриму заделать в ремастере, цены бы не было.
Авторам такой почёт и уважение, что словами не передать! Но всё же это просто игра и тратить на неё свое время и деньги, я даже не знаю. Я к тому что я конечно перепройду и даже купил бы без вопросов такой Резидент как отдельную игру. Тут как вариант можно предположить, что они что-то получают за свою работу. Не поверю в чистый фанатизм. Хотя этот Альберт возможно просто как турист побывал в Испании, ну и между делом посмотрел как выглядит дверь, чтобы потом воссоздать её в игре. Повторю, я только ЗА такой проект, если бы такое издание продавали бы в Стиме, я бы его купил без вопросов, Резидент 4 одна из самых моих любимых игр.
Alexam850 На официальном сайте доступен донат (пожертвование средств) авторам проекта. Любой желающий может проявить восхищение в денежном эквиваленте. Благодаря официальной статистике (по состоянию на 08.06.16), авторам проекта пожертвовали 3211$, а затрачено на проект 5347$. Авторы по собственной инициативе посещают страны и города.
Учёные сделали Титаник, а любитель Ковчег . Вот и тут также)
привет всем. скажите пожалуйста. эти текстуры для RE4 Ubisoft 2007 или RE4 UHD 2014?
После издания всех трех локаций Альберт поклялся, что возьмется за остальное (персов, стволы, бонусные миссии и т. д.). Очень жду окончания этой работы. Dhmhstokl Для 2007 Edition точно, за 2014 не в курсе.
я порт с ps2 прошел несколько раз в свое время, и недавно прошел Hd переиздание
когда уже доделают, подключат нормальное управление мышью и дадут полный перевод на русский язык?
Олег В 1)первая часть текстур с деревней уже доступна. 2 части уже почти закончены. 2)управление мышью реализовано в HD издание
Олег В когда уже доделают, подключат нормальное управление мышью и дадут полный перевод на русский язык? уже давно все есть, или ты в бункере?
hi-hat ссылку в студию: нормальное управление мышью; полный перевод на русский язык (текст и звук); нормальная графика...
Определённо не лучшая часть серии, но достойная внимания. Заценю через два-три года, когда авторы всё же завершат проект.
Stanley Kid приветствуй. тебе известно эти качественные текстуры уже сделали всех уровней?