Адьюл
Место появления
Глава 2-1. Склад
Глава 2-2. Станция железной дороги
Глава 3-2. Место казни
Глава 6-1. Палуба
Описание
Адьюл представляет из себя бездомную африканскую собаку, которая, как и прочие четырёхногие, были заражены Плага 2-ого типа. Данные противники способны разделять свою голову надвое по вертикали, раскрывая длинного паразита и обнажая огромные зубы внутри шеи. В данной форме адьюл становятся ещё более опаснее и способен чуть ли не прикончить свою жертву. Тактика
Сражаясь против закрытой формы адьюл достаточно быстро нанести огромное количество урона, чтобы убить данного врага, не вызвав его превращение. Если Вы этого не успели сделать, и противник раздвоил свою голову, то стоит быть начеку – захват может дорого Вам стоит. В данной форме адьюл становится уязвим к светошумовым гранатам и светошумовым выстрелам из гранатомёта – одно использование способно убить паразита внутри носителя.
Буи кишва
Место появления
Глава 4-1. Пещеры
Глава 4-2. Место поклонения
Описание
Небольшие паукообразные существа, которые всегда нападают небольшими группами – так можно описать буи кишва. Данный паразит является финальной формой Плага, которая мутировала параллельно с Плага С. Данный противник скуден по количеству атак. Единственное что он может – это прилипнуть к жертве и постепенно высасывать жизненные силы. С первого взгляда это может оказаться незначительным, но в паре с другими врагами это может быть опасно – из-за захвата персонаж передвигается очень медленно и не способен самостоятельно освободиться. Тактика
Против буи кишва подходит абсолютно любое огнестрельное оружие – здесь всё зависит от Ваших предпочтений. Как и против любых паразитов, очень эффективны световумовые гранаты и светошумовые выстрелы из гранатомёта – одно использование способно убить данного врага.
Дувалия
Место появления
Глава 3-1. Болото
Глава 6-1. Палуба
Глава 6-2. Главная палуба
Описание
Дувалия является одной из ступеней в жизни Плага 3-его типа, которая была модифицирована компанией «Триселл». Из себя данный организм представляет огромную раскрывающеюся ракушку на ногах с хвостом. В закрытой форме верхняя часть тела неуязвима для физических атак и выстрелов из огнестрельного оружия. Самое уязвимое место дувалии – это ядро, которое скрывает внутри панциря. Тактика
Носитель, получив достаточно урона погибает, после чего паразит показывается на свет. Как и с прочими представителями Плага, дувалию также не стоит подпускать слишком близко. Данный противник обладает двумя атаками: удар ракушкой (наносится около 320 единиц урона) и захват (паразит открывает панцирь и пытается схватить жертву – в случаи удачи схваченный герой как минимум получит статус «Агония»).
Сражаясь с данным противником, Вашей главной задачей будет заставить дувалию упасть на колени и убрать защиту, чтобы можно было нанести урон ядру. Для этого стреляем по ногам или же используем сенсорные мины. Как и против любых паразитов, очень эффективны световумовые гранаты и светошумовые выстрелы из гранатомёта – одно использование способно убить данного врага.
Кипепео
Место появления
Глава 2-1. Склад
Глава 2-2. Станция железной дороги
Глава 3-2. Место казни
Глава 3-3. Скважина-Буровая
Глава 4-2. Место поклонения
Описание
Кипепео является формой Плага 2-ого типа, созданная компанией TRISELL для биотеррористов. Данный представитель паразитов после смерти носителя становится полностью независимым организмом. Главным его отличием от прочих является то, что кипепео способен летать. Тактика
Кипепео при достижении своего противника захватывает жертву, пытаясь её задушить. Поэтому не стоит подпускать данного врага слишком близко. При прицеливании по кипепео, тот способен уклоняться, что затрудняет уничтожение цели. Как и против любых паразитов, очень эффективны световумовые гранаты и светошумовые выстрелы из гранатомёта – одно использование способно убить данного врага.
Крокодил
Место появления
Глава 3-1. Болота
Глава 3-2. Место казни
Описание
Крокодилы были обнаружены агентами Крисом Редфилдом и Шевой Аломар во время их пребывания на болотах недалеко от Киджужу. Эти существа способны в мгновение ока убить свою жертву. Как ни странно, крокодилы не были заражены каким-либо вирусом или паразитом. Тактика
Крокодилы способны убить с укуса не зависимо от уровня здоровья своей жертвы. Данные противники не обязательны для уничтожения, поэтому можно поступить двумя способами. Первый – необходимо просто избегать близкого контакта с противником и не попадать в зону его атаки. Второй – обладая оружием с большой огневой мощью просто пристрелить крокодила, как только тот всплывёт в надежде схватить жертву. В главе, где необходимо переправиться на плоту, у Вас не будет возможности разобраться с данным врагом. Единственное, что остаётся – вовремя нажимать клавиши действий.
