на главную
об игре

В Resident Evil: Revelations реализована система случайного позиционирования врагов

Resident Evil: Revelations обзавелась «новой фишкой». По словам разработчиков, вы никогда не будете знать, что или кто ждет вас за углом. Даже если вы уже бывали за этим углом во время первого прохождения игры.

«Мы решили добавить в повторное прохождение Resident Evil: Revelations немного остроты и прикрутили к игре систему случайного позиционирования врагов и полезных предметов, – говорит Майк Лунн, координатор по маркетингу североамериканского офиса Capcom, в интервью сайту Gamespot. – Поэтому куда бы я ни пошел, я никогда не буду уверен на 100%, что именно скрывается за тем или иным поворотом».

Что ж, с учетом того, что некогда портативная Revelations уже признана лучшим воплощением серии Resident Evil за последние несколько лет, поклонникам «ужастиков» нововведение наверняка придется по вкусу. Напомним, «полноценная версия» игры выйдет на PC, PlayStation 3, Xbox 360 и Nintendo Wii U в мае. Увидеть ее в деле вы можете в новом геймплейном видеоролике. Кроме того, в нашей галерее вас ждет порция новых скриншотов.

Комментарии: 37
Ваш комментарий
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Если вы действительно хотите увидеть тот самый настоящий Resident evil, пройдите римейк(2002) Его сейчас можно запустить на ПК в куда более лучшем качестве чам на gamegube Вот там действительно хардкор, больше одной обоймы, редко когда бывает

2

Единственная игра, которая интересовала на 3DS и единственный достойный внимания резик из последних. После провальной 6-й части остается надеяться только на эту, жаль ждать долго, ну и с ценой они палку явно перегнули.

2

Давно пора уже было вернуть серию RE к первоистокам по стилю игры, что частично и сделали в Revelations.

2

Мне всё интересней и интересней, я жду с нетерпением)

2

Что за х*ерня, почему полоски здоровья над монстрами? Это такой нынче "Хоррор"?

2

Что это за полосочки с цифрами у монстров - прямо Dead Island какой то.

2

Помню в лохматые 90-е играл на PS One первый Resident Evil. Тот, что в особняке в котором спрятались остатки отряда Stars. Ночью. Один. И только слабый отсвет от экрана старенького горизонта. Есть нож, аптечка и 6 патронов в пистолете. И вот ты идешь по коридору. Дверь. Заперто. Ключ черт знает где. Идешь по коридору. Сворачиваешь за угол - труп. То ли зомби, то ли просто труп. Лампа слаба мерцает. Музыка нагнетает. Обыскиваешь..... и тут хууууу*******к. Патронов как и не бывало, а оно, с**а, все ползет и ползет. Каблуком ему на...по е***. Кровь. Адреналин зашкаливает. Рот стиснут на замок. Руки дрожат. Тело в холодном поту. Возможно я и дремуч, но вот, что для меня такое Resident Evil.

2

Враньё! Про L4D тоже самое говорили hmm_may_be +1 Прекрасно тебя понимаю. Рекомендую Resident Evil Remake PC

2

Cold Fear антураж напомнил

1

Анальный Угнетатор убедительная просьба не размещать в комментариях к новостям картинки "конских" размеров.

1

Pavel Zharnikov подскажите где у вас кнопка "споллер"

1

Система случайного позиционирования врагов и предметов?! они думают, что это ново? Подобная система уже давно в Left 4 Dead, или я ошибаюсь?

1

Russian Combine Никто не говорил что это ново. Данную функцию ввели ради реиграбельности. А "Режиссер" в Л4Д что есть, что нет, его попросту не замечаешь за всеобщим драйвом.

1

типа идёшь и вырастает зомбяк,жесть.

1

короче проще говоря это тупо постоянный респаун врагов в случайном месте. а капком напридумывали типа какая вещь

1

Одного понять не могу - почему такой штуки нет АБСОЛЮТНО во всех экшенах/шутерах, ведь реиграбельность становится бесконечной же.

1

Fлемминг Та не бесконечной жи! От перестановки врагов игра не меняется. Я не запомню, где они в первый то раз стояли, для меня ничего не изменится...

1

Слабая анимация противников ощущение ватности! появление из пола и проваливание в пол сморится коряво аля 2000е....

1

Во , молодчаги. так держать! Еще бы придумали замену глистозомбям, и будет чудненько )

1

супер! какая приятная новость!!!! Resident Evil: Revelations жду больше чем свой День рождения!

1

Кусок добра к слову, это даже не 2000е, даже в первых 3х частях трупы не куда исчезали, на лицо полная диградация капком, хотя это и раньше было понятно

1

В Resident Evil: Revelations реализована система случайного позиционирования врагов Left 4 Dead 2 напоминает. Но там AI Director случайным образом выбирает количество зараженных, а также вид оружия и медикаменты.

1

SteveG8 не это напоминает специальный режим Resident Evil (1996) где были альтернативные костюмы, расположения камер, патронов и аптечек

1

Лол, опять какой-нибудь баг из-за этого случится, РЕ же

1

hmm_may_be да,когда-то так и было.

1

игра по трейлеру выглядит как Resident evil 4 очень похожа ну очень ожыдаю выхода той игры,вся серии игры мне очень нравится вот толька 6 часть огорчила

1

В старых добрых как говорится, надеюсь не как в испаноматери ити ее зад 4 части будет по атмосфере, а как в первой.

1

SteveG8 Эта игра шлак для школоло как ты. Так же и дей зеты с вар зетами никокой атмосферы кро серии RE ниче нету нормального и атмосферного на сегодняшний день.

1

обожаю Hunk`а,пожалуй самый любимый персонаж серии)

1

Raji-Dragon Мда, видать тебе с напарниками не повезло. :D

1

"случайного позиционирования врагов и полезных предметов" - во всех играх бы так делали

1

Идея хорошая. P. S. Но я не понимаю, почему RE6 большинство людей огорчила. Я сам поклонник серии RE и все мои ожидания игра оправдала полностью.

1

Анимация человека (бег), полное УГ..

0

Интересно, сколько ещё Capcom будет толкать фанам игры под брендом Resident Evil, делая из них второсортное дермицо?

0