Микрофризы
Комментарии: 220
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Похить одного из глав Capcom в образе Джека Бейкера, отвези его в местность у чёрта на рогах: заброшенный дом, просторный подвал, погреб в частном секторе. А затем заставь его пережить в отместку за наплевательское отношение к PC-игрокам всё то, что пережил протагонист 7-й части. Главное создай похожие декорации и видимость того, что япошка попал в логово маньяка зараженного небезызвестным вирусом.
Тоже фризы после того как за столом у них посидел. Заметил, что фризит когда переходишь из комнаты в комнату.
После ужина с ними,начались микрофризы...жесть просто...с этими микрофризами я заметил отставание звука в диалогах
Zoran 198
Чета мне кажется дело вовсе не в слабых картах, чему тут на 8 ГБ загружаться, 3 корридорам, и деревцу 1 полигоном? В такой игре как Diyng light например грузились сразу и улицы, и дома, и машины какие-нибудь и куча зомбаков и все это без пролагов, фризов и подгрузок. А текстурки ничем не хуже разве что мыла нет.
Взять того же Ведьмака, так там текстур в овер 9000 больше, дома внутри и снаружи(и там куча деталей в каждом), трава, деревья, на самом Геральте тож текстурок дофига и это тоже все без пролагов и подгрузок.
А тут чо, только руки. пистолетик, да корридоры. Так что мне кажется дело все в убогом порте с консолек
Парни, вы хоть мониторите игру мси афтербурнером, например? Оператива тут не причём, у меня в игре прям на экране идёт мониторинг, так вот, и у меня есть проблема эта, фризы. Кароче, оперативы потребляет всего максимум 7гб из 12 моих, утечки оперативы нет, а вот с расходом видеопамяти разрабы налажали, ибо из моих 4гб видеопамяти уходит 4024мб, и просит ещё.
УТЕЧКА есть, но не оперативной памяти пк, а оперативной памяти v-ram - видеокарты. Пока только фиксов ждать.
У меня гтх680 на 4гб.
Сонный Бот
Да, ты прав. Поиграл еще чутка и оказалось, что оперативы игра жрет всегда стабильно много, но фризы эти появляются далеко не всегда, видимо от локаций зависит.
RGC
Установи мси афтербурнер - сам всё увидишь, тут наверное только лишь фикс поможет,да.
RGC
У меня фризы были только при выкрученном на максимум масштабировании разрешения. Снизил до 17 -; пошло, как по маслу. Все остальное выставлено на "Очень сильно" и "Сильно" соответственно.
Конфиг в профиле. Тоже играю в стандартном Full HD 144 Hz.
MystikBeatz
У тебя видеопамяти много, видать из за этого. Непонятно что за идиот намудрил с этой опцией, там ноля почему то нет в масштабировании разрешения, из за чего вместо 0.5-2.0 идут после 1 сразу 11 до 19, потом 2, потом от 5 до 9. Мой мозг чуть BSOD не выдал когда я впервые туда зашел
Кстати вот из стимовского обзора видос, у меня то же самое, но в меньшей степени:
Подтверждаю, в большом особняке начинаются технические проблемы. Причем у меня фризы возникают из-за того, что игра начинает жрать все больше и больше оперативки, пока не отправляет систему в глубокий нокаут. Что помогает:
1) поставить тени с ультра на высокие. Что сразу даст скачок производительности, так как на ультрах стоят PCSS тени - самая прожорливая вещь в современных играх. И скорость утечки памяти будет не
2) еще рекомендуют запустить игру в оффлайн (включить автономный режим в Стиме или отрубить кабель). Сам не пробовал.
3) и вот совет выше - залочить кадры на 60. Приду домой - попробую.
Постараюсь понятно объяснить, откуда у людей возникают фризы в этой игре. Больше всего на фризы влияет настройка качества текстур. Чем выше качество, тем больше потребление памяти видеокарты и соответственно возникают фризы, если этой памяти недостаточно. Но есть один нюанс.
1. Текстуры очень высокие жрут около 6-8 Гб видеопамяти и загружают чуть ли не весь уровень сразу в видеопамять.
2. Текстуры высокие от очень высоких визуально совсем не отличаются, но в память загружаются чуть в меньшем количестве, а по ходу действия подгружаются. Требуют явно больше 4 Гб видеопамяти.
3. Текстуры средние от высоких и очень высоких визуально совершенно ничем не отличаются (можете хоть с лупой смотреть), но в память загружаются не все сразу и по ходу прохождения уровня подгружаются кусками. Могут заметно подгружаться перед носом, но не критично. Жрут 3-4 Гб видеопамяти.
4. Низкие текстуры визуально уже хуже качеством, чем средние-очень высокие. Памяти жрут еще меньше.
5. Очень низкие - еще хуже качеством, абсолютное мыло, ставить не рекомендую.
Вывод в том, что на само качество текстур влияет только очень низкая, низкая и средняя настройка. Выставив среднее качество, вы совершенно не увидите разницу с очень высокими текстурами. Это объективный факт. Высокие и очень высокие текстуры я бы вписал в отдельную категорию, например, кэш текстур. Просто загружается большее количество текстур в память того же качества и не возникает подзагрузок на ходу. Если памяти мало, они не помещаются и возникают фризы. Так что если у вас карта с 3-4 Гб видеопамяти, смело ставьте средние и визуальной разницы не увидите, а фризы полностью уйдут.
Panasi
вот и ответ! 2гига видео ставим низкие текстуры(радик 7850 )Fatrus
да он и хуже чем комповый:) там просто баланс на максимальную производительность в играх (погугли за процессоры jaguar)
Panasi
но вопрос почему до ужина всё шло ок! а после всё стало тупить?
Zoran 198
До ужина был загружен только маленький домик, а после ужина грузится уже большой дом и возможно прилегающие территории (огромный набор текстур), а для этого нужно намного больше памяти. Если снизить текстуры до средних, карта грузится уже по небольшим кусочкам, хотя текстуры используются такого же качества.
Дрова ситуацию не улучшили.
видеопамять кончается и начинаются фризы...разрабы говорят нам - господа, переходите на карты от 6gb, Хуангу нужны ваши денежки
Короче, отключите в настройках кэш теней, мне на 970 помогло.
Перепробовал разные настройки, ничего не помогает, 16 гигов ОЗУ, 4ГБ видеопамяти, все равно глючит, как же они любят ПК пользователей, эти все разработчики.
maks19892008
Это наверное из-за твоего i3
frying13666
Может, но другие то игры идут хорошо, только эта, Ведьмак 3 все на высоких без фризов идет.
maks19892008
Да. Я потестил. На 4770 камне тоже фризы, дело не в проце.
frying13666
Ждем 100500 патчей, думаю поправят.
нет денуво нет фризов
Разница между средними и высокими незначительна, на высоких кушает до 5 гиг видеопамяти, на средних 3,5. У меня на сильных тенях все норм. Может патчем и исправят, хотя маловероятно, учитывая игры 2016 - начало 2017. Порт с консоли все портит, хотя игра стоит и денег, и оптимизации, и времени. Пока решение одно - ставьте средние текстуры и сглаживание SMAA, картинка отличная и переизбытка видеопамяти нет.
Помогло понижение текстур до средних
У меня есть микрофризы при поворотах камеры на gtx 970 4gb. 8гб оперативы
Качайте дрова новые на Нвидию, вышли только что!
Ребят! Может кому поможет, но я избавился полностью от микрофризов, выставив частоту кадров на 60, до этого стояла "переменная" и фризы были, при 60 они полностью исчезли), попробуйте! ;)
Конфиг в профиле, по таким настройкам память Видеокарты забивается до 3770~3790 MB, FPS ниже 90~80 не падает а местами даже 110 бывает.
Archangel73337
Да как я и описал вышел , если видяха 4 гига , то Текстуры Средние - высокие , тени не выше высоких.
И все, просадок на Сред текстурах вообще не будет , на высоких может пару раз до 50 упадет во время игры.
С 16 гигабайтами оперативки нормально все без фризов
AeReC
Да уж, надо было ставить 16 гигов когда была возможность. Ну по идее это должны патчами пофиксить, ибо непонятно что там жрет 7 и больше гигабайт оперативы даже далеко не на максимальных настройках. Ты кстати тоже, если не сложно, проверь сколько игра жрет оперативки спустя полчаса-час игры и отпишись
то же фризы 970 4 гб i5 6600k стабильные 60 а потом бац и 0
Блеа, какое рукожопство, ну что не так с этими разрабами. После ужина игру проходить вообще невозможно стало. После перехода из комнаты в команту фпс 13, фризы дичайшие. Ну почему нельзя сделать нормально? У подруги та же модель видеокарты, у неё всё нормально.
Игра просто ест видеопамять, если 4 гига, то решение одно - средние текстуры и все ок. Проц и ОЗУ - влияние не такое сильное имеют. У меня AMD, при средних текстурах все ОК.
какой нах двух канал.игра требует видео память
Отключите интернет на компе и все будет ребят 😉
Народ, а как убрать зернистость теней и отражений ? Например, иду по коридору, на полу лужа и она как бы рябит что ли, подхожу ближе, все ок.
Jay C
Jay C написал:Народ, а как убрать зернистость теней и отражений ? Например, иду по коридору, на полу лужа и она как бы рябит что ли, подхожу ближе, все ок.
Включи Отражения на "Не фиксированная", должно помочь.
игра скорее всего свопит, вырубайте файл подкачки
от 8гб озу и выше он нахрен не нужен, ( <можно 200мб для дампа, но не забывайте что есть некоторые игры которые без подкачки либо не запустятся либо будут крашить>) видел ролик где резик 7 около 8~10 гб подкачки сжирает вот вам и фризы
ну и на крайняк выключить вертикалку кэш теней и затенение поставить SSAO
Такое ощущение, что они этим патчем поломали текстуры. Они у меня из самого низкого разрешения прям на глазах начинают прогружаться, причем иногда они остаются в этом самом низком разрешении
Да , я потестил побегал по этому огромному дому по всем этажам , с разной конфигурацией .
Однозначно!
1) Если у вас видеокарта менее 6 GB то ваши настройки ТЕКСТУР = Высокие - средние
2) Та же история с тенями = Оптимальная это просто высокие .
Всё остально как вам угодно
На Текстурах сильно + Тень сильно + Все остальное на Ультра = я получил 4040 Vram = И просадки были на 5 кадров максимум и то раз 3-4 пока я пробежал весь дом с подвалом.
Если поставить текстуры Средние + тени Сильные + стальное на ультра = я получил 3500 Vram максимум . Просадок не было 60 стабильно .
так что вот решайте.
Смотрел видосы на ютубчике, там чувак играл на 1070 GTX и у него тож фризы были, а памяти жрало больше 8 ГБ. Так что я думаю дело в самой игре, ну либо ей нужно больше 8 ГБ, покупайте титаны всякие на паскале, типо того :)
Ссыот на видос, возможны СПОЙЛЕРЫ:
&t=1052s
Нашел решение проблемы!До этого фризило даже в меню.
Выставил файл подкачки - 16гб.При этом оператива "не розгрузилась".Подозреваю игра каким то образом работает с оперативой через файл подкачки,и пофиг 8 у тебя гиг или 16(.Пробуйте,может кому поможет)
П.С. Настройки все на ультра кроме теней и текстур-50-60фпс.
Оставлю на всякий случай это здесь:
На средне - высоких рандомно фризит на 3-4 сек.
CooLerSIK
Не в проце дело у меня на средних все норм ! А на высоких уже но там нужно 4гига видеопамяти.
Проблема здесь только в качестве текстур т.е. видеопамять. Поставил на средние и фризы пропали вообще.Драйвер последний 17.1.2.
gennaz
ты прав,я качество текстур снизил до низких стало играбельно! (палено в профиле) играем с настройками дальше!
Да чуваки, какая нехватка памяти, вот видос посмотрите, почти топовая 1070. а игра жрет все 8ГБ и даже больше и те же самые фризы. На 16:45 и 5:05:
Stown12
Игра на ультра настройках может и 8 Гб забить. Утра текстуры, максимальные тени, кэш теней и 4к разрешение - забивает 8 Гб памяти. Нужно снижать настройки.
Panasi
Я понимаю, что игра может, но при такой графике, при таких текстурах и тенях она этого делать не должна, это налажали с оптимизайией когда порт делали. Ставишь тени чуть ниже ультры и лесенки пошли, ни в одной игре такого нет, щас бы за тени 2005 года 8 гигов просить, ну да.
Ну в 4К то понятно что все везде забито будет, у большинства и нет 4К мониторов(кстати nvidia experience почему-то по умолчанию ставит 4к но что она пнимает, раз меня нет 4к моника).
Поставил текстуры на средние и фризы пропали, тени на утра и все остальное тоже. Но я все равно думаю что дело не в железе. Вот так.
Видюха GTX 970 если чо.
В общем проблему свою я не решил. Напомню.
Каждые 10 сек картинка в игре повисает на 1.5 примерно сек, потом идет дальше и снова через 10 сек на 1.5 висяк. Звук при этом не останавливается и идет как обычн.
Исключил: перегрев, нехватку памяти, проц. (долго разбирался)
Когда выключаю инет - всё норм, нет повисаний. Как только включаю (даже во время игры) опять начинает. Грешил на мейнер, думал гдето словил, но нет, всё чисто.
При чем виснет так и на лицухе, и на пиратке, и на дэмке даже.)))
По большому счету то пох, игру прошел уже, но сам факт не дает покоя, в чем причина то.
Может есть идеи у кого умного?
Конфиг:
Проц AMD FX-8320E 4 ядр.8 потоков. 3.20 Ггц.
Мать GIGABYTE GA-970A-DS3P rev.2.001
Видяха GIGABYTE GeForce GTX 960 4Gb
8 гб ОЗУ DDR-3.
Win 7 x64 Pro
P.S. Да, инет у меня тут ADSL проводной, не быстрый, через телефонный кабель и модем-роутер Zyxel usb.
Мне помогло следующее. Отключаю в игре верт. синхронизацию и фиксацию фпс. Добавляю ехе игры в настройки Radeon (если лицуха, игра сразу там) и там включаю ограничение до 60фпс(или больше\меньше, в зависимости от вашей системы), теперь все максах и ноль фризов, играть одно наслаждение. FX6350, 16Gb, R9 380X 4Gb (дрова 17.1.2).
По видеопамяти, игра просто забивает свободную память наперед.
Кароч нашол я-таки наконец вменяемый гайд по графону в этой игре: http://www.game-debate.com/news/21989/resident-evil-7-pc-performance-breakdown-and-most-important-graphics-options
А вот диаграмма "прожорливости" настроек игры, из него:
Конкретно для своей системы (с gtx 970 с 4 гигами), протестил (на той же локации Великого Обеда) что просто катастрофическое влияние на производительность оказывает настройка Shadows Quality (при этом, настройка Shadows Cache, есесно, стоит как off)
Даже при Shadows Quality на medium, уже начинаются небольшие микрофризы и жёсткий диск работает довольно заметно
При Shadows Quality на high - устойчивые фризы, и пожирание жёсткого диска
А при Shadows Quality на very high - почти постоянные фризы, и диск работает в режиме паровоза не переставая
С другой стороны, даже уже на "терпимом" medium, тени на светлых стенах становятся такими что вместо светлой "гладкой" стены получаем стену "исполосованную" мелкими полосками от теней
А на low и very low - стены уже словно покрыты сайдингом как дом на даче )) полосы с широким расстоянием между ними, тогда есть везде - на стиральных машинах, и т.п.. Смотреть на такой графон, уже просто невозможно. (ну зато игра теперь летает, как контрстрайк-1 на этом же компе)
Чтож, буду "наслаждаться" "исполосованными" стенами на medium, и не столь значительными микрофризами на нём. Другого варианта, попросту нет. (играть на low в мире облицовки сайдингом всего и всия))
Также, делаю вывод что моя видяха слабовата под тени в этой конкретной игре. В стиме, я не первый уже кто делает такой вывод. Вернее здесь сказать, что тени (Shadows Quality) в данной конкретной игре это самое узкое место для "пожилых" видях, и студии-разработчику имеет смысл обратить на них внимание в первую очередь, при выработке патчей. Может не надо так "усердно" класть тени, а настройку "low" сделать получше чем этот дебильный "сайдинг" - в других-то играх тени тоже есть, и без таких вот секс-проблем почему-то. Если конечно будут, эти самые патчи... надеемся и верим, как говорится...
ПАЦАНЫ РЕШИИИИИИИИИИИИИИЛ!!!! Игра фризит при подключении к инету! запускайте игру без инета и не будет просадок каждые 10 секунд! проверено! Даже если пиратка
эх и у меня фризы начались после застолья(( надежда на патчи -если они вообще будут- и на обновление дров от Нвидии.
дрова новые вышли, качайте
у было сильное падения fps,если я заходил в настройки просто и что там менял,с 80fps падало до 20fps,установил новые драва для nvidia это раз,потом поставил тени на сильно,а было очень сильно,это так на русском)кэш теней отключил и размытие в движение,всё остальное на максимум поставил,сглаживание fxaa+txaa, а так у меня win 10, i3770, 970gtx, 10gb оперативы
Тоже после семейного ужина начались дикие фризы (память забита на 80%) играть впринцие стало не возможно...( Хотя до него на высоких/максимальных было в среднем 70-120 фпс
I5 3470,8 гб ОЗУ, gtx950
даа...с оптимизацие траблы конечно...до ужина были фризы..а после него..3 минуты без фризов..а потом жесть начинается.
Как ни шаманил с настройками.У меня начинает загружаться дико жесткий, и сама игра грузит дико оперативу..снижение настроек и отключение инета не помогают
У кого лагает,снижайте качество текстур,они капец жрут видеопамять,на высоких больше 4 гигов могут запросто выедать.
RGC
О дружище )
У меня почти всё тоже само что и у тебя по конфигурации )
Только процик 4690к подогнан до 4.7
Но суть тут только в Видеокарте и точка .
Так как у друга 1070 + 4690к + 12 гигов и тд далее (без ssd)
Играли вчера вечером часов - 6 подряд (без релогов и всякого ) , все на ультра кроме масштабирования (1.0)
Что сказать стабильные 60 кадров ни 1 раза не просело ничего, я уж подумал приду домой тоже наиграюсь (так как игра реально классная)
но нет 980 задыхается ужас как ....А играть на Средних текстурах как то что ли глупо с видюхой за 25-30 (буквально взятая 1.5 года назад =/)
Но думаю что нихера они не поправят , Dishonered 2 и то лучше в этом плане . *Может в нем и было много проблем , но лучше чем этот бред с просадками и фризами , сразу после Ужина!*
ХЗ что делать.
VsynC
А что, много вариантов? Либо ждать и надеяться, что патчами это поправят(как ты заметил это вряд ли), оформлять рефанд либо проходить на средних текстурах. Я выбрал третий вариант, обидно конечно но ничего, привык
VsynC
Ага, улучшат, когда мы уже пройдём игру... Она страсть какая интересная, и я тоже не буду ждать патчей, я играть хочу. Со средними текстурами.
Мимо гтх680 4гб.
Сонный Бот
Мимо двачер :D
VsynC
Как у тебя работает игра после ужина?
Блин, что за фигня. Подскажите как у кого...Когда играю по найденным кассетам, картинка капец унылая, все в лесенку, такое чувство что разрешение очень маленькое. На ютубе чувак играет на плойке 4 про, так там картинка ровная и приятная (во время игры по кассете). Или это только на компах так и так задумано, типа изображение видео кассеты? Спс. В самой игре все четко.
ALEX7436
Ссылку дай на то видео, а то не верится. Изображение такое херовое, потому что это VHS, так задумано
я что то слышал, про SSD, если стоит SSD нет фризов. Якобы частая подгрузка локаций.
Это правда?
NoN141
Вроде бред , Ребята сверху писали что Не помогает ставили на SSD.
у меня системки i3 2.10 ghz, 4 гиба оперативки, gt525m, без лагов идет игра, часть на минималках стоит, часть средние настройки
----
после ужина с "семьей" в подвале стало подлагивать хз почему, до этого было всё стабильно
Игре однозначно нужен патч,ибо фризит именно на ультра текстурах,когда игра съедает всю озу,хотя рекомендуемый объём озу 8gb! Видеопамять забита под 4 гига на любых настройках текстур.
Что посоветуете спецы? Я не особо рублю. Работает в целом 35-45 fps, но жесткие фризы, особенно после обеда. Камерой крутанешь и сразу фризится. Мой ноут 8GB ram, geforce gtx950m 2GB, Intel Core i7 6500U.
защита Denuvo портит оптимизацию отчасти, постоянно обращаясь к памяти
Эхх создал тему в день релиза по этой проблеме в Стиме, так ответил только один человек и то не рускоговорящий, посоветовал SSD :(
А дискуссия на этом форуме развернулась, разработчики тут точно не бывают.
Народ у кого нибудь были проблемы с волосами у персонажей. они какбы это сказать "ребят". Сглаживание всё перепробовал, масштабирование разрешения тоже.
https://pp.vk.me/c637222/v637222633/2cbb9/weUBS96L5bQ.jpg
CooLerSIK
Дай угадаю у тебя AMD ?
Не патч нада ждать,а процессоры райзен,вот тогда при равных ценах сегодняшние и5,а может и и7 хапанут говнеца.
600m
Еще один идиот )))
Игра на высоких выдает стабильно 60 на любом FX !
А фризы из-за нехватки видеопамяти !
Вот те видео 6 гиг для нормальной игры нужно на высоких !
все шло хорошо ниже 50фпс не падало, после обеденного стола появились ужасные фризы при жвиэении, иногда аж на несколько секунд зависает+ ролики отстают по звуку, что не делал не че не помогло не дрова новые не чего. видюха у меня gtx750ti
Та же фигня до сих пор, после всех патчей, которые вышли на данный момент. После сцены за столом начинаются подвисания, когда быстро перемещаюсь по помещениям. Несколько секунд зависает намертво, раздражает жутко. GTX 980, i5 3570k (4.2 ghz), 8 gb озу
народ, где скачать патч по оптимизации от Capcom??? он должен весить где-то 100 мб???
я вообще в шоке! короче у меня i3 8 gb ram! играл на GTX 745 4gb ,иззи на средних настойках( и это я не выкручивал параметры ещё,хотя думаю можно) стабильно прошёл до того момента когда нужно за "ментом" спуститься в секционную,тут вот сегодня досталась GTX 750 Ti 2gb. ВСЁ УЖАС - из вагончика вышел(который на улице) - просто ужастные фризы,каждые 9 секунд примерно,может 3. ВЫВОД - Что это такое??? как быть? хотя думаю 745 хуже ведь чем 750 ti! Пускай и на первой 4gb!!! что делать ? ????
i5 3470 gtx970 12опер. все на макс кроме отрожение-вык.сглажива-taa главное качество теней-сильно.и отключить файл подкачки пере загрузить поможет запомнить не 8 а 12 опер win10 помогло.
А вот теперь уже, можно и пофайнтюнить игру
GeForce Experience (GE) конечно хорошо поработало подобрав рекомендуемые ЭТОЙ прогой настройки, но в некоторых опциях эта прога всё-таки по-прежнему немного "зажралась", и сделала их завышенными - микрофризы в игре кое-где но остались
Будем считать, что GE какбэ так "обрезало сверху" настройки графония под эту игру - и увеличивать никакие из настроек мы уже точно не будем - однако чутка "подрежем" кое-где в тех местах где GeForce Experience "зажралось"
Давайте пройдёмся по настройкам игры, и сделаем это:
(пишу применительно к своему железу которое описано в посте выше, но общий подход "дообрезки" в целом тот же)
Resolution. Мне GE выработало 1280x1024. Маловато, конечно (и снова разрабы козлы с оптимизацией). Но игра на этом разрешении смотрится нормально. Больше ставить мы не могём (поверим GE что выше будет плохо). Меньше ставить - уже себя не любить. Оставляю так.
Refresh rate. Ну тут 85 или 75, вобщем-то по вкусу уже
Display Mode. Ну тут, конечно же, Fullscreen
Field of Vision. У меня сейчас стоит 90. Так пока и оставляю
Frame rate: variable (пусть так и будет)
V-Sync: off (правильно, не нада нам v-sync, при обрезке графония тем более)
Rendering method: normal. На interlaced, картинка игры становится ужасной
Resolution Scaling: 1. Ходят слухи что сделав меньше 1 можно увеличить производительность игры - но тут наверно не бесплатно (за счёт качества, и на систему ляжёт доп.груз работы по масштабированию). Пусть рисует 1 в один, без извращений. (они актуальны для зажратых 4K-мониторов)
Texture Quality. Вот тут GE зажралось, поставило very high. Ставлю на high (компромиссный вариант с отзывами что на medium текстуры становятся всё же хуже)
Texture Filtering. Может эта настройка и менее "важна", но тем не менее "very high" прописанный прогой GE в ней всё же смущает. Ставлю просто high здесь.
Mesh Quality. Тоже нечто связанное с детализацией текстур. И тоже GE зажралось в этой настройке, стоит very high. Уменьшаю до high.
Anti-aliasing. Наверно самая важная настройка, и GE тут явило свой творческий гений поставив тут именно то что надо - чистое TAA. Поставишь тут что-то выше - сильно ударишь по производительности. Отключишь совсем - в глазах будут сплошные лесенки при игре. Оставляю так как выбрало здесь GE.
Motion Blur. Да, мне нужна размытость в движении. Оставляю On
Effects rendering. GE поставило high. Т.к. ищу "компромиссные" варианты, то уменьшаю до medium
Depth of field. Да, мне нужно кинематографичное размытие всего что не входит в мой фокус обзора. GE поставило здесь On, оставляю так.
Shadow Quality. GE поставило high. Пусть будет high.
Dynamic shadows. GE поставило on, и вроде бы для игры это нормально. Пусть так и останется
Shadow cache. GE поставило off, и думаю правильно сделало - по отзывам это одна из самых "злобных" настроек игры, жрущая видеопамять (а у меня её всего-та 4 гига, "зажираться" тут просто некуда). Оставляю здесь off
Ambient Occlusion. GE поставило HBAO+. Но читал, что этот самый Occlusion - в локациях игры используется довольно нечасто. Поэтому отключаю его (ставлю его на off)
Bloom. GE поставило его на on. Ну пусть так и будет, свечение это
Lens Flare. GE поставило его на on. Ну пусть так и будет, вроде бы производительность сильно не жрёт
Volumetric Lighting Quality. GE поставило high. Зажрато. Компромиссно ставлю на medium
Reflections. GE поставило variable - и думаю правильно сделало. Компромиссный вариант - ведь совсем без отражений плохо, а самые максимальные отражения жрут производительность
Subsurface scattering. GE поставило здесь on. Актуально при отрисовке лиц персонажей. Скажу так - до Великого Обеда с Семьёй, я играл в игру на максимальных настройках её графония, и в разрешении 2048x1536. Качество отрисовки мордашки Мии, меня не порадовало. Из этого я делаю вывод, что "гоняться" за качеством лиц в игре сильно не стоит - и давайте-ка я отрублю эту настройку (off)
Chromatic aberration. GE поставило здесь on. Вроде производительность сильно не жрёт эта настройка, оставляю так
Color space. Здесь всё чисто по вкусу. Оставляю здесь SRGB
Перезапускаю игру (на всякий), вижу что производительность стала ещё приятней. Качество же картинки, упало не мега сильно, даже можно сказать что не упало вовсе.
Вопчем оставляю в наследство будущим неофитам в RE7, финальную версию своих изысканий по настройке графона в RE7:
1. Ни в какой проге GeForce Experience, делать ничего не надо вообще.
2. Убеждаемся что в NVIDIA Control Panel, в разделе 3D, глобальные настройки (Global Settings) - выставлены все нормально (ничего не поотключено там, и т.д.)
3. В той же NVIDIA Control Panel, в разделе 3D, НЕ делаем индивидуальные настройки графики для игры (её процесса в Windows) - сделаем все настройки, чисто находясь внутри самой игры, из её главного меню (подменю настройки графики там, которое там в виде бумажных листков)
4. Заходим в игру, из главного меню в подменю настройки графики там (которое в виде бумажных листков)
5. Ставим там всё на максимум (каждую настройку, выставляем на её максимум)
6. Теперь смотрим на диаграмму из статьи выше, и пробегаемся по самым "жрущим" настройкам, уменьшая (или вообще отключая) в порядке убывания "веса" данной настройки в производительности игры:
7. Resolution Scaling - согласно диаграмме, это масштабирование жрёт больше всего от продуктивити. Ставим его тупо в 1, и забываем про него нафиг.
8. Ambient Occlusion. Вырубаем нафиг (ставим его в off)
9. Shadow Quality. Если у вас совсем старая видяха и/или вам нравятся дебильные широкие полосы на стенах - ставьте в low или very low. Во всех остальных случаях, единственный вариант - это medium.
10. Volumetric Lighting. Если у вас совсем старая видяха - тупо ставьте его в off. Если вы хотите всё же любоваться сбоку на лучи света бьющие сквозь пыль из окон (как я - а это, знаете ли, красиво-таки)) - то компромиссом здесь будет low.
11. Reflection. Я протестировал - при off, отражения света от стен, поверхностей столов, и т.п. - всё же остаются. Наверно не будет "красивых" отражений в зеркалах, и т.п.. И не надо, ставим тут тупо off
12. Subsurface scattering. Лица в игре и так "не айс" (даже на максимальных настройках), а большинство лиц это изуродованные зомби-фейсы и всё в таком духе, которым и надо от природы быть чем страшнее тем лучше ). Однозначно ставим здесь в off
13. Depth of field. Если вырубить эту настройку - то не будет "кинематографичного" затемнения всего что вовне фокуса внимания персонажа. А и не надо этого затемнения, а надо производительность системы. Вырубаем в off
14. Остальные настройки - мало влияют на производительность - не трогаем пока их.
15. Теперь пробежимся ещё раз по полученным настройкам игры, и посмотрим на них ещё раз:
16. Resolution (разрешение экрана). Ставьте его на самый возможный минимум, при котором качество картинки ещё не начало заметно падать (протестьте разные разрешения, можно прямо "на лету" в игре, в её меню паузы). У меня на моём монике, таким "компромиссным" разрешением вышло 1600x1200 (а ниже него, картинка стала становиться нечёткой уже)
17. Refresh rate. Ставьте тупо максимально возможное в выборе там
18. Display mode. Ставьте Fullscreen. И всегда контролируйте, а идёт ли сейчас игра именно в полноэкранном режиме? (эта настройка, может слетать при переключении на другии программы Windows кнопками Alt+TAB - также, здесь иногда полезно переводить игру обратно в полноэкран кнопками Alt+Enter)
19. Field of vision. Чтобы было "пошире", ставьте здесь максимум - 90
20. Frame rate: variable
21. V-Sync: off. (есесно)
22. Rendering method: normal (а не какашечно-какашечный interlaced)
23. Texture Quality: хоть в диаграмме и помечено как "несущественно", но не будем здесь "зажираться", и снизим до просто high (а на кофеварках - и до medium)
24. Texture Filtering: хоть в диаграмме и помечено как "несущественно", но не будем здесь "зажираться", и снизим до просто high (а на кофеварках - и до medium)
25. Mesh quality: (это тоже текстурная настройка) хоть в диаграмме и помечено как "несущественно", но не будем здесь "зажираться", и снизим до просто high (а на кофеварках - и до medium)
26. Anti-aliasing: TAA (лучше него и по качеству и по оптимуму, ничего нету в данной игре)
27. Motion blur: по вкусу (диаграмма гласит - влияет мало это). Нравится или нет вам размытие в движении - решать вам
28. Color space: по вкусу
29. Не забудьте поставить Resolution Scaling строго на 1!
30. Теперь побегайте по дому (локация с Обедом с Семьёй), потестьте. (у меня сейчас - достиглось вообще нормальное хорошее компромиссное качество картинки, при максимальной производительности - жёсткий диск больше не парится постоянно - ну конечно эти "мелкополосочные" тени которые на ShadowsQuality=medium везде на светлых стенах, стиральных машинах, и т.п. - это не айс, но не прям так существенно, ну не будет идеально гладких светлых стен а будут с мелкими полосочками на них, ну да ладно уж)
31. Если на вашей системе вы хотите ещё дальше понижать графон в угоду производительности, то:
- уберите Volumetric Lighting вообще - на off (лишившись тех красивых лучей света из окон)
- поиграйте понижая (одновременно) уровень в настройках Texture Filtering, Texture Quality, Mesh Quality (хоть в диаграмме и помечено как "несущественно")
32. Если у вас совсем уж старая-древняя кофеварка, то с помощью NVIDIA Control Panel заданием в ней индивидуальных настроек для процесса данной игры, попробуйте убрать anti-aliasing вообще
P.S. Заметил что на моей gtx 970, настройка Depth of Field скотина жрёт тоже порядочно продуктивити. Ну не даром она на диаграмме, такая жирная... поигрался ещё с ней, да офнул её окончательно...
P.P.S. Смотрел также в инете видос, где доказывается, что якобы RE7 и на самых минимальных и на самых максимальных настройках графики якобы даёт "примерно одинаковую" картинку.
Скажу что это брехня страшная и беспардоннейшая, и обосную это:
Что у вас будет на самых минимальных настройках графики игры: игра со скоростью контрстрайк-1 в которой перс идеально быстро и плавно бегает по дому обитому везде внутри и снаружи дачным сайдингом (в т.ч. и многие предметы мебели обиты им же), не видя чётко предметы дальше 3 метров вперёд, с настенными лампами которые не светят а являются просто жолтыми кружками в воздухе, встав перед лучом проектора перс аки вампир не отбросит тень от него на стену, вместо искр и т.п. эффектов будут тупо летающие пиксели, Солнце будет просто жолтый кружок не "слепящий глаза", текстуры к чему ни подойди будут просто тупым сплошным серобуромалиновым фоном, ну а никаких "лучей света сквозь" пыль туман и т.п. не будет и подавно. Ежели ещё вдобавок и антиалайзинг поставить на FXAA например, то вдобавок к сайдингу добавятся ещё и туевы кучи лесенок на всех углах граней. Ежели ещё и Rendering method на interlaced поставить (как рекламирует студия-разработчик), то окажетесь как человек с ослабленным зрением без очков с нужным количеством диоптрий. Ежели ещё и разрешение забубенить ниже какой-то разумной "нормы", то мир окончательно превратится в серобуромалиновый набор граней почти сплошного цвета - "однородные" (что ножки что спинка - та же текстура) стулья в доме, и всё остальное. Добить всё окончательно можно, изменением Resolution Scaling.
Что у вас будет на оптимально подобранных настройках графики игры, как в моём гайде: игра с приемлемой высокой скоростью с минимумом возможных микрофризов (которые если и будут, то крайне редки, и не мешать геймплею), стены чуть "попорченные" мелкими полосками теней но в целом приемлемые, очень хорошо убранные антиалайзингом "лесенки" со всех граней, перс нормально чётко видит удалённые предметы, настенные лампы излучают шары света как и должны, на предметах реалистично поигрывает Chromatic Aberration, перс отбрасывает своей тушкой динамические тени (не портя этим производительность игры), искры и прочие эффекты нормальные, Солнце слепит глаза персу, текстуры всего мира (стены и предметы) нормальные или даже высокие (подошёл к стене разглядел её рельеф а не "серобурую массу какую-то"), есть размытость в движении (или можно отключить, по вкусу), отражения света минимальные но есть (и им есть от чего отражаться вообще, от нормальных текстур), пыль и туман пронзённые лучами света нормально показывают эти самые лучи. Вполне себе реализм, для "середнячковых" видях - картинка вполне годно создаёт ощущение реальности, для видеоигры.
Что у вас будет на самых максимальных настройках графики игры (в плюс по сравнению с предыдущим): игра приемлемо идущая только на какой-то супертоповой видяхе ("спасибо" разрабам за оптимизацию порта с консоли, который в консоли столько не жрал, и не должен), очень желательна "подпитка" игры с SSD-харда, геймплей с идеальными реалистичными стенами и предметами - а также тенями на них, и отражениями от них, про лесенки на гранях можно практически забыть, непрямой свет огибает углы и даёт тени там, фокус внимания перса кинематографично выделен затемнениями вокруг него, лица стали чутка "симпатичнее", перс видит предметы на много километров вперёд, лучи света в тумане и в пыли стали ещё реалистичнее и приятнее. Реализм уже "сомнений" не оставляет, картинка уже больше похожа на какой-то "видеофильм" чем на видеоигру.
Тонкий научный анализ как именно работают разные настройки графона игры - здесь: http://forums.playground.ru/resident_evil_7/gajd_po_nastrojkam_igry-928239/
(сюда больше не копирую)
Лучше поздно чем никогда, у кого микрофризы в не зависимости какие настройки графики стоят, отключите интернет микрофризы пропадут. У меня модем через usb подсоединен и были микрофризы все испробовал, случайно отключил интернет и все пошло без проблем.
Как решили проблему с провисаниями? Так же , после стола начала провисать, секунды на 3-4, потом отвисает и так же через минуту, по разному.... С настройками игрался, что на минимум, что на максимум, одинаково, провисает на секунды..
Добрый вечер,играю в ДЛС,но при включении синхронизации экрана,всё равно будто бы выключен,кто с этим сталкивался и как решить эту проблему?
Spartacus1971 написал:
но при включении синхронизации экрана,всё равно будто бы выключен,кто с этим сталкивался и как решить эту проблему?
В панели Nvidia включи.
ryzen 5 2600, 1050 ti 4gb, 8 оперы. на высоких через 2 минуты начинает выдавать подгрузки и обильные фризы с просадками до 1-10 фпс.
Как я решил данную проблему. Отключил Файл подкачки Windows и игра перестала фризить. Это решение подходит для тех, чьё железо соответствует системным требованием игры. Ну и оперативки всё таки желательно иметь не менее 16 гб. После отключения файла подкачки не забудьте перезагрузить систему.
VOVICHmen
Банально инет выключить. Загрузить уровень и назад включить
Помогите,запускаю игру,мышка не реагирует ,сворачиваю и открываю все работает,но графика до ужаса ухудшилась,все желтое и размытое становиться
Ребята, но вы чего? Решение ещё вчера было - переводим steam в режим оффлайн. И ждём патча
У меня все фризы и просадки пропали.
в среднем fps от 50 до 150fps
Ребят, объясните тупому что такое "не фиксированная" отражения?
Отключил интернет фризы пропали
Короче методом тыка,понял от чего у меня вместо 60 фпс вдруг стало 25-22, качество теней стояло очень сильно,поставил сильно и теперь снова 60 фпс,остальное всё на ультрах,дерзайте.
Комментарий удален
NoN141
Качество текстур снизь до просто высоких, твоих 6гб должно хватить. То что ты перезаходишь в игру и все нормально, как раз и говорит о том, что тупо видеопамять у тебя забивается, оттого фризы
NoN141
память 16, i5 4570, gigabyte 1060 g1, после новых дров nvidia, посадки пропали. Вчера боролся с просадками переводом steam в автономный режим. Все на ультрах. Видеопамять выше 4,6 Гб не поднимается. Явно не в процессоре дело
что такое масштабирование, какое ставить? спс
ALEX7436
Чем выше значение, тем четче картинка, ну и нагрузка соответственно больше на GPU.
А вообще есть отдельная тема на форуме про масштабирование
Wexoc
Так ставить какое 1 или 19, по умолчанию стоит 8? пишут что 1 нужно, ты говоришь, чем выше тем лучше? спс
ALEX7436
Там разработчики тупанули и забыли в цифрах масштабирования запятую с нулями поставить. Не 19, а 1,9, не 8, а 0,8. Максимальное значение 2,0 - тем самым увеличивает твое разрешение в два раза. Единица 1,0 - это твое родное разрешение, игра не масштабирует, а работает по дефолту выставленное тобою в параметрах разрешения. 0.8 - крайне не рекомендую мыло и пикселизация гарантированно. Единица самое то "стандарт", но если комп позволяет больше, почему бы и нет. Я иногда для старых игр в которых сглаживание не работает, включаю DSR в 4К, очень помогает.
ALEX7436 написал:И еще вопрос, эту зернитость на отдалении можно как то убрать? Подходишь ближе ее нет...стоит отойти зерно (настройки все на макс)
Поменяй параметр Отражения с "ВКЛ" на "Не фиксированная", должно помочь.
Wexoc
Благодарен за ответы
И еще вопрос, эту зернитость на отдалении можно как то убрать? Подходишь ближе ее нет...стоит отойти зерно (настройки все на макс)
Патч вышел? В стиме загрузка пошла.
dexxxi
Следующие вопросы были рассмотрены в сегодняшнем обновлении:
Исправлена проблема, когда прогресс сохранение игры не было уже невозможно, если игрок удалил локального сохранения файла в то время как пара Облако был выключен.
Исправлена проблема, когда режим HDR включен обратно в положение ON при запуске приложения, если игрок выходит на предшествующей сессии игры в полноэкранном режиме и с HDR установлен в положение OFF.