Лизун-бета
Место появления
Глава 5-1. Подземный сад
Глава 5-2. Лаборатория
Глава 5-3. Лаборатория "Уроборос"
Описание
Лизун-бета является результатом работ TRICELL. Данные для работ были получены из архивов некогда могущественной Umbrella. Исследования были направлены в данном русле из-за высокого спроса существ на чёрном рынке по продаже биологического оружия. Нынешняя версия (лизун-бета) основывается на обычном лизуне, который был подвергнут вирусу «Предок». Тактика
Несмотря на свой вид, лизун-бета представляет огромную опасность не только в одиночку, но и большими группами. Данный мутант способен передвигаться как по полу, так и по стенам и потолкам, что делает его непредсказуемым. Встретившись с лизуном-бета, остерегайтесь как его дальней атаке языком (происходит захват, в результате которого персонаж постепенно теряет здоровье и становится уязвим для атак других противников), так и ударов. Также он способен повалить свою жертву на пол и если напарник не поможет освободиться, то это приведёт к смерти.
В бою стоит вести огонь как по голове (сможете отбросить лизуна-бета), так и по уязвимому месту – красному пузырю на груди (если опрокинуть данного врага, можно нанести смертельный удар ножом при нажатии соответствующей клавиши действия). Натолкнувшись на орду, стоит использовать дробовик или гранатомёт, заряженный кислотными или азотными снарядами.
Маджини
Место появления
Глава 1-1. КПП
...
Глава 2-3. Саванна
Описание
Маджини являются обитателями Автономной зоны Киджуджу, которые были заражены паразитом Плага 2-ого типа. Можно предположить, что из-за начального введения Рикардо Ирвином / TRICELL в нескольких представителей зоны, заражённые собственноручно распространяли «заразу». В скором времени, вся территория Киджуджу была населена людьми, чьи тела и воля были подвластные паразитам Плага.
Маджини способны действовать сообща и очень изобретательны. В бою они полагаются не только на свои руки, но и всевозможное оружие: бутылки, топоры, серпы, вилы и лопаты, динамит, коктейли «Молотова», арбалеты. Тактика
По сути, маджини (городские) являются основными врагами на протяжении всей игры. В большей степени они всегда нападают группами, что затрудняет их уничтожение. Столкнувшись с маджини, в первую очередь стоит обратить внимание на тех, кто способен вести «дальний бой» – арбалетчиков, подрывников с динамитом и тех, кто с коктейлем «Молотова». Данных противников стоит уничтожать в первую очередь из-за вероятности получения огромного количества урона.
Для экономии патронов на начальных этапах прохождения можно вести огонь по коленям, головах и локтях – таким образом у Вас появится возможность провести рукопашную атаку нажав соответствующую клавишу действия.
Маджини-военный
Место появления
Глава 5-2. Лаборатория
...
Глава 6-3. Палуба
Описание
Маджини-военные является службой безопасности для TRICELL, Альберта Вескера и Экселлы Жионне. В отличии от простых маджини, данные особи были заражены паразитом Плага 3-его типа. Встретить их можно буквально в конце игры на подземном объекте TRICELL и танкере.
В бою маджини-военные способны использовать щиты, защищающие от огнестрельного оружия, гранаты, шокеры, автоматы АК-74 и ракетомёты. Также, со временем, они начинают носить защитные элементы на различных частях тела, что затрудняет их уничтожение. Тактика
Как и с обычными маджини, можно вести огонь по коленям, головах и локтях (если не защищены) – таким образом у Вас появится возможность провести рукопашную атаку нажав соответствующую клавишу действия. Столкнувшись с данными противниками, стоит быстро оценить ситуацию и решить кого нейтрализовать первым. Не забывайте использовать укрытия, чтобы избежать огня из АК-74 и ракетомёта. Также кстати придётся покупка кевларового жилета – его ношение уменьшит получаемый урон от огнестрельного оружия.
Маджини-племенной
Место появления
Глава 3-1. Болота
...