Немезис написал:
еще рекомендуют запустить игру в оффлайн (включить автономный режим в Стиме или отрубить кабель). Сам не пробовал.
имеется в виду не автономный режим Стима, а оффлайн режим в игре. Там когда запускаешь игра коннектится к РЕ Клубу от Капком, куда твоя статистика прохождения заливается.
Скажите пж, какое ставить сглаживание, точнее как лучше и как нужно? Ставлю FхAA+TAA - мыло, но картинка ровная без лесенок, ставлю FXAА-картинка четкая и сочная, но с лесенками. Можно как то эти лесенки убрать и сделать максимально четкую и ровную картинку? Спс.
ALEX7436
играю также, f+t мыло мыльное, выбор пал на f но лесенки, но я сделал масштабирование экрана чуток побольше, на 1,2 - 1,3 чуток получше
Никак не изменить. Для софтового АА тут слишком много всяких эффектов освещения. В Алиен Изолейшн тоже все эти типа АА не полностью срабатывали. Только SSAA накрутить. Тут оно масштабированием называется. Но и нагрузка на видеокарту вырастет заметно
цветовое пространство srgb и bt.709, что лучше и для чего они?
Horse567
709 более глубокое по яркости и контрасту. Но смотри на свой монитор. Сможет он нормально его показать?
Marked One
да вчера играл фризы страшные были, сегодня запустил все на ультра, только текстуры СИЛЬНО,да 709 более глубокое, разница заметна, но немного темнее.
Ага.... как же...
RGC
+++
у меня тока почему-то ограничевается 50 фпс
i5-3570, 8gb ram, GTX 1060 6gb
Графика выставлена на высоких-максимальных, разрешение 2к, внутреннее 1.0, метод прорисовки - обычный. ФПС стабильно от 50 до 65, так, что играбельно. Вообще удивило мыло - долго подбирал настройки, что бы от него избавиться. Хотелось бы посмотреть на графон в 4к с HDR и внутренним разрешением 2.0, но даже боюсь представить, что там за железо нужно.
Так-же как описывают тут в теме, начались фризы после ужина. Afterburner при это показывал, что игра берет 4гб видеопамяти из 6 и все 8гб оперативы. Фризило местами жестко, местами незначительно. Вылечилось банальной перезагрузкой, но через некоторое время игра снова забрала всю оперативу и фризы повторились. В конце-концов я банально выключил все ненужные службы в винде, выключил висящие в фоне программы - типа ccleaner и skype - короче освобил оперативы сколько смог, но вот сказать, что это стало панацеей не могу - просто я к тому моменту прошел дом и ушел в локацию с мамочкой и фризы исчезли. Оператива забивалась почти под максимальные 8гб, но уже не фризило. Видеопамяти при этом у меня съелось 6гб - максимальное количество на моей видеокарте, но никаких фризов уже не наблюдалось.
soulfox написал:
Вообще удивило мыло - долго подбирал настройки, что бы от него избавиться.
отключи ТАА. Используй чистый FXAA или SMAA, но с ним лесенок много
а какое масштабирование разрешения ставить? ничего не понятно, и зачем так много цифр?
Horse567
Выше уже описали.
они забыли поставить (.) точки!
1 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 0,8 , 0, 9 . И тд.
До выхода патча ставьте текстуры и тени на низкие,не льстите;)
Нагрузка на GPU внезапно падает, возникает фриз. Я залочил фпс на 60, только не знаю, помогло или нет. Я же не могу вызвать фриз намеренно
Каждые 9-10 сек висяк на 1-2 сек. Даж в меню. От настроек не зависит. на мин и макс тоже самое. окно или полный экран тож. Хз в чем пробл. На дэмке со стима та ж хрень была. Озадачен
Температура в пределах нормы.
Железо:
Проц AMD FX-8320E 4 ядр.8 потоков. 3.20 Ггц.
Мать GIGABYTE GA-970A-DS3P rev.2.001
Видяха GIGABYTE GeForce GTX 960 4Gb
8 гб ОЗУ DDR-3.
HDD
ST3250410AS ATA - 250 Gb
ST500DM002-1BD142 ATA - 500 Gb
Win 7 x64
Репак от Хатаба v1.0 и лиц со стима. Висяку пох на это.
Форум прочел, попробовал советы, всё бестолку.
Мож кто че еще посоветует?
Видео GTX 780 c 3 gb, перенес на SSD, с текстурами очень сильно тормоза остались, выставил на среднее значение, подгрузки пропали с фризами. Так же на моем первом i5Ю на высоких текстурах процессор загружался до 98-99 процентов. В любом случаее, надо ждать патчи.
Вопрос: кто то сравнивал лицензию и пиратку? С Бетменом на пиратки при отключенной Denuvo тормоза пропадали!
MStanislaV
Что лицуха что репак одинаково у всех кого спрашивал.
просадки бывают,если тени поставить на самый максимум, если поставить на одно значение ниже, то фпс стабильно держится около 100, но я залочил на 60, видяха gtx 1060 3 gb
FX 8320(4.4) + GTX 1060 6Gb(2000/9200)
16Gb Ram
Фризы после старта игры через 15-20 минут.
Файл подкачки нафиг не нужен т.к. оперативка держится в пределах 7гб иногда больше.
Частично помогло снижения кач-ва теней на 1 пункт, но фризы переодически бывают из-за того что стоит на обычно жестком диске.
ОФК, нужно ждать патч.
да амд как всегда в пролёте,надеемся на патч может поправят,не сказать что прям плохая оптимизация,она норм но есть мелкие фризы и лаги после застолья с семейством
да всё на высоком поставил а текстурки на средние,действительно помогает
Когда там уже патч кто-нить знает? Невозможно играть при низких тенях, все в полосах каких-то, никогда такого еще не видел. Ставишь тени чуть ниже ульры, на сильные, и сразу все полосами покрывается и лесенками, на низких так вообще лютая дичь
Fatrus написал:
Каждые 9-10 сек висяк на 1-2 сек. Даж в меню. От настроек не зависит. на мин и макс тоже самое. окно или полный экран тож. Хз в чем пробл. На дэмке со стима та ж хрень была. Озадачен
Температура в пределах нормы.
Проблема решалась откл инета. В причинах разбираюсь. Найду - напишу.
Гайс у кого амд, пробуйте в дровах фильтрацию на среднее проставить, если вдруг на высоких была
вышел из дома и столкнулся с такой штукой стало очень часто вылитать!
Доброго времени суток! У меня вот такая проблемка) Проседания FPS до 0 и потом какое-то время снова 60 ,в основном на поворотах проседает,бывает при выходе или входе в какую либо дверь,а так на прямых путях нормально,что это может быть подскажите пожалуйста и как возможно исправить? )
Ну не знаю,раньше фризило на высоких(текстуры) играбельно было только на средних,поставил последние дрова,сделал своп на файл подкачки,и играю теперь на ультра настройках,кроме теней(высокие)! +60fps,rx470 4gb,8gb озу. Видеопамять забита на 3.8gb,как то так)
У меня тоже фризы были, но когда поставил тени с ультра на высокие, то фризы пропали. Сейчас играю в 1080р. на всем ультра, со всеми фишками и идет она очень плавно. У меня 4GB памяти, поэтому тени давали фризы.
Помню раньше на видяхе где 1GB памяти пять лет сидел и все было ништяк, а тут 3 года еще не прошло а уже 4 GB мало.
Фпс проседает в некоторых местах (на выходе из дома во двор там где трейлер стоит, там больше всего просадка до 27 фпс)
Прохожу второй раз,на ультрах,тени высокие,сглаживание fxaa,масштаб_1,своп на файл подкачки ~16gb,в системе 8,попугаи прыгают,ибо не лочил,но фризов нет,60-90фпс,rx470. Патч нужен однозначно.
Подобрал оптимальные настройки под свое железо. Может пригодится тем у кого похожее.
ЖЕЛЕЗО
AMD FX-8320E 4 ядр.8 потоков. 3.20 Ггц
GeForce GTX 960 4Gb
8 Gb ОЗУ
НАСТРОЙКИ
Разрешение экрана - ваше
Частота оновления - сами установите под свой монитор
Угол обзора - 80 у меня, вы как хотите
Частота кадров - Не фиксированная
Синхр кадров - Выкл
Метод прорисовки - Обычный
Масштаб разреш экрана - 12
Качество текстур - Очень сильно или Сильно или Средне (Кто-то писал что выше среднего качество не меняется, только кол-тво подгружаемых текстур, это пиндеж Еще как заметна разница между "Очень сильно" и "Средне" даже на мониторе с родным разреш 1440х900)
Фильтр текстур - Очень сильно
Качество изобр - Очень сильно
Сглаживание - FXAA+TAA или просто FXAA
Размытие движ - Выкл
Качество теней - сильно
Динамич тени - Вкл
Кэш теней - Выкл
Рассеянн затенение - SSAO
Свечение - Выкл
Блики - Выкл
Качество объемн освещ - Сильно
Подповерхн рассеивание - Вкл
Хром аберрация - Вкл
Цветовое простр - на ваше усмотрение.
ФПС 50-70 дает везде. иногда подгрузки могут быть (куда уж без них).
ТОЛЬКО для видях с 4 GB. Хотя может и на 2-х пойдет.
Надеюсь кому поможет. Приятной игры.
У кого есть просадки и фризы на Windows 10, предлагаю отключить Xbox Game DVR
Коротко о Xbox Game DVR
Как отключить Xbox Game DVR можете узнать по этой ссылке. - Support Steam
P.S. Даже Steam пишет что "это приложение" грузит ВАШЕ ПК во время игр и предлагает отключить.
P.S.S. - лишь бы мне помогло, я даже не знал о таком, после отключение в RE7 где были (в холле) фризы, полностью пропали.
Народ киньте кто нить ссылку на exe файл игры пожалуйста !
В моем случае загрузка файла подкачки превышает объем оперативной памяти. Игрой используется 5гб озу (установлено 8гб), при этом загрузка файла подкачки 9гб. Думаю, что по этой причине идут микрофризы, т.к. жесткий диск не может обрабатывать данные так же быстро как озу. SSD тут действительно может решить проблему или больший объем оперативной памяти. А так, в игре показывает 160фпс с резкими просадками до 120 и менее. Разрешение экрана 1360 на 720p, вк r9 380 2гб озу, FX6300. Проц грузится на 50%, ВК на 100%, при этом потребляет 1800мб памяти, настройки такие же как скидывал Fatrus тут немного выше, на ютубе они также есть.
jokerrs
К сожалению, больший объем оперативки, не решает проблему, игра все равно использует не больше 8 Гб даже если стоит 32, и использует файл подкачки приблизительно 11 Гб. То, что SSD может решить проблему микрофризов, подтверждаю. У меня игра установлена на SSD и за два прохождения фризов не наблюдал, хотя у меня не топовый комп. Настройки все на максимум. Все подгрузки происходят на лету.
Проблему так и не решели? :\
У меня так же , вошел в дом, что на высоких что на низких настройках, игра как бы идет с подзагрузкой, то есть рывками, иду допустим , зависнет секунды на 3-4 , дальше нормально, потом снова , и снова на 3-4 секунды .... нагрузка проца слабая, памяти половину использует... Как на видео выше...
С последней обновой фпс жёстко просел в Резике 7. То ли патч виноват, то ли Винда. Тестировал сегодня на Win 11. Вначале, когда заходишь в дом у меня всегда было от 180 кадров и выше на Win 10 . Максимум 193 фпс. Сейчас в разы меньше.
Отключите динамические тени, говорят помогает.
Игра братец по оптимизаций The Ewil Within. надо осозновать что полосы еще не добавили) и не размыли все)))
ps. а так надо многим разрабам в том числе и капкому, поучится у конами и скваресофт как игры портировать и делать нормальную оптимизацию..
да ппц какой то, оптимизация гав....но, за такие деньги, у меня ни проц. ни память не нагружена а фризит капец.
а какое ставить маштабирование?
Обладатели ведер нахваливают оптимизацию, но у меня идет рывками, не комфортно играть, еще эти непонятные настройки. Если у кого похожая система, то помогите настроить для комфортной игры. fx 6300, 8gb опера, gtx 760 2gb.
Next Page
С двумя гигами видео памяти вряд ли удастся нормально поиграть... У меня 4 и то текстуры на "средне" и при этом ест 3,6-3,8 гига.Если только все на низко выставить. А рывки попробуй пофиксить файлом подкачки-я сверху писал.
dozer21088
О подробнее о файле подкачки, если не трудно распиши.
Resident Evil 7: Biohazard [v.1.0] , что за версия вышла?
Lords2012
Значит память оперативная не в двухканале стоит
SSD это же жесткий как я понимаю? Вы его покупали или уже стоял, можно ли глянуть есть у меня SSD Или нет?
Dj0rni
SSD это не жесткий. Жесткий это HDD. Это совершенно разный тип накопителей.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Solid-state_drive
жди патчи
Red Barrels
Более очевидного ответа и не придумаешь. Я собственно хотел узнать, у кого то еще такая проблема есть, или я один такой?
Все ясно, игра через 20 минут игры сжирает всю доступную оперативу. Кайф, походу 2016 еще не закончился в плане оптимизации. И собственно тему можно переименовать, чем дальше продвигаюсь по дому, тем больше микрофризы напоминают обычные фризы. Довольно частые и невыносимые. Мде.
В стиме чел пишет, что установка на SSD решает проблему фризов. Но очевидно, что утечки оперативы дичайшие. Короче стопицот патчей нужно как обычно. Эмм, а минусы ставят видимо те, кто даже не играл в игру, или кому повезло и у него все идет гладенько.
riddlen
Это понятно, но все же. Если человек обнаруживает какую то проблему во время игры, он обычно идет на форум чтоб выяснить, есть ли подобная проблема у других
RGC
У самого ссд плекстор на 256гб, поставил на него, но фризы все равно есть.
Может дело еще в защите денуво? Говорили, что она жрет производительность.
Иван Рунов
Ставь текстуры на средние. Печальное решение конечно, но все же решение. Фризы пропали
ХД, а я тут говорил всем, что ее запустил на 2 гигах оперативы ))). ХД. Правда у меня ее всего 6 щас. Ну ладно, что-нить придумаем ).
ошибся от 75-111 колеблеться
Поделился решением проблемы, какие то агрозавистливые школьники на своих допотопных феномах заминусовали. Люди здесь не меняются.
Все это фигня у меня 16 оперативы и все ровно фризы на всех настройках комп игровой ни чего не помогает дрова новые от AMD полное фуфло нужно ждать патч
действительнно, поставил игру на си-си-ди (SSD) фризы пропали. В настройках - высокие текстуры
Недавно создал тему http://forums.playground.ru/resident_evil_7/zhutkie_podvisaniya_nebolshie_spojlery-929074/ ибо игра была вообще неиграбельна. Независимо от настроек которые я ставил, она все равно жутко фризила и играть было нереально. Т.к ничего не помогало, я её удалил к хренам, со злости, но потом почитав ещё решения в данной теме скачал снова, да, да у меня пиратка, т.к не имею привычки платить за то, во что с трудом можно поиграть. Так вот, переустановил, зашел, по дефолту игра выставила мне качество и фильтр текстур на средние, ну чтож, их я трогать не стал, отключил только кеш теней и убрал верт синхр. И о чудо! Бегая по коридору не было не лагов, ничего, вообще 0 фризов! Оперативы скушало вообщем 6.7, видеопамять и фпс не проверял, но рывков не было, все плавно. Скорее всего, как мне и посоветовали, в прошлый раз у меня стоял атрибут на файле настроек "только чтение" и настройки не скидывались с ультры... Но это только теория.
Не знаю, как дальше она себя поведёт, м.б память снова засрется и снова начнет фризить, если что отпишу тут.
P.S Зря наверно я тут это написал, ибо плохое предчувствие, что сглазил)
Весьма простой (в конечном его итоге) гайд, приобретённый из собственного практического опыта:
Да, я тоже прошол до ужина со злобной семейкой Адамс, а потом начались жуткие фризы
Да, я тоже прочитал сто500 отзывов - одни говорят что эта игра которая порт с консоли оптимизирована блестяще и гениально - другие говорят что оптимизация при портировании в глубочайшей жопе, и проблемы с отрисовкой 3 комнат и 2 зомбаков непонятны вообще. Чему верить не знаю, но почему-то склоняюсь больше ко второму мнению...