Глава 4-2. Место поклонения
Описание
Племя ндипайя живёт на болотах в уникальных деревянных строениях. Передовые архитектурные техники этого племени используются по всему миру для реставрации и консервации многих повреждённых древних руин. Это всё, что известно о ндипайя мировой общественности. Однако ндипайя хранят тайну, которой не желают делиться с остальным миром – в глубине их земель находятся развалины древней столицы их королевства.
В древние времена все окрестные земли были покорны суверенному Королевству ндипайя, а в нынешних руинах находилась его столица и резиденция монарха. Следует особо отметить процедуру избрания суверена. Хотя государство ндипайя было монархией, правитель не наследовал престол, а определялся путём специальной церемонии испытания. В этой церемонии центральная роль отводилась исключительно редкому растению, которое выращивали в Саду Солнца в самом сердце столицы. Жители называли это растение «Лестница к Солнцу».
«Лестница к Солнцу» исключительно ядовита: приём внутрь практически неизбежно приводит к летальному исходу. Лишь крайне небольшое количество людей обладает естественной устойчивостью к яду. Народ ндипайя верил, что тот, кто сможет устоять перед ядом, достоин стать королём (в крайне рудиментарной форме эта церемония до сих пор проводится ндипайя раз в году для умиротворения духов предков).
Люди, обладающие устойчивостью к яду настолько, чтобы остаться в живых, встречаются крайне редко. Легенда ндипайя гласит, что один такой человек правил королевством несколько сотен лет. Имеет ли эта легенда под собой какие-то основания, в настоящее время неизвестно. Зато известно, что когда-то процветающее государство постепенно пришло в упадок, и было покинуто собственным народом. Непонятно, что заставило ндипайя уйти из города и поселиться на болотах. Вся информация по этому вопросу почернута из устных приданий, а, следовательно, не может считаться хоть сколько-нибудь надёжной.
Однако известно, что, оставив город, ндипайя объявили его священной землёй и поклялись хранить его существование в тайне от чужаков. Все мужчины в возрасте от тринадцати до двадцати пяти лет обязаны провести два года в городе, чтобы охранять и защищать его. Все мужчины ндипайя в возрасте от тринадцати до двадцати пяти лет обязаны провести два года в городе, чтобы охранять и защищать его. Благодаря их неусыпной бдительности существование великого города оставалось тайной для внешнего мира.
Однако чужаки всё-таки обнаружили тайный город. В 60-е годы ХХ века белые люди отправились в запретный город, чтобы найти священное растение и забрать его силой. Ндипайя яростно сопротивлялись вторжению. В мирные времена люди ндипайя были великими строителями, но когда время взывало к оружию, они становились бесстрашными воинами. Такая гибкость есть сущность ндипайя. Величайшим их оружием в бою была физическая сила и ловкость, и они храбро и умело сражались. Но, в конце концов, оружие чужаков одержало верх (во время этой битвы многие юноши ндипайя ели Лестницу к Солнцу в попытке противостоять захватчикам).
В результате ндипайя были вынуждены отдать чужакам, за которыми стояла какая-то крупная организация, Сад Солнца и весь окружающий его участок. Но ндипайя ещё не простились с надеждой когда-нибудь возвратить свою священную землю и вернуть ей былое величие. Тактика
Ндипайя, как и городские маджини, были заражены паразитом Плага. В противостоянии они представляют большую опасность чем простые маджини из-за ношения масок и щитов (уничтожаются парой тройкой выстрелов), невероятной выносливости и ловкости (способны прыгать на большие дистанции и чаще уклонятся от выстрелов). В бою полагаются на свои копья (могут как атаковать им иле же использовать как метательное оружие), луки и стрелы (последние взрываются при попадании).
Цефало
Место появления
Глава 1-2. Митинг
Глава 2-2. Станция железной дороги
Глава 3-1. Болота
Глава 3-3. Скважина-Буровая
Глава 4-1. Пещеры
Глава 4-2. Место поклонения
Глава 5-2. Лаборатория
Глава 5-3. Лаборатория "Уроборос"
Глава 6-1. Палуба
Описание
Цефало является средней стадией в жизни Плага 2-ого типа. После того, как носитель получит достаточно много урона (или его голова будет уничтожена), паразит показывается на свет. Тактика
Как только цефало покажется на свет, наберите дистанцию – его атаки способны на время опрокинуть персонажа, что делает его уязвимым для других противников. Использую дробовик можно спокой отправить паразита на землю, что даст Вам время отойти или нанести рукопашную атаку. Как и против любых паразитов, очень эффективны световумовые гранаты и светошумовые выстрелы из гранатомёта – одно использование способно убить данного врага.