Да, я тоже прочитал 5 статей в инете по настройкам RE7, а также вот этот вот данный конкретный сабж, и все без исключения советы Кулибиных в нём
Сам, несколько часов провозился, пробуя все рецепты и твикая. Что-то из этого начинало помогать, но после всех вообще перепробованных настроек, фризы так и не уходили
Потом меня посетило гениальное соломоново решение... )
Открыл (в комплекте софта к моей видяхе NVIDIA) прогу GeForce Experience
Там прямо в начале (в разделе Home - Games) перечислены все игры которые эта прога нашла на компе
(если там у вас в этом разделе пока нету этой игры - попробуйте провести в этой проге принудительное сканирование игр на компе, потом ребутнуть комп, и т.п. - у меня лично, эта прога увидела эту игру не сразу - но главное что в конечном итоге увидела)
Теперь в этой проге, наводим мышь на игру RE7 - и жмём "Details"
Прога должна оптимизировать настройки графики для этой игры (тобиш, подобрать оптимальные настройки графики для этой игры исходя из вашей видяхи и прочей конфигурации компа) - если же там не написано "Game is optimized" - жмакните там кнопку которая выполняет этот самый оптимайз
Удостоверившись что в конечном итоге написано "Game is optimized" - закрываем GeForce Experience (запускать игру прям оттуда есть кнопка "Play", но у меня лично она не фурычит), запускаем игру
Удивляемся изумляемся и поражаемся что игра теперь - летает. Никаких фризов.
Также, можно (если очень надо) "дополнить" всё это, "не-графическими" рецептами - отрубать стим (переводить в офлайн режим) и/или весь инет вообще отрубать.
Никакие SSD и т.д. "специально" покупать не нужно, а кто так говорит тот бредит. Даже самую лучшую игру в мире не стоит "лечить" такими вот "костылями", а тем более вот этот вот сингплеер-бродилку. У меня на старом как кости мамонта крутящемся харде, всё идёт нормально.
Для тех же кто хочт чтобы было "всё на всю", и страдает гигантоманией.
Варианты:
1. Купить титан паскаль, и наслаждаться крутизной не парясь вообще по настройкам графона
или
2. Стать уважаемым и узнаваемым мировым спецом по 3D, и подробно раскопать в игре где именно и в каких именно местах разрабы напартачили в кодинге с той или иной графической технологией которая в настройках графики игры. Сделать так для каждой локации игры, т.к. разные локации игры склонны подлагивать по-разному. Провести подробнейшие тесты всех этих мест. Написать 100-страничную диссертацию на тему, и получить за неё нобелевку.
или
3. Прогнать тот же оптимайз в GeForce Experience, а потом пытаться твикать на увеличение те или иные настройки
или
4. Тупо ждать патчей, вылечат или нет они игру, и т.д.
Сам я сейчас, выбираю вариант 3 ) "гарантий" здесь тоже нет никаких, на одной машине ВОТ ЭТА настройка подкрученная вверх будет пахать отлично, а на другой машине ВОТ ЭТА ЖЕ настройка вызовет микро- или макро- фризы. И так далее
В заключение, пастю результаты по конкретно своей машине:
Железо:
проц i7 3770К 3.50 ГГц
8 гиг ОЗУ
видяха ASUS GeForce GTX 970 1088Mhz PCI-E 3.0 4096Mb 7010Mhz 256 bit 2xDVI HDMI HDCP TURBO
Результаты оптимайза игры в проге GeForce Experience: (написанные в ней)
(чтобы увеличить эту картинку, пкм на ней и "открыть изображение в новой вкладке")
Настройки графики в игре: после того как прога GeForce Experience сделала свой оптимайз игры, внутриигровые настройки графики совпадают с теми что в проге GeForce Experience
P.S. Да, я ни хрена не разбираюсь в графике, а самое страшное и печальное то что даже не хочу
Да, хочешь шоп было "усё круто" - либо купи ракету, либо твикай графон в свой машине под каждую игру индивидуально, пока пупок не посинеет
Да разрабы козлы и партачат в кодинге графона игр аки черти рогатые, а особенно люто и безбожно в портах с консолей. И да, если при этом хочешь "всё на максимум" - то да, лечится только ракетой, и да они в этом безбожные козлы.
Да однокликовый оптимайз в проге GeForce Experience это для ламеров, и однозначно свидетельствует об этом же ))
Да я тоже зол на разрабов что на видяхах вроде моей gtx 970 игра МОГЛА БЫ пойти нормально при нормальном кодинге игры, но из-за варварского кодинга приходится играть на уменьшенных настройках графония
И да, плохо то что приходится выбирать "либо большое разрешение с большой картинкой либо качество и эффекты и т.п. самой картинки", быть в ситуации выбора "либо рыба либо мясо", и т.п.
P.P.S. Никакие свопы (файлы подкачки) в виндовсе я не отключал. Своп винды мне нужен для нормальных программ, а не для этой стрелялки-кусалки
P.P.P.S. Ежу (мне)) понятно что в настройках игры надо ставить Fullscreen (а не работу в окне), и масштабирование (Scaling) строго = 1 (чтобы игра не занималась масштабированием вообще)
вот записал видео, для нормальной игры на полных ультрах вам потребуется неслабая система
Решил проблему так: перевел стим в автономный режим, зашел в игру. Всё на ультра ( в т.ч. тени "очень сильное"), кроме HBAO+ (стоит SSAA). Фризов нет при переходе из комнаты в комнату, ФПС 65-95. Конфиг компа в профиле
Зачем начинать задавать свои ( как-всегда ) глупые вопросы если игра ещё не вышла в Torrent Edition Version ?
raversss
ты дурачок? кстати самые дебильные темы на форумах появляются как раз после взлома игры, когда "элита" получает возможность насладиться игрой за бесплатно
raversss
Ты своей торрент эдишн еще год будешь ждать)
А по фризам..у меня на буке тоже все идет на ультра, но вот эти фризы подбешивают.Ждем патчей, потому что там нечему жрать столько оперативки (у меня тож 8 гб)
какие фризы??? что вы все какую-то хрень несёте, оперативки много надо, для игр 32 минимум для всех и не будет никаких фризов. Для ультра графики тут нужна 1080ти уровня карта, но на ультрах графон просто невероятный
Вообще не понимаю откуда у вас фризы на nvidia... В 80% случаев дрова вообще не настроены у людей, установили новые дрова а настроить их не надо.
Ддрайвера видюхи - заранее подготовленные кадры поставь "по выбору приложения", цифры не надо.
И тогда перестанет фризить, вертикальную синхронизацию вообще всегда выключать надо, бесполезная хрень!!!
Синхронизацию кадров тоже надо отрубать в принципе, она синхронизирует частоту с монитором.
Есди у вас 144 Герца, то эта функция бесполезна вооще, т.к. игра врят ли выдаст 144FPS.
Ну вот и всё.
TyPyM6EK
привет. многие пишут отключай Верт. синхронизацию. Но жутко бесят разрывы экрана при отключении этой функции. Экран держит 59 герц. Подскажи пожалуйста, как настроить драйверы, чтобы при отключенной верт. синхронизации, при повороте камеры изображение не рвалось?
MStanislaV
Попробуй режим в окне без рамок.
Новое на форуме Resident Evil 7: Biohazard
Не удалось сохранить игру после победы над дедом
2
Проблема с сохранениями на Xbox series S
1
Нету плавности камеры. Рваная прокрутка
0
Источник света расплывается в белое пятно
1
Достижения ps5 версии
0
Баг со звуком
3
Как найти красную голову собаки
0
Какие виды козырей в игре "21 очко" ?
0
Неполное использование памяти GPU
2
Сохранения с пиратки на стим лицензию
4
Не запускается из-за установленных драйверов на геймпад
0
Различия по сложности (визуальные)
1
Рентгеновские очки?
3
Дополнение "Конец Зои". Испытания на время
1
Оптимизация полной версии игры
0
Конфиг в профиле. Играю в 1080p, тени и текстуры даже не на ультру поставил, а просто высокие. Фпс всегда 60, но постоянно какие то рандомные микрофризы, как будто дом на ходу подгружается. Причем началось это после того, как меня "приняли в семью". Ни у кого подобной лабуды нет? В демке было такое, но после того как снизил тени с ультры до высоких, все стало норм.
upd: я свою проблему решил. Если у вас видеокарта с 4гб видеопамяти, ставьте качество текстур на среднее